Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Идеальный склад за три месяца

Страницы: 1 2 След.
RSS
Идеальный склад за три месяца, Практический интернет - курс от консультанта по логистике Виктора Старченко
 
Уважаемые коллеги!

Рад сообщить, что 15 сентября 2014 года начинается трехмесячный курс дистанционного обучения Идеальный склад. Девять ценовых вариантов! Узнать подробнее можно на бесплатном вебинаре в День Знаний 1 сентября.

Ведет курс консультант по логистике Виктор Старченко, автор книги «Логистика: эрогенные зоны».

Информационный партнер проекта: Логистический портал Лобанов-логист.

Регистрация на курс ЗДЕСЬ!
Изменено: vstarch@gmail.com - 26.07.2014 19:36:12
 
Я очень плохой продавец. Учиться в 54 года уже нет смысла.

Именно поэтому клиенты скоро начнут покидать вас и уходить к конкурентам: их  в конец достанут ошибки склада (пересорт, недостачи, излишки), расхождения в учетных данных, истекающие сроки годности, плохая загрузка, порча и повреждения при доставке...

Вам это надо?

Купите курс "Идеальный склад за три месяца" .
 


Автор сам то верит, что кто то будет количество техники рассчитывать по формулам?  Методика  едина: "на глазок"!

Может он на курсе еще будет призывать за то, чтобы техника персонально закреплялась за сотрудниками... создавались технические уголки? Идеалист!

А что вы думаете по поводу количества производителей техники, используемой на складе? Они должны быть разные или  техника одного производителя?
 
Привет Виктор! :)
Вы убедительно говорите, но я хочу внести свою долю прагматизма в обсуждаемую тему о технике.
Согласен с Вами, что большинство  складов не умеют рассчитывать количество техники, как и количество персонала, хотя это можно сделать имея пооперационное описание БП (бизнес-процессов) в ТК (технологическая карта) и нормативы  по каждой операции.
Склады и рады бы посчитать, но не не хотят, а не могут, так как возникает вопрос - откуда взять нормативы!?
Вот это не тривиальная задача!
Я обычно всегда достаточно точно в своих проектах у клиентов могу рассчитать количество требуемой техники  с точностью до одной единицы используя только таблицу эксель и арифметику 5-го класса школы.
Чтобы техника не простаивала, я всегда рекомендую покупать  вместе с техникой  сменные аккумуляторы, которые можно легко поменять после рабочего цикла за 15 минут.
Желательно конечно иметь технику одного производителя, но не обязательно! ТО проще проводить.
Что касается формулы расчёта техники от уважаемого Адиль Мухтаровича Гаджинского, то я к ней отношусь очень скептически - для студентов годится, а вот для практического применения имеет слишком большую погрешность! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Впервые статья "100 + один совет по складу" появилась на Портале Lobanov Logist. Теперь она популярна и на Украине. Пусть поможет соседям в трудное экономическое время.  Задумка создать "200 + 1 совет по складу" была неплохой. И где? Иссякли народные мудрости по складу?  Не верю!   На курс "Идеальный склад за три месяца" участников надо допускать после выдачи одного совета по складу. Можно по другому: выдал совет в общескладскую  копилку страны - получи ценовую скидку в 1 процент или 120 рублей!  Выдал 100 советов - участвуй в курсе бесплатно! При стоимости курса 12 тыс. рублей ничего не напутал?
 
Хорошо, что у нас есть Портал Лобанова. Там практики! А это для склада важнее, чем теоретические выкладки.
 
Добрый день, Уважаемые коллеги.

Первый поток участников курса1 июля с. г. отправился в трехмесячный путь. На организационном вебинаре, когда тренер "выуживал" ожидания участников, один из участников начал жаловаться на WMS. Ошибок стало меньше. Однако процесс стал длительным. Компания думает о привлечении дополнительных сотрудников.

О том, что любая автоматизация склада имеет две стороны медали, о выполнении ряда условий, мы будем говорить на пятой нашей встрече. Значит внедрение WMS - не панацея? Или это гарантированный успех, только внедряй с умом!?


Кого это интересует  - регистрируемся на второй поток. Стартуем 1 сентября 2014 года. В День Знаний!
 
На втором вебинаре  первого потока  курса "Идеальный склад..., стартовавшем 1 июля, рассматривалось зонирование склада. Одна из "питерских" продовольственных компаний озвучила, что у них две зоны приемки: "первичная" - в технологическом коридоре у входа на склад  и "вторичная" - на самом складе. В обеих зонах осуществляется прием по количеству, только во "вторичной" - "тщательнее". В ней же идет прием по качеству поступившей продукции.

Можно много говорить о дублировании функций, о "муде" - потери времени, о неразумности решения.

Что является критерием рациональности технологического процесса на складе?    Конечно, прибыль компании.

Компания подсчитала потери от неточного приема продукции.  Огромные.   Клиент страдает!     Хотя продукцию поставляют производители одного холдинга, в который входит и распредцентр. Оказывается, чтобы точно, без ошибок, предприятия холдинга отправляли на РЦ продукцию, требуется увеличение численности сотрудников, оборудование дополнительных постов контроля и прочее. А это затраты. У каждого производителя. Уж лучше пусть складские "тщательно" проверяют поступившую продукцию, тем более, что она в процессе доставки теряет в весе.  Переоформление сопроводительных документов все равно предстоит делать.

Если расчеты по потерям сделаны без ошибок, то неоднократные операции по приему товара на складе получаются выгоднее для компании. А может и правильно? Ведь управляя цепочкой поставок мы считаем совокупные затраты, даже если в одном звене этой цепочки затраты возрастают.

Стоим перед выбором?  


А Вы, что думаете по этому поводу?
 
1 сентября, в День Знаний, бесплатный вебинар по складской логистике.
Начало в 20.00.
Количество мест ограничено.
Регистрация ЗДЕСЬ!
 
До бесплатного вебинара по складской логистике осталось две недели.

Регистрация ЗДЕСЬ!
 


Нет единого средства от складских трудностей: ошибки склада (недостача, пересорт, излишки), расхождения на инвентаризации, долгое оприходование товара, длительное комплектование заказа, внеурочная работа и проч. Только комплексный подход.
О двенадцати зонах воздействия на складской технологический процесс и будет идти речь на бесплатном вебинаре 1 сентября, в День Знаний.
Срочно регистрируйтесь! Регистрация ЗДЕСЬ!
Изменено: vstarch@gmail.com - 24.08.2014 10:15:36
 
 
Бесплатный вебинар "Идеальный склад..." прошел 1 сентября, в День Знаний, с 20.00. до 22.00. (вр. мск.).

Да тех, кто хотел, но не смог присутствовать,  кто забыл или не знал о вебинаре, кто не знал, да еще и забыл - видеозаписи вебинара:

Часть первая:
 

Часть вторая:


Теперь жду на трехмесячный одноименный курс. Регистрация ЗДЕСЬ!
 
Виктор, поздравляю с удачным началом трёхмесячной эпопеи! :)
С большим интересом просмотрел  оба ролика: просто о сложном!
Спасибо!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Давайте дадим бой складским  ошибкам (недостачам, пересортам...), расхождениям на инвентаризации, длительным комплектациям заказов...

Очередной поток интернет-курса "Идеальный склад за три месяца" в девяти вариантах стартует 28 января 2015 года.
Первые два вебинара бесплатные. Зарегистрировавшимся на них - подарок популярная статья "100+1 совет по складу",  видеозапись складских "эрогенных зон".

Регистрация ЗДЕСЬ!
 
Склад: трудности, причины и что делать.

 
Самая неэффективная оплата труда складских сотрудников - за проведенное время на работе. Однако, привязать систему мотивации к результатам труда во многих компаниях не спешат. Что выбрать за единицу: тонну, килограмм, документостроку, паллету, коробку, кубометр...?  Какое задать значение этой единицы?
Давайте вместе определим это на интернет-курсе "Идеальный склад за три месяца" .
 
Четыре стадии развития склада:
1. "положил - запомнил";
2. адресное хранение;
3.  внедрение системы автоматизации склада (WMS);
4. склад-робот.

На каком этапе Ваш склад? А может он уже созрел для перехода на другую ступень?

Об этом на интернет - курсе "Идеальный склад за три месяца".
Изменено: vstarch@gmail.com - 25.10.2014 09:44:38
 
Задача: связать количество поставок в месяц с оборачиваемостью.

Этот вопрос мог быть задан на интернет-курсе "Три в одном: прогноз спроса, управление запасами, закупки", но его задал складской логист на интернет-курсе "Идеальный склад за три месяца".

Проследите ход рассуждений участников (график поможет):

В первый день месяца, начиная работать с новым поставщиком, Вы создали запас А+Б, где А – страховой запас, на который Вы потратились однажды «на всю оставшуюся жизнь».
Пополнять будете раз в неделю, например: 7, 14, 21 и 28 числа.
Заявку будете давать за несколько дней до поставки: за день, за два, за три, за четыре...
Предположим, Вы ее даете в 4, 11, 18 и 25 день месяца, как на графике.

Оборачиваемость = Р / V
.
где Р – потребность на месяц (шт., руб., коробки, паллеты и пр.). Это постоянная для закупщика величина. На нее он влиять не может.
V – средняя величина запасов (шт., руб., коробки, паллеты и пр.) и  равна она
   
V = 0,5 х (А+Б)

где А – страховой запас,
Б – пополняемый запас при каждой поставке.
Б = Р / N,
где N – количество поставок в месяц.

Оборачиваемость = Р : 0,5 (А + Р / N)
Пример: в месяц потребуется 30 изделий (на 1 млн. руб).
Страховой запас решено создать на уровне 3 изделий (100 тыс. руб.)
Поставщик готов подвозить 4 раза в месяц.
Какова оборачиваемость?
Решение: 30 / 0,5 (3+ 30 / 4) = 5,7      или      1000000 / 0,5 (100000+1000000/4) = 5,7
 
В ходе второго потока интернет - курса "Идеальный склад за три месяца", который завершился в ноябре 2014 года, один из участников разработал вот такую "дорожную карту" по совершенствованию своего склада.

Очередной поток интернет курса "Идеальный склад за три месяца" стартует  с нового года. Жду на бесплатных вебинарах  28 января и 11 февраля 2015 года.
 
Склад построен, а рампы нет. Сначала проект - потом строительство и реконструкция склада. Не забудьте пригласить специалистов.
Вот такую печальную историю мы услышали на одном из вебинаров второго потока курса "Идеальный склад..."
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries