Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Организация таможенной зоны на территории РЦ

Страницы: 1
RSS
Организация таможенной зоны на территории РЦ
 
Коллеги, нужен Ваш совет и жизненный опыт в вопросе организации таможенной зоны на территории РЦ. Если более точно, то ситуация следующая: есть склад на нем лежит и обрабатывается товар, на этом же складе выделяем секцию под нерастаможенный товар. Вопрос заключается в том какую территорию закрыть на улице для данной зоны при условии что ширина секции 24 метра, 4 ворот, товар поступает на еврофурах? заранее спасибо.  
 
Цитата
Andrei написал:
Коллеги, нужен Ваш совет и жизненный опыт в вопросе организации таможенной зоны на территории РЦ. Если более точно, то ситуация следующая: есть склад на нем лежит и обрабатывается товар, на этом же складе выделяем секцию под нерастаможенный товар. Вопрос заключается в том какую территорию закрыть на улице для данной зоны при условии что ширина секции 24 метра, 4 ворот, товар поступает на еврофурах? заранее спасибо.
Привет Андрей!
Склад временного хранения и прилегающая к нему территория (территория склада временного хранения) являются постоянной зоной таможенного контроля.
Зона таможенного контроля должна быть непрерывной и огороженной!
Требований к размерам внутренних помещений, внешних площадок для стоянки и маневрирования у таможенников нет, поэтому эти параметры склада нужно рассчитывать также как для обычного РЦ, исходя из грузооборота склада и его возможностей по выделению территории под грузопереработку.
На улице придётся закрыть как минимум  площадку для маневрирования и постановки фуры в док шириной занимаемой 4 воротами и глубиной 24 м, чтобы фура могла встать в док. Кроме этого нужна площадка под стоянку фур и  проверку их таможенниками на улице. Это зависит только от ваших возможностей по выделению территории, но как минимум нужна площадка на 4 фуры, чтобы тратить меньше времени на смену фуры в доке.
С уважением,
Николай Лобанов
 
День добрый, Николай!

Спасибо за ответ. Хочу уточнить один момент. А глубины площадки в 24 метра для маневра фуры разве достаточно? В классической формула это 2 длинны машины + 2 метра. По жизни конечно бывают варианты, есть виртуоза которым столько территории не нужно, но я понимаю, что водители будут разные и эта территория будет за забором. И еще вопрос(к сожалению пока опыта не было). Обязательно ли размещать на въезде в данную территорию КПП или достаточно вахтера с ключами который будет открывать калитку? И обязательно ли размещать машину на данной территории если она ожидает выгрузки-погрузки(например в выходные)? Спасибо.
 
Цитата
Andrei написал:
День добрый, Николай!

Спасибо за ответ. Хочу уточнить один момент. А глубины площадки в 24 метра для маневра фуры разве достаточно? В классической формула это 2 длинны машины + 2 метра. По жизни конечно бывают варианты, есть виртуоза которым столько территории не нужно, но я понимаю, что водители будут разные и эта территория будет за забором. И еще вопрос(к сожалению пока опыта не было). Обязательно ли размещать на въезде в данную территорию КПП или достаточно вахтера с ключами который будет открывать калитку? И обязательно ли размещать машину на данной территории если она ожидает выгрузки-погрузки(например в выходные)? Спасибо.
Привет Андрей!
Конечно фуры бывают с п/прицепом разной длины, но для 17-метровой достаточно глубины 24м. 24-метровой будет тесновато конечно, но с учётом ширины дороги 6 м, которая разделяет зону маневрирования и стоянку, достаточно. В конце концов, если не ставить бордюров между зонами, то можно манёвр начинать со стоянки.
На территории таможенной зоны не должно быть объектов, которые к ней не относятся!
А чем вахтёр не КПП?:D
Если машина заехала в таможенную зону и не успела выгрузиться/загрузиться, то ей придётся там торчать до победного конца, поэтому не нужно запускать в таможенную зону машину, если вы не уверены, что её обслужите до выходных. Пусть лучше ждёт за  забором на охраняемой стоянке.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата

День добрый, Николай!

Спасибо за ответ.  
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах