Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS Международные перевозки автомобильным транспортом без знаний английского oleg Guest #1 0 28.01.2015 12:14:20 Добрый день!Подскажите пожалуйста реально ли работать в экспедиторской компании по организации международных перевозок без английского языка?Пригласили на собеседование,говорят,что английский то и не нужен...ну я не понимаю как тогда организовывать перевозки из Европы в Россию,не зная языка,как общаться с перевозчиками? Спасибо! Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 0 28.01.2015 16:46:31 Цитатаoleg написал:Добрый день!Подскажите пожалуйста реально ли работать в экспедиторской компании по организации международных перевозок без английского языка?Пригласили на собеседование,говорят,что английский то и не нужен...ну я не понимаю как тогда организовывать перевозки из Европы в Россию,не зная языка,как общаться с перевозчиками? Спасибо!Привет коллега!Да, такое часто бывает! Тем более в экспедиторской компании, так как, у неё, как правило, есть консолидационный (транзитный) склад в одной из зарубежных стран, куда иностранные поставщики сами доставляют груз. На этом складе обычно работают наши русскоговорящие товарищи. Поэтому знания английского разговорного не нужно, но читать CMR и ГТД конечно надо, но для этого достаточно переводчика гугл и знаний 100 специальных английских слов-терминов.Перевозчики - это белорусы и прибалты - они русский знают. Бывают конечно водилы без знания русского, но и те язык жестов, русский матерный вперемешку с ок! понимают хорошо. С уважением,Николай Лобанов oleg Guest #3 0 28.01.2015 18:14:22 Спасибо большое за оперативный ответ! logistas Специалист Сообщений: 49 Баллов: 49 Регистрация: 18.09.2013 #4 0 28.01.2015 19:07:34 Соглашусь с Николаем, в большинстве случаев хорошее знание английского и не требуется. Но, из своего опыта могу добавить, что рано или поздно возникнет ситуация, когда придётся кому-то говорить (хотя бы говорить!) на английском непосредственно с иностранцами (китайцами, финнами, немцами...). Такие менеджеры в компании найдутся, именно им руководство и будет ставить задачу для прямой трансляции. Таких менеджеров ценят и они выходят на передний план, хотя они могут быть и не самыми лучшими в профессиональных вопросах. Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #5 0 30.01.2015 15:47:42 Цитатаlogistas написал:Соглашусь с Николаем, в большинстве случаев хорошее знание английского и не требуется. Но, из своего опыта могу добавить, что рано или поздно возникнет ситуация, когда придётся кому-то говорить (хотя бы говорить!) на английском непосредственно с иностранцами (китайцами, финнами, немцами...). Такие менеджеры в компании найдутся, именно им руководство и будет ставить задачу для прямой трансляции. Таких менеджеров ценят и они выходят на передний план, хотя они могут быть и не самыми лучшими в профессиональных вопросах.Привет коллеги!Да, помню как в кризис 2008 года пачками увольняли дорогостоящих директоров по логистике с целью сокращения расходов и заменяли их девочками-лингвистами-переводчиками.Результат был печальный - иных компаний уж нет, а остальные понесли огромные убытка по ВЭД. С уважением,Николай Лобанов oleg Guest #6 0 27.02.2015 21:31:28 Спасибо Вам большое за ответы! А можете еще посоветовать с чего мне начать именно по международке,по России опыт есть (я имею ввиду что мне нужно знать в обязательном порядке,какие документы,законы и тд,что мне надо выучить или почитать, так как информации много,а что конкретно надо-не знаю,чтобы не набраться чего-то ненужного,что потом меня запутает вообще,а именно то,что действительно надо).Спасибо! oleg Guest #7 0 05.03.2015 20:59:47 Цитатаoleg написал:Спасибо Вам большое за ответы! А можете еще посоветовать с чего мне начать именно по международке,по России опыт есть (я имею ввиду что мне нужно знать в обязательном порядке,какие документы,законы и тд,что мне надо выучить или почитать, так как информации много,а что конкретно надо-не знаю,чтобы не набраться чего-то ненужного,что потом меня запутает вообще,а именно то,что действительно надо).Спасибо! Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию