Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ

Страницы: 1
RSS
Оптимизация логистической цепочки за счет сокращения времени погрузочно- разгрузочных работ, В данной теме хочу получить подсказки или критические замечания на мою разработку по сокращению времени загрузки / разгрузки еврофуры за 3 минуты
 
Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы поднять интересующую меня тему по поводу простоев транспорта ожидающих погрузку/разгрузку. Прошу не судить строго если в написанном кто то увидит элементы фантастики, так как я в большей степени специализируюсь на оптимизации производственых процессов нежели логистических и могу допустить ряд неточностей. Со своей стороны хочу нивелировать отличия логистики от производста, общей задачей выполнить требуемый объем работ, за кратчайшее время с учетом соблюдения ожидаемого качества, а так же безопасно. Мной и моей командой было разработано, спроектировано ( сейчас стадия производства) техническое решение, способное избавить крупные распределительные центы, а так же другие компании имеющие большой оборот грузовых машин от простоев на ожидание своей очереди для погрузки либо разгрузки. Расчетное время операции составляет 1-1,5 минуты от парковки с рампой до полного освобождения грузового борта.
Кроме времени простоя экономия на использовании спецтехники, а так же персонала. Так как непосредственно в процессе разгрузки/погрузки учавствует 1 человек.На сколько данное предложение могло бы быть интересно крупным ритейлерам. Кому бы еще могло помочь сократить затраты данное решение. Готов ответить на дополнительные вопросы.
 
Цитата
Максим написал:
Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы поднять интересующую меня тему по поводу простоев транспорта ожидающих погрузку/разгрузку. Прошу не судить строго если в написанном кто то увидит элементы фантастики, так как я в большей степени специализируюсь на оптимизации производственых процессов нежели логистических и могу допустить ряд неточностей. Со своей стороны хочу нивелировать отличия логистики от производста, общей задачей выполнить требуемый объем работ, за кратчайшее время с учетом соблюдения ожидаемого качества, а так же безопасно. Мной и моей командой было разработано, спроектировано ( сейчас стадия производства) техническое решение, способное избавить крупные распределительные центы, а так же другие компании имеющие большой оборот грузовых машин от простоев на ожидание своей очереди для погрузки либо разгрузки. Расчетное время операции составляет 1-1,5 минуты от парковки с рампой до полного освобождения грузового борта.
Кроме времени простоя экономия на использовании спецтехники, а так же персонала. Так как непосредственно в процессе разгрузки/погрузки учавствует 1 человек.На сколько данное предложение могло бы быть интересно крупным ритейлерам. Кому бы еще могло помочь сократить затраты данное решение. Готов ответить на дополнительные вопросы.
Привет Максим!

Похвально, но такие ИТ системы уже давно на рынке есть и используются  крупными  СК.

Система управления складским двором или YMS (Yard Management System) осуществляет диспетчеризацию всех транспортных средств внутри склада и функционирует вместе с системами управления складом (WMS) и управления транспортом (TMS)

В чём новизна и преимущество вашей  системы?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здравствуйте, благодарю что ответили. С IT это связано постольку поскольку. Я имею ввиду физическую разгрузку/ погрузку еврофуры длинной 13,6 метров. Я в своей производственной практике сталкивался с проблемами связанными с наличием достаточного количества техники или персонала для оперативной разгрузки/погрузки машины. Очень часто из-за низкой пропускной способности приемных окон мое производство страдало, или клиент не получал своевременно свой товар. Так же около проходной образовывалась колонна машин ожидающих погрузку/разгрузку. Иногда водители ждали и сутки, чтобы встать на рампу.
Подобной проблемой озадачивались такие компании как карго, разрабатывая механизмы для автоматизации процесса погрузки/ разгрузки. Но их оборудование основано на сложных гидравлических механизмах или же доработки автомобилей шлепперной автоматической передачей( что то типо конвеерной ленты из мет.пластин), что является по сути очень дорогостоящими инвестициями, с длительным сроком окупаемости. Мой принцип пока только в теории ( испытания проведу после завершения производства) позволит через одно окно принимать или отгружать товар объемом 90 м3 и весом 20 т, независимо от того, каким образом машина укомплектована (33 паллеты или навалом)  в течении 1-1,5 минут. Что позволит исключить необходимость использовать другие окна и соответсвенно ресурсы, требуемые  для обеспечения функционирования этих самых окон.  
 
Цитата
Максим написал:
Здравствуйте, благодарю что ответили. С IT это связано постольку поскольку. Я имею ввиду физическую разгрузку/ погрузку еврофуры длинной 13,6 метров. Я в своей производственной практике сталкивался с проблемами связанными с наличием достаточного количества техники или персонала для оперативной разгрузки/погрузки машины. Очень часто из-за низкой пропускной способности приемных окон мое производство страдало, или клиент не получал своевременно свой товар. Так же около проходной образовывалась колонна машин ожидающих погрузку/разгрузку. Иногда водители ждали и сутки, чтобы встать на рампу.
Подобной проблемой озадачивались такие компании как карго, разрабатывая механизмы для автоматизации процесса погрузки/ разгрузки. Но их оборудование основано на сложных гидравлических механизмах или же доработки автомобилей шлепперной автоматической передачей( что то типо конвеерной ленты из мет.пластин), что является по сути очень дорогостоящими инвестициями, с длительным сроком окупаемости. Мой принцип пока только в теории ( испытания проведу после завершения производства) позволит через одно окно принимать или отгружать товар объемом 90 м3 и весом 20 т, независимо от того, каким образом машина укомплектована (33 паллеты или навалом)  в течении 1-1,5 минут. Что позволит исключить необходимость использовать другие окна и соответсвенно ресурсы, требуемые  для обеспечения функционирования этих самых окон.  
Максим,  если Вы придумали как выгрузить фуру или контейнер, загруженные "навалом" за минуту, то Вы просто Гений! 8)
Если конечно Вы не используете кузов типа "самосвал" и не сваливаете всё в  большую  кучу!  :D
Мы же пока используем на складах систему  нормативов и планирование процессов выгрузки и приёмки товара!
Например, для выгрузки 33 паллет из фуры погрузчиком требуется 15-20 минут,  а для  выгрузки и сортировки  фуры или контейнера, загруженных "навалом" требуется 3-4 грузчика и 2-4часа работы!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, супер информация. Я в своих рассетах экономической целесобразности опирался на среднее время разгрузки/загрузки 1 час, с учетом того что если на склад заехало 40 машин, 10-15 из них разгружаются, остальные ждут. Не могу утверждать, но думаю, что большинство складов не обеспечены в достаточном количестве ресурсами (погрузчики и люди),  чтобы исключить ожидание машин для постановки под рампу. Поправьте пожалуйста если я не прав. Основывался я на дорожном трафике и определенной доли форс-мажоров в дороге при планировании, т.е.  пиковые нагрузки на рампы из-за пробок, аварий и т.д. Мой принцип скорее всего не подойдёт для разовых перевозок, но должен сработать для циклических. Например:постоянный поставщик- распределительный  центр- магазин,  если я правильно понимаю как например пятерочка работает. Что касается выгрузки навалом, то да...тентованую машину( не самосвал) можно освободить за 1 минуту ровно в том же виде, в каком она была загружена. Более того есть возможность сократить  воздействие вибрации при движении, что в свою очередь может сохранить часть груза,  который может испортиться в дороге (фрукты например). Так же возможно взвесить весь груз нетто, как до загрузки, так и после нее, что в свою очередь снизит возможность хищения и более точный чем взвешивание груза вместе с транспортом, или индивидуальное взвешивание по одному палету например.  
 
Цитата
Максим написал:
Николай, супер информация. Я в своих рассетах экономической целесобразности опирался на среднее время разгрузки/загрузки 1 час, с учетом того что если на склад заехало 40 машин, 10-15 из них разгружаются, остальные ждут. Не могу утверждать, но думаю, что большинство складов не обеспечены в достаточном количестве ресурсами (погрузчики и люди),  чтобы исключить ожидание машин для постановки под рампу. Поправьте пожалуйста если я не прав. Основывался я на дорожном трафике и определенной доли форс-мажоров в дороге при планировании, т.е.  пиковые нагрузки на рампы из-за пробок, аварий и т.д. Мой принцип скорее всего не подойдёт для разовых перевозок, но должен сработать для циклических. Например:постоянный поставщик- распределительный  центр- магазин,  если я правильно понимаю как например пятерочка работает. Что касается выгрузки навалом, то да...тентованую машину( не самосвал) можно освободить за 1 минуту ровно в том же виде, в каком она была загружена. Более того есть возможность сократить  воздействие вибрации при движении, что в свою очередь может сохранить часть груза,  который может испортиться в дороге (фрукты например). Так же возможно взвесить весь груз нетто, как до загрузки, так и после нее, что в свою очередь снизит возможность хищения и более точный чем взвешивание груза вместе с транспортом, или индивидуальное взвешивание по одному палету например.  
Максим, в Сети товар поставляется как правило не фурами, а небольшими партиями, который тут же ложатся  на полки, так как магазины не обладают большими площадями под склады. Как правило это "подсобки". Поэтому поставка товара в Сети типа Пятёрочка происходит из РЦ Сети в  опломбированных закрытых контейнерах, которые выгружаются за несколько минут!
"Навалом" товар в Сети никогда не отгружается -только в паллетах или контейнерах!
Логисты на складе для того и существуют, чтобы обеспечивать необходимые людские и технические ресурсы для грузопереработки товарных потоков, поэтому никаких простоев машин теоретически быть не должно!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Понял. Спасибо большое, учту. Но в распределительные центры крупные поставщики привозят фурами. Понятно, что если в магазины развозят мелкими машинами, то сокращение времени разгрузки не имеет значения. Благодарю за совет. Можете подсказать, какие бизнесы с большим и систематическим трафиком еврофур может быть заинтересован в ускорении времени обработки и отпускания машин?
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!» то караул