Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДА.

Страницы: 1
RSS
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДА., Семинар 14 – 18 сентября 2015 года г. Санкт-Петербург
 
СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДА.

Семинар

Дата и место проведения:  14 – 18 сентября 2015 года   г. Санкт-Петербург

Цели семинара: получить представление о методах управления складской деятельностью, с позиции построения эффективных схем материальных потоков на складе, в т.ч. расчета параметров склада, выбора складского оборудования, оптимизации складских запасов, организации производственных процессов на складе.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Роль и место склада в логистической системе.
  • Сущность складской логистики.
  • Склад как элемент логистической системы.
  • Виды складов и их классификация.
  • Характеристики современного склада.
  • Формирование складской сети предприятия.
          Практикум: «Определение количества и местоположения складов предприятия».


2. Современные тенденции в техническом оснащении склада.
  • Первичная упаковка товара, понятие о грузовой единице, средства упаковки.
  • Маркировка и манипуляционные знаки.
  • Технические особенности и перспективы применения штрих-кодирования.
  • Технические особенности и перспективы применения RFID – технологии.
  • Конструкционные элементы склада и их использование.
  • Средства малой механизации и их использование.
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Особое оборудование склада.
          Практикум: «Разработка оптимальной системы складирования».


3. Управление логистическим процессом на складе.
  • Проектирование технологических зон грузопереработки: приемка, размещение, хранение, комплектование, выдача.
  • Порядок проведения инвентаризации.
  • Принципы построения адресной системы хранения.
  • Хранение опасных грузов.
  • Особенности организации складского процесса на предприятиях разных отраслей.
  • Особенности организации работы на складе малого предприятия.
  • WMS – системы.
  • RP-системы.
         Практикум: «Расчет потребности предприятия в складских площадях».


4. Организация учета материальных средств на складе.
  • Основные складские документы и схемы документооборота.
  • Требования, предъявляемые к документообороту на современном складе.
  • Понятие о системе сертификации.
  • Организация складского учета на складе и его контроль.
Практикум:  «Работа с коммерческими, транспортно-экспедиторскими и таможенными документами на складе».


5. Управление материальными запасами на складе.
  • Понятие и виды материальных запасов.
  • Структура и функции материальных запасов.
  • Современные методы управления запасами.
  • Определение текущего и страхового уровня запаса на складе.
  • АВС и ХУZ анализ в системе управления запасами.
  • Определение оптимальной партии поставки с использованием формулы EOQ.
  • Оценка организации системы поставок.
            Практикум:  « Расчет текущего и страхового запасов»

            Практикум: « Определение номенклатурных групп запасов на основе АВС и ХУZ анализа»

            Практикум: « Расчет оптимальной партии поставки»


6. Эффективное функционирование склада в логистической системе.
  • Основные показатели работы склада и их определение.
  • Основные методики управления складской деятельностью.
  • Проблемы управления складской деятельностью.
  • Современные подходы к определению эффективности работы склада.
  • Затраты на складе, как часть общих логистических затрат.
Практикум: «Расчет затрат и себестоимости складской деятельности».


7. Требования, предъявляемые существующим законодательством к складской деятельности.  
  • Нормативные документы, определяющие деятельность склада.
  • Отраслевой стандарт, общие положения и требования, предъявляемые к организации производственной деятельности склада.
  • Санитарные и противопожарные требования на складе.
  • Положения Трудового кодекса РФ, касающиеся работы на складе.
  Практикум:  «Расчет средств пожаротушения на складе».


8.  
Психология и особенности делового взаимодействия. Специфика деловой коммуникации.
  • Эмоциональная  компетентность, эмоциональный интеллект.
    Организация процесса делового взаимодействия с  целью экономии времени.
    Управление конфликтами.
 9. Производственная экскурсия на предприятие Санкт-Петербурга.



Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара, который включает информацию на CD-диске и практические пособия.

Стоимость участия на семинаре составляет 32600 (Тридцать две тысячи шестьсот) рублей, НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ). В стоимость участия входит: обучение, консультации, комплект информационно-справочных материалов, кофе-паузы, обеды, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.

Комфортные условия для обучения и проживания. Занятия и проживание в историческом центре Санкт-Петербурга.


Зарегистрироваться на программу, забронировать гостиницу и получить дополнительную информацию можно:

по телефону   (812)  309 51 69 многоканальный;      (812) 920 80 21
 e-mail:             info@practicum-seminar.ru
 
Привет Татьяна!
Подскажите пожалуйста, кто будет проводить семинар и какая у преподавателя квалификация.
Насколько большой практический опыт работы у специалистов.
Я думаю, что это важно для потенциальных участников семинара для принятии ими решения у кого учиться!  
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется