Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Складская логистика Страницы: 1 RSS Организация таможенной зоны на территории РЦ Andrei Специалист Сообщений: 31 Баллов: 31 Регистрация: 15.08.2013 #1 0 10.03.2015 14:09:56 Коллеги, нужен Ваш совет и жизненный опыт в вопросе организации таможенной зоны на территории РЦ. Если более точно, то ситуация следующая: есть склад на нем лежит и обрабатывается товар, на этом же складе выделяем секцию под нерастаможенный товар. Вопрос заключается в том какую территорию закрыть на улице для данной зоны при условии что ширина секции 24 метра, 4 ворот, товар поступает на еврофурах? заранее спасибо. Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 10.03.2015 19:49:16 ЦитатаAndrei написал:Коллеги, нужен Ваш совет и жизненный опыт в вопросе организации таможенной зоны на территории РЦ. Если более точно, то ситуация следующая: есть склад на нем лежит и обрабатывается товар, на этом же складе выделяем секцию под нерастаможенный товар. Вопрос заключается в том какую территорию закрыть на улице для данной зоны при условии что ширина секции 24 метра, 4 ворот, товар поступает на еврофурах? заранее спасибо.Привет Андрей!Склад временного хранения и прилегающая к нему территория (территория склада временного хранения) являются постоянной зоной таможенного контроля.Зона таможенного контроля должна быть непрерывной и огороженной!Требований к размерам внутренних помещений, внешних площадок для стоянки и маневрирования у таможенников нет, поэтому эти параметры склада нужно рассчитывать также как для обычного РЦ, исходя из грузооборота склада и его возможностей по выделению территории под грузопереработку.На улице придётся закрыть как минимум площадку для маневрирования и постановки фуры в док шириной занимаемой 4 воротами и глубиной 24 м, чтобы фура могла встать в док. Кроме этого нужна площадка под стоянку фур и проверку их таможенниками на улице. Это зависит только от ваших возможностей по выделению территории, но как минимум нужна площадка на 4 фуры, чтобы тратить меньше времени на смену фуры в доке. С уважением,Николай Лобанов Andrei Специалист Сообщений: 31 Баллов: 31 Регистрация: 15.08.2013 #3 0 11.03.2015 12:06:51 День добрый, Николай!Спасибо за ответ. Хочу уточнить один момент. А глубины площадки в 24 метра для маневра фуры разве достаточно? В классической формула это 2 длинны машины + 2 метра. По жизни конечно бывают варианты, есть виртуоза которым столько территории не нужно, но я понимаю, что водители будут разные и эта территория будет за забором. И еще вопрос(к сожалению пока опыта не было). Обязательно ли размещать на въезде в данную территорию КПП или достаточно вахтера с ключами который будет открывать калитку? И обязательно ли размещать машину на данной территории если она ожидает выгрузки-погрузки(например в выходные)? Спасибо. Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #4 0 11.03.2015 18:37:31 ЦитатаAndrei написал:День добрый, Николай!Спасибо за ответ. Хочу уточнить один момент. А глубины площадки в 24 метра для маневра фуры разве достаточно? В классической формула это 2 длинны машины + 2 метра. По жизни конечно бывают варианты, есть виртуоза которым столько территории не нужно, но я понимаю, что водители будут разные и эта территория будет за забором. И еще вопрос(к сожалению пока опыта не было). Обязательно ли размещать на въезде в данную территорию КПП или достаточно вахтера с ключами который будет открывать калитку? И обязательно ли размещать машину на данной территории если она ожидает выгрузки-погрузки(например в выходные)? Спасибо.Привет Андрей!Конечно фуры бывают с п/прицепом разной длины, но для 17-метровой достаточно глубины 24м. 24-метровой будет тесновато конечно, но с учётом ширины дороги 6 м, которая разделяет зону маневрирования и стоянку, достаточно. В конце концов, если не ставить бордюров между зонами, то можно манёвр начинать со стоянки.На территории таможенной зоны не должно быть объектов, которые к ней не относятся!А чем вахтёр не КПП?Если машина заехала в таможенную зону и не успела выгрузиться/загрузиться, то ей придётся там торчать до победного конца, поэтому не нужно запускать в таможенную зону машину, если вы не уверены, что её обслужите до выходных. Пусть лучше ждёт за забором на охраняемой стоянке. С уважением,Николай Лобанов Andrei Специалист Сообщений: 31 Баллов: 31 Регистрация: 15.08.2013 #5 0 12.03.2015 15:29:59 ЦитатаДень добрый, Николай!Спасибо за ответ. Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию