Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Оплата наемного транспортного средства

Страницы: 1
RSS
Оплата наемного транспортного средства
 
Доброго времени суток! Работаю в достаточной крупной компании, имеем 60 своих магазинов в городе и в области, + 300 сторонних торговых точек как в черте городе так и в области. Свой транспорт с объемами уже давно не справляется, по этому используем наемный(частники). В данный момент оплата рассчитывается по установленному прайс-листу. Где например в доставка в город N машиной грузоподъемностью 3т будет стоить 1500р, 4т - 2000р, 5т - 2500р, при чем торговых точек может быть от 1 до 20. Я спросил откуда они такие взяли цифры, на что был дан ответ, что в гараже рассчитали расстояние до точки + расход гсм + ТО. И тут у меня возникает 2 вопроса:
1. Подскажите как правильно рассчитать оплату? Ведь должны учитываться количество торговых точек или нет?
2. Рентабельность наемного транспорта рассчитывается через коэффициент = оплата за наёмный траспорт/сумму товара по накладной*100%.
Так чему должен быть равен коэффициент? при каком коэффициенте мы везем за счет покупателя, а когда за свой?
 
Цитата
1ce написал:
Доброго времени суток! Работаю в достаточной крупной компании, имеем 60 своих магазинов в городе и в области, + 300 сторонних торговых точек как в черте городе так и в области. Свой транспорт с объемами уже давно не справляется, по этому используем наемный(частники). В данный момент оплата рассчитывается по установленному прайс-листу. Где например в доставка в город N машиной грузоподъемностью 3т будет стоить 1500р, 4т - 2000р, 5т - 2500р, при чем торговых точек может быть от 1 до 20. Я спросил откуда они такие взяли цифры, на что был дан ответ, что в гараже рассчитали расстояние до точки + расход гсм + ТО. И тут у меня возникает 2 вопроса:
1. Подскажите как правильно рассчитать оплату? Ведь должны учитываться количество торговых точек или нет?
2. Рентабельность наемного транспорта рассчитывается через коэффициент = оплата за наёмный траспорт/сумму товара по накладной*100%.
Так чему должен быть равен коэффициент? при каком коэффициенте мы везем за счет покупателя, а когда за свой?
Привет коллега!
Многие ТК не умеют считать свою себестоимость перевозок, поэтому  дают ставки "от балды", ориентируясь на цены на рынке.
Ещё в далёкие 90-е, когда я имел свой транспортный бизнес из 4-х грузовиков и одним из первых начал оказывать грузовые услуги населению, я считал свою себестоимость по следующим статьям:
1. ФОТ - оплата труда - примерно 40%
2. ГСМ - около 20%
3. Амортизация ОС - 5-10%
4. Общехозяйствнные расходы, реклама - 10%
5. ТО - 5-10% (зависело от г.в. авто)

Соответственно оплату, тариф нужно считать с учётом себестоимости, маржи, рынка.
Количество торговых точек существенно влияет на  время перевозки, особенно на городском маршруте в мегаполисе, поэтому коэффициент нужен. Его нужно считать конкретно в зависимости от того сколько времени и сил водитель тратит на точке на выгрузку, приёмо-передачу товара, инкассирование и др.

Чтобы определить какую машину планировать на маршрут свою или наёмную, нужно точно считать себестоимость и риски.  
Например, в сетевые магазины лучше посылать свою машину, так как она может не попасть в "окно выгрузки" и встать в конец очереди на сутки, а это время за которое наёмнику придётся платить "почасовуху".  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
1ce   написал:
Доброго времени суток! Работаю в достаточной крупной компании, имеем 60 своих магазинов в городе и в области, + 300 сторонних торговых точек как в черте городе так и в области. Свой транспорт с объемами уже давно не справляется, по этому используем наемный(частники). В данный момент оплата рассчитывается по установленному прайс-листу. Где например в доставка в город N машиной грузоподъемностью 3т будет стоить 1500р, 4т - 2000р, 5т - 2500р, при чем торговых точек может быть от 1 до 20. Я спросил откуда они такие взяли цифры, на что был дан ответ, что в гараже рассчитали расстояние до точки + расход гсм + ТО. И тут у меня возникает 2 вопроса:
1. Подскажите как правильно рассчитать оплату? Ведь должны учитываться количество торговых точек или нет?
2. Рентабельность наемного транспорта рассчитывается через коэффициент = оплата за наёмный траспорт/сумму товара по накладной*100%.
Так чему должен быть равен коэффициент? при каком коэффициенте мы везем за счет покупателя, а когда за свой?
Привет коллега!
Многие ТК не умеют считать свою себестоимость перевозок, поэтому  дают ставки "от балды", ориентируясь на цены на рынке.
Ещё в далёкие 90-е, когда я имел свой транспортный бизнес из 4-х грузовиков и одним из первых начал оказывать грузовые услуги населению, я считал свою себестоимость по следующим статьям:
1. ФОТ - оплата труда - примерно 40%
2. ГСМ - около 20%
3. Амортизация ОС - 5-10%
4. Общехозяйствнные расходы, реклама - 10%
5. ТО - 5-10% (зависело от г.в. авто)

Соответственно оплату, тариф нужно считать с учётом себестоимости, маржи, рынка.
Количество торговых точек существенно влияет на  время перевозки, особенно на городском маршруте в мегаполисе, поэтому коэффициент нужен. Его нужно считать конкретно в зависимости от того сколько времени и сил водитель тратит на точке на выгрузку, приёмо-передачу товара, инкассирование и др.

Чтобы определить какую машину планировать на маршрут свою или наёмную, нужно точно считать себестоимость и риски.  
Например, в сетевые магазины лучше посылать свою машину, так как она может не попасть в "окно выгрузки" и встать в конец очереди на сутки, а это время за которое наёмнику придётся платить "почасовуху".
Николай, благодарю за ответ! А при чем здесь 4 пункт в расчете? особенно то реклама. И если не сложно, дайте ответ на второй вопрос)
 
Цитата
1ce написал:
Николай, благодарю за ответ! А при чем здесь 4 пункт в расчете? особенно то реклама. И если не сложно, дайте ответ на второй вопрос)
Коллега,
Вы бы хоть представились для общения! ;)
Так кто вас научил считать рентабельность по такой странной формуле?
2. Рентабельность наемного транспорта рассчитывается через коэффициент = оплата за наёмный траспорт/сумму товара по накладной*100%.
Это может быть  KPI.
А  Рентабельность ROI = прибыль / себестоимость * 100%
прибыль=доход-себестоимость
В вашем случае прибыль = себестоимость собственного транспорта - себестоимость наёмного транспорта, где себестоимость наёмного транспорта - это сумма вашей оплаты наёмному водителю
Так что, коллега, всё, что я вам раньше написал - это не пустой звук!  
 
С уважением,
Николай Лобанов
 
Коллеги. Интересную тему вы подняли, живую. Я работаю в транспортной компании с своим парком транспортных средств, ранее работал на предприятии, где организовывал доставку товаров своим и наёмным транспортом. Ставка обычно договорная у умных людей и ограничивается способностью логиста выторговать у плательщика перевозки сумму, которая распределится на покрытие накладных расходов на технику, расходы на удержание клиента и собственно прибыль.  За малые деньги предприятию придется постоянно искать новых перевозчиков и ворчать на их качество, за относительно большие деньги на логиста будут говорить про откаты, потому всем не угодить.  Вообще обычно расчет 50/50, т.е. 50% моржа/ 50% себестоимость.
Нынешнее кризисное состояние рынка влияем на перевозчиков странно, люди стремятся выжить на рынке за любые деньги. Такие соглашаются везти  везти за 5тыс 20тонн по Москве, за те же деньги таксист на легковой машине отвезет пассажира на это расстояние.  Он откатает пока не поломается и встанет не в состоянии даже продать свою машину.
 
Цитата
Lobanov написал:
Коллега,
Вы бы хоть представились для общения!
Так кто вас научил считать рентабельность по такой странной формуле?
2. Рентабельность наемного транспорта рассчитывается через коэффициент = оплата за наёмный траспорт/сумму товара по накладной*100 %.
Это может быть  KPI.
А  Рентабельность ROI = прибыль / себестоимость * 100%
прибыль=доход-себестоимость
В вашем случае прибыль = себестоимость собственного транспорта - себестоимость наёмного транспорта, где себестоимость наёмного транспорта - это сумма вашей оплаты наёмному водителю
Так что, коллега, всё, что я вам раньше написал - это не пустой звук!  
Извините Николай! Меня зовут Павел, так высчитывает рентабельность  мой начальник доставки, он же мой куратор практики. Я просто работаю на этом предприятии, и учусь заочно на Менеджмент, по профилю логистика, вот и прохожу тут же практику. И вот взглянув на их расчеты, я понял что я что то упустил на учебе, либо это их ноу-хау) вот и уточняю) спасибо вам, за разъяснение)
 
Цитата
Александр написал:
Коллеги. Интересную тему вы подняли, живую. Я работаю в транспортной компании с своим парком транспортных средств, ранее работал на предприятии, где организовывал доставку товаров своим и наёмным транспортом. Ставка обычно договорная у умных людей и ограничивается способностью логиста выторговать у плательщика перевозки сумму, которая распределится на покрытие накладных расходов на технику, расходы на удержание клиента и собственно прибыль.  За малые деньги предприятию придется постоянно искать новых перевозчиков и ворчать на их качество, за относительно большие деньги на логиста будут говорить про откаты, потому всем не угодить.  Вообще обычно расчет 50/50, т.е. 50% моржа/ 50% себестоимость.
Нынешнее кризисное состояние рынка влияем на перевозчиков странно, люди стремятся выжить на рынке за любые деньги. Такие соглашаются везти  везти за 5тыс 20тонн по Москве, за те же деньги таксист на легковой машине отвезет пассажира на это расстояние.  Он откатает пока не поломается и встанет не в состоянии даже продать свою машину.
А как тут договариваться если тебе надо вывезти 400 тонн груза например? так можно и неделю договариваться. Можно же сделать расчет доставки по формуле определенный, где будет включена ароматизация, количество торговых точек, и вес груза, и выплачивать наемному транспорту раз в неделю деньги за доставку. Чтоб бы все максимально прозрачно. А так если всем платить по минималкам, груз же может постоянно не доезжать до клиента
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

Латвийские автоперевозчики подделывают документы Медведев поверит дееспособность власти пробками. Москва Немецкая SIF&B построит в Калужской области логистический парк за 1 млрд евро НКК не пойдет на снижение тарифов О путях решения проблемы переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров Вячеслав УХОВ Переработки грузов в Севастопольском порту сегодня практически нет Почему не нужно внедрять "бережливое производство" Пресс-релиз WMS «БУХта» строить и жить помогает! Реформа железных дорог продолжится РЖД планирует расширить свое присутствие в сегменте контрактной логистики