Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

организовать доставку

Страницы: 1
RSS
организовать доставку
 
Наш филиал открылся только полгода назад, изначально товар доставляли на манагерах (заказы мелкие), заключили договор с ТЭК, тэк работает с почасовой оплатой, пока оплата за экспедиционные услуги не превышают 10 тыс /руб в месяц при выручке 1млн руб, отдел продаж начал набирать обороты и заходить на сетевых клиентов, это как следствие простои при выгрузке на клиентах, я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя +  ГСМ), прокомментируйте мой подход, посоветуйте по работе с сетями, товар - упаковочные материалы
 
Цитата
Яна написал:
Наш филиал открылся только полгода назад, изначально товар доставляли на манагерах (заказы мелкие), заключили договор с ТЭК, тэк работает с почасовой оплатой, пока оплата за экспедиционные услуги не превышают 10 тыс /руб в месяц при выручке 1млн руб, отдел продаж начал набирать обороты и заходить на сетевых клиентов, это как следствие простои при выгрузке на клиентах, я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя +  ГСМ), прокомментируйте мой подход, посоветуйте по работе с сетями, товар - упаковочные материалы
Привет Яна!
Так как в сетях бывают большие очереди, простои, то туда выгоднее посылать свою машину, а не наёмную почасовую.
Это обычная практика! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
 
подскажите еще нюанс, реально с сетями отработать график поставок? для  ритмичной работы склада и транспорта, чтоб не было завала в 1 день ,  заранее спасибо
 
Цитата
Яна написал:
подскажите еще нюанс, реально с сетями отработать график поставок? для  ритмичной работы склада и транспорта, чтоб не было завала в 1 день ,  заранее спасибо
Реально, но когда вы станете для них  заметной компанией и перейдёте в категорию ВИП.
А пока будете плясать под их дудку и перекладывать на себя их издержки.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Яна написал:
я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя +  ГСМ), прокомментируйте мой подход
Почему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть?
С уважением, Александр.
 
Цитата
logistas написал:
Цитата
Яна   написал:
я планирую нанимать штатного водителя-экспедитора при увеличении транспортных расходов более 40 тыс (зп водителя +  ГСМ), прокомментируйте мой подход
Почему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть?
С уважением, Александр.
:(Более того!
Некоторые сети требуют приёмо-передачу товара экспедитором на своём складе по наименованиям. А это процесс часто долгий, поэтому водитель уезжает, а экспедитор остаётся.
Если чего-то не хватает, то могут завернуть всю поставку и тогда опять требуется машина для возврата товара на склад поставщика. :D
Поэтому, возможно, потребуется ДВА человека  водитель+экспедитор.
А при передаче товара в ТЭК на их ж/д полустанках, например Желдорэкспедиции, два человека в машине это необходимость.
Иначе разворуют весь товар пока стоите в очереди.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Почему 40 тыс., а не 30 или 50? А то, на чём будет ездить водитель-экспедитор уже есть?
С уважением, Александр.
Мониторили рынок труда и услуг в своем регионе, нам нужен водитель со своим ТС, смотрели работу других филиалов, в перми наш филиал на газель 1,5 т тратит 60тыс только на гсм в месяц, за 30 тыс очень трудно найти сотрудника на такие условия, на 40 тыс реальней (зп водителя -экспедитора + гсм)
Еще вопрос : по области транспортники считают доставку в обе стороны- это нормальная практика?
Вывоза стабильного нет, пытаюсь настроить чтоб торгаши консолидировали свои заказы хоть немного (продаем не горячие пирожки), ТС не вырабатывает свой ресурс ( недогруз по тоннажу и объему), но возим)
Плана продаж нет! что продали, тому и рады, я не могу точно сказать когда мне нужно будет нанимать складской персонал и водителя
исходя из этого я сделала вывод, что водителя с машиной я буду брать тогда, когда у меня по факту затраты на аутсорсинг перевалят планируемые затраты на штатного водителя
 
по громко заявленному плану продаж на март месяц и его анализу /появл круп сетей/, я уже должна была нанять как минимум +1 ед на склад и + водителя в штат...в итоге водителя с ТС наняли только в июне))), кол кладовщиков не было увеличено вообще
факт продаж по состоянию на конец июня - на 50% меньше заявленного в марте
нач отд продаж просто от фонаря берет цыфры и за невыполнение не несет никакой отв-ти...
 
Цитата
yana797979 написал:
по громко заявленному плану продаж на март месяц и его анализу /появл круп сетей/, я уже должна была нанять как минимум +1 ед на склад и + водителя в штат...в итоге водителя с ТС наняли только в июне))), кол кладовщиков не было увеличено вообще
факт продаж по состоянию на конец июня - на 50% меньше заявленного в марте
нач отд продаж просто от фонаря берет цыфры и за невыполнение не несет никакой отв-ти...
Яна, благодарю Вас за информацию!
При разработке МЛ она будет учтена.
Есть предложение общаться на теме МЛ...
 
Имеется два склада, в Уфе и Москве.
На этих складах регулярно появляются потребности в разных видах товаров вместо проданных, поставщики находятся в разных городах РФ, большинство в Москве.

Перевозка грузов в месяц обходится около 70 тысяч. Выгрузка транспортных расходов за 4 мес здесь
https://www.dropbox.com/s/wnseh25veq7xlbo/transport_out.xlsx?dl=0

Нужно попробовать оптимизировать эту сумму (чем больше, тем лучше). Даты поставок от контрагентов можно двигать на 2-3 дня. Есть ли смысл какие то грузы пускать транзитом через Москву в Уфу? Характер груза - тнп, периодически стекло (нужна доп. упаковка). Также надо учитывать что экспедирование груза по Москве стоит иногда почти столько же, сколько привезти сразу в Уфу ). ТК должны принимать оплату по безналу.

В заявках просьба дать примерную оценку на сколько процентов можно сократить наши транспортные расходы, чтобы определиться с исполнителем.
Спасибо!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ
Изменено: demandeath - 12.04.2017 15:21:04
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

"Трансконтейнер" возвращается на биржевые рельсы Последние российские таможенники уйдут с российско-белорусской границы 1 июля 2011 года Правительство Украины обнародовало направления развития морской отрасли Путепровод на Ленинградке откроется в октябре Реальные зарплаты и розница стагнируют Сдан в эксплуатацию участок дороги «Пятигорск – Георгиевск» Снижается ставка аренды складских помещений Ставки аренды на складские помещения вырастут Таможенный союз существует Технологии рынка: Еще немного постоим