Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Расчеты в складской логистике

Страницы: 1
RSS
Расчеты в складской логистике, Понимание в % отношении складских операций
 
Добрый день! Есть ли какие-то усредненные данные в % отношении стоимости по операциям склада . (Например; приемка-выгрузка 27%, хранение-10%, комплектовка 35%, загрузка 28%)?  И отсюда еще один вопрос. Сколько должен зарабатывать склад(в % отношении), если нет операции хранения, а только переброска товара, но силами сотрудников склада например; попутный груз или кросс-док?
 
Цитата
USK написал:
Добрый день! Есть ли какие-то усредненные данные в % отношении стоимости по операциям склада . (Например; приемка-выгрузка 27%, хранение-10%, комплектовка 35%, загрузка 28%)?  И отсюда еще один вопрос. Сколько должен зарабатывать склад(в % отношении), если нет операции хранения, а только переброска товара, но силами сотрудников склада например; попутный груз или кросс-док
Цитата
Привет! Доля трудоёмкости каждого процесса/операции на каждом складе своя, так как зависит от отрасли и видов грузопереработки. Самый трудоёмкий процесс - это сборка заказов, составляет 65-75% трудоёмкости от всех складских операций. Если товар плохо маркирован у производителя, то приходится товар в  заказах маркировать этикеткой - эта операция тоже очень трудоёмка и может занимать около 10%. Приёмка с выгрузкой зависит от того ручная или механическая выгрузка (паллетами погрузчиком). Фура вручную по-коробочно выгружается 2-5 часов, а паллетами 33 п/м выгружается за 20минут. Поэтому доля затрат на приёмку-выгрузку может быть 3-10%. Чтобы рассчитать свои показатели нужно проводить хронометраж и делать систему нормирования.
Стоимость операции/процесса определяется просто - время в чел*час умножаете на стоимость человеко/часа  сотрудника её выполняющую.
3PL оператор на хранении зарабатывает 5-15% от дохода, а остальное склад зарабатывает на грузопереработке.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо большое, Николай. А в соотношении склад и транспорт есть какие-либо данные? У нас получается что затраты транспорта и склада распределяются  как 3/5 или 33% к 66%.
Насколько это правильно?
 
В книге Склад как конкурентное преимущество идет соотношение транспорта  к складу как 48%/52%. По-моему многовато для транспорта? Как вы считаете?
 
Цитата
USK написал:
Спасибо большое, Николай. А в соотношении склад и транспорт есть какие-либо данные? У нас получается что затраты транспорта и склада распределяются  как 3/5 или 33% к 66%.
Насколько это правильно?
Привет!
Транспортные затраты считаются отдельно и со складом связаны  лишь косвенно через размер и количество  заказа и соотношения коробка/паллета
Можно различать три типа маршрута, от которых будут зависеть транспортные затраты и отличаться в разы.
1. Дальнобой -  33 паллеты, загрузка выгрузка паллетная. Доля затрат в стоимости перевозимого товара 1-3%
2. Городской развоз по ТТ-торговым точкам. Самый дорогой вид перевозок. До 25-30 заказов и ТТ. Заказы мелкие и дешёвые 2-5 тыс руб, объём несколько коробок. Всё вручную, длина маршрута около 120 км.  Затраты оптимизированные  составляют -5-7%. Не оптимизированные (без мозгов!) до 25% в цене товара.
3. Развоз за городом - среднетоннажный транспорт -5 тонн, 3-5 заказов по ТТ, паллеты миксовые. Длина маршоута до 250 км. Затраты оптимизированные  составляют -2-4%.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо, Николай.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

WMS Дмитрий Перов Международное Логистическое Партнерство объявило об открытии нового складского комплекса класса «А» - «МЛП Подольск» Новые тенденции рынка WMS Обзор рынка складской недвижимости за 3 квартал 2007 года Основные правила организации малобюджетной рекламы Порванные цепи Процессный подход на практике: проблемы внедрения Роль логистики в удовлетворении потребителей и деловом успехе склад