Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Помогите решить проблему

Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите решить проблему
 

Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемы между транспортной компанией и другой транспортной компанией был заключен договор на разовую перевозку груза согласно договора-заявки общий вес перевозимого груза 19-21 тонн при погрузке водитель отказался брать груз весом 20825 килограмм, и взял 16845 килограмм об этом не никого не уведомив, груз выгрузил претензий нет, а теперь компания требует оплаты как за полноценный груз хотя водитель нарушил условия договора и взял груз 16845 вместо положенных по договору 19-21 тонн подскажите что в данной ситуации можно сделать и на какую статью сослаться чтобы уменьшить стоимость перевозки груза из расчета 16845 кг которые он взял и отказался от положенного указанного в договоре тоннажа

 
Цитата
Kirill Kirill написал:
Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемы между транспортной компанией и другой транспортной компанией был заключен договор на разовую перевозку груза согласно договора-заявки общий вес перевозимого груза 19-21 тонн при погрузке водитель отказался брать груз весом 20825 килограмм, и взял 16845 килограмм об этом не никого не уведомив, груз выгрузил претензий нет, а теперь компания требует оплаты как за полноценный груз хотя водитель нарушил условия договора и взял груз 16845 вместо положенных по договору 19-21 тонн подскажите что в данной ситуации можно сделать и на какую статью сослаться чтобы уменьшить стоимость перевозки груза из расчета 16845 кг которые он взял и отказался от положенного указанного в договоре тоннажа
Привет Кирилл!
Вы не пишите о причине отказа водителя от полной загрузки автомобиля!?
Договор ничтожен, если он входит в противоречие с Законами РФ, например, водитель может отказаться от погрузки, когда нарушается КоАП РФ по  нагрузке на оси.

Возможно, водитель выбрал меньшее из двух зол, тогда он молодец!

Согласно пункту 10 статьи 12.21.1 КоАП РФ за превышение максимальной общей массы либо нагрузки на ось транспортного средства ответственность несёт организация, осуществляющая погрузку груза в автомобиль. Нарушение наказывается штрафом:
  • для индивидуальных предпринимателей — в размере от 80000 до 100000 рублей;
  • для юридических лиц — в размере от 250000 до 400000 рублей.

Основанием ответственности, предусмотренной п. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ, служит часть 12 статьи 11 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, устанавливающей, что юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствиями с пунктами 1-6 статьи 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, ответственность за превышение предельно допустимой общей массы транспортного средства либо предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства, применяется к водителю, должностным лицам, ответственным за перевозку и к организации-перевозчику.

Размеры штрафов за превышение допустимой массы или нагрузки на ось.¹ Штраф может быть заменён лишением прав на срок от 2 до 4 месяцев.

² Штраф может быть заменён лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Подытожим: ответственность за выявленный перегруз несёт как перевозчик, так и организация, производящая погрузку (чаще всего это грузоотправитель). Наложение штрафа на одну из сторон договора перевозки не устраняет ответственность другой стороны. Эту особенность следует учитывать в своей деятельности как перевозчику, так и грузоотправителю.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо за ответ, но вопрос состоял в чуть другом. Между нашей компанией(транспортной компанией) и заводом(грузовладельцем) Был заключен договор на основании чего грузовладелец подал нам заявку на перевозку груза арматуры, мы нашли стороннюю машину другой транспортной компании и заключили договор-заявку на перевозку груза. Все условия до подписания договор-заявки мы обсудили что груз будет иметь вес от 19-до 21 тонны с другой транспортной компанией, они согласились мы заключили договор-заявку на перевозку груза где прописано вес груза от 19 до 21 тонны договор заверен с двух сторон с подписью и печатью. Машина встала на загрузку и ему вместо положенных 19-21 тонн загрузили 16845 килограмм о чем другая транспортная компания умолчала и я только узнал после выполнения рейса получения ТТН где прописан тоннаж перевозимого груза , на основании чего я начал выяснять данный инцидент отправил официальное письмо на завод(грузовладельцем), с целью узнать почему вместо положенных 19-21 тонн загрузили 16845, на что получил официальный ответ от завода(грузовладельца) что водитель отказался от погрузки свыше 20 тонн, то есть 20825 килограмм, хотя в договоре-заявки между нашей компанией и другой транспортный компанией прописан тоннаж груза от 19 до 21 тонны, вот теперь вопрос на основании  какого закона или статьи я могу сослаться что бы выставить претензию транспортной компании из-за нарушения условий договора то есть в отказе водителя взять положенный и прописанный тоннаж в договоре  
 
Цитата
Kirill Kirill написал:
Спасибо за ответ, но вопрос состоял в чуть другом. Между нашей компанией(транспортной компанией) и заводом(грузовладельцем) Был заключен договор на основании чего грузовладелец подал нам заявку на перевозку груза арматуры, мы нашли стороннюю машину другой транспортной компании и заключили договор-заявку на перевозку груза. Все условия до подписания договор-заявки мы обсудили что груз будет иметь вес от 19-до 21 тонны с другой транспортной компанией, они согласились мы заключили договор-заявку на перевозку груза где прописано вес груза от 19 до 21 тонны договор заверен с двух сторон с подписью и печатью. Машина встала на загрузку и ему вместо положенных 19-21 тонн загрузили 16845 килограмм о чем другая транспортная компания умолчала и я только узнал после выполнения рейса получения ТТН где прописан тоннаж перевозимого груза , на основании чего я начал выяснять данный инцидент отправил официальное письмо на завод(грузовладельцем), с целью узнать почему вместо положенных 19-21 тонн загрузили 16845, на что получил официальный ответ от завода(грузовладельца) что водитель отказался от погрузки свыше 20 тонн, то есть 20825 килограмм, хотя в договоре-заявки между нашей компанией и другой транспортный компанией прописан тоннаж груза от 19 до 21 тонны, вот теперь вопрос на основании  какого закона или статьи я могу сослаться что бы выставить претензию транспортной компании из-за нарушения условий договора то есть в отказе водителя взять положенный и прописанный тоннаж в договоре  
Кирилл, для начала вы  наверное должны предъявить претензию вашим коллегам в нарушении вашего договора  и получить от них ответ. Но, чтобы претензия была предметной, вам нужно получить от грузоотправителя письмо с разъяснением, почему  он загрузил меньше груза и  с  доказательствами, что водитель отказался грузится по полной загрузке.
Если у  грузоотправителя ничего кроме слов водителя нет, то ваш партнёр может заявить, что водитель не отказывался, а его так загрузили! Поэтому какие к водителю претензии?!
Грузоотправитель должен был составить Акт об отказе водителя загружать больший объём  или получить его отказ на ТН или Торг-12 и т.д.  Хоть где-то отказ водителя письменно подтверждён?
А только после выяснения всех этих простых вопросов искать формальные ссылки на законы.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Претензию выставил к транспортной компании ответа не получил, официальный ответ получили от грузовладельца что водитель отказался грузить свыше 20 000 кг, а именно от погрузки 20825 кг готовой продукции, акт или указаний в ТН или Торг-12 об отказе ничего не указано, получается что грузовладелец нам будет оплачивать перевозку груза только за 16845 килограмм, транспортная компания которая перевозила груз требует оплату за полноценную перевозку груза, Вот получается что мы стоим между двух огней и с данной проблемой в первые сталкиваемся. Прошу вас дать адекватный ответ по данной ситуации что можно сделать.
 
Цитата
Kirill Kirill написал:
Претензию выставил к транспортной компании ответа не получил, официальный ответ получили от грузовладельца что водитель отказался грузить свыше 20 000 кг, а именно от погрузки 20825 кг готовой продукции, акт или указаний в ТН или Торг-12 об отказе ничего не указано, получается что грузовладелец нам будет оплачивать перевозку груза только за 16845 килограмм, транспортная компания которая перевозила груз требует оплату за полноценную перевозку груза, Вот получается что мы стоим между двух огней и с данной проблемой в первые сталкиваемся. Прошу вас дать адекватный ответ по данной ситуации что можно сделать.
Кирилл, трудно быть "табуреткой"!  
Вы уверены, что грузовладелец говорит вам правду об отказе водителя от полной загрузки?
Представьте себя в Суде.
Вы судье рассказываете версии, но суду нужны факты, подтверждённые документально.
Что делать?
Собирайте документальный материал!  Для суда!
Когда соберёте и увидите всю картину произошедшего с точки зрения документов и суда, то вам будет всё совершенно ясно что делать дальше.
А пока суд да дело не платите перевозчику, чтобы мотивировать его на участие в разборе дела!

У вас с грузоотправителем оплата по какому тарифу?  За кг?
В любом случае грузоотправитель заплатит вам  только  сумму соответствующую договору и объёму  оказанной  услуги.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Спасибо за разъяснение с грузоотправителем за кг договор, мы не первый месяц работаем с грузовладельцем меньше 19 тонн машина не уезжала, а тут такая фантастическая история что водитель уехал с 16845кг меня честно такой объем удивил, получается стоим между двух огней вся правда только в документах...
 
Цитата
Kirill Kirill написал:
Спасибо за разъяснение с грузоотправителем за кг договор, мы не первый месяц работаем с грузовладельцем меньше 19 тонн машина не уезжала, а тут такая фантастическая история что водитель уехал с 16845кг меня честно такой объем удивил, получается стоим между двух огней вся правда только в документах...
А с перевозчиком тариф какой? за кг? за км? за час?
Пренебрежение правильным документооборотом и договором дорого обходится!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здраствуйте. Мне задали доклад по логистике складирования на тему: Оценка эффективности логистики складского хозяйства.
Не могли бы посмотреть и почитать его, чтобы указать на ошибки?
Прикрепляю документ
 
Цитата
Bro12 написал:
Здраствуйте. Мне задали доклад по логистике складирования на тему: Оценка эффективности логистики складского хозяйства.
Не могли бы посмотреть и почитать его, чтобы указать на ошибки?
Прикрепляю документ
Привет коллега!
Не знаю, где Вы собираетесь "докладать", но ... Вы не сделали акцент на слове "Оценка"! Оценка предполагает не просто слова "воду", но прежде всего КПЭ, методику и цифры, которых я у Вас не увидел!

КПЭ (ключевые показатели эффективности) являются оценочными критериями эффективности!

https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63382/

С моей точки зрения КПЭ должны быть трёх типов: экономические (затраты), качественные (уровень сервиса), количественные (производительность).

https://www.lobanov-logist.ru/library/344/63382/
С уважением,
Николай Лобанов
 
Собираюсь докладывать на паре (оценка рентабельности системы складирования) в колледже. Поэтому я думал, что для пары этого достаточно. Что такое ТСХ? И стоит ли зачитывать ли КПЭ вместе с документом?
Изменено: Bro12 - 22.10.2017 21:28:25
 
Цитата
Bro12 написал:
Собираюсь докладывать на паре (оценка рентабельности системы складирования) в колледже. Поэтому я думал, что для пары этого достаточно. Что такое ТСХ?
ТСХ - транспортно-складское хозяйство.  Ну, если на паре, то может и прокатит!:-)
Тем более, что ваш препод скорее всего далёк от практики и мыслит общими абстрактными категориями.
С уважением,
Николай Лобанов
 
 стоит ли зачитывать ли КПЭ вместе с документом?
 
Что такое грузовые отправки на единицу складских мощностей?
 
Цитата
Bro12 написал:
грузовые отправки на единицу складских мощностей
Привет коллега!
Это  один из ключевых показателей эффективности склада относящийся к типу количественных показателей - производительность грузооборота.
Так как термин переведён дословно из западных книг, то возникает некоторая сложность в  его понимании.
Как я понимаю под "грузовыми отправками" следует понимать исходящий товарный поток, т.е. заказы клиентам, которые могут быть выражены в разных единицах измерения: шт, м3, кг, руб.
"Складские мощности" - это ресурсы склада: людские и  технические.  Людские ресурсы - это количество персонала на складе. Технические ресурсы- это площадь, объём склада, количество мест хранения и т.д.
Соответственно данный КПЭ является относительным    показателем, который может быть выражен и представлен различными соотношениями:
Например:
количество отгруженных заказов/количеству сотрудников собиравших данные  заказы или к общему количеству сотрудников  склада  за  период.
объём отгруженных заказов/объёму склада  за период
сумма продаж в руб/бюджет склада за месяц
и т.д.  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Доброго вечера! Расскажите пожалуйста подробно о KPI перевозчиках?
 
Цитата
Bro12 написал:
Доброго вечера! Расскажите пожалуйста подробно о KPI перевозчиках?
Чего? 8)  :D  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Что-нибудь о KPI перевозчике
 
Цитата
Bro12 написал:
Что-нибудь о KPI перевозчике
Коллега, как у Вас с русским языком? со спряжениями, например!
Вас что интересует? Ключевые показатели эффективности перевозчикА?
Кого Вы имеете ввиду?
Командира воздушного судна?
Может капитана морского контейнеровоза?
Машиниста поезда?
Водителя грузовика?
ТК - транспортную компанию в  целом? В каком виде перевозок?
А может ТЭК?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здравствуйте. Сел писать курсовую, в ней есть пункт "Сущность и задачи логистических систем". Какие есть задачи у логистических систем?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Рекламный блок

«Если по соседству открылся Wildberries то караул В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов