Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Погрузчик на складе

Страницы: 1
RSS
Погрузчик на складе, Обязана ли компания-владелец регистрировать в органах технадзора дизельные вилочные автопогрузчики, если они эксплуатируются только на территории склада и на дороги общего пользования не выезжают?
 
Да, обязана!

Алгоритм: регистрируем складскую технику (источник: Логлинк.RU)

ШАГ 1. Обратитесь в госинспекцию Мосгостехнадзора по месту прописки для физических лиц или по месту регистрации юридических лиц с необходимым пакетом документов не позднее 20 дней с момента выписки справки-счета. Помните, что при несоблюдении сроков подачи документов госорганами применяются штрафные санкции к нарушителям. Обращайте внимание на режим работы: постановка на учет производится со вторника по пятницу с 10.00 до 13.00.
Документы для юридического лица:
1) пакет нотариально заверенных уставных документов;
2) заявление по установленной форме на постановку или снятие с учета самоходной техники (внедорожных средств) с отметкой военкомата (приложение № 1);
3) паспорт самоходной машины и документ, подтверждающие законность их приобретения, – подлинник справки-счета;
4) полис обязательного страхования автогражданской ответственности для самоходной техники и прицепов, скорость которых более 20 км/ч;
5) копия приказа о назначении ответственного за безопасную эксплуатацию, техническое состояние и выпуск на линию самоходной техники и прицепов.
Документы для физического лица:
1) личный паспорт (для доверенного лица – доверенность, заверенная у нотариуса);
2) заявление по установленной форме на постановку или снятие с учета самоходной техники (внедорожных средств) с отметкой военкомата (приложение № 2);
3) паспорт самоходной машины и документ, подтверждающий законность их приобретения, – подлинник справки-счета; 4) полис обязательного страхования автогражданской ответственности для самоходной техники и прицепов, скорость которых более 20 км/ч.


ШАГ 2. Получите у специалиста инспекции: счет на оплату государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники – для юридического лица; квитанцию на уплату государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники – для физического лица. Суммарная стоимость платежей составит около 700 руб.


ШАГ 3. Представьте специалисту инспекции: платежные поручения (для юридического лица) / квитанцию (для физического лица) об оплате государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и уплате госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники с отметкой банка. Необходимо представлять только оригиналы квитанций и платежных поручений с оригинальной синей печатью.


ШАГ 4. После этого вы сможете получить регистрационные документы: свидетельство о регистрации и государственный номер.


ШАГ 5. Пройдите технический осмотр. Первое ТО, если техника новая, проводится автоматически, то есть талон технического осмотра выдается вместе с регистрационными документами, и представлять технику на осмотр не требуется. При прохождении ТО техники, бывшей в употреблении, необходимо или доставить технику на смотровую площадку, указанную сотрудником инспекции, или предоставить возможность сотрудникам инспекции произвести осмотр по месту ее фактического пребывания (чаще всего практикуется именно этот вариант). По окончании вам будет выдан талон технического осмотра.
Помните, что ТО – это ежегодная процедура, поэтому после прохождения ТО лучше сразу договориться с инспектором о дате следующего осмотра и месте его проведения.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, добрый день. Очень рад, что снова с Вами.
С погрузчиками все понятно. Их нужно было регистрировать уже давно.
Существует Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 351 “О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)”
Согласно этому Постановлению "Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются ...и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего
сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт ".
Под эту категорию попадают и эл.погрузчики (но это полбеды), но и рич-траки, которые в принципе, конструкционно, не могут не то что по дорогам общего пользования, со склада выехать без предварительной подготовки. Ладно бы на них просто получать удостоверение тракториста-машиниста, но их тоже требуют регистрировать в Гостехнадзоре, соответственно, платить за них транспортный налог, проходить ТО и т.п.

В то же время согласно "Правилам государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами.... гостехнадзора" (утв. Минсельхозпродом России 16.01.1995 в ред. от 26.06.2014) "1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации".
И точка. Про эл.двигатели дополнения нет.

Где правда?:?:
 
Привет Юрий!
Куда же Вы пропадали?:)
Правда у каждого своя, а вот истина где-то по середине, так как это категория логистическая!:D
Строгость и неопределённость нашего закона компенсируется его исполнением по собственному усмотрению или неисполнению вообще!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

erp tms бизнес-процессы вэд логистический консалтинг оптимизация склада Партнёры компании Лобанов-логист склад управление управление запасами