Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Оптимальное расположение складов аварийного запаса вдоль трассы трубопровода

Страницы: 1
RSS
Оптимальное расположение складов аварийного запаса вдоль трассы трубопровода, Оптимальное расположение складов аварийного запаса вдоль трассы трубопровода
 
Добрый день всем!
Есть известные задачи по определению оптимального расположения распределительного склада
Выбирается оптимальная точка (центр тяжести) между известными пунктами доставки товаров

Подскажите, а как решать задачу определения количества и оптимального места
расположения складов аварийного запаса вдоль трассы магистрального трубопровода?
Подскажите, пожалуйста, подход к решению, где почитать
 
Цитата
Р. Кузнецов написал:
Добрый день всем!
Есть известные задачи по определению оптимального расположения распределительного склада
Выбирается оптимальная точка (центр тяжести) между известными пунктами доставки товаров

Подскажите, а как решать задачу определения количества и оптимального места
расположения складов аварийного запаса вдоль трассы магистрального трубопровода?
Подскажите, пожалуйста, подход к решению, где почитать
Привет!

Вы решаете задачу теоретически для курсовика  или практически для конкретной компании?
Если задача практическая, то нужно больше информации: что за трубопровод? где находится? что входит в аварийный запас? какая инфраструктура вокруг? какая дорожная сеть? или только на "голубом вертолёте"  волшебник-ремонтник летает?
В теории Вы наверное начитались Гаджинского про его метод "центра тяжести"?  Так это применимо только для стабильного грузопотока, а у Вас нестабильный, так как он аварийный  и  эта теория здесь не годится.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здравствуйте, Николай!

С одной стороны, задача учебная - РАНХИГС, Центр "Президент", МВА, курс логистики
С другой, сугубо практическая. Есть реальное предприятие, реальный магистральный трубопровод и
даже ответ в виде утвержденного перечня площадок АЗМ с указанием на каком километре трубопровода
их нужно отводить.

Вот только решалась эта задача нашими производственниками исходя из "сугубо экспертных мнений"
У меня тоже ничего нет, кроме подхода в виде экспертной оценки возможных вариантов расположения
по заданным критериям... "Центр тяжести" тут не применим - это понятно.
Необходимую информацию собрать можно

Мой вопрос был в том, как решать подобную задачу?
Если подскажите что и где почитать или, что еще лучше, подскажите, где посмотреть пример решения,
то было бы очень здорово!

Заранее спасибо!
 
Цитата
Р. Кузнецов написал:
Здравствуйте, Николай!
Мой вопрос был в том, как решать подобную задачу?
Если подскажите что и где почитать или, что еще лучше, подскажите, где посмотреть пример решения,
то было бы очень здорово!
Привет!
Примеров решения подобных задач  пока не видел, увижу -размещу на сайте!
Могу только сказать как бы я начал решать эту задачу! ;)
1. Место РЦ должно быть около населённого пункта с  развитой транспортной инфраструктурой, расположенного близ  трубопровода. Там же должны быть "человеческие ресурсы"  соответствующей квалификации, чтобы не использовать вахтовиков, что дорого.
2. Время реагирования и устранении аварии должно быть установлено нормативом, на основании которого определяем расстояние между РЦ, которых может быть несколько, в зависимости от длины трубопровода  и  его транспортной доступности.  Определяем радиус обслуживания с РЦ.
3. По АВС/XYZ  анализу  определяем  номенклатурную матрицу запчастей и материалов на РЦ в  качестве аварийного запаса и в качестве ТО по плановому ремонту. Данные можно получить из статистики востребованности запчастей и материалов  в практической работе за несколько лет.
4. По этой же статистике определяем количество запчастей по номенклатуре в зависимости, что, какие элементы, агрегаты  трубопровода  находятся  в  радиусе  обслуживания РЦ.  Например, насосное оборудование, турбина, задвижки, трубы.

Как то так! 8)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Алгоритм понятен, спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

В режиме "одного окна" Внимание: на вас собирают рекомендации! Для корректировки таможенной стоимости используется самая низкая стоимость сделки За что платить топам? Как импортировать продовольственные товары Ключевые показатели эффективности (KPI) в розничной торговле Логистический неформат (часть 2) Настройка «Мосмарта» Обоснованность применения математических методов эффективное управление запасами