Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

sektaro (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
Nikitich пишет:
Цитата
sektaro пишет:
Цели абсолютно просты и касаемо склада производится оценка следующих компонентов:
Бодрого дня
А можно чуть подробнее об учете показателей склада. Интересуют моменты:
1 Учет производится в программе?
2 Все показатели автоматически собираются?
3 Сколько сотрудников охватывает учет?

Данная тема интересна тем, что видел не так много складов, на которых построена система мотивации. Система, которая в автоматическом режиме собирает сведения (кроме позиции \ штуки \ вес \ объем \ рекламации).
Наиболее часто (персонал, который разрабатывает систему мотивации) сталкивается (я возьму ваш пример, как основу):
- "заблаговременный сбор продукции": у заказа нет признака "Время вывоза".
- "Оперативность выполнения": у операции нет критерия "Выполнить за", есть только время начала и окончания операции; либо вообще операция имеет только факт выполнения.
- "брак": система не позволяет учитывать сотрудников, которые допускают брак.

Когда сталкиваюсь с кадровиками, которые рассказывают, что оценивают складской персонал по 180 критериям, чаще всего оказывается, что это либо склад на 10 сотрудников, либо система только в зародыше.
Если есть возможность, опишите как Вы построили систему мотивации.
Цитата
Nikitich пишет:
Доброго времени!
1. Вся работа построена на базе 1С 8, именно в этой программе ведется учет, как бухгалтерский, так и складской.
2. Нет, автоматически собираются лишь ключевые показатели, кол-во отгруженной сотрудниками продукции, ну и все виды информационных отчетов по товарообороту.
3. Весь штат складских сотрудников. А если быть точнее то имеется деление по структурным подразделениям и отдельно учитывается работа каждого склада.

Система мотивации не так автоматизирована, как хотелось бы: оператор, с соблюдением необходимой последовательности сбора, выдает комплектовщику "отборочный лист", тот осуществляет отбор и уже сформированный заказ, либо отпускает клиенту, либо определяет отборку в зону хранения собранной продукции. Оператор помечает статус данного чека, как отгруженный
(сформированный) и закрепляет его за проверяющими сотрудниками (кладовщиками) и сотрудниками (комплектовщиками) осуществляющими отбор.  

Касаемо времени вывоза - это комментарии в 1С торгового персонала, с указанием времени "забора" клиентами продукции.  
Касаемо оперативности выполнения, то разработан регламент времени сбора "отборок" в зависимости от "сложности".
Кладовщик, при перепроверке указывает (во всяком случае обязан указывать) "комплектовщика" допустившего брак.

В организации созданы стандарты работы для комплектовщиков, кладовщиков и т.д. Критерии, как я уже озвучивал элементарные: оперативность, отсутствие погрешностей в работе с непосредственным соблюдением ПВТР.

СМ-завязана на кол-ве (сумме) отобранной за месяц продукции.
Построена таким образом, что за основу взят минимальный оклад + "львиная" доля премии, согласно разработанной шкале. Например: берем ср. ЗП 500$, каким образом она будет сформирована: 100$ оклад + 400$ премии, при условии выполнения показателей шкалы.  
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Привет коллега!
Модернизация ради модернизации, от скуки - это не очень хорошо!  ;)  
Давайте для начала определим ваши цели!
По каким КПЭ - ключевым показателям эффективности вы оцениваете свой склад и каждого сотрудника в целом?
Какие числовые значения КПЭ?
А какие значения КПЭ у ваших конкурентов?
Доброго времени суток, Николай!
Цели абсолютно просты и касаемо склада производится оценка следующих компонентов:

-обслуживание клиентов (заблаговременный сбор продукции, качество сервиса согласно установленным стандартам, внешний вид работников и т.д.);
-оперативность и качество выполнения внутрискладских операций (приемка, размещение, хранение, отбор);
-минимизация брака (боя) и рекламаций (что в принципе можно отнести к п-ту №1);

Сотрудники подвязаны к системе мотивации, которая в свою очередь базируется на суммах отпущенных чеков/нарядов.



Числовые значения: кол-во выданной со склада продукции в денежном выражении.
У конкурентов аналогично.
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
Andrei пишет:
Цитата
sektaro пишет:
Цитата
RS-Balance пишет:
Эх, а я только было собрался свою варежку раскрыть...  :)  

На предмет того, что у нас есть опыт работы с компаниями, торгующими строительными и отделочными материалами. В том числе керамической плиткой. И что автоматизировали мы несколько таких складов. И что нюансов там дофига. И что все эти нюансы мы знаем. И что мы вообще крутые перцы...

Но на дату сообщения посмотрел. И что человек видимо уже не придет. И решил воздержаться.  :)  
Уважаемый РС-Баланс, воздержание не всегда является верным решением, да и дата в принципе актуальна  ;)  .
Так что не сдерживайте себя, вещайте, мне действительно интересен опыт каждого из собеседников, т.к. отношусь к тому типу людей, которые независимо от возраста предпочитают постоянное обучение и развитие  :)  !!!
Уважаемый, sectaro, так Вы сами как-то не отвечаете на вопросы)))
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Привет коллега!
Модернизация ради модернизации, от скуки - это не очень хорошо!  ;)  
Давайте для начала определим ваши цели!
По каким КПЭ - ключевым показателям эффективности вы оцениваете свой склад и каждого сотрудника в целом?
Какие числовые значения КПЭ?
А какие значения КПЭ у ваших конкурентов?
Вы так и не детализировали вопрос. Или Вы в лс описали Ваш вопрос?
Уважаемый Андрей, категорически рад возможности возобновить диалог по средствам данного форума, но предпочитаю не распыляться на мультизадачность, а изначально реагировать на сообщения с минимальной смысловой нагрузкой))).
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
RS-Balance пишет:
Ого. Николай, спасибо за информацию. Если это про ту самую компанию, откуда ТС родом, то вообще не вяжутся слова " Сервис отпуска продукции вообще, скоро доведем, как в армии! " с тем, что клиенты про них пишут. Видимо взгляд снаружи и взгляд изнутри, как говорят в Одессе, это две большие разницы.  :)
Ввиду недопущение описанного выше и выявления объективной картины происходящего, в нашей организации регулярно проводятся проекты "Тайный покупатель".
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Привет Гавриил!
Запрос довольно свежий - не думаю, что прошедшие две недели коллега решил вопрос, но надеюсь задумался!  ;)  
Есть в этом бизнесе компания "Керамин", которая по слухам очень плотно занималась последнее время логистикой у себя.
Но судя по обрывочным данным не всё так удачно прошло.
Отзыв на "Компания КЕРАМИН "
13.11.2012 16:33 // Александр 777
Обратились в салон по Тимирязева, впечатления весьма неоднозначные. Плитку мы там подобрали вполне симпатичную, также выбрали из мебели для ванной пару шкафчиков Акваль и умывальники-раковины. Дизайнер у нас был хороший и приветливый, с этим вопросов не было.
НО ДОСТАВКА! Это просто жуть! Заказ у нас был не маленький, много ящиков. Все, естественно, не проверишь, особенно когда подгоняют доставщики. Сверили по количеству - одного ящика не хватало, с зеркальной полкой. Ждали потом его еще больше недели, обзвонили весь Керамин , логистики там по сути никакой нет - все крайне бестолково, по принципу "что-то кому-то не сказал, не передал, забыли" и т.п. В общем после 5 или 6 звонка затемно эту полку привезли, вроде целая. Потом перезванивали с опросом качества обслуживания, я все претензии изложил, воз и ныне там.
Теперь самое интересное, распаковали ящики - битые плитки. Звоню уточняю, спрашиваю "менять будете?". Ответ "нет, не будем - вы должны были проверить". Тогда вопрос - когда Ваши доставщики затемно доставляют 30 ящиков, мне что их, 2-3 часа пересматривать? Когда они на стреме, быстрее бы уехать? Дальше-хуже. С плиткой полбеды, мастер сказал, что будет выкручиваться, на дорезку пускать. Распаковали Акваль - разбит шкафчик, и фасад, и боковина, у грузчиков упал на угол. Что делать - "замене не подлежит", сам дурак, не проверил.

Так вот, буду сам так делать и всем советую:
1. Не идти им навстречу и распаковывать все ящики и пусть ждут 2-3 часа, не подписывать приемку.
2. Требовать упаковки по стандарту (уточню, мой Акваль быть весь в подранных рассыпавшихся ящиках).

Итог - я больше туда ни ногой. Дизайнер, конечно, бусечка, обслуживание в офисе - среднее/ нормальное, товар с большего нормальный, хоть и пляшет по размеру, а доставка - БОЛЬШОЕ ПОПАДАЛОВО!


Посмотрите как из-за плохой логистики уходят клиенты!  :(  
Поэтому, Гавриил, подождём пока клиент "созреет"!  ;)
Вопиющий случай для такой именитой организации и если данность имеет систематический характер, то это просто катастрофа!
 
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
RS-Balance пишет:
Эх, а я только было собрался свою варежку раскрыть...  :)  

На предмет того, что у нас есть опыт работы с компаниями, торгующими строительными и отделочными материалами. В том числе керамической плиткой. И что автоматизировали мы несколько таких складов. И что нюансов там дофига. И что все эти нюансы мы знаем. И что мы вообще крутые перцы...

Но на дату сообщения посмотрел. И что человек видимо уже не придет. И решил воздержаться.  :)
Уважаемый РС-Баланс, воздержание не всегда является верным решением, да и дата в принципе актуальна ;) .
Так что не сдерживайте себя, вещайте, мне действительно интересен опыт каждого из собеседников, т.к. отношусь к тому типу людей, которые независимо от возраста предпочитают постоянное обучение и развитие :) !!!
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Уважаемые коллеги, доброго времени суток.
Безудержно рад поприветствовать всех присутствующих и навещающих этот во всех отношениях полезный ресурс.
Выбит из калии, а посему не стану распыляться, а перейду сразу к делу.
На сегодняшний день являюсь зам. начальника управления логистики в компании монополисте своего сегмента (керамическая плитка), курирую работу 9-ти областных складских хозяйств и непосредственно оптимизирую деятельность 7-ми складов в "столичном" городе.
Склады:
  • разнопланового назначения: оптовый, центральный (распределительный), розничные.
  • способ хранения продукции: на одних складах используется стеллажная система хранения ТМЦ, на других напольное.
  • склады обеспечены необходимой техникой, штатом сотрудников, системой мотивации, составлены схемы складов, адресное хранение, все движение проходит через 1С 8, плодотворно функционирует отдел доставки, постпродажное обслуживание клиентов, регулярно запускается проект "тайный покупатель" и т.д. и т.п.
  • Сервис отпуска продукции вообще, скоро доведем, как в армии!
Подсобите советом! Что же еще необходимо внедрить или каким образом организовать работу для улучшения уже имеющегося?
Быть может написал немного сумбурно, но планирую регулярно посещать данный форум, так что смогу пояснить все неясности.
Заранее признателен.  
Страницы: 1

Рекламный блок

Грузовладельцы уходят с сети Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS экспедиторами