Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Сергей Котов Форум: Все форумы Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Общие вопросы о логистике Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть Сергей Котов User Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2019 # 26.12.2019 02:07:29 На самом деле бардака особого нет. Иногда бывает вводят в действие процесс без его описания и обкатки со всеми заинтересованными в этом подразделениями. Отсюда и есть недопонимание. Возникают проблемки при перемещении товаров. Теперь, изучив и разобравшись прописал этот процесс и есть понимание как и где контролировать.Например: Приемка товара в магазине (на доверии)1. [URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##docs]Сопроводительные документы[/URL]- экспедитор предоставляет счет фактуры и комплектовочную ведомость.[LIST=1][*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##priemka]Приемка по количеству и качеству[/URL] – Экспедитор заносит места, расставляет их по документам и количеству согласно комплектовочной ведомости. Администратор присутствует и пересчитывает места-сверяет. По выявленным разногласиям администратор составляет акт (недостача места №, лишнее место на нем стикер другого клиента, брак-место мокрое или замято) и ставит отметки в копии комплектовочной ведомости магазина.[/LIST] С ТСД принимается парфюм и декор.[LIST=1][*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##sign]Подпись[/URL]- администратор подписывает сч. фактуры, а экспедитор комплектовочную ведомость в магазине.[*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##base]Оприходование[/URL]- счет фактура поступает на ПК магазина в электронном виде.[*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##sell]Выкладка[/URL]- коробки распаковываются и товар выставляется на полки без ТСД.[*]Ревизия в магазине- результаты стыкуются с учетной системой склада.[/LIST] Перейти Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть Сергей Котов User Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2019 # 16.12.2019 03:03:18 [QUOTE]СергейК написал: [QUOTE][URL=/new_forum/user/14875/]Сергей Кото[/URL] написал: Так должно быть, а на самом деле он подходит к ДОКу и без пересчета мест формирует клиента на паллет и заматывает стрейчпленкой. Экспедитору нужно сократить время погрузки и доставки клиенту поэтому они особенно не заморачиваются пересчетом и сверкой мест.[/QUOTE] Исключите экспедитора из ВНУТРИСКЛАДСКОЙ работы. Его зона ответсвенности д.б. - прием на отгрузке ГОТОВЫХ К ОТГРУЗКЕ ГРУЗОВЫХ МЕСТ. Вся подготовка к отгрузке - дело складского персонала. А чтобы все было хорошо - все должно на складе делаться ВОВРЕМЯ. вовремя собираться заказы, вовремя составляться маршруты итд. Вопросы эти - сугубо организационные. Решайте их в первую очередь. Если попытаетесть закрыть бардак (ну, допустим, такой небольшой как у вас... для начала...) техническими реализациями - получится хуже...[/QUOTE]Понимаю, что экспедитора нужно исключить из складской работы. Но для этого нужно програмно настроить процессы. IT упираются или можен не могут им правильно поставить техзадание. Перейти Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть Сергей Котов User Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2019 # 16.12.2019 02:26:35 Здравствуйте. Спасибо, что активно участвуете. Доверительную приемку где то переняла у нас розничная сеть. На словах они объяснили логистам и вот так уже на протяжении полугода двигают товар. Я как СБ не понимаю положения таких странных не контролируемых процессов. Сложных проблем по потере или хищении товара пока не обнаружили. Процессы сборки товара от ячейки до зоны отгрузки под видео. Интеграция WMS и видеонаблюдения построена таким образом, что все достаточно быстро можно отследить. А вот товар в автомашине, при следовании от склада до клиента, не подконтролен. Проводим периодические мероприятия по контролю экспедиции и это дисциплинирует. Товар у нас бытовая химия, косметика, парфюм. Дорогого и мелкого много. Плохо, что в зоне отгрузки при формировании ДОКа в него может попасть места несколько клиентов так программа настроена. Могут подборщики ошибочно поставить место не туда. Процедура работы экспедитора такова, что берет комплектовочную ведомость, отбирает по ней (№ док и кол-во мест), далее формирует очередность маршрута. Так должно быть, а на самом деле он подходит к ДОКу и без пересчета мест формирует клиента на паллет и заматывает стрейчпленкой. Экспедитору нужно сократить время погрузки и доставки клиенту поэтому они особенно не заморачиваются пересчетом и сверкой мест. В своей сети магазинов мы ввели аналог комплектовочной ведомости и обьязали администраторов принимать по ней товар пересчитывая и сверяя. Отсюда мы и видим ркакие бывают разногласия. Но кроме тех, что принимают доверительно - их 5 маг. Перейти Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть Сергей Котов User Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2019 # 16.12.2019 01:54:18 [QUOTE]Сергей Кото написал:На складе организована поставка товара в свою розничную сеть на так называемой доверительной приемке.Сам процесс не описан. Все только на словах. Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?[/QUOTE][QUOTE]admin написал: [QUOTE][URL=/new_forum/user/14875/]Сергей Кото[/URL] написал:На складе организована поставка товара в свою розничную сеть на так называемой доверительной приемке.Сам процесс не описан. Все только на словах. Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?[/QUOTE] Сергей, это норма жизни, если только товар экспедитор получает и сдаёт "под пломбой", которую может заменить фирменный скотч![/QUOTE] Перейти Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть Сергей Котов User Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2019 # 10.12.2019 09:09:07 На складе организована поставка товара в свою розничную сеть на так называемой доверительной приемке.Сам процесс не описан. Все только на словах. Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ? Перейти Страницы: 1
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию