Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Как развить экспедиторскую компанию

Страницы: 1
RSS
Как развить экспедиторскую компанию
 
Здравствуйте! Меня зовут Константин, я из Полтавы, Украина. В транспортной логистике (а именно в автомобильной) я больше 4 лет, сначала работал на перевозчика, работали по международке, в т.ч. и внутри Европы (от польской компании), потом работал на грузовладельца - крупную сеть магазинов, полностью организовывал транспортный процесс и доставку товара на склад от поставщиков и развозку на магазины, потом ушел на удаленку, обеспечивал сеть магазинов транспортом и параллельно начал посредничать на международном транспортном рынке. Сейчас магазины отпали, а они приносили основной доход, и встал вопрос как развиваться дальше. Как перестать быть "табуреткой" (перекидывая заявки с зарубежных и отечественных сайтов на ларди-транс), как найти постоянных клиентов и стать настоящей экспедиторской фирмой? Я понимаю, что по идее транспортная компания должна иметь активы, оборотные средства, страховку, и все остальное, а в противном случае, я всегда остаюсь "табуреткой")) Но я смотрю вокруг на конкурентов, и вижу, что половина компаний такие же как я - ничего не имеют, разве что арендуют офис, нанимают менеджеров, и может имеют немного оборотных средств, а по факту они предоставляют точно такие же посреднические услуги, договора составлены так, что они не за что не отвечают, а конкурентные преимущества - просто слова, при чем у всех одинаковые)) Так вот вопрос - как они привлекают клиентов - красивой картинкой и красивыми разговорами, или я что-то не знаю... Я вроде как-то и кручусь на этом рынке, иногда выхожу и на прямых грузовладельцев, но все как-то разово, максимум пару раз, если повезет, т.к. не всегда получается найти машину. И получается такая картина, что я вроде все понимаю в теме транспортной логистики, а вырваться из жизни "табуретки" не могу)) Посоветуйте что-то, со стороны и с опытом виднее. Буду благодарен за любые советы))  
 
Цитата
Константин написал:
Здравствуйте! Меня зовут Константин, я из Полтавы, Украина. В транспортной логистике (а именно в автомобильной) я больше 4 лет, сначала работал на перевозчика, работали по международке, в т.ч. и внутри Европы (от польской компании), потом работал на грузовладельца - крупную сеть магазинов, полностью организовывал транспортный процесс и доставку товара на склад от поставщиков и развозку на магазины, потом ушел на удаленку, обеспечивал сеть магазинов транспортом и параллельно начал посредничать на международном транспортном рынке. Сейчас магазины отпали, а они приносили основной доход, и встал вопрос как развиваться дальше. Как перестать быть "табуреткой" (перекидывая заявки с зарубежных и отечественных сайтов на ларди-транс), как найти постоянных клиентов и стать настоящей экспедиторской фирмой? Я понимаю, что по идее транспортная компания должна иметь активы, оборотные средства, страховку, и все остальное, а в противном случае, я всегда остаюсь "табуреткой")) Но я смотрю вокруг на конкурентов, и вижу, что половина компаний такие же как я - ничего не имеют, разве что арендуют офис, нанимают менеджеров, и может имеют немного оборотных средств, а по факту они предоставляют точно такие же посреднические услуги, договора составлены так, что они не за что не отвечают, а конкурентные преимущества - просто слова, при чем у всех одинаковые)) Так вот вопрос - как они привлекают клиентов - красивой картинкой и красивыми разговорами, или я что-то не знаю... Я вроде как-то и кручусь на этом рынке, иногда выхожу и на прямых грузовладельцев, но все как-то разово, максимум пару раз, если повезет, т.к. не всегда получается найти машину. И получается такая картина, что я вроде все понимаю в теме транспортной логистики, а вырваться из жизни "табуретки" не могу)) Посоветуйте что-то, со стороны и с опытом виднее. Буду благодарен за любые советы))  
Привет Константин!
Мне сложно сказать за Украину, сейчас там не просто работать по политическим причинам, но я вижу единственную возможность развития ТЭК только через  "наращивание связей"!  Нужно больше общаться лично с коллегами и потенциальными клиентами, вызывать у них доверие, делать пробные ездки! Обзаводиться своими машинами наверное пока не стоит, пока не сформировался  устойчивый пул постоянных клиентов!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

RFID – инновационная технология для учета «МЕТКАЯ» МЕТКА логист логистика логистический консалтинг Сколько стоит автоматизация СОВРЕМЕННЫЙ СКЛАД АВТОЗАПЧАСТЕЙ: УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ Стратегия Типовой ТРУДОВОЙ ДОГОВОР управление запасами