Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Учет запчастей и ГСМ с 0

Страницы: 1
RSS
Учет запчастей и ГСМ с 0
 
Есть небольшая транспортная компания, ТС -40 камазов с прицепами, новигация - комбат, ком.торги
2 проблемы:
1. нет учета запасных частей
2. нет учета ГСМ
С запасными частями картинка рисуется, закрутили гайки по покупкам за наличку (резко сократились расходы), сократили поставщиков-безнал, аналитика по запчастям просматривается, взяли механика, замкнули отв-ть по расходу и состоянию пс на нем....
Вопрос по ГСМ:
В данный момент есть 2 объекта рабочих,
на одном заправка по топливным картам+заправка у заказчика (взаимозачет)
на другом - заправляется у заказчика (взаимозачет)
топливный бак объемом 500л + дополнительный бак 500 л
трекер (комбат) только на основном баке, заправляют сразу 2
сливы санкционировали - дают инфу куда перемещается топливо
по 1 карте заправится могут несколько машин...без комментов
в процессе работы могут перелить дт с машины на машину....без комментов
это в принципе решаемо
затычка - учетчик гсм и механики говорят нереально снять остатки дт в баках, как безболезненно провести эту процедуру без отрыва от рабочего процесса и вывести начальные данные для учета?
 
 
объекты находятся порядка 1000 км от офиса
 
Цитата
yana797979 написал:
объекты находятся порядка 1000 км от офиса
Привет Яна!
Сейчас в интернете можно найти много компаний, предлагающих  системы мониторинга  транспорта в он-лайн через интернет.
В этих системах мониторится много параметров: положение машины на карте, уровень топлива, расход топлива, скорость авто, состояние водителя (пульс, давление и т.д.)
Поэтому ваша задача решается на раз-два! ;)
Можете управлять своим транспортом из офиса!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
yana797979 написал:
Есть небольшая транспортная компания, ТС -40 камазов с прицепами, новигация - комбат, ком.торги
2 проблемы:
1. нет учета запасных частей
2. нет учета ГСМ

Вопрос по ГСМ:
В данный момент есть 2 объекта рабочих,
на одном заправка по топливным картам+заправка у заказчика (взаимозачет)
на другом - заправляется у заказчика (взаимозачет)
топливный бак объемом 500л + дополнительный бак 500 л
трекер (комбат) только на основном баке, заправляют сразу 2
сливы санкционировали - дают инфу куда перемещается топливо
по 1 карте заправится могут несколько машин...без комментов
в процессе работы могут перелить дт с машины на машину....без комментов
это в принципе решаемо
затычка - учетчик гсм и механики говорят нереально снять остатки дт в баках, как безболезненно провести эту процедуру без отрыва от рабочего процесса и вывести начальные данные для учета?
Привет, Яна!
Поделюсь своим опытом. Парк - тягачи различных марок с различной ёмкостью баков. Заправка в гараже и на АЗС по карточкам.
Для контроля за расходом топлива сделано следующее:
- каждый водитель при приёмке автомобиля от другого водителя получал автомобиль с полными баками. На чеке, с обратной стороны. записывался спидометр на заправке, чек прилагался к путевому листу передающего автомобиль водителя (он отвечает за расход топлива во время своей работы);
- водитель, принявший автомобиль, при последующих заправках, указывал на оборотной стороне чеков показание спидометра при заправке;
- при переливе топлива с одного автомобиля в другой составлялся короткий акт в двух экземплярах - один сдал, другой принял.
Таким образом, при любой заправке до полных баков, можно рассчитать расход топлива при поездках между заправками. При каждой заправке, даже не до полных баков, можно проанализировать расход топлива на выполненную работу.
Начальные данные для учёта - акт приёмки водителем автомобиля с полностью заправленными баками. Остатки снимать незачем, чеки или иные документы, с показаниями спидометра при заливе или сливе топлива,  дают полную картинку движения топлива.
С уважением,Юрий Фёдоров
 
Цитата
admin написал:
Цитата
yana797979  написал:
объекты находятся порядка 1000 км от офиса
Привет Яна!
Сейчас в интернете можно найти много компаний, предлагающих  системы мониторинга  транспорта в он-лайн через интернет.
В этих системах мониторится много параметров: положение машины на карте, уровень топлива, расход топлива, скорость авто, состояние водителя (пульс, давление и т.д.)
Поэтому ваша задача решается на раз-два!
Можете управлять своим транспортом из офиса!
в курсе про программы мониторинга и есть у нас такая программа, только учетчик гсм не видит ничего, надо видимо мне-бухгалтеру пойти посмотреть)))
 
Цитата
yana797979 написал:
Цитата
admin  написал:
Цитата
yana797979  написал:
объекты находятся порядка 1000 км от офиса
Привет Яна!
Сейчас в интернете можно найти много компаний, предлагающих  системы мониторинга  транспорта в он-лайн через интернет.
В этих системах мониторится много параметров: положение машины на карте, уровень топлива, расход топлива, скорость авто, состояние водителя (пульс, давление и т.д.)
Поэтому ваша задача решается на раз-два!
Можете управлять своим транспортом из офиса!
в курсе про программы мониторинга и есть у нас такая программа, только учетчик гсм не видит ничего, надо видимо мне-бухгалтеру пойти посмотреть)))
Какая у вас программа?
Видимо она "кривая"! ;)
С уважением,
Николай Лобанов
 
комбат, это программа рекомендована(затребована) заказчиками
 
Цитата
yana797979 написал:
комбат, это программа рекомендована(затребована) заказчиками
Яна, ну а где ссылочка на сайт этого чуда техники?
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!»