Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Вопрос по перевозке от двух и более юрлиц...

Страницы: 1
RSS
Вопрос по перевозке от двух и более юрлиц...
 
Здравствуйте! Вопрос таков: Есть два юр лица ООО "Федя" и ООО "Петя" по сути одна фирма - офис, склад один (деньги в один карман).
У Феди есть договор перевозки с ИП Сережа в котором прописана ставка за рейс, допустим 100 руб. Сережа грузится на складе товаром от Феди и Пети так-как пункт разгрузки у Сережи в одной точке, допустим в Реутове.
Сережа выставляет счет и акт Феде, что понятно, есть договор, а Федина бухгалтерия (которую гнет налоговая) говорит - Какого лешего мы должны платить и за Петю? -Петя, заключай договор с Сережей и все ок. - Ок, заключает Петя договор с Сережей, но, так-как юр.отдел один, общий и он не особо парится, договор заключается такой же, со ставкой за рейс.
Сережа грузится на складе, снова от Феди и Пети, точка выгрузки одна, выставляет счет.....а как? Ставка прописана 100 руб, перевозка от 2-х юр. лиц т.е каждому по 100 руб выставлять? т.е 200 руб? -Нет, говорит бухгалтерия, - Ты сколько веса вез? - 1500 кг отвечает Сережа. - А сколько из них было Фединых? - 900 кг, а Петиных 600. - Ну вот и считай, 60 рублей выставляй на Федю и 40 на Петю...- Но, в договоре же прописано... -Не морочь нам голову, мы уже запутались...В итоге, "решить" как нибудь поручили вашему покорному слуге. По сему вопрос:

1. Изменить условия договора с Сережей?
2. Возможна ли перевозка Петиного груза по договору Феди и Сережи? (т.е заключение договора на перевозку между Федей и Петей и перевозка на основании договора Феди и Сережи при том, что у Феди нет такого вида деятельности как "Транспортные перевозки").
3. Слать их к чертовой бабушке, так-как это должно решаться юр. отделом и бухгалтерией?
 
Цитата
Олег написал:
Здравствуйте! Вопрос таков: Есть два юр лица ООО "Федя" и ООО "Петя" по сути одна фирма - офис, склад один (деньги в один карман).
У Феди есть договор перевозки с ИП Сережа в котором прописана  ставка за рейс, допустим 100 руб.  Сережа грузится на складе товаром от Феди и Пети так-как пункт разгрузки у Сережи в одной точке, допустим в Реутове.
Сережа выставляет счет и акт Феде, что понятно, есть договор, а Федина бухгалтерия (которую гнет налоговая) говорит - Какого лешего мы должны платить и за Петю? -Петя, заключай договор с Сережей и все ок. - Ок, заключает Петя договор с Сережей, но, так-как юр.отдел один, общий и он не особо парится, договор заключается такой же, со ставкой за рейс.
Сережа грузится на складе, снова от Феди и Пети, точка выгрузки одна, выставляет счет.....а как? Ставка прописана 100 руб, перевозка от 2-х юр. лиц т.е каждому по 100 руб выставлять? т.е 200 руб? -Нет, говорит бухгалтерия, - Ты сколько веса вез? - 1500 кг отвечает Сережа. - А сколько из них было Фединых? - 900 кг, а Петиных 600. - Ну вот и считай, 60 рублей выставляй на Федю и 40 на Петю...- Но, в договоре же прописано... -Не морочь нам голову, мы уже запутались...В итоге, "решить" как нибудь поручили вашему покорному слуге. По сему вопрос:

1. Изменить условия договора с Сережей?
2. Возможна ли перевозка Петиного груза по договору Феди и Сережи? (т.е заключение договора на перевозку между Федей и Петей и перевозка на основании договора Феди и Сережи при том, что у Феди нет такого вида деятельности как "Транспортные перевозки").
3. Слать их к чертовой бабушке, так-как это должно решаться юр. отделом и бухгалтерией?
Привет Олег!

А Склад кому принадлежит, кто его арендует Федя или Петя?
Можно сделать по аналогии со складом.
ИП Серёжа, если он не зависим ни от кого, имеет полное право везти товары разных клиентов по своим договорам, может взять попутный груз, поэтому на месте Серёжи я бы взял по 100 руб и с Феди и с Пети, чтобы не мудрствовали лукаво!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

4 и 5PL-провайдерами SCOR-модель Бизнес спасет только интеграция данных? настоящее распределительный центр Страхование ответственности перевозчика. Приятная неожиданность Типы современных стеллажных конструкций Фармсклад: скорбный путь согласование и разрешений Чайники для систем класса ERP Экспедиторские компании выживают частных перевозчиков