Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Вопросы о логистике

Страницы: 1
RSS
Вопросы о логистике, Количество и названия книг о логистике, прочитанных Вами за последние три месяца
 
Уважаемые логисты!

Вопрос к Вам в описании темы.

С уважением,
Логистик   8)
 
Цитата
Фёдоров Юрий написал:
Уважаемые логисты!

Вопрос к Вам в описании темы.

С уважением,
Логистик  
Привет Юрий!
Я обычно не читаю книги по логистике, как художественную литературу!
Когда мне в руки попадает очередная книга по логистике, то я вначале её просматриваю и решаю для себя, есть ли там ценный для меня материал.
Запоминаю, что меня заинтересовало!
Кладу книгу на полку и периодически её достаю по интересующему вопросу - перечитываю главу и снова кладу на полку.
Так вот я читал книгу Эдварда Фразелли "Мировые стандарты складской логистики", подаренной мне Акселотом в своё время.
Должен отметить, что книга действительно полезная. Видимо автор написал её сам, а не списывал у коллег с указанием в конце книги большой список используемой литературы.
В этой книге такого списка нет. Конечно в этой книге очень много "банальностей для общего развития", как во всех технических книгах.
Но некоторые мысли и методики были "созвучны" моему опыту и придали мне большей уверенности на профессиональном пути развития!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Уважаемый Николай Борисович!

Благодарю Вас за развёрнутый ответ, он вполне может помочь логистам заниматься личностным развитием.    

Э. Голдратт написал три книги по ТОС (теории ограничения систем), как художественную литературу. Образное описание помогает пониманию. Это:   8)
1. Цель: Процесс непрерывного совершенствования;
2. Цель-2: Дело не в везении;
3. Цель-3: Необходимо, но не достаточно.
Я не буду, пока, увеличивать список авторов и книг-учебников по логистике. Логисты должны понять, что логистика - наука о взаимодействиях и взаимоотношениях, как минимум, четырёх потоков:
- временнОго,
- информационного,
- материального,
- финансового.

С уважением,
Логистик   :)  

Краткое замечание: Все книги и статьи найдены мною в свободном доступе в интернете. Давайте будем учиться сами и учить других, этим логистик отличается от логиста, постоянным поиском новых путей и передачей знаний о них.  :idea:
Изменено: Фёдоров Юрий - 08.09.2015 07:51:37
 
Юрий, Вы правильно говорите, что есть в логистике "информационный поток", который очень важен, так как "кто  владеет информацией, тот владеет миром"!
Сейчас мы живём в мире в котором противостояние начинается с "информационной войны", следующая стадия - "экономическая война", потом "горячая война".
Я прошёл все эти стадии в 90-е, когда бандюки "крышевали" компании. На Украине сейчас "90-е" и мы видим там все методы борьбы за свои интересы.

НО чтение книг не достаточно для логиста, чтобы выиграть информационную войну.
Сейчас темп жизни с развитием ИТ технологий ускоряется, поэтому победа зависит от принятия СВОЕВРЕМЕННОГО решения.
Часто любое решение, даже не самое лучшее, лучше никакого решения, так как "движение - это жизнь, а стояние - смерть"!
Поэтому нас в институте учили читать техническую литературу "по диагонали" - очень быстро, но нужно было обязательно уловить Суть и затем дать правильный ответ!
Не количеством книг сейчас нужно выигрывать войны, а качеством понимания прочитанного! 8)
Умением быстро ориентироваться в информационном пространстве, в "помойке" интернета уметь копаться и находить полезные для себя вещи, которые кто-то выбросил.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, Вас понял. Любое мнение имеет право на жизнь!   :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

"ВОСТОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ" В ЛЕНОБЛАСТИ ПРОДАЮТ ВМЕСТЕ С ЗЕМЛЕЙ Skypod — робот-кладовщик Безопасность грузоперевозок. Особенности организации обеспечения безопасности при экспедировании грузов в логистических компаниях Николай Лобанов внедрение Из портов грузы расходятся по автомагистралям Курильские острова Новосибирск стал лидером по объёму строительства складских помещений среди регионов Пассажирские поезда проследуют в обход Украины Склады в Санкт-Петербурге увеличили спекулятивную составляющую ТОРГ-12)