Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

оплата труда водителям ИП

Страницы: 1
RSS
оплата труда водителям ИП, расчет ставки от нескольких Юр лиц
 

Здравствуйте,

Просьба поделиться опытом по расчету   оплаты наемных ИП Водителей на грузовом и легковом транспорте, отгрузка и закупка от нескольких  ИП.

Фирма  ООО имеет несколько юр лиц . Своего транспорта на фирме нет. ИП работают по договору грузоперевозки   водители работают на своих машинах   4 грузовых  и 1 легковая.

Дополнительно привлекается сторонний транспорт  от транспортных компаний на почасовой оплате + км. за Мкад.

ИП работают по ставке за  день, переработки и км за мкад не оплачивается.

Поступило   требование   от бухгалтерии в счетах ИП водителей  отражать отдельно стоимость закупки от поставщика    и  стоимость  доставки покупателю, разделять отдельными суммами и на разные юр лица.

Услуга ИП отражается  в акте за неделю  с  разбитием суммы по дням доставки ( ставка в день  + стоимость платных въездов , если такие   бывают ).

Вопрос:   как правильно рассчитать ставку не за день , а за точку + км за мкад.

В машине   одному клиенту   доставляются  грузы от разных юр. Лиц дополнительно   водитель еще закупает товар от разных юр лиц .

Как рассчитать ставку  если водитель  ИП   сдает   грузы в транспортную компанию ,  у него  только   одна точка доставки  в машине  ( от 2 до  20 отправок регионы ) , при том что у него грузы от нескольких юр лиц .  

При выставлении  доставки по городу  будет ли ТК разделять счет на   два юр лица, применяется ли такое на практике, если такое   практикуется посоветуйте перевозчиков ?  

Так же интересует вопрос   ведение путевых листов ИП насколько это важно?

ИП не предоставляют нам путевые листы.

Транспортные компании присылают путевые листы, но они без отметок механика и мед работника , заполнены в ручную .  

Заранее Благодарю.

 
Цитата
Мария написал:
Здравствуйте,  Просьба поделиться опытом по расчету   оплаты наемных ИП Водителей на грузовом и легковом транспорте, отгрузка и закупка от нескольких  ИП.   Фирма  ООО имеет несколько юр лиц . Своего транспорта на фирме нет. ИП работают по договору грузоперевозки   водители работают на своих машинах   4 грузовых  и 1 легковая.   Дополнительно привлекается сторонний транспорт  от транспортных компаний на почасовой оплате + км. за Мкад.   ИП работают по ставке за  день, переработки и км за мкад не оплачивается.     Поступило   требование   от бухгалтерии в счетах ИП водителей  отражать отдельно стоимость закупки от поставщика    и  стоимость  доставки покупателю, разделять отдельными суммами и на разные юр лица.  Услуга ИП отражается  в акте за неделю  с  разбитием суммы по дням доставки ( ставка в день  + стоимость платных въездов , если такие   бывают ).  Вопрос:   как правильно рассчитать ставку не за день , а за точку + км за мкад.  В машине   одному клиенту   доставляются  грузы от разных юр. Лиц дополнительно   водитель еще закупает товар от разных юр лиц .    Как рассчитать ставку  если водитель  ИП   сдает   грузы в транспортную компанию ,  у него  только   одна точка доставки  в машине  ( от 2 до  20 отправок регионы ) , при том что у него грузы от нескольких юр лиц .     При выставлении  доставки по городу  будет ли ТК разделять счет на   два юр лица, применяется ли такое на практике, если такое   практикуется посоветуйте перевозчиков ?      Так же интересует вопрос   ведение путевых листов ИП насколько это важно?  ИП не предоставляют нам путевые листы.  Транспортные компании присылают путевые листы, но они без отметок механика и мед работника , заполнены в ручную .        Заранее Благодарю.
Привет Мария!
Начну с конца, Путевые листы для ИП никто не отменял!  Они должны их оформлять в  соответствии с установленными требования Закона. Отметка медработника для ИП обязательна, а механика нет.
Путевые листы - это внутренний документ ИП и он не обязан вам его предоставлять, если вы не указали это в Договоре на оказание транспортных услуг.

Вопрос о структуре и форме расчёта оплаты за услугу - это  вопрос ваших договорных отношений. Как договоритесь, так и будет!
Можете договориться по оплате ИП:
1. Фиксированная сумма за рабочий день
2. Фиксированная сумма за час, за км, за ТТ (торговую точку), за инкассацию, за выгрузку/погрузку товара, за экспедирование, за функцию закупщика и т.д..
Как правило, за дальние рейсы ( более 500 км) оплата идёт за км, средние  час+км, городской развоз - час+км+ТТ+ и т.д

Вопрос  распределения транспортных затрат - это вопрос вашей учётно политики в  управленческом учёте.
Правильно распределять общую сумму доставки (дневную оплату ИП или за маршрут)  не по рублёвой сумме товара в  машине, а  по ВГХ - весо-габаритным характеристикам товара, как это делает любая ТЭК (ПЭК, Деловые линии и т.д).
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы