Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Создание экспедиторской фирмы

Страницы: 1
RSS
Создание экспедиторской фирмы
 
Добрый день! Я работаю логистом в экспедиторской фирме с привлеченным транспортом и задумался над созданием своей фирмы,саму работу знаю,но не понимаю финансового потока. Наша фирма работает с НДС,а перевозчики,как правило ИП без НДС. Вот тут самое непонятное,например,мы выполняем обязательство по перевозке груза из Москвы в Тверь(нам платят 15000 с НДС), мы же перевозчику ИП 12000 без НДС, то есть наша маржа будет 3000,но у нас с клиентом не агентский договор,а прямой и в следствии этого мы должны уплатить 18% с 15000 ,а не с маржи,но тогда бы мы ушли в минус. Вот как работают экспедиторские фирмы,какие используют схемы? Если кто знает поделитесь,пожалуйста. Знаю,что вроде бы используют финансовый транзит,но не понимаю как это организовать. Ответьте, кому не сложно на почту batuk.ov@mail.ru Спасибо
 
Цитата
oleg написал:
Добрый день! Я работаю логистом в экспедиторской фирме с привлеченным транспортом и задумался над созданием своей фирмы,саму работу знаю,но не понимаю финансового потока. Наша фирма работает с НДС,а перевозчики,как правило ИП без НДС. Вот тут самое непонятное,например,мы выполняем обязательство по перевозке груза из Москвы в Тверь(нам платят 15000 с НДС), мы же перевозчику ИП 12000 без НДС, то есть наша маржа будет 3000,но у нас с клиентом не агентский договор,а прямой и в следствии этого мы должны уплатить 18% с 15000 ,а не с маржи,но тогда бы мы ушли в минус. Вот как работают экспедиторские фирмы,какие используют схемы? Если кто знает поделитесь,пожалуйста. Знаю,что вроде бы используют финансовый транзит,но не понимаю как это организовать. Ответьте, кому не сложно на почту  batuk.ov@mail.ru  Спасибо
Привет Олег!
Ох, не в добрый час Вы решили начитать своё дело в этом бизнесе!  Сейчас бизнес ТЭК и ТК испытывает огромные трудности, в связи с кризисом рынок сокращается.
НДС - это не самая большая засада в транспортном бизнесе.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
oleg написал:
Добрый день! Я работаю логистом в экспедиторской фирме с привлеченным транспортом и задумался над созданием своей фирмы,саму работу знаю,но не понимаю финансового потока. Наша фирма работает с НДС,а перевозчики,как правило ИП без НДС. Вот тут самое непонятное,например,мы выполняем обязательство по перевозке груза из Москвы в Тверь(нам платят 15000 с НДС), мы же перевозчику ИП 12000 без НДС, то есть наша маржа будет 3000,но у нас с клиентом не агентский договор,а прямой и в следствии этого мы должны уплатить 18% с 15000 ,а не с маржи,но тогда бы мы ушли в минус. Вот как работают экспедиторские фирмы,какие используют схемы? Если кто знает поделитесь,пожалуйста. Знаю,что вроде бы используют финансовый транзит,но не понимаю как это организовать. Ответьте, кому не сложно на почту  batuk.ov@mail.ru  Спасибо
Когда день рождение у очередной табуретки?
 
Цитата
oleg написал:
Вот как работают экспедиторские фирмы,какие используют схемы?
Элементарно, Ватсон! Маржа изначально считается с вычетом НДС с клиентской цены, который, соответственно, либо добавляется клиенту, либо минусуется перевозчику. В зависимости от того, кто диктует цену :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала ERP СИСТЕМЫ – ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ЗАКОПАННЫЕ ДЕНЬГИ? «Best practices» в WMS: миф или реальность Автоматизация логистики консалтинг Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас» Таможенный союз приносит стабильный доход России Технологии и ритейл Уйти с предельных глубин ФТС и 'Почта России' вводят новые пункты международного почтового обмена