Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Доставка контейнеров из Северной Америки

Страницы: 1
RSS
Доставка контейнеров из Северной Америки
 
Коллеги, доброго времени суток,

Хотел бы представить экспедиторскую компанию, в которой сейчас работаю - ООО Глобал Фрейт Солюшенз.

На рынке с 2012 года. Основная специализация - контейнерные перевозки из США и Канады. Официальный сайт - http://www.globalfs.ru.

Прямые сервисные контракты с такими морскими линиями как ONE, OOCL, Hapag Lloyd, MSC и другими.


Лично я работаю по США с 2008 года, достаточно большой опыт перевозок именно из этой страны, был сотрудником и американских экспедиторов, так что если у участников форума будут вопросы о каких-то нюансах / проблемах работы с этой страной, то пишите в этой теме, постараюсь помочь, если кому-то будет интересно.
 
Цитата
Alexey написал:
Коллеги, доброго времени суток,

Хотел бы представить экспедиторскую компанию, в которой сейчас работаю - ООО Глобал Фрейт Солюшенз.

На рынке с 2012 года. Основная специализация - контейнерные перевозки из США и Канады. Официальный сайт -  http://www.globalfs.ru .

Прямые сервисные контракты с такими морскими линиями как ONE, OOCL, Hapag Lloyd, MSC и другими.


Лично я работаю по США с 2008 года, достаточно большой опыт перевозок именно из этой страны, был сотрудником и американских экспедиторов, так что если у участников форума будут вопросы о каких-то нюансах / проблемах работы с этой страной, то пишите в этой теме, постараюсь помочь, если кому-то будет интересно.
Привет Алексей!

На фоне последних политических событий о заморозке отношений РФ-США, не возникает ли у вас проблем с  перевозками контейнеров?
Если ДА, то как отражается политика на ваших перевозках!? Не увеличились ли риски по срокам поставки?
Из РФ контейнеры отправляются с каким товаром?
Какие тренды по обороту за последние 2-3 года?
Изменено: admin - 22.03.2021 13:57:46
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, приветствую!