Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

проблема с приемкой возвратов

Страницы: 1
RSS
проблема с приемкой возвратов
 
Добрый день, коллеги!
Прошу совета по следующей проблеме:
на мой склад поступает огромное количество возвратов от обанкротившегося клиента. Примерно по 100 паллет в месяц штучного товара (более 2-х тыс.наименований,
причем скинуто все без коробок в опалубку на европаллетах). Все это необходимо принять/списать в брак/разложить по местам хранения/переупаковать по необходимости.
На складе работает 150 человек, в отделе приемки четверо. Ежедневно  я добавляю к ним 4-6 сотрудников, отрывая их от основных обязанностей. Т.о., надеюсь к концу года (к инвентаризации) все принять.
Вопрос следующий: какими аргументами объяснить владельцу бизнеса, что это не обычный возврат, после которого через 2-3 дня товар "встает" на полку и может продаваться, что будет огромный процент брака, товар требующий переупаковки, а также недовложения/недовозы?
Ведь в отчеты это все попадет как брак с мест хранения/возврат брака (значит: отгрузили в таком виде)+ товар с поврежденной упаковкой/уценка!!!
Вот. Если надо, внесу уточнения. Только не советуйте застрелиться:)
 
Цитата
petr написал:
Добрый день, коллеги!
Прошу совета по следующей проблеме:
на мой склад поступает огромное количество возвратов от обанкротившегося клиента. Примерно по 100 паллет в месяц штучного товара (более 2-х тыс.наименований,
причем скинуто все без коробок в опалубку на европаллетах). Все это необходимо принять/списать в брак/разложить по местам хранения/переупаковать по необходимости.
На складе работает 150 человек, в отделе приемки четверо. Ежедневно  я добавляю к ним 4-6 сотрудников, отрывая их от основных обязанностей. Т.о., надеюсь к концу года (к инвентаризации) все принять.
Вопрос следующий: какими аргументами объяснить владельцу бизнеса, что это не обычный возврат, после которого через 2-3 дня товар "встает" на полку и может продаваться, что будет огромный процент брака, товар требующий переупаковки, а также недовложения/недовозы?
Ведь в отчеты это все попадет как брак с мест хранения/возврат брака (значит: отгрузили в таком виде)+ товар с поврежденной упаковкой/уценка!!!
Вот. Если надо, внесу уточнения. Только не советуйте застрелиться:)
Привет коллега!
Самоубийство не решит проблему! :)
Ваша ситуация достаточна типична для складов я ярко выраженным сезонным товаром, который был в Сетях на полках!
У меня был склад с "новогодним ассортиментом", который в феврале, одновременно все Сети возвращали на склад. Естественно без упаковки и маркировки!
Принимать ЭТО надо упаковывая в паллеты как ГМ - грузовое место на "ответственное хранение".
Затем вручную специально набранная и обученная команда всё это перебирает, маркирует и переупаковывает, снимая паллеты по одной. Естественно проводит приёмку по количеству и качеству -как положено, отбраковывая хлам.
Что касается владельца бизнеса, что можно сказать -если он владелец, значит не дурак и всё понимает!
Но видимо он жмот поэтому проводит такую политику в отношении склада.
Как убедить его - не могу сказать на расстоянии - нужно человека знать и понимать какие точки воздействия у него есть.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо!
В общем, так и делаем. Нет возможности выделить постоянных людей, кроме приемщиков, разбирают те, кто менее загружен. И есть необходимость ускориться, чтобы завершить приемку до конца года. Для этого добились получения вместо бумажных накладных файла в excel, вносим в него данные, а в офисе разбивают все обратно по накладным.
 
Цитата
petr написал:
Спасибо!
В общем, так и делаем. Нет возможности выделить постоянных людей, кроме приемщиков, разбирают те, кто менее загружен. И есть необходимость ускориться, чтобы завершить приемку до конца года. Для этого добились получения вместо бумажных накладных файла в excel, вносим в него данные, а в офисе разбивают все обратно по накладным.
На такие временные работы, как и на выгрузку контейнеров, лучше нанимать временный персонал. Под руководством 1-2 штатных сотрудников временные справляются с такими несложными операциями.
Так же можно представить владельцу эти работы как временные со сдельной оплатой и предложить своим штатным сотрудникам подработать после своей смены.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо, Николай!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

ERP СИСТЕМЫ – ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ЗАКОПАННЫЕ ДЕНЬГИ? tms В Московской области останется одна таможня Жесткий коллектив: все против всех Как навести порядок в нормативах на производстве Лондон: пошлина как инструмент борьбы с пробками на дорогах Ни кнут и ни пряник! оптимизация склада Партнёры компании Лобанов-логист склад