Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Уменьшение себестоимости перевозки грузов автомобильным транспортом на маршруте Москва-Минск

Страницы: 1
RSS
Уменьшение себестоимости перевозки грузов автомобильным транспортом на маршруте Москва-Минск
 
Здравствуйте. Есть транспортная компания, осуществляющая перевозку автомобильным транспортом по маршруту Москва-Минск. Нужно снизить себестоимость перевозки.  Изначально дан маршрут как показывают гугл-карты. Можно ли снизить себестоимость за счет изменения маршрута? Как? Пожалуйста ответьте поподобней.
 
Цитата
Бочок написал:
Здравствуйте. Есть транспортная компания, осуществляющая перевозку автомобильным транспортом по маршруту Москва-Минск. Нужно снизить себестоимость перевозки.  Изначально дан маршрут как показывают гугл-карты. Можно ли снизить себестоимость за счет изменения маршрута? Как? Пожалуйста ответьте поподобней.
Привет!
Насколько я знаю, Гугл карты не учитывают дорожную ситуацию на маршруте, например пробки, аварии, ремонты, поэтому не так точны как Яндекс карты, который даёт маршрут он-лайн.
Движение по он-лайн маршруту Яндекса может  сократить длину и время маршрута существенно, а значит снизить стоимость перевозки по нему.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Вариант маршрута один по трассе М1 и что яндекс-карты, что гугл-карты одно и тоже показывают. Мне нужна собственно идея для диплома, как можно снизить себестоимость перевозок на данном маршруте. Возможен маршрут не Москва-Минск, а из другого города России в Минск.  
 
Может можно, например внедрить мультимодальную перевозку по маршруту Владивосток-Минск? или что-то еще? Посоветуйте пожалуйста (при условии, что изначально на данном маршруте компания осуществляет перевозки автомобильным транспортом)
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы