Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Расчет тарифов на складские услуги

Страницы: 1
RSS
Расчет тарифов на складские услуги
 
Добрый день!
наша компания построила склад, и мы хотим оказывать складские услуги (полный аутсорсинг по складу).
нашелся клиент.
необходимо выставить ценовое предложение на комплекс услуг по складу от приемки до отпуска со склада.
подскажите пожалуйста:
1. как расчитать тарифы на операции
2. с чего начать
3. есть ли готовые выкладки
 
Начать нужно с технологии. С прописания складских операций и переходов. Должна получиться так называемая маршрутная (технологическая) карта с привязкой длительности операции на 1 гр.ед. и на 1000 шт (но не догма).
Остальные ресурсы так же подвязываются под технологию:
Оборудование
Материалы
Средства индивидуальной защиты
......
Могу в в почте по подробнее.. с примером.
 
Цитата
meiram пишет:
Добрый день!
наша компания построила склад, и мы хотим оказывать складские услуги (полный аутсорсинг по складу).
нашелся клиент.
необходимо выставить ценовое предложение на комплекс услуг по складу от приемки до отпуска со склада.
подскажите пожалуйста:
1. как расчитать тарифы на операции
2. с чего начать
3. есть ли готовые выкладки
Привет!
Был у меня проект на эту тему и не один, например: http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/gruppa-kompaniy-maksval-/
В "сухом остатке" могу сказать, что у 3PL операторов нет единой  формы и методики расчёта тарифов на свои услуги.
Большое влияние на систему тарификации влияет уровень ИТ в компании, возможности установленной WMS, которая может иметь свой модуль биллинга.
Самые примитивные компании  используют две статьи: 1. оплата за хранение по стоимости за паллето место в сутки  2. оплата за грузопереработку  на складе по типу "всё включено".
Более "продвинутые" компании составляют ТК - технологическую карту складских операций и по каждой операции придумывают тариф, цифры берут из анализа конкурентного рынка  и умозрительно.
Редкие 3PL операторы делают полное описание своих бизнес-процессов, нормируют операции, получая себестоимость каждой операции и бизнес-процессов.  После определения  себестоимости  устанавливают уровень маржи  10-50%  и получают цены услуг в биллинговой системе.  Полученные цены  сравниваются  с рыночным предложением конкурентов и корректируются.

Готовые выкладки, маркетинговый анализ рынка 3PL  Москвы и области, результаты тендера  у меня есть, но это  платная услуга!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
vadim пишет:
Начать нужно с технологии. С прописания складских операций и переходов. Должна получиться так называемая маршрутная (технологическая) карта с привязкой длительности операции на 1 гр.ед. и на 1000 шт (но не догма).
Остальные ресурсы так же подвязываются под технологию:
Оборудование
Материалы
Средства индивидуальной защиты
......
Могу в в почте по подробнее.. с примером.
Буду признателен если напишете подробнее на адрес "meiram.a_atasu@mail.ru"
 
Цитата
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Цитата
meiram пишет:
Добрый день!
наша компания построила склад, и мы хотим оказывать складские услуги (полный аутсорсинг по складу).
нашелся клиент.
необходимо выставить ценовое предложение на комплекс услуг по складу от приемки до отпуска со склада.
подскажите пожалуйста:
1. как расчитать тарифы на операции
2. с чего начать
3. есть ли готовые выкладки
Привет!
Был у меня проект на эту тему и не один, например:  http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/gruppa-kompaniy-maksval-/
В "сухом остатке" могу сказать, что у 3PL операторов нет единой  формы и методики расчёта тарифов на свои услуги.
Большое влияние на систему тарификации влияет уровень ИТ в компании, возможности установленной WMS, которая может иметь свой модуль биллинга.
Самые примитивные компании  используют две статьи: 1. оплата за хранение по стоимости за паллето место в сутки  2. оплата за грузопереработку  на складе по типу "всё включено".
Более "продвинутые" компании составляют ТК - технологическую карту складских операций и по каждой операции придумывают тариф, цифры берут из анализа конкурентного рынка  и умозрительно.
Редкие 3PL операторы делают полное описание своих бизнес-процессов, нормируют операции, получая себестоимость каждой операции и бизнес-процессов.  После определения  себестоимости  устанавливают уровень маржи  10-50%  и получают цены услуг в биллинговой системе.  Полученные цены  сравниваются  с рыночным предложением конкурентов и корректируются.

Готовые выкладки, маркетинговый анализ рынка 3PL  Москвы и области, результаты тендера  у меня есть, но это  платная услуга!
Вот интересно было бы знать, каким ПО пользуются операторы при прописании маршрутных карт?
Лично я сталкивался только с продуктом под названием Search, довольно удобная вещь, но к сожалению никак не была связана с СУС, что рождало уйму проблем и постоянно отдаляло реальность, которую отражала СУС от самих складских технологий.  

 
Цитата
meiram пишет:
1. как расчитать тарифы на операции
Разбить на элементарные операции; определить какие ресурсы требуются для каждой элементарной операции (люди/роли, техника); определить количество часов ресурса, которой требуется для исполнения каждой операции; умножить кол-во часов ресурса на стоимость часа ресурса. Суммировать... :)
 
Цитата
Виталий Копыл пишет:
Цитата
meiram пишет:
1. как расчитать тарифы на операции
Разбить на элементарные операции; определить какие ресурсы требуются для каждой элементарной операции (люди/роли, техника); определить количество часов ресурса, которой требуется для исполнения каждой операции; умножить кол-во часов ресурса на стоимость часа ресурса. Суммировать...  :)  
...Добавить ст-ть материалов(ресурсов) используемых при работе(стретч-пленка, коробки и пр.), добавить маржу, сравнить с рынком, скорректировать и запустить в работу...

При расчете нормативов, которые влияют на себестоимость услуг, обратите внимание на показатели конкурентов(Бенчмаркинг :idea: ), а так же методики расчетов специалистов в данной области, например Н.Лобанов :idea: . Еще в 2008-9 годах при реализации проекта по реорганизации склада дистрибьютора я использовал методику расчет норматива на выгрузку(погрузку) авто который
определяется по методике Н.Лобанова, : на выгрузку 125 коробов требуется 1 человеко-час. При выгрузке нескольких артикулов необходимо использовать коэффициент, отражающий количество артикулов в поставке Кмикс. (на каждый артикул добавляется 1%, т.е. для 10-ти артикулов – Кмикс=1.1, для 100арт – Кмикс=2, для 400арт – Кмикс=4), материал вот здесь. При этом мои расчеты изначально были сильно завышены, после использования выше указанной методики удалось существенно сократить расходы(а это наша себестоимость услуг).
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries