Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Доставка контейнеров из Северной Америки

Страницы: 1
RSS
Доставка контейнеров из Северной Америки
 
Коллеги, доброго времени суток,

Хотел бы представить экспедиторскую компанию, в которой сейчас работаю - ООО Глобал Фрейт Солюшенз.

На рынке с 2012 года. Основная специализация - контейнерные перевозки из США и Канады. Официальный сайт - http://www.globalfs.ru.

Прямые сервисные контракты с такими морскими линиями как ONE, OOCL, Hapag Lloyd, MSC и другими.


Лично я работаю по США с 2008 года, достаточно большой опыт перевозок именно из этой страны, был сотрудником и американских экспедиторов, так что если у участников форума будут вопросы о каких-то нюансах / проблемах работы с этой страной, то пишите в этой теме, постараюсь помочь, если кому-то будет интересно.
 
Цитата
Alexey написал:
Коллеги, доброго времени суток,

Хотел бы представить экспедиторскую компанию, в которой сейчас работаю - ООО Глобал Фрейт Солюшенз.

На рынке с 2012 года. Основная специализация - контейнерные перевозки из США и Канады. Официальный сайт -  http://www.globalfs.ru .

Прямые сервисные контракты с такими морскими линиями как ONE, OOCL, Hapag Lloyd, MSC и другими.


Лично я работаю по США с 2008 года, достаточно большой опыт перевозок именно из этой страны, был сотрудником и американских экспедиторов, так что если у участников форума будут вопросы о каких-то нюансах / проблемах работы с этой страной, то пишите в этой теме, постараюсь помочь, если кому-то будет интересно.
Привет Алексей!

На фоне последних политических событий о заморозке отношений РФ-США, не возникает ли у вас проблем с  перевозками контейнеров?
Если ДА, то как отражается политика на ваших перевозках!? Не увеличились ли риски по срокам поставки?
Из РФ контейнеры отправляются с каким товаром?
Какие тренды по обороту за последние 2-3 года?
Изменено: admin - 22.03.2021 13:57:46
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, приветствую!

В плане политики нет вообще никаких сложностей, по крайней мере пока. Насколько я знаю, из ограничений только товары двойного назначения, но это и понятно. А в остальном каких-то проблем нет.
В США господствует бизнес, им важно быть экономическим гегемоном, так что вся эта политика большиству бизнеса там до лампочки, если им выгодно они будут торговать. Политические истерики это просто фон.

Сложности чисто логистического характера - примерно с декабря прошлого года там рекордные объемы отправок, большие проблемы с местами на судах, OOCL вообще по некоторым направлениям просто не принимают новые букинги - нет мест на судах на месяц и более вперед, дефицит свободных а/м, ограничения по приему на ж/д из-за скопления контейнеров и т.д. Так что 4-ый месяц работаем в авральном режиме. Кто знает английский могут статью из Нью Йорк Таймс почитать - https://www-nytimes-com.cdn.ampproject.org/c/s/www.nytimes.com/2021/03/06/business/global-shipping.a....

Насчет экспорта из РФ ничего не скажу, у нас только импорт из США и Канады. По трендам - прошлый год конечно когда начался карантин во втором квартале был просто провал, но потом к концу года мы даже превысили объем за 2019-ый. А сейчас просто завал. Люди видимо поняли, что коронавирус коронавирусом, а возить все равно надо, и дружно начали перевыполнять планы =)

Как-то так...
 
Привет Алексей!
Ну, я вас поздравляю - заработаете хорошо! :-)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, день добрый!

Спасибо за поздравления, но вышеперечисленные проблемы сильно усложняют работу, я бы сказал, что сейчас по каждой отправке объем работы раза в 2-3 больше, чем в нормальных условиях. Так что да, работы полно, но по прибыли так уж сильно больше обычного мы не заработаем. Но когда работа есть грех жаловаться ))
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries