Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

1c8 Логистика или WMS?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
1c8 Логистика или WMS?
 
Доброго времени суток!

Мы являемся дистрибуторской компанией, имеем различные склады от С до А.
WMS есть на двух складах класса А, решение от компании LogistX - Lead WMS.

Встал вопрос о внедрении адресного хранения(+сроки годности) на средних складах - 2000 - 3500 м2, 15 - 40 кладовщиков(отборщик + приемщик+ консолидатор+ оператор ПТО).                                                                                                                                                                              Lead WMS достаточно дорогое удовольствие, поэтому рассматриваю другие варианты один из них 1с8 логистика. Что думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?
 
Цитата
martinkhv пишет:
Доброго времени суток!

Мы являемся дистрибуторской компанией, имеем различные склады от С до А.
WMS есть на двух складах класса А, решение от компании LogistX - Lead WMS.

Встал вопрос о внедрении адресного хранения(+сроки годности) на средних складах - 2000 - 3500 м2, 15 - 40 кладовщиков(отборщик + приемщик+ консолидатор+ оператор ПТО). Lead WMS достаточно дорогое удовольствие, поэтому рассматриваю другие варианты один из них 1с8 логистика. Что думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?
Привет коллега!
Хоть я не поклонник  Лида, но если у вас уже стоит Лид и она вас устраивает, то её тиражирование должно обойтись вам сущие копейки.  
Если это не так, то поясните!
Нормальной WMS  меньше чем за 2млн руб найти не удастся!
1С логистика версия 3 от Акселота вам вряд ли обойдётся дешевле 2 млн, а версия 4 не будет дешевле 2,5 млн "под ключ"
Вообще плодить в одной компании разные WMS - это плохая мысль!
Я недавно у одного из своих клиентов пообщался с их  Lead WMS - был в шоке и порекомендовал её заменить на другую Систему, более дружественную.
Если у вас такая же ситуация, то можем обсудить как слезть с "иглы" LogistX.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
martinkhv пишет:
Доброго времени суток!

Мы являемся дистрибуторской компанией, имеем различные склады от С до А.
WMS есть на двух складах класса А, решение от компании LogistX - Lead WMS.

Встал вопрос о внедрении адресного хранения(+сроки годности) на средних складах - 2000 - 3500 м2, 15 - 40 кладовщиков(отборщик + приемщик+ консолидатор+ оператор ПТО). Lead WMS достаточно дорогое удовольствие, поэтому рассматриваю другие варианты один из них 1с8 логистика. Что думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?

В принципе можно внедриться и более бюджетно чем указал Николай. Если речь о 3-ешке Акселота.
Но в целом так же соглашусь, что если у Вас есть система её лучше тиражировать, но если она не устраивает, тогда наверно имеет смысл !  
 
Добрый день, коллеги! Спасибо за комментарии. В жизни получилось, что тиражировать Lead стоит столько же сколь запустить 4ку Акселот. При это дальнейшее тиражирование в два раза дешевле.

Для меня главный вопрос есть ли минусы Акселота по сравнению с Leadом.
 
Цитата
martinkhv пишет:
Добрый день, коллеги! Спасибо за комментарии. В жизни получилось, что тиражировать Lead стоит столько же сколь запустить 4ку Акселот. При это дальнейшее тиражирование в два раза дешевле.

Для меня главный вопрос есть ли минусы Акселота по сравнению с Leadом.
Привет Коллега!
1С Логистика версия 4 очень приличный продукт, но как заявляют в Акселоте - это "коробка", хотя с большой кучей настроек.
Лид  позиционирует себя как "адаптивная" система, т. е система с бОльшим потенциальным функционалом.
Адаптивные системы класса WMS лучше подходят для компаний со сложными бизнес-процессами.
Лид по моему мнению не стоит тех денег, что за него просят, а клиенты с кем я общался плюются от Лида при личном разговоре.
Я общался с тремя такими компаниями и все после внедрения Лида прекратили всякие отношения с разработчиком  LogistX, сказать об этом открыто не хотят. Видимо договор составлен так, что себе дороже будет высказываться против LogistX.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Добрый день, martinkhv

Мое видение такое: у вашей компании есть несколько складов, с неким количеством персонала. Буду отталкиваться от этого.

ИМХО - система с управлением сроками годности, не плохо зарекомендовал себя Infor, Кугуар (Quantum). С LEAD  я не сталкивался, тяжело сравнивать ее с чем иным.

При переходе надо взвесить:
1. Переход на иную систему - это ломка процессов, деньги на кастомизацию, стыковки с учетной системой. Т.е. переход должен быть обоснованным.
2. Система управления складом должна поддерживать одновременную работу нескольких складов. Т.е. иметь базу данных, которая будет "переваривать" несколько сот одновременных обращений. То, что вы хотите объединить все склады в одну сеть - это здорово. Это и унифицированные процессы, и прозрачность, и возможность контроля.
3. Смотреть надо не только на другие WMS, но и на возможность стыковки с учетной системой (не каждый ИТ будет счастлив стыковаться с чем то иным, переделывая на ходу связки \ отчеты  и т.п.).
4. Рассмотрение 1С8 должно учитывать возможность тираживания и способность работать с большим объемом информации (на уровне БД), возможность работать с имеющимся оборудованием (принтеры, терминалы  и т.п.).
 
Цитата
Nikitich пишет:
Добрый день, martinkhv

Мое видение такое: у вашей компании есть несколько складов, с неким количеством персонала. Буду отталкиваться от этого.

ИМХО - система с управлением сроками годности, не плохо зарекомендовал себя Infor, Кугуар (Quantum). С LEAD я не сталкивался, тяжело сравнивать ее с чем иным.
Привет коллеги!

Уважая мнение Nikitich  я всё же предостерёг вас помня, что Infor WM (Exceed WMS)  это продукт, обанкротившейся в РФ компании i2, прошедший ребрендинг.
Ребрендинг Exceed WMS   был нужен в связи с сотней неудачных внедрений этой "коробки" и полной её дискредитацией на просторах России.
С уважением,
Николай Лобанов
 
ТО Николай Лобанов

Фломастеры на вкус и цвет разные  :)  Поэтому на просторах форумах и ведутся множественные  * , в которых отстаивается право на жизнь того или иного продукта. Не сильно хочется дискутировать по Infor-у, могу сказать, что Система имела право на жизнь, но кривые руки внедренцев сослужили ей плохую службу. Базовые вещи Infor стали базовыми основами для других WMS, выросших на ее месте. Ничто не губит продукт, как отсутствие постоянного развития :)

ТО martinkhv
По Акселоту могу сказать, что все зависит от:
1. Команда внедренцев.
2. Ваша команда ИТ (пилить многое придется).

Глобально, ИМХО, Акселот - это перспектива и развитие (постепенная покупка новых модулей и версий)/
 
Соглашусь с тем что у Акселота классная система, внедряют неплохо и огромный массив внедрений. Если не требуются накрученные бизнес процессы, то есть еще система Accellos WMS, стандартные процессы и система не позволяет гибко их изменять, но Мария РА, например внедрили ее новую версию. Обе системы можете посмотреть у меня на учебном портале http://gcoach.ru в виде электронных курсов.
 
Коллеги, всем спасибо за обратную связь!
 
Цитата
martinkhv пишет:
Доброго времени суток!

Мы являемся дистрибуторской компанией, имеем различные склады от С до А.
WMS есть на двух складах класса А, решение от компании LogistX - Lead WMS.

Встал вопрос о внедрении адресного хранения(+сроки годности) на средних складах - 2000 - 3500 м2, 15 - 40 кладовщиков(отборщик + приемщик+ консолидатор+ оператор ПТО). Lead WMS достаточно дорогое удовольствие, поэтому рассматриваю другие варианты один из них 1с8 логистика. Что думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?
Доброго времени суток!
Если уже стоит Lead wms, зачем включать в инфраструктуру инородное тело. С винегретом придется помаятся. Соглашусь с nikitich: внедрять новую wms, заплатить за это вместе с настройкой и обучением не многим больше , думаю, чем за lead, а когда потребуется передача данных из одной системы в другую нужна будет и отдельная интеграция систем между собой (это снова деньги платить обоим компаниям немалые :cry: ). По опыту общения с системами lead и 1слогистикой: скорость работы, отсутствие подвисаний с большими объемами операций, возможности кастомизации при необходимости без сомения на стороне leadа. Примерно также как базовая комлектация "жиги" приоры и вольксвагена Passat cc. 1с тоже по-своему многим подходит, все зависит от нужд. (ногами не пинать, если не согласны) ИМХО! :!:  Отдельное спасибо за сайт. очень понравился новый дизайн :D
 
Цитата
martinkhv пишет:
Доброго времени суток!

Мы являемся дистрибуторской компанией, имеем различные склады от С до А.
WMS есть на двух складах класса А, решение от компании LogistX - Lead WMS.

Встал вопрос о внедрении адресного хранения(+сроки годности) на средних складах - 2000 - 3500 м2, 15 - 40 кладовщиков(отборщик + приемщик+ консолидатор+ оператор ПТО). Lead WMS достаточно дорогое удовольствие, поэтому рассматриваю другие варианты один из них 1с8 логистика. Что думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?
забыл про варианты :)  А что вы не рассматриваете Аrena wms, eme, rs-баланс какой-нибудь. Для складов в 2000-3500 квадратов они подойдут в самый раз, если интенсивность невысокая, да и ценник наверняка приемлемей.
 
Цитата
Валентин Кириллов пишет:
Цитата
думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?
забыл про варианты  :)  А что вы не рассматриваете Аrena wms, eme, rs-баланс какой-нибудь. Для складов в 2000-3500 квадратов они подойдут в самый раз, если интенсивность невысокая, да и ценник наверняка приемлемей.
ЕМЕ !? - Боже упаси вас от гимороя! :!:
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
martinkhv пишет:
Какие еще варианты стоит рассмотреть?
Если доступны скоростные каналы связи между складами, я бы рассмотрел вариант использования существующего сервера WMS с добавлением в конфигурацию "средних" складов. Я применял такой вариант с системой LVS, - растянул ее на четыре удаленных склада. Из минусов, - были небольшие сложности с организацией отборов с двух складов в один рейс.
 
Цитата
martinkhv пишет:
Доброго времени суток!

Мы являемся дистрибуторской компанией, имеем различные склады от С до А.
WMS есть на двух складах класса А, решение от компании LogistX - Lead WMS.

Встал вопрос о внедрении адресного хранения(+сроки годности) на средних складах - 2000 - 3500 м2, 15 - 40 кладовщиков(отборщик + приемщик+ консолидатор+ оператор ПТО). Lead WMS достаточно дорогое удовольствие, поэтому рассматриваю другие варианты один из них 1с8 логистика. Что думаете? Какие еще варианты стоит рассмотреть?
И думать нечего. LEAD тиражируйте. Скупой платит дважды - трижды-четырежды и т.д. С 1с Вам еще придется тотальный допил системы делать, это уже проверено, да и цена вопроса может в разы отличаться от заявленной, купите ее в два раза дешевле Лида, зато на внедрении, допилах и нужных доработках выставят Вам потом тот еще счет. Соседи по складу столкнулись, вышел далеко не тот ценник, на который они расчитывали. Выше кто-то сравнил 1с с Лидом: "Примерно также как базовая комлектация "жиги" приоры и вольксвагена Passat cc", забавно, но в целом, так и есть. Добавлю еще, что когда мы запрашивали инфу по Лиду, нам заранее скинули предложение с итоговой ФИКСИРОВАННОЙ стоимостью всех работ и мы знали точно - какая цена "под ключ". В итоге вобще отказались от всех WMS, работаем пока без них и копим :)
Изменено: vladimir lukin - 02.09.2014 13:05:08
 
Цитата
vladimir lukin пишет:
Цитата
Соседи по складу столкнулись, вышел далеко не тот ценник, на который они расчитывали. Выше кто-то сравнил 1с с Лидом: "Примерно также как базовая комлектация "жиги" приоры и вольксвагена Passat cc", забавно, но в целом, так и есть. Добавлю еще, что когда мы запрашивали инфу по Лиду, нам заранее скинули предложение с итоговой ФИКСИРОВАННОЙ стоимостью всех работ и мы знали точно - какая цена "под ключ". В итоге вобще отказались от всех WMS, работаем пока без них и копим  :)
Привет Владимир!
Не знаю работали ли Вы с Лидом на практике или ваше мнение основано на их рекламе, но я реально проводил аудит склада, где установлен Лид. Если честно, и это можно видеть по моим старым постам на сайте Клуба Логистов, я думал, что Лид действительно крутая программа, но после практического знакомства с ней я был в шоке от увиденного.
Например, я не смог в Лиде получить данные по остаткам склада по прошлым периодам, так как там не предусмотрено истории хранения остатков товара.  Можно было снять только текущие остатки.
В результате нам пришлось месяц ежедневно снимать остатки товара отчётом, загонять их в эксель таблицу, чтобы в дальнейшем провести самый примитивный анализ загруженности склада.
При этом можно было не мечтать об анализе остатков  товара по каждому артикулу или товарной группе.
Как можно выстроить и оптимизировать логистику склада без этих данных?
Договор о конфиденциальности не позволяет мне назвать эти компании, но это крупные компании, одна из них фармацевтическая.
Зато в Лиде есть много тупой ненужной информации, которая создаёт впечатление крутизны и только засоряет базу данных, повышая нагрузку на сервер.
Пользовательский интерфейс Лида не просто "не дружественный" - он просто "никакой" - без программиста, что-то увидеть, настроить, перестроить невозможно.
Все алгоритмы складских стратегий зашиты в коде! Лид - это чёрный ящик, живущий своей жизнью!
Гарантия 3 года от Лида - это не более, чем рекламный трюк для простаков!
У них практически не выстроена система сопровождения внедрённого продукта, нет достаточного количества штатных сотрудников, поэтому после внедрения за сопровождение выставляется заоблачная сумма, чтобы клиент сам отказался от услуги.
И клиенты отказываются, кусая потом локти!
Я сравнивал Лид с 1С Логистика версия 4 от Акселота! ;)  С Бухтой!
LEAD - полный отстой по сравнению с этими программами, которые действительно эффективно работают и развиваются.
Так что, коллега, копите, но не разочаруйтесь потом от своих заблуждений.
Кстати, недавно проводил тендер и потом внедрял Бухту  - практически все компании фиксируют окончательную стоимость  программы, вне зависимости от того, что "выплывет" при внедрении!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, приветсвую вас. Да, приходилось видеть работу ЛИда и 1с на складах. Реклама и пиар на меня давно не действуют. Иммунитет  :)  Анализирую все сам. Первый раз столкнулся с лидом еще в 2007ом, и тогда уже возможность получить остатки на любой момент времени была. Я неплохо знаком с лидом и 1с по прежним работам, поэтому для меня странно читать про "черный ящик", зашитую в код логику работы и большое количество "тупой и ненужной информации" в лиде и все остальное. Думаю, вы сравниваете принципиально разные системы. Бухта и 1с это коробки с фиксир-ным функционалом, а лид сразу развивалась как адаптируемая система. Вы заглядывали в систему правил товародвижения или пополнения в лиде? Как можно назвать это "черным ящиком"? там, где вы были с аудитом, местные программисты сами ничего не нахимичили?)))). Но я соглашусь, структура справочников лида витиевата, хотя раньше их было во-много раз больше. Подозреваю, что это из-за большого количества функций. Мне на складе не нужно управление конвейерами ,контроллерами и разным оборудованием, которое там не появится еще лет 20 :)  Но кому то же это нужно? Так зачем отказываться от этих возможностей Лида? И прошу прощения, что лезу не в свое дело, но при всем уважении, читая вашу с Лидом переписку на форумах, сложилось стойкое впечатление, что вы чего-то не поделили. Николай, сегодня еще напал на вашу статью давнюю "когда штрихкодирование можеть быть вредным". За нее большой вам плюс, очень интересная, побольше таких материалов пишите. Моим  товарищам тоже понравилась статья.
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Кстати, недавно проводил тендер и потом внедрял Бухту- практически все компании фиксируют окончательную стоимостьпрограммы, вне зависимости от того, что "выплывет" при внедрении!
Ну мы тоже сначала как простачки думали, что надо смотреть на "конечную стоимость программы" :)  Потом поумнели))) и поняли, что стоимость программы - это верхушка айсберга))  Нужно оценивать не только стоимость программы, но и всех работ "от и до". Когда мы сравнивали сметы от разных поставщиков и просили прокомментировать методики внедрений, то получили заряд хорошего настроения от здорового и длительного смеха. Оказывается стоимость программы и всего внедрения могут различаться в разы!))
 
Цитата
vladimir lukin пишет:
Думаю, вы сравниваете принципиально разные системы. Бухта и 1с это коробки с фиксир-ным функционалом, а лид сразу развивалась как адаптируемая система. Вы заглядывали в систему правил товародвижения или пополнения в лиде? Как можно назвать это "черным ящиком"? там, где вы были с аудитом, местные программисты сами ничего не нахимичили?)))). Но я соглашусь, структура справочников лида витиевата, хотя раньше их было во-много раз больше. Подозреваю, что это из-за большого количества функций. Мне на складе не нужно управление конвейерами ,контроллерами и разным оборудованием, которое там не появится еще лет 20  :)  Но кому то же это нужно? Так зачем отказываться от этих возможностей Лида? И прошу прощения, что лезу не в свое дело, но при всем уважении, читая вашу с Лидом переписку на форумах, сложилось стойкое впечатление, что вы чего-то не поделили. Николай, сегодня еще напал на вашу статью давнюю "когда штрихкодирование можеть быть вредным". За нее большой вам плюс, очень интересная, побольше таких материалов пишите. Моим товарищам тоже понравилась статья.
Владимир привет!
Я же вам говорю - сам в шоке от Лида был!
Если бы это было только в одной компании, то могу сослаться на случайность.
Но я лично проводил логистический аудит в двух нехилых компаниях и история повторилась.
Кроме этого, у меня были запросы от нескольких пока потенциальных клиентов, которые имели Лид и независимо друг от друга жаловались на одно и то же.
Т. е. я лично знаю 4 обладателей Лида, которые очень недовольны, но после мытарств с Лидом менять на другую систему боятся, да и бюджет не позволяет выбросить несколько миллионов рублей.
Я тоже видел "первоисточник" Лида в 2007 году - нормальная программа было, только без русификации, но что они с ней сделали диву даюсь.
Вы заблуждаетесь, Бухта - НЕ коробка! За свои слова отвечаю, так как только что закончили её внедрение в компании Русмир ГК Максвал. Клиент и я как консультант остались очень довольны.
1С Логистика верс.4 действительно позиционируется Акселотом как "коробка", но там столько "галочных" настроек, что не всякая "адаптивная система имеет. Это факт! Вообще 4-я версия принципиально отличается от 3-й версии качеством и 1С-совместимостью.
Мне с Лидом нечего делить, но я  возмущён нечестными методами их работы, давлением на инакомыслящих, угрозами засудить критиков их системы. Мне тоже такие угрозы поступали! 8)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
vladimir lukin пишет:
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Кстати, недавно проводил тендер и потом внедрял Бухту- практически все компании фиксируют окончательную стоимостьпрограммы, вне зависимости от того, что "выплывет" при внедрении!
Ну мы тоже сначала как простачки думали, что надо смотреть на "конечную стоимость программы"  :)  Потом поумнели))) и поняли, что стоимость программы - это верхушка айсберга)) Нужно оценивать не только стоимость программы, но и всех работ "от и до". Когда мы сравнивали сметы от разных поставщиков и просили прокомментировать методики внедрений, то получили заряд хорошего настроения от здорового и длительного смеха. Оказывается стоимость программы и всего внедрения могут различаться в разы!))
Владимир, есть цифры и факты на которые я опираюсь по личному опыту.
Для  одного из моих клиентов в 2010 году Лид стоил почти 4 млн. руб!
Бухта в 2014 году у другого моего клиента была внедрена за 2,2 млн руб, при условии в договоре, что фактическая цена не превысит плановую  (тендерную) более 20%. Многое Бухта сделала по себестоимости в полцены.
Акселот также гарантирует, что фактическая цена не превысит плановую (тендерную)  более, чем на 30%.
Хочу пояснить, что тендер проводится по ТЗ -тендерному заданию  с  приблизительными требованиями к бизнес-процессам.
Фактическая цена получается после заключения договора и проведения 1-го этапа -"Обследование" (Описание бизнес-процессов) силами рабочей группы  разработчика и клиента.
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему

Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется