Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Укрупнение грузовых мест

Страницы: 1
RSS
Укрупнение грузовых мест
 
 Доброго времени суток!
Руководство нашей производственной компании поставило задачу производить отгрузку и доставку товара клиентам четко отслеживая товар по датам производства. Сейчас процесс выглядит следующим образом, - погрузка в авто осуществляется коробками, пономенклатурно. При выгрузке товара в точке водитель в кузове набирает товар разной номенклатуры. Допустим 3 коробки товара X, 5 коробок товара Z.
Но суть в том что, товара X может находится в машине двух дат производства. А нам надо отследить конкретно какие даты ушли к каким клиентам (требование ISO). В данном случае невозможен контроль за водителем.
Возникает вопрос, - возможно ли укрупнение грузовых мест из 3-10 коробок? Коробки небольшие 390х290х240.
Укрупненные места будут отправляться на конкретного  клиента.
 
Добрый день!
О том какой товар и какой даты производства должей попасть к определенному клиенту должны думать на складе, на этапе сборки заказа. Крайне желательно чтобы водитель не занимался сборкой заказов в кузове своего автомобиля. Все операции по сборке необходимо проводить на складе. Для водителя должно быть минимум информации. Как Вы выразились "укрупненине грузовых мест" это хорошо, но это только "полумера". Заказ из необходимых товаров с нужными датами должен быть собран на складе в одну грузовую единицу, например поддон. Один поддон-один клиент (в идеале). Каждая грузовая единица сопровождается упаковочным листом, там информация: №заказа/№ поддона/Клиент/Дата отгрузки, табличкой: Номенклатура/количество/дата производства. Тогда водителю важна информация "№заказа/№ поддона".
 
Дело в том, что слишком жирно будет укладывать 5 коробочек на один поддон. В одном рейсе 30-40 точек доставки. А автомобиль трехтонный. Но при этом даже при 30 точках доставки автомобиль по объему загружен на 30-40 % (по грузоподъемности также). Если уменьшить кол-во точек доставки авто вообще пустой будет ездить.
 
logist83, не воспринимайте так буквально, речь лиш о том чтобы перенести операции по сборке заказов в склад, что касается физического осуществления, то собраный один заказ для одного клиента состоящий из 2,3....10... коробочек вполне можно заматывать стрейч-пленкой, через которую, кстати, хорошо виден прикрепленный упаковочный лист с информацией "что собрано в этом заказе и для кого". несколько собраных заказов может помещаться на один поддон, это может упростить погрузку в машину, если использовать вилочный погрузчик. При таком подходе необходимо будет учитывать маршрут движения а/м и осуществлять загрузку заказов в последовательности, обратной посещаемости точек разгрузки.
 А вообще в логистике всегда присутствует делема между оптимальной загрузкой транспортного средства и обеспечением клиента грузом той комплектации которая максимально удобна ему, но это уже другая история :)
 
Стрейч это хорошо, а насколько быстро можно заматывать стрейчем 3-5 коробок. Полный паллет 80 коробок мы заматываем быстро с помощью палетайзера. Причем вручную тоже быстро можно оббежать три - четыре раза поддон.
 
Цитата
logist83 пишет:
Доброго времени суток!
Руководство нашей производственной компании поставило задачу производить отгрузку и доставку товара клиентам четко отслеживая товар по датам производства. Сейчас процесс выглядит следующим образом, - погрузка в авто осуществляется коробками, пономенклатурно. При выгрузке товара в точке водитель в кузове набирает товар разной номенклатуры. Допустим 3 коробки товара X, 5 коробок товара Z.
Но суть в том что, товара X может находится в машине двух дат производства. А нам надо отследить конкретно какие даты ушли к каким клиентам (требование ISO). В данном случае невозможен контроль за водителем.
Возникает вопрос, - возможно ли укрупнение грузовых мест из 3-10 коробок? Коробки небольшие 390х290х240.
Укрупненные места будут отправляться на конкретного клиента.
Уважаемый Александр!
 Ещё в октябре прошлого года был разобран вопрос о наименованиях товаров. У Вас нет товаров "Х", есть товары "Х, дата реализации ...". Соответственно, отборка товаров по признаку только "Х", не соответствует признакам товара.
 Центральный склад не готовит партию товара для потребителя для конкретного получателя, это делает водитель при выгрузке. Контроль за водителем может и должен осуществлять получатель, однако водителю серьёзно усложнены и отбор, и выдача товара получателю.
 Укрупнение грузовых мест возможно, а данном случае и необходимо. У нас применялся вариант с использованием облегчённых сетчатых контейнеров (для фургонов) или цельнометаллических контейнеров (для бортовых автомобилей), с некоторым количеством вкладываемых полочек. Учитывая то, что товар легковесный, можно разделять партии товара в контейнере картонной прокладкой, без использования полочек. Центральный склад готовит партии товара, по контейнерам, с учётом маршрута доставки.
Цитата
logist83 пишет:
Дело в том, что слишком жирно будет укладывать 5 коробочек на один поддон. В одном рейсе 30-40 точек доставки. А автомобиль трехтонный. Но при этом даже при 30 точках доставки автомобиль по объему загружен на 30-40 % (по грузоподъемности также). Если уменьшить кол-во точек доставки авто вообще пустой будет ездить.
Желательно было бы более подробно описать сегодняшние процессы погрузки - приёмки товара к перевозке, и выгрузки - передача товара получателю. Нет информации о грузоподъёмном борте на автомобиле.
 Не зная размеры кузовов используемых Вами автомобилей, не могу дать конкретный совет, а только приблизительные внутренние размеры контейнеров (длина, ширина, высота):
 1. 1,0 х 0,9 х 1,8 ( в ряду 7 коробок, рядов 7);
 2. 1,2 х 0,8 х 1,8 ( в ряду 8 коробок, рядов 7);
 3. 1,2 х 0,9 х 1,8 ( в ряду 9 коробок, рядов 7);
 4, 1,2 х 1,0 х 1,8 ( в ряду 10 коробок, рядов 7).
Возможно использование контейнеров разных размеров, установка колёс для перемещения контейнеров вручную.

С уважением, Юрий...
 
Цитата
logist83 пишет:
Доброго времени суток!
Руководство нашей производственной компании поставило задачу производить отгрузку и доставку товара клиентам четко отслеживая товар по датам производства. Сейчас процесс выглядит следующим образом, - погрузка в авто осуществляется коробками, пономенклатурно. При выгрузке товара в точке водитель в кузове набирает товар разной номенклатуры. Допустим 3 коробки товара X, 5 коробок товара Z.
Но суть в том что, товара X может находится в машине двух дат производства. А нам надо отследить конкретно какие даты ушли к каким клиентам (требование ISO). В данном случае невозможен контроль за водителем.
Возникает вопрос, - возможно ли укрупнение грузовых мест из 3-10 коробок? Коробки небольшие 390х290х240.
Укрупненные места будут отправляться на конкретного клиента.
Привет logist83!
Помнится  мне, что мы обсуждали на форуме что-то по этому вопросу!
По сути речь идёт о  необходимости  введения  у  вас  по-серийного учёта, а это значит, что производственная серия должна быть зашита  в ш/код товара ещё  на этапе его упаковки  на производстве.
Тогда  нет ничего сложного использовать ш/к с серией при комплектации и отгрузке товара используя  сканеры ТСД -терминала сбора данных.
В   этом случае водитель должен при отгрузке клиенту  сканировать ш/коды товара, а Система будет автоматически  следить, чтобы он отгрузил товар с нужной серией.
В  некоторых  случаях нет возможности скомплектовать весь заказ на складе отдельно.  
Например, в одном моём проекте молочного комбината, водителю грузили творожные сырки  в одном пластиковом лотке  для  всех  клиентов  и водитель при передаче заказа клиенту сам набирал из   лотка нужное количество сырков.
В этом случае товар типа этих сырков в принципе невозможно положить и упаковать с остальным товаром заказа.
Поэтому в каждом  конкретном случае  нужно разбираться  и  решать каким методом действовать, чтобы достичь желаемого результата!
С уважением,
Николай Лобанов
 
А в какой штрихкод вшивать серии, в стандартный или в индивидуальный дополнительно разработанный?
 
Цитата
logist83 пишет:
А в какой штрихкод вшивать серии, в стандартный или в индивидуальный дополнительно разработанный?
Конечно можно и в EAN — 13 всё уместить, но сейчас всё большей популярностью начинают пользоваться двумерные штрих коды, в которые можно вместить очень много информации.
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» «Если по соседству открылся Wildberries