Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Использование промежуточного склада

Страницы: 1
RSS
Использование промежуточного склада
 
Добрый день!

Прошу оказать консультацию в вопросе организации промежуточного склада. Возможно кто-то имеет похожий.

Краткое описание: Сеть магазинов строительных материалов в Рязани закупки товара производит в Москве и области. Для доставки используется собственный транспорт (в основном г/п 1,5-5т), который посещает с день в среднем 3 точки.  Объемы товара на одном пункте загрузки очень сильно колеблются.
Есть идея для снижения затрат на транспорт воспользоваться услугами логистического оператора в пределах МКАД. У большинства поставщиков доставка по Москве бесплатная.  Предполагается, что пони будут привозить товар на  склад логистического оператора, а  ежедневно вечером его будет забирать одна большая (фура 20т).

Подскажите, плиз, какие проблемы могут возникнуть.
Может кто сможет посоветовать логистического оператора или склад в районе Волгоградского проспекта.
 
Цитата
Роман пишет:
Добрый день!

Прошу оказать консультацию в вопросе организации промежуточного склада. Возможно кто-то имеет похожий.

Краткое описание: Сеть магазинов строительных материалов в Рязани закупки товара производит в Москве и области. Для доставки используется собственный транспорт (в основном г/п 1,5-5т), который посещает с день в среднем 3 точки. Объемы товара на одном пункте загрузки очень сильно колеблются.
Есть идея для снижения затрат на транспорт воспользоваться услугами логистического оператора в пределах МКАД. У большинства поставщиков доставка по Москве бесплатная. Предполагается, что пони будут привозить товар на склад логистического оператора, а ежедневно вечером его будет забирать одна большая (фура 20т).

Подскажите, плиз, какие проблемы могут возникнуть.
Может кто сможет посоветовать логистического оператора или склад в районе Волгоградского проспекта.
Привет Роман!
Вполне разумная мысль, у многих региональных компаний есть консолидационные  склады в Москве.
В вашем южном направлении много складов, но нужно выбрать тот, у которого есть опыт работы в вашей отрасли.
Стройматериалы - это широчайший ассортимент, включающий много  негабаритного товара, хрупкого (линолеум, ламинат, гипсокартон, керамическая плитка) и т.д. для которого нужны свои условия хранения и стеллажи.
3PL - операторы, как правило работают с маркированным ш/кодом товаром, поэтому если ваши поставщики не маркируют товар, то это будет делать  3PL - оператор, что может оказаться дорогим удовольствием.
И вообще, основная задача -это заключить грамотный договор с приемлемой ценой грузопереработки.
Так как у вас фактически "кросс-докинг, то на хранении 3PL - оператор мало заработает.
3PL - операторы требуют по договору заблаговременно резервировать требуемые вам площади - это стоит денег, поэтому вам придётся планировать с большей точностью, чтобы не переплачивать за "воздух" по резерву.
Чтобы подобрать 3PL - оператора и проработать договор уходит больше месяца, поэтому не соблазняйтесь на "советы", подойдите к этому вопросу серьёзно и профессионально!  
Мы в своё время делали подобную работу для своего клиента: http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/gruppa-kompaniy-maksval-/
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы