Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » ВЭД. Закупки. Таможня Страницы: 1 RSS В чём разница между SEA WAY BILL и релизом?, В чём разница между SEA WAY BILL и релизом? Если коносаменты были сданы, то почему просят сделать корректор и SEA WAY BILL, а не релиз. Для чего получателю так важно чтоб был SEA WAY BILL Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #1 0 10.08.2013 23:37:40 Коносамент – основной документ для учета перевозок морским и речным транспортом. Он выдается перевозчиком в подтверждение приема груза к перевозке и обязывает его передать груз в порту назначения грузополучателю. Коносамент относится к категории товарораспорядительных документов (то есть таких, отчуждение которых влечет за собой отчуждение самого товара) и содержит важнейшие условия договора перевозки.В практике на морском маршруте Китай–Финляндия–Россия зачастую используется именной коносамент (о видах коносаментов см. справку "Коносамент коносаменту рознь"). По прибытии груза в Финляндию создается релиз на финских партнеров.Будучи договором перевозки, коносамент одновременно является еще и документом, против которого получателю выдают контейнер в порту выгрузки. Поэтому три экземпляра коносамента необходимо отправить в логистическую компанию или компанию, которая будет получать груз, а те в свою очередь передают их на линию своим представителям. Если это слишком дорого или обременительно, можно договориться о выпуске экспресс-релиза (Sea-Way Bill) агентом линии в порту назначения. При этом все оригиналы коносамента остаются у линии. С уважением,Николай Лобанов Almanzor Guest #2 0 28.02.2014 10:57:15 Релиз и SWB - это НЕ одно и тоже Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #3 0 28.02.2014 16:16:49 ЦитатаAlmanzor пишет:Релиз и SWB - это НЕ одно и тожеВы это о чём?Вы людям пояснить доходчиво и популярно, так как на форуме ищут ответы на вопросы не только специалисты по логистике. С уважением,Николай Лобанов Almanzor Guest #4 0 04.03.2014 22:19:00 Коносамент - это оборотный документ. Ну, собственно Вы написали. Классический вариант работы с коносаментом предполагает предъявление оригиналов коносамента в порту назначения.Для того чтобы не передавать ценный документ из рук в руки, используют упрощенный вариант работы - коносамент сдают в офис перевозчика (морской линии) (в любой кстати - не обязательно там, где получили), а линия по своим каналам связи сообщает о факте сдачи и получателе. Это называют выпуском релиза, телекс-релиза, TRМорская накладная (sea waybill) - это ИЗНАЧАЛЬНО документ необоротный. Груз выдается тому, кто указан в качестве получателя. Изменено: Almanzor - 04.03.2014 22:19:36 Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию