Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Логистика вашей компании: выбираем форму работы

Страницы: 1
RSS
Логистика вашей компании: выбираем форму работы, Практически любое коммерческое предприятие сталкивается с «проблемами в сфере логистики». Главный вопрос: нужно ли создавать собственную службу или переходить на логистический аутсорсинг?
 
Предлагаем с разных сторон взглянуть на целесообразность того или иного решения.
Крупнейший в России учебный центр «Прогресс» разработал семинар, который   позволит оценить преимущества двух подходов к ведению бизнеса и выбрать  наиболее подходящий для вашей компании.
21 – 24 октября 2014, Санкт-Петербург
Состоящая из трех тематических блоков программа семинара позволяет разносторонне изучить все особенности работы логистического оператора с торговыми сетями, что будет практически полезно как для 3pl и 4pl-операторов, так и для специалистов торговых сетей, нуждающихся в подобных услугах.
Программа не имеет привязки к специфике и направленности торговой сети – подходит как для продуктового ритейла, так и для fashion, промышленных товаров и т.п.  
Какие вопросы в программе самые важные?
·   Контрактная логистика и логистический аутсорсинг.
·   Дополнительные услуги логистического оператора: складские комплексы и распределительные центры.
·   Специфика работы с торговыми сетями.
Каждый модуль позволит участникам получить широко применимые в практике знания и навыки, получить обратную связь от коллег по отрасли, обменяться опытом самостоятельного решения логистических задач торговой сети или использования аутсорсинговых услуг.
Задавайте свои вопросы на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по тел. 8 (800) 3338844 и записывайтесь!
Обращаем также ваше внимание, что 2 октября состоится вебинар «Развитие дилерской сети». Участие бесплатное!
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы