Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Информационные технологии Страницы: 1 RSS Терминалы "Моторола" серии 3000. Опыт использования терминалов. 7 лет эксплуатации., Основные проблемы, которые встречаются в работе терминалов Моторола, серии 3000 Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 #1 0 08.03.2016 20:10:27 Терминалы "Моторола" серии 3000Как и обещал, выкладываю небольшую статистику по терминалам сбора данных "Моторола" серии 3000 (черно-белый экран). За время нашей "дружбы", а это около 7 лет, сумел собрать аналитику по их проблемным местам и живучести отдельных элементов. В интернете и у самих сервисных центров, такую информацию получить сложно.Нагрузка на терминал: каждый терминал работает примерно по 12 часов, в течении 6 дневной рабочей недели. Количество нажатий, которое совершается на терминал, примерно 5 нажатий в минуту. Т.е. можете высчитать количество нажатий, для сравнения со своими терминалами.Проблемные части терминалов:Экран терминала - информации о предельном сроке нет (где то с 4-го года эксплуатации блекнут насколько, что прочитать информацию становится затруднительно, приходится увеличивать яркость экрана). Чаще всего экран является наиболее уязвимым элементом, который бьется, при падении терминала на угол (стола, отбойника).Клавиатура - в среднем отрабатывает 3 календарных года (по 12 часов эксплуатации, 6 дневной рабочей недели). Судя по всему, проблема в том, что ломается шлейф, который идет от клавиатуры к материнской плате. На терминалах он расположен прямо под кнопкой ввода данных и постоянно испытывает давление (когда персонал нажимает кнопку "Ввод данных"). 3 года - справедливо и для маркировки кнопок. Наиболее часто используемые кнопки, начинают вытираться к 3-му году службы. Большой плюс клавиатуры, что она легко меняется и можно купить китацские комплектующие.Кнопка сканирования на курске терминала (большая желтая кнопка сканирования) - 3 календарных года. Все зависит от частоты нажатий.Аккумулятор внешний - 2 календарных года. Чаще всего "убивается", когда ему не дают систематически дозарядиться. Например, по хорошему надо менять парк аккумуляторов каждые 2 года. Однако меняют не все сразу, а частями. Что происходит, персонал взял терминал, отработал 4 часа - аккумулятор "сдох", идет менять аккумулятор, который еще не зарядился. Отработал на нем 4 часа, взял опять недозаряженный.Аккумулятор внутренний - 3 календарных года. Потом, при перезагрузке терминала - не сохраняется настройка. Это может быть признаком замены аккумулятора.Защитное стекло сканирующего элемента - как и для экрана терминала, является наиболее уязвимым элементом, который бьется, при падении (стола, отбойника). При резких ударах - сканирующий элемент сбивается.Материнская плата - не понятно. Бывает, что выходит из строя как на новых терминалах, так и старых. Сервисный центр сообщает по причинам, что это проблема заводской пайки - идет расслоение на плате (понятно, ссылаясь на то, что терминал падал и из-за этого расслоение; как по мне - это конструктивная недоработка, та же корявая пайка на заводе).Аккумуляторный отсек (в который вкладывается внешний аккумулятор) - "ушки" ломаются за 2-3 первых месяца.Ремень терминала - почти сразу рвется. Крайне не продуманная конструкция.Бутса - не вечная, растягивается через 2-3 года использования.В целом, для справедливости, хочу отметить, что терминалы "Моторола" серия 3000 была самой качественной из тех, которые видел. И вообще, эти терминалы наиболее выносливые, из виденных и сравниваемых. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #2 0 09.03.2016 00:19:41 Спасибо, почитал.у нас - 15 терминалов МС90xxПервые штук восемь приобретены в 2008г.Все в строю до сих пор.Интенсивность использования - низкая.В пике - до 500 нажатий в час на терминал (смена 8 часов).Зарекомендовали себя я считаю отлично.Поломок существенных не было.Били стекла на лазере пару раз.Один раз экран контакт потерял.4 дивайса покупал вообще без гарантии (новые, намного дешевле) - оправдалось Батареи меняются по кругу через зарядку. За все время сменили один комплект батарей.Из действительно "севшего" - динамики. У нас применялась озвучка событий, поэтому динамики "дребезжат" уже на большинстве дивайсов. Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию