Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

В чём разница между SEA WAY BILL и релизом?

Страницы: 1
RSS
В чём разница между SEA WAY BILL и релизом?, В чём разница между SEA WAY BILL и релизом? Если коносаменты были сданы, то почему просят сделать корректор и SEA WAY BILL, а не релиз. Для чего получателю так важно чтоб был SEA WAY BILL
 
Коносамент – основной документ для учета перевозок морским и речным транспортом. Он выдается перевозчиком в подтверждение приема груза к перевозке и обязывает его передать груз в порту назначения грузополучателю. Коносамент относится к категории товарораспорядительных документов (то есть таких, отчуждение которых влечет за собой отчуждение самого товара) и содержит важнейшие условия договора перевозки.
В практике на морском маршруте Китай–Финляндия–Россия зачастую используется именной коносамент (о видах коносаментов см. справку "Коносамент коносаменту рознь"). По прибытии груза в Финляндию создается релиз на финских партнеров.
Будучи договором перевозки, коносамент одновременно является еще и документом, против которого получателю выдают контейнер в порту выгрузки. Поэтому три экземпляра коносамента необходимо отправить в логистическую компанию или компанию, которая будет получать груз, а те в свою очередь передают их на линию своим представителям. Если это слишком дорого или обременительно, можно договориться о выпуске экспресс-релиза (Sea-Way Bill) агентом линии в порту назначения. При этом все оригиналы коносамента остаются у линии.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Релиз и SWB - это НЕ одно и тоже
 
Цитата
Almanzor пишет:
Релиз и SWB - это НЕ одно и тоже
Вы это о чём?
Вы людям пояснить доходчиво и популярно, так как на форуме ищут ответы на вопросы не только специалисты по логистике.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Коносамент - это оборотный документ. Ну, собственно Вы написали. Классический вариант работы с коносаментом предполагает предъявление оригиналов коносамента в порту назначения.

Для того чтобы не передавать ценный документ из рук в руки, используют упрощенный вариант работы - коносамент сдают в офис перевозчика (морской линии) (в любой кстати - не обязательно там, где получили), а линия по своим каналам связи сообщает о факте сдачи и получателе. Это называют выпуском релиза, телекс-релиза, TR

Морская накладная (sea waybill) - это ИЗНАЧАЛЬНО документ необоротный. Груз выдается тому, кто указан в качестве получателя.
Изменено: Almanzor - 04.03.2014 22:19:36
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

WMS Дмитрий Перов За что и сколько платят логистам? Инвестиции в информационное обеспечение перевозочного бизнеса критически необходимы - к такому выводу пришли участники конференции "Бизнес в области грузо- и пассажироперевозок" Кадровая реакция. Дефицит сотрудников против технического прогресса Качественный пол – гарантия непрерывности и успешности бизнес-процессов современного склада Логист: из пункта А в пункт Б Логистический девелопмент: как создать «правильный» склад Мотивация персонала: Славянский опыт управления бизнесом. склад