Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Складская логистика Страницы: 1 2 След. RSS Введение адресной системы хранения, Введение адресной системы хранения yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #1 0 11.03.2016 13:21:58 фирме 20 лет, занимается оптовой торговлей запчастями, в данный момент такая картина - 15 небольших складов, 100 человек персонала, большая пересортица, недостачипостроили новый складской комплекс, необходимо ввести адресное хранение с штрих-кодированием, оптимизация численности персоналана новый комплекс планируется завозить мелкие запчасти, шины+ кузовоное+гсм в бочках остается пока на прежнем местеПО- 1с.8 + портативный сканер, в 1с адресное хранение не отработаноновый склад - ряд фронтальных стеллажей + мезонинВопрос- с чего начать будет грамотней? з/части в данный момент делены под разную технику, удобней будет все-таки размещать по группам? директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно... yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #2 0 11.03.2016 13:23:20 попозиционно/товарным группам , т.е прокладки к прокладкам- реле к реле yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #3 0 11.03.2016 13:25:15 подскажите кто сталкивался с подобными вопросами, поделитесь опытом yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #4 0 11.03.2016 13:30:08 оборот небольшой , остаток товарный 800 млн, 40 тыс наименований товара, как говорится много всего и по чуть-чуть, я не сталкивалась со штрих-кодированием, как правильно сканировать и отправлять в нужную ячейку? СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #5 0 11.03.2016 13:42:39 Цитатаyana797979 написал:попозиционно/товарным группам , т.е прокладки к прокладкам- реле к релеПоздравляю! - прямой путь к пересортам - особенно при остутствии железного порядка на складе, то что до железного порядка на складе у вас.. гм.. далековато еще - очевидно.не надо на автоматизированный склад вносить принципы обработки товара, базирующиеся на визуальном поиске и критерию "я знаю где лежит" - именно по такому критерию обычно и располагают "прокладки к прокладкам".Товар на таком складе должен лежать "оптимально". А будет ли это "прокладки к прокладкам" - это совсем не обязательно, и даже вредно (скорее всего). Сталкивался с аналогичным - кастрюли к кастрблям, ножи к ножам СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #6 0 11.03.2016 13:47:57 Цитатаyana797979 написал:удобней будет все-таки размещать по группам? директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно...смотри мое предыдущее сообщение, здесь - аналогично. Какая-то группировка возможно и будет в расположении товаров, но это скорее будет крупное с крупным, мелкое с мелким. Двигатель к трактору Беларусь и другие соизмеримые двигатели другой техники будет возможно лежать в группе/зоне "двигателей", под которые будет выделена отдельная складская зона. А не так, что ВСЕ для трактора Белаорусб - здесь, а для Комацу - здесь. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #7 0 11.03.2016 13:49:48 Цитатаyana797979 написал:Вопрос- с чего начать будет грамотней? Сложный вопрос.Грамотней будет начать с разработки того, как сделать правильно, а не по старым привычным косячным схемам/привычкам. Уже сейчас видно, что вы пытаетесь на новый склад привнести неправильные подходы, которые тянутся из вашей сложившейся практики. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #8 0 11.03.2016 13:56:49 Цитатаyana797979 написал: директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно...Наверное, лучше если определять что и как будет на складе - будет делать какой-никакой "логист" (хоть свой, хоть нанятый), а не директор фирмы...Мне так почему-то кажется.. yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #9 0 11.03.2016 14:53:48 насчет какой-никакой "логист" спасибо и на этом, слишком много критики у вас всегда, это мне по наследству детище передалось, пытаюсь оптимизировать хоть как-то yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #10 0 11.03.2016 14:55:08 я за конструктивные предложения, а не за сотрясание здесь своими медалями, если я что-то пытаюсь сделать не так, так вы скажите конкретно yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #11 0 11.03.2016 15:03:07 ЦитатаСергейК написал:Цитата yana797979 написал:попозиционно/товарным группам , т.е прокладки к прокладкам- реле к релеПоздравляю! - прямой путь к пересортам - особенно при остутствии железного порядка на складе, то что до железного порядка на складе у вас.. гм.. далековато еще - очевидно.не надо на автоматизированный склад вносить принципы обработки товара, базирующиеся на визуальном поиске и критерию "я знаю где лежит" - именно по такому критерию обычно и располагают "прокладки к прокладкам".Товар на таком складе должен лежать "оптимально". А будет ли это "прокладки к прокладкам" - это совсем не обязательно, и даже вредно (скорее всего). Сталкивался с аналогичным - кастрюли к кастрблям, ножи к ножамне буду спорить , но работая 8 лет на складе куда с большим оборотом б/ адресного хранения и б/штрих-кодирования - за 8 лет нет недостач, товар лежит по товарным группам, пересорт исключили, насчет железного порядка тоже поспорю...я смотрю у вас все схвачено) СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #12 0 11.03.2016 15:03:57 Цитатаyana797979 написал:насчет какой-никакой "логист"не принимайте на свой счет , я ж не знаю обстановку у вас на объекте и ваши навыки - то ли вы на постоянке в какой-то компании, то ли по проектам, по приглашениям работаете. поэтому и говорю как выше сказал.а критика - да, есть такие перегибы у меня, стараюсь бороться, Но только такая критическая масса/отношение в моей практике и позволили вытащить крайне запущенный склад до вполне приличного уровня. Поэтому - что имею, тем и делюсь. Если нет образования по логистике - то только постоянное критическое отношение к себе, своим мыслям, своим решениям и иих сверка с мыслями/высказываниями других специалистов - хоть как-то позволяет что-то найти/сделать правильно. Ну и чтение литературы, конечно же. yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #13 0 11.03.2016 15:06:02 Товарищи, есть кто-нибудь адекватный? помогите советом СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #14 0 11.03.2016 15:07:03 Цитатаyana797979 написал: но работая 8 лет на складе куда с большим оборотомну вот как вам конкретно сказать? у вас общие вопросы - как сделать хорошо? Ответ - надо делать хорошо, по проверенным/обкатанным рецептам. Чтобы дать рецепт - надо обследовать больного. наймите Николая - автора этого форума - он вам проведет обследование и даст рецепт. Если вы задаете частные вопросы - раскладывать по группам или попозиционно - то давая ответы на такие вопросы, не зная существенных деталей - можно запросто сесть в лужу - какое потом у вас будет мнение о нас? СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #15 0 11.03.2016 15:08:42 Цитатаyana797979 написал:но работая 8 лет на складе куда с большим оборотом б/ адресного хранения и б/штрих-кодирования - за 8 лет нет недостач, товар лежит по товарным группам, пересорт исключили, насчет железного порядка тоже поспорю...нужного результат можно добиться разными путями/дорогами. Весь профит в том, чтобы "дорога" была как можно менее затратной и как можно более короткой. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #16 0 11.03.2016 15:09:52 Цитатаyana797979 написал:я смотрю у вас все схвачено)нет, далеко нет. огромное поле для деятельности и улучшения. yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #17 0 11.03.2016 15:10:41 ЦитатаСергейК написал:Цитата yana797979 написал:насчет какой-никакой "логист"не принимайте на свой счет , я ж не знаю обстановку у вас на объекте и ваши навыки - то ли вы на постоянке в какой-то компании, то ли по проектам, по приглашениям работаете. поэтому и говорю как выше сказал.а критика - да, есть такие перегибы у меня, стараюсь бороться, Но только такая критическая масса/отношение в моей практике и позволили вытащить крайне запущенный склад до вполне приличного уровня. Поэтому - что имею, тем и делюсь. Если нет образования по логистике - то только постоянное критическое отношение к себе, своим мыслям, своим решениям и иих сверка с мыслями/высказываниями других специалистов - хоть как-то позволяет что-то найти/сделать правильно. Ну и чтение литературы, конечно же.мне сегодня презентовали буд проект, я такого в жизни не видела, складики маленькие меньше 100 кубов, грязные, персонал непонятно чем занимающийся, товар раскидан по небольшим складам, в итоге чтоб отгрузить машину на филиалы люди стаскивают все в 1 местовы мне скажите адресное хранение - какие параметры анализировать д/оптим размещения, раз реле к реле не вариант СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #18 0 11.03.2016 15:11:11 Цитатаyana797979 написал:Товарищи, есть кто-нибудь адекватный? помогите советоместь стопроцентно работающий совет. Есть такая фирма - Акселот. Свяжитесь с ними. Они вам сразу предложат сделать логистический проект. Людей у них много, опыта тоже. Почему не обратится? СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #19 0 11.03.2016 15:15:35 Цитатаyana797979 написал:вы мне скажите адресное хранение - какие параметры анализировать д/оптим размещения, раз реле к реле не вариантпосмотрите на этом форуме - у Николая есть практический пример расчета склада в одной из веток yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #20 0 11.03.2016 15:21:42 для Николаяя думаю это не самый интересный проект будет, и фирма которая платит сотрудникам зп 12тыс думаю вряд ли захочет оплачивать аутсорсинг Страницы: 1 2 След. Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию