Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Сергей Котов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
На самом деле бардака особого нет. Иногда бывает вводят в действие процесс без его описания и обкатки со всеми заинтересованными в этом подразделениями. Отсюда и есть недопонимание. Возникают проблемки при перемещении товаров. Теперь, изучив и разобравшись прописал этот процесс и есть понимание как и где контролировать.
Например:
 

    Приемка товара в магазине (на доверии)

1.       [URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##docs]Сопроводительные документы[/URL]- экспедитор предоставляет счет фактуры и комплектовочную ведомость.

[LIST=1]
[*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##priemka]Приемка по количеству и качеству[/URL] – Экспедитор заносит места, расставляет их по документам и количеству согласно комплектовочной ведомости. Администратор присутствует и пересчитывает места-сверяет. По выявленным разногласиям администратор составляет акт (недостача места №, лишнее место на нем стикер другого клиента, брак-место мокрое или замято) и ставит отметки в копии комплектовочной ведомости магазина.
[/LIST]

         С ТСД принимается парфюм и декор.

[LIST=1]
[*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##sign]Подпись[/URL]- администратор подписывает сч. фактуры, а экспедитор комплектовочную ведомость в магазине.
[*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##base]Оприходование[/URL]- счет фактура поступает на ПК магазина в электронном виде.
[*][URL=https://dreamkas.ru/blog/priemka-tovara/##sell]Выкладка[/URL]- коробки распаковываются и товар выставляется на полки без ТСД.
[*]Ревизия в магазине- результаты стыкуются с учетной системой склада.
[/LIST]
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]СергейК написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/14875/]Сергей Кото[/URL] написал:
Так должно быть, а на самом деле он подходит к ДОКу и без пересчета мест формирует клиента на паллет и заматывает стрейчпленкой. Экспедитору нужно сократить время погрузки и доставки клиенту поэтому они особенно не заморачиваются пересчетом и сверкой мест.[/QUOTE]
Исключите экспедитора из ВНУТРИСКЛАДСКОЙ работы. Его зона ответсвенности д.б. - прием на отгрузке ГОТОВЫХ К ОТГРУЗКЕ ГРУЗОВЫХ МЕСТ. Вся подготовка к отгрузке - дело складского персонала. А чтобы все было хорошо - все должно на складе делаться ВОВРЕМЯ. вовремя собираться заказы, вовремя составляться маршруты итд. Вопросы эти - сугубо организационные. Решайте их в первую очередь. Если попытаетесть закрыть бардак (ну, допустим, такой небольшой как у вас... для начала...) техническими реализациями - получится хуже...[/QUOTE]
Понимаю, что экспедитора нужно исключить из складской работы. Но для этого нужно програмно настроить процессы. IT упираются или можен не могут им правильно поставить техзадание.
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
Здравствуйте. Спасибо, что активно участвуете. Доверительную приемку где то переняла у нас розничная сеть. На словах они объяснили логистам и вот так уже на протяжении полугода двигают товар. Я как СБ не понимаю положения таких странных не контролируемых процессов. Сложных проблем по потере или хищении товара пока не обнаружили. Процессы сборки товара от ячейки до зоны отгрузки под видео. Интеграция WMS и видеонаблюдения построена таким образом, что все достаточно быстро можно отследить. А вот товар в автомашине, при следовании от склада до клиента, не подконтролен. Проводим периодические мероприятия по контролю экспедиции и это дисциплинирует. Товар у нас бытовая химия, косметика, парфюм. Дорогого и мелкого много. Плохо, что в зоне отгрузки при формировании ДОКа в него может попасть  места несколько клиентов так программа настроена. Могут подборщики ошибочно поставить место не туда. Процедура работы экспедитора такова, что берет комплектовочную ведомость, отбирает по ней (№ док и кол-во мест), далее формирует очередность маршрута. Так должно быть, а на самом деле он подходит к ДОКу и без пересчета мест формирует клиента на паллет и заматывает стрейчпленкой. Экспедитору нужно сократить время погрузки и доставки клиенту поэтому они особенно не заморачиваются пересчетом и сверкой мест. В своей сети магазинов мы ввели аналог комплектовочной ведомости и обьязали администраторов принимать по ней товар пересчитывая и сверяя. Отсюда мы и видим ркакие бывают разногласия. Но кроме тех, что принимают доверительно - их 5 маг.
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
[QUOTE]Сергей Кото написал:
На складе организована поставка товара в свою розничную сеть  на так называемой доверительной приемке.
Сам процесс не описан. Все только на словах.
Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.
Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?[/QUOTE]
[QUOTE]admin написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/14875/]Сергей Кото[/URL] написал:
На складе организована поставка товара в свою розничную сеть  на так называемой доверительной приемке.
Сам процесс не описан. Все только на словах.
Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.
Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?[/QUOTE]
Сергей, это норма жизни, если только товар экспедитор получает и сдаёт "под пломбой", которую может заменить фирменный скотч![/QUOTE]
Доверительная приемка, Поставка товара в собственную торговую сеть
 
На складе организована поставка товара в свою розничную сеть  на так называемой доверительной приемке.
Сам процесс не описан. Все только на словах.
Склад формирует паллеты с местами для каждого магазина, а экспедитор не пересчитывая товар доставляет в магазин и оставляет его там. Все разногласия склада и магазина выявляются при проведении плановой ревизии в магазине-это раз в 3 месяца.
Может кто имеет опыт таких поставок со своего склада в свою розничную сеть ?
Страницы: 1

Рекламный блок

Грузовладельцы Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS устав от борьбы с РЖД