Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

погрузочно-разгрузочная рампа

Страницы: 1
RSS
погрузочно-разгрузочная рампа
 
День добрый, коллеги!

Нужен Ваш совет. Ситуация заключается в следующем: есть технология обработки грузов которая требует боковой загрузки ТС(полуприцепы, прицепы и тд.), но данная технология не описана в классических примерах при проектировании погрузочного фронта склада(ну или плохо искал)(диагональные варианты расположения тс на рампе не подходит, слишком много места теряется). Может кто сталкивался с подобными примерами? Недавно случайно увидел следующий пример на складе (см.фото), вариант достаточно интересный, но меня немного беспокоит глубина погрузочного фронта. плюс не понятно какое расстояние между воротами закладывать, какие ограничители использовать(тот вариант, что сфотографировал меня не впечатлил). В общем если кто пользовал такой вариант поделитесь ощущениями(может кто и цифрами) пжл.  
 
Добрый день, Андрей.
Вопрос не совсем понятен. Фото не открывается.
 
Цитата
Andrei написал:
День добрый, коллеги!

Нужен Ваш совет. Ситуация заключается в следующем: есть технология обработки грузов которая требует боковой загрузки ТС(полуприцепы, прицепы и тд.), но данная технология не описана в классических примерах при проектировании погрузочного фронта склада(ну или плохо искал)(диагональные варианты расположения тс на рампе не подходит, слишком много места теряется). Может кто сталкивался с подобными примерами? Недавно случайно увидел следующий пример на складе (см.фото) , вариант достаточно интересный, но меня немного беспокоит глубина погрузочного фронта. плюс не понятно какое расстояние между воротами закладывать, какие ограничители использовать(тот вариант, что сфотографировал меня не впечатлил). В общем если кто пользовал такой вариант поделитесь ощущениями(может кто и цифрами) пжл.
Привет Андрей!
Опыт работы с длинномерами и соответственно с боковой разгрузкой негабаритных товарных  пакетов  есть большой в формате DIV, строительных, отделочных материалов.
Если у вас такой товар приходит не часто, тогда нет смысла городить рампы, достаточно снимать товар с борта фуры погрузчиком и ставить с пандуса уже другой техникой перемещать на хранение.
Вот если у вас в ассортиментной матрице большая доля такого негабарита, тогда нужно подбирать технологию его перемещений не только при разгрузке, но и внутри склада.
Возможно даже окупится применение штабеллёра с боковыми вилами.
Вы конкретизируйте свой вопрос! Какой у вас товар?
Фотку нужно скопировать и вставить отдельным файлом.
Видимо Вы скопировали ссылку, которая на исходном сайте перестала работать.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Еще раз добрый день! Не сразу разобрался как фото вставить.
Теперь по порядку:
Цитата
Lobanov написал:
Опыт работы с длинномерами и соответственно с боковой разгрузкой негабаритных товарных  пакетов  есть большой в формате DIV, строительных, отделочных материалов.
Я(теперь, ранеее подобного опыта не было) и являюсь представителем подобного формата. Но в данной компании планирую существенно переиграть складскую работу.

Цитата
Lobanov написал:
Если у вас такой товар приходит не часто, тогда нет смысла городить рампы, достаточно снимать товар с борта фуры погрузчиком и ставить с пандуса уже другой техникой перемещать на хранение.
Вот если у вас в ассортиментной матрице большая доля такого негабарита, тогда нужно подбирать технологию его перемещений не только при разгрузке, но и внутри склада.
Доля подобного товара 30-40% в зависимости от сезона, но оборачиваемость высокая. Формат грузового места(складской ед.) 3 м(дл.) х 0,5-1,4м.(шир.) х 0,4-1,2м.(выс.) вес от 400 кг. до 2,8 т.

По моему вопросу:
Меня интересует, какая должна быть зона приемки(выгрузки) при подобном планировании склада. Как(если кто использовал подобный вариант) рассчитывали расстояние между воротами?
Какие бывают варианты(проф. исполнения) ограничителей.
И вообще стоит ли связываться с подобным вариантом или проще фуру загнать в склад убрав рампы и пр., подогнать погрузчик, сбросить на землю и разместить на складе? Меня интересует может кто пользовал подобный вариант, хочется узнать впечатления так сказать, какие подводные камни могут всплыть и пр.
 

 
DSC_0437.jpg (1.21 МБ)
 
Цитата
Andrei написал:
Еще раз добрый день! Не сразу разобрался как фото вставить.
Теперь по порядку:
Цитата
Lobanov   написал:
Опыт работы с длинномерами и соответственно с боковой разгрузкой негабаритных товарных  пакетов  есть большой в формате DIV, строительных, отделочных материалов.
Я(теперь, ранеее подобного опыта не было) и являюсь представителем подобного формата. Но в данной компании планирую существенно переиграть складскую работу.
Цитата
Lobanov   написал:
Если у вас такой товар приходит не часто, тогда нет смысла городить рампы, достаточно снимать товар с борта фуры погрузчиком и ставить с пандуса уже другой техникой перемещать на хранение.
Вот если у вас в ассортиментной матрице большая доля такого негабарита, тогда нужно подбирать технологию его перемещений не только при разгрузке, но и внутри склада.
Доля подобного товара 30-40% в зависимости от сезона, но оборачиваемость высокая. Формат грузового места(складской ед.) 3 м(дл.) х 0,5-1,4м.(шир.) х 0,4-1,2м.(выс.) вес от 400 кг. до 2,8 т.

По моему вопросу:
Меня интересует, какая должна быть зона приемки(выгрузки) при подобном планировании склада. Как(если кто использовал подобный вариант) рассчитывали расстояние между воротами?
Какие бывают варианты(проф. исполнения) ограничителей.
И вообще стоит ли связываться с подобным вариантом или проще фуру загнать в склад убрав рампы и пр., подогнать погрузчик, сбросить на землю и разместить на складе? Меня интересует может кто пользовал подобный вариант, хочется узнать впечатления так сказать, какие подводные камни могут всплыть и пр.
 
Привет Андрей!
30-40% - это серьёзная доля - имеет смысл сделать такую штуку, как на фото.  Но можно обойтись и без "ямы", так как всё равно погрузчиком выгружать будете, но с "ямой" производительность труда больше будет. У меня ламинат, пластиковая вагонка, гипсокартон в таких габаритах приходили.
Подводные камни - я не поклонник загонять фуру под крышу склада, так как эффективность использования площади/объёма склада сокращается.
Можно ведь  использовать "подъёмный стол" с внешней стороны склада, который стыкуется с доклевелом стандартных ворот 4х4м, со стандартными  размером между краями доков = 4м. Этот док может быть крайним, чтобы не перекрывать фурой другие доки.
В общем, здесь смотреть и думать надо, как в любой не стандартной ситуации. Но ваши новации не должны нарушать принципы стандартизации бизнес-процессов и унификации оборудования.
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется