Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Семинары по организации пассажирских и грузовых перевозок

Страницы: 1
RSS
Семинары по организации пассажирских и грузовых перевозок, Смотрите подробную программу по ссылкам!
 
Администрация Петербурга намерена полностью обновить наземный общественный транспорт. Уже через два года на всех автобусных маршрутах города будут работать только новые низкопольные машины.
— В течение двух лет мы выйдем на стопроцентное использование низкопольного автобусного подвижного состава, — заявил глава городского комитета по транспорту Александр Воробьев.
Он отметил, что общая инициатива обновления коснется всех видов наземного городского транспорта.
Как сделать поездку на общественном транспорте не только приятной, но и безопасной? Руководителям страховых компаний, АТП и транспортных предприятий, всем специалистам, связанным с перевозками людей рекомендуем посетить следующие семинары: Специалистам по перевозке грузов, экономистам, финансистам, руководителям АТП, станций техобслуживания, автосалонов, дилерских центров, автосервисов, специалистам по автомобильным и железнодорожным перевозкам будет полезна следующая подборка:
На наших семинарах опытные эксперты затронут самые актуальные на сегодняшний день вопросы, связанные с транпортными перевозками - в том числе, бухгалтерия, законодательство, диагностика и ремонт транспортных средств, перевозки опасных веществ, рентабельность и эффективность транспортного предприятия, - а также поделятся случаями из собственной практики и помогут Вам в решении Ваших текущих задач.
Знакомьтесь с подробными программами семинаров и регистрируйтесь на нашем сайте!
8-800-333-88-44 - телефон колл-центра ЦНТИ “Прогресс” (звонок по России бесплатный!).
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады