Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Введение адресной системы хранения

Страницы: 1 2 След.
RSS
Введение адресной системы хранения, Введение адресной системы хранения
 
фирме 20 лет, занимается оптовой торговлей запчастями, в данный момент такая картина - 15 небольших складов, 100 человек персонала, большая пересортица, недостачи
построили новый складской комплекс, необходимо ввести адресное хранение с штрих-кодированием, оптимизация численности персонала
на новый комплекс планируется завозить мелкие запчасти, шины+ кузовоное+гсм в бочках остается пока на прежнем месте
ПО- 1с.8 + портативный сканер, в 1с адресное хранение не отработано
новый склад - ряд фронтальных стеллажей + мезонин
Вопрос- с чего начать будет грамотней?
з/части в данный момент делены под разную технику, удобней будет все-таки размещать по группам? директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно...
 
попозиционно/товарным группам , т.е прокладки к прокладкам- реле к реле
 
подскажите кто сталкивался с подобными вопросами, поделитесь опытом
 
оборот небольшой , остаток товарный 800 млн, 40 тыс наименований товара, как говорится много всего и по чуть-чуть, я не сталкивалась со штрих-кодированием, как правильно сканировать и отправлять в нужную ячейку?
 
Цитата
yana797979 написал:
попозиционно/товарным группам , т.е прокладки к прокладкам- реле к реле
Поздравляю! - прямой путь к пересортам - особенно при остутствии железного порядка на складе, то что до железного порядка на складе у вас.. гм.. далековато еще - очевидно.

не надо на автоматизированный склад вносить принципы обработки товара, базирующиеся на визуальном поиске и критерию "я знаю где лежит" - именно по такому критерию обычно и располагают "прокладки к прокладкам".

Товар на таком складе должен лежать "оптимально". А будет ли это "прокладки к прокладкам" - это совсем не обязательно, и даже вредно (скорее всего). Сталкивался с аналогичным - кастрюли к кастрблям, ножи к ножам  
 
Цитата
yana797979 написал:
удобней будет все-таки размещать по группам? директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно...
смотри мое предыдущее сообщение, здесь - аналогично. Какая-то группировка возможно и будет в расположении товаров, но это скорее будет крупное с крупным, мелкое с мелким. Двигатель к трактору Беларусь и другие соизмеримые двигатели другой техники будет возможно лежать в группе/зоне "двигателей", под которые будет выделена отдельная складская зона. А не так, что ВСЕ для трактора Белаорусб - здесь, а для Комацу - здесь.
 
Цитата
yana797979 написал:
Вопрос- с чего начать будет грамотней?
Сложный вопрос.
Грамотней будет начать с разработки того, как сделать правильно, а не по старым привычным косячным схемам/привычкам. Уже сейчас видно, что вы пытаетесь на новый склад привнести неправильные подходы, которые тянутся из вашей сложившейся практики.
 
Цитата
yana797979 написал:
директор настаивает на деление по видам сх техники, мне удобней было б делить попозиционно...
Наверное, лучше если определять что и как будет на складе - будет делать какой-никакой "логист" (хоть свой, хоть нанятый), а не директор фирмы...
Мне так почему-то кажется.. ;-)
 
насчет какой-никакой "логист" спасибо и на этом, слишком много критики у вас всегда, это мне по наследству детище передалось, пытаюсь оптимизировать хоть как-то
 
я за конструктивные предложения, а не за сотрясание здесь своими медалями, если я что-то пытаюсь сделать не так, так вы скажите конкретно
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
yana797979   написал:
попозиционно/товарным группам , т.е прокладки к прокладкам- реле к реле
Поздравляю! - прямой путь к пересортам - особенно при остутствии железного порядка на складе, то что до железного порядка на складе у вас.. гм.. далековато еще - очевидно.

не надо на автоматизированный склад вносить принципы обработки товара, базирующиеся на визуальном поиске и критерию "я знаю где лежит" - именно по такому критерию обычно и располагают "прокладки к прокладкам".

Товар на таком складе должен лежать "оптимально". А будет ли это "прокладки к прокладкам" - это совсем не обязательно, и даже вредно (скорее всего). Сталкивался с аналогичным - кастрюли к кастрблям, ножи к ножам
не буду спорить , но работая 8 лет на складе куда с большим оборотом б/ адресного хранения и б/штрих-кодирования - за 8 лет нет недостач, товар лежит по товарным группам, пересорт исключили, насчет железного порядка тоже поспорю...я смотрю у вас все схвачено)
 
Цитата
yana797979 написал:
насчет какой-никакой "логист"
не принимайте на свой счет ;-), я ж не знаю обстановку у вас на объекте и ваши навыки - то ли вы на постоянке в какой-то компании, то ли по проектам, по приглашениям работаете. поэтому и говорю как выше сказал.

а критика - да, есть такие перегибы у меня, стараюсь бороться, Но только такая критическая масса/отношение в моей практике и позволили вытащить крайне запущенный склад до вполне приличного уровня. Поэтому - что имею, тем и делюсь. Если нет образования по логистике - то только постоянное критическое отношение к себе, своим мыслям, своим решениям и иих сверка с мыслями/высказываниями других специалистов - хоть как-то позволяет что-то найти/сделать правильно. Ну и чтение литературы, конечно же.
 
Товарищи, есть кто-нибудь адекватный? помогите советом
 
Цитата
yana797979 написал:
но работая 8 лет на складе куда с большим оборотом
ну вот как вам конкретно сказать? у вас общие вопросы - как сделать хорошо? Ответ - надо делать хорошо, по проверенным/обкатанным рецептам. Чтобы дать рецепт - надо обследовать больного. наймите Николая - автора этого форума - он вам проведет обследование и даст рецепт. Если вы задаете частные вопросы - раскладывать по группам или попозиционно - то давая ответы на такие вопросы, не зная существенных деталей - можно запросто сесть в лужу - какое потом у вас будет мнение о нас?
 
Цитата
yana797979 написал:
но работая 8 лет на складе куда с большим оборотом б/ адресного хранения и б/штрих-кодирования - за 8 лет нет недостач, товар лежит по товарным группам, пересорт исключили, насчет железного порядка тоже поспорю...
нужного результат можно добиться разными путями/дорогами. Весь профит в том, чтобы "дорога" была как можно менее затратной и как можно более короткой.
 
Цитата
yana797979 написал:
я смотрю у вас все схвачено)
нет, далеко нет. огромное поле для деятельности и улучшения.
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
yana797979   написал:
насчет какой-никакой "логист"
не принимайте на свой счет  , я ж не знаю обстановку у вас на объекте и ваши навыки - то ли вы на постоянке в какой-то компании, то ли по проектам, по приглашениям работаете. поэтому и говорю как выше сказал.

а критика - да, есть такие перегибы у меня, стараюсь бороться, Но только такая критическая масса/отношение в моей практике и позволили вытащить крайне запущенный склад до вполне приличного уровня. Поэтому - что имею, тем и делюсь. Если нет образования по логистике - то только постоянное критическое отношение к себе, своим мыслям, своим решениям и иих сверка с мыслями/высказываниями других специалистов - хоть как-то позволяет что-то найти/сделать правильно. Ну и чтение литературы, конечно же.
мне сегодня презентовали буд проект, я такого в жизни не видела, складики маленькие меньше 100 кубов, грязные, персонал непонятно чем занимающийся, товар раскидан по небольшим складам, в итоге чтоб отгрузить машину на филиалы люди стаскивают все в 1 место
вы мне скажите адресное хранение - какие параметры анализировать д/оптим размещения, раз реле к реле не вариант
 
Цитата
yana797979 написал:
Товарищи, есть кто-нибудь адекватный? помогите советом
есть стопроцентно работающий совет. Есть такая фирма - Акселот. Свяжитесь с ними. Они вам сразу предложат сделать логистический проект. Людей у них много, опыта тоже. Почему не обратится?
 
Цитата
yana797979 написал:
вы мне скажите адресное хранение - какие параметры анализировать д/оптим размещения, раз реле к реле не вариант
посмотрите на этом форуме - у Николая есть практический пример расчета склада в одной из веток
 
для Николаяя думаю это не самый интересный проект будет, и фирма которая платит сотрудникам зп 12тыс думаю вряд ли захочет оплачивать аутсорсинг
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Рекламный блок

Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом