Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Андрей Чирин (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Учет на небольшом складе.
 
Здравствуйте!

Я - вчерашний студент. Работаю в фирме, основным направлением которой является поставка игрушек, канцелярии и упаковки (подарочные пакеты и бумага) в розничную сеть.
В розничной сети порядка 90 магазинов по региону. Это и есть наши клиенты.
Склад небольшой - 400 кв.м. На складе нет никакой логики и системы учета. Товар пришел, приняли и разместили рандомно на пустые полки. ТСД не используются. Все документы в бумажном виде.
На данный момент имеем ряд проблем:
1. Размещение товара настолько "ленивое", что, например, товар одного наименования или категории может лежать аж в трех-четырех местах.
2. Из-за подобного размещения товара, сбор заказа требует много времени. Элементарные заказы могут собираться в течение дня из-за поиска позиции по складу.
3. Постоянные ошибки в сборе заказа - положили лишнее (по количеству) или не положили вовсе.
4. Нет понимания складских процессов ни у руководства, ни у работников.
5. Никакие показатели по складу никогда не считались.
6. Отсутствие требований пожарной безопасности.

Ко всему этому прилагается неправильное складское оборудование: были установлены стеллажи под палеты на маленькой площади без предполагаемого использования техники.
Реально используется лишь 3 яруса (куда дотягиваются руки сотрудников) из 6-7.

Прошу помочь с наведением порядка. Посоветуйте способ организации и размещения товаров, пожалуйста. С чего начать?
Также интересует вопрос соблюдения требований пожарной безопасности: от документации до наклеек на гидранты пожарные выходы. Что должно быть?

P.S. Порекомендуйте книги по складу, пожалуйста.
Страницы: 1

Рекламный блок

Грузовладельцы Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS устав от борьбы с РЖД