Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Фёдоров Юрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Городская логистика, Проект "Город для людей"
 
Цитата
admin написал:
Юрий, я не понял, почему Вы утверждаете, что сейчас "хаос" на улицах.  Мне кажется, что это утверждение, на основании которого строится последующая логика, ложно!Сейчас на улицах порядок установленный КоАп в  виде ПДД!Пешеходы на нерегулируемом пешеходном переходе имеют преимущество перед автомобиле!Что же ещё нужно?
Уважаемый Николай Борисович!
Я живу в Риге, а в Москве побывал в последний раз в 2008 году. Видимо, московская жизнь ушла далеко вперёд от Риги, город справился с пробками, движение транспорта полностью учитывает потребности пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Это просто здорово.
У нас пока не так, но, думаю, и мы последуем примеру Москвы. У нас пока хаос, постараемся с ним справиться.
С уважением, Юрий Фёдоров...
Прогнозы на экономическое развитие, Вопрос к Вам,коллеги, кто и что думает?
 
Цитата
Lobanov написал:
      Теперь давайте проследим, какие глобальные изменения нужно сейчас учитывать и адекватно реагировать на них.
Уважаемый Николай Борисович!
Хотелось бы узнать Ваше мнение, Нужен ли России Генеральный Конструктор Логистики?
С уважением,
Юрий Фёдоров...
Городская логистика, Проект "Город для людей"
 
Николай Борисович!

Рекомендую...

Конспект книги Джамшид Гараедаги. Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными
процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. – Минск: Гревцов
Букс, 2010. – 480 с.

Это издание адресовано ищущим и мыслящим практикующим специалистам, осознавшим, что «научиться быть» – не менее важная и нужная составляющая успешной профессиональной деятельности, нежели «научиться делать»,  одномерность подразумевает лишь одно – скучную предсказуемость .

С уважением,

Юрий Фёдоров

Изменено: Фёдоров Юрий - 11.03.2018 18:38:42
Городская логистика, Проект "Город для людей"
 
Цитата
admin написал:
Юрий, простите за мою бестолковость, но я всё же не понял какова ЦЕЛЬ проекта!Если цель - снижение ДТП, то так можно дойти до абсурда  и запретить  автомобили в городе,  как это сделано в  центрах многих городов Европы.В Москве тоже тренд на увеличение пешеходных зон  в  центре и культурных  местах города.Реально пустить беспилотный общественный  транспорт в таких зонах,  который на 100  будет соблюдать ПДД  и пропускать всех пешеходов.Но так  можно остановить снабжение таких зон товарами.Вот запретили в Москве частные  маршрутки и что? Недавно ждал автобуса на морозе около часа.  Это же "совок"!Чего вы добиваетесь не понятно!
Николай Борисович!
Прошу извинить меня за краткость сообщений. Цель проекта - решить корневую проблему - вместо хаоса на улицах города достигнуть гармонии во взаимоотношениях всех участников перемещений в городе. То , что сегодня происходит на улицах - результат компромисса (Компромисс - это промежуточное решение, которое решает спор двух сторон только частично, но при этом позволяет им договориться), а не решения корневой проблемы. Проблема сложная - решение простое.
Из истории светофора: "В связи с историей светофора часто упоминают имя американского изобретателя Гаррета Моргана (англ.)русск., запатентовавшего в 1923 году светофор оригинальной конструкции. Однако в историю вошёл тем, что впервые в мире в патенте, кроме технической конструкции, указал назначение: «Назначение устройства — сделать очерёдность проезда перекрёстка независимой от персоны, сидящей в автомобиле»[1].
Таким образом, если запланировать действия светофора следующим образом - полный цикл 60 сек, обеспечить равные фазы зелёного и красного по 26 секунд - обеспечивается равное время пропуска пешеходов и автомобилей, по каждой полосе движения (13 автомобилей, одноразово по каждой полосе движения, 780 в час). Далее нужно уравнять количество полос движения, во избежание образования "бутылочного горлышка" ("Цель" Элияху Голдратт).

Используя «Цель», тысячи корпораций увеличили прибыли за счет сокращения производственных ресурсов, устранения «узких мест» и применения теории ограничений.


Я надеюсь, Николай Борисович, теперь Вы меня поняли.
С уважением,
Юрий Фёдоров...


Городская логистика, Проект "Город для людей"
 
Уважаемый Николай Борисович!
Для примера посылаю Вам первый шаг.
1 Вопрос Нерегулируемые пешеходные переходы.

Предложения о логистике на пешеходных переходах в городе Рига. При организации перемещений в городе преимущество, перед всеми видами транспорта,  должны иметь пешеходы, особенно при пересечении проезжей части улиц. Для обеспечения преимущества пешеходов город создаёт пешеходные переходы,  нерегулируемые и регулируемые, согласно государственных стандартов. В настоящее время ещё не все пешеходные переходы соответствуют стандартам, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Жизнь и здоровье пешеходов находятся в опасности. Можно ли использовать мои предложения по решению проблемы?

1.     На улицах и дорогах, где движение транспорта осуществляется по одной  полосе в каждом направлении, должен быть оборудован нерегулируемый  пешеходный переход.

Одна полоса:

За 50-60 метров до нерегулируемого пешеходного перехода устанавливаются дорожные знаки:

Знак 120. Пешеходный переход. Приближение к пешеходному  переходу, обозначенному знаками 535 и 536, где нужно уступать дорогу пешеходам. (Устанавливается за 60 метров).

Знак 326. Остановка запрещена  (Устанавливается за 50 метров).

Знак 323. Ограничение максимальной скорости движения (30 км/час.  Устанавливается за 50 метров).

Знаки  535 и 536. Пешеходный переход. (Устанавливаются непосредственно перед пешеходным переходом).

2.     На улицах и дорогах, где движение транспорта осуществляется по двум полосам в каждом направлении, должен быть оборудован регулируемый светофором пешеходный переход. Временно, до обеспечения светофорного регулирования на таком пешеходном переходе, возможно и необходимо обеспечить движение транспорта, в месте нахождения пешеходного перехода, только по одной полосе.

Например: Две полосы – одна полоса.

За 50-60 метров до нерегулируемого пешеходного перехода устанавливаются дорожные знаки:

Знак 120. Пешеходный переход. Приближение к пешеходному  переходу, обозначенному знаками 535 и 536, где нужно уступать дорогу пешеходам. (Устанавливается за 60 метров)

Знак 107, 108 или 109. Сужение дороги. (Устанавливается за 60 метров)

Знак 326. Остановка запрещена.  (Устанавливается за 50 метров))

Знак 323. Ограничение максимальной скорости движения (30 км/час.  Устанавливается за 50 метров)

Знаки 535 и 536. Пешеходный переход.

Знак 906 или 907. Объезд слева или справа (для выделения и ограждения пешеходного перехода на первой полосе движения.  Знак может быть закреплен на ограждении пешеходного перехода).

Таким образом, движение транспорта, на пешеходном переходе, будет происходить только по одной из двух полос движения. Сокращается путь пешехода по пешеходному переходу, при пересечении проезжей части улиц или дорог, повышается безопасность пешеходов, сокращаются время и расходы на обустройство пешеходных переходов в Риге.

Пешеходные переходы оборудуются необходимым освещением

По-моему, такое решение проблемы «пешеход&автомобиль»,  позволит в разы сократить количество дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах. Повторяюсь - жизни и здоровье пешеходов находятся в опасности.

Сначала - логистика, а затем - урбанистика.

Необходимо привести предложение к соответствию стандартам России.

С уважением,

Юрий Фёдоров

Изменено: Фёдоров Юрий - 11.03.2018 14:02:52
Городская логистика, Проект "Город для людей"
 
Цитата
Привет Юрий!

А  в чём суть и цель проекта?
Не совсем понятно. Это типа  эко инфраструктура. Как в Китае 60-х -все на велосипедах и пешком, живя  в шалаше под пальмой
Прибалтика хочет вернуться  к  истокам первобытной  жизни!?  

С уважением,
Николай Лобанов
Привет, Николай Борисович!
Суть проекта проста -"Город для людей". Рассматриваются все участники перемещений в городе - пешеходы, велосипедисты,общественный транспорт, прочие легковые и грузовые автомобили. Именно так поставлены приоритеты. Далее, конкретно, определяется корневая проблема и находится её решение (всё очень просто). С Ригой всё более чем понятно. Я хочу найти в России таких людей, назовём их логистиками, которые заинтересованы жить в городе без хаоса и постоянной опасности при перемещениях, передать им свои знания и опыт, и взаимодействовать.  Поможет ТОС, как и всей логистике в целом.
Сначала - логистика, затем - урбанистика.
С уважением,Юрий
Изменено: Фёдоров Юрий - 12.03.2018 10:13:28
Городская логистика, Проект "Город для людей"
 

Уважаемые логисты!

Ищу логистика или логистиков для сотрудничества в проекте «Город для людей». Городская логистика — пешеходы, вело, общественный транспорт, легковой и грузовой автотранспорт.

Как и где искать — не знаю, надеюсь на Вашу помощь…

С уважением, Фёдоров Юрий Сергеевич

Многоточечный маршрут, Расчеты себестоимости и эффективность загрузки
 
Цитата
Артем написал:
Коллеги, подскажите как правильно рассчитать себестоимость доставки по многоточечному маршруту, стоимость маршрута по прямым транспортным затратам, а так же какой минимальный объем груза в денежном эквиваленте необходимо загрузить в машину, чтобы маршрут не был убыточным. Надеюсь на помощь, за ранее спасибо.
Привет Артём!
Вопросы:
1. Своя перевозка или заказчику (плательщику) за всю доставку?  
Изменено: Фёдоров Юрий - 08.02.2018 23:00:14
Учет запчастей и ГСМ с 0
 
Цитата
yana797979 написал:
Есть небольшая транспортная компания, ТС -40 камазов с прицепами, новигация - комбат, ком.торги
2 проблемы:
1. нет учета запасных частей
2. нет учета ГСМ

Вопрос по ГСМ:
В данный момент есть 2 объекта рабочих,
на одном заправка по топливным картам+заправка у заказчика (взаимозачет)
на другом - заправляется у заказчика (взаимозачет)
топливный бак объемом 500л + дополнительный бак 500 л
трекер (комбат) только на основном баке, заправляют сразу 2
сливы санкционировали - дают инфу куда перемещается топливо
по 1 карте заправится могут несколько машин...без комментов
в процессе работы могут перелить дт с машины на машину....без комментов
это в принципе решаемо
затычка - учетчик гсм и механики говорят нереально снять остатки дт в баках, как безболезненно провести эту процедуру без отрыва от рабочего процесса и вывести начальные данные для учета?
Привет, Яна!
Поделюсь своим опытом. Парк - тягачи различных марок с различной ёмкостью баков. Заправка в гараже и на АЗС по карточкам.
Для контроля за расходом топлива сделано следующее:
- каждый водитель при приёмке автомобиля от другого водителя получал автомобиль с полными баками. На чеке, с обратной стороны. записывался спидометр на заправке, чек прилагался к путевому листу передающего автомобиль водителя (он отвечает за расход топлива во время своей работы);
- водитель, принявший автомобиль, при последующих заправках, указывал на оборотной стороне чеков показание спидометра при заправке;
- при переливе топлива с одного автомобиля в другой составлялся короткий акт в двух экземплярах - один сдал, другой принял.
Таким образом, при любой заправке до полных баков, можно рассчитать расход топлива при поездках между заправками. При каждой заправке, даже не до полных баков, можно проанализировать расход топлива на выполненную работу.
Начальные данные для учёта - акт приёмки водителем автомобиля с полностью заправленными баками. Остатки снимать незачем, чеки или иные документы, с показаниями спидометра при заливе или сливе топлива,  дают полную картинку движения топлива.
С уважением,Юрий Фёдоров
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Привет, Яна!
Привет, Николай!

Продолжу про  маршрутный лист (задание водителю).  
МЛ должен иметь №, наименование предприятия, марку автомобиля, тип (бортовой, фургон, реф, грузоподъёмность, объём кузова), государственный номер автомобиля, имя, фамилию водителя, если есть прицеп, то марку, государственный номер и тип прицепа.
Далее – наименование организации отправителя и адрес места погрузки.
Дата и время подачи под погрузку план и факт (отправитель отмечает факт).
Список заказов в порядке доставки - № заказа и наименование организации получателя, общий объём и вес груза (план/факт).
Результат загрузки – (полный объём/ полная грузоподъёмность).
Заказы погружены и документы получены полностью/не полностью (отметка водителя).
Фактическое время окончания погрузки (заказчик транспорта отмечает факт).

Первая выгрузка – адрес и наименование получателя, данные лица, принимающего товар.
Реестр документов на доставленный товар, с указанием документов, которые необходимо возвратить отправителю.
Отметка о получении документов на товар и выдаче водителю экземпляров  документов с отметкой о приёмке товаров, для возврата отправителю (приёмщик товара).
Отмечается фактическое время прибытия и убытия (отмечает приёмщик товара).

Последующие выгрузки – аналогично первой.

После последней выгрузки водитель возвращается в пункт погрузки, отмечает время возврата.
Маршрутный лист и возвращаемые экземпляры документов сдаются уполномоченному лицу отправителя. Уполномоченное лицо делает отметку в путевом  листе автомобиля (прибыл – согласно маршрутного листа о прибытии под погрузку, убыл – после сдачи документов, и отметку о выполнении/ невыполнении задания полностью).
Далее документы передаются логисту, который, после проверки и фиксации необходимых данных, передаёт их в бухгалтерию, с отметкой о передаче документов в маршрутном листе (отметка бухгалтерии).

Маршрутный лист остаётся у логиста. Кроме того, что МЛ служит информационно-контрольным документом, он является базой данных для оценки результатов и действий логиста.
Логист планирует, делает доставки, изучает результаты, действует в целях улучшения организации потоков доставки.
Продолжение следует, с уважением,
Юрий Фёдоров
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Уважаемые Пользователи форума!
Тема - Маршрутный Лист, видимо, совсем не интересует Вас, нет никаких откликов.
Материалы, которые я публикую на форуме, созданы мною, а не скопированы. Сложность в том, что я нахожусь не в России, и мне очень важна Ваша оценка. Я готовлю всего лишь один вариант решения Ваших вопросов, а вариантов может быть множество.
С уважением и надеждой на Ваши отклики
Юрий Фёдоров...
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Привет, Яна!
Хочу ознакомить Вас с одним из вариантов бизнес-процесса с использованием МЛ.
Ранее я уже кратко сделал описание, теперь более развёрнуто, с документацией:
1.     Заказ клиента должен содержать необходимые данные – предприятие, описание необходимого товара, дату доставки товара, адрес доставки, Ф.И.О и телефон приёмщика доставленного товара.
2.     На основании заказа склад получает лист отборки товара для проверки возможности отправки заказанного товара и первичной отборки товара.
Данные результатов отборки сообщаются в отдел реализации, где выписываются необходимые документы для отправки заказанного товара.
Согласно выписанным документам товар ещё раз проверяется, упаковывается для возможности транспортировки. Склад определяет вес и объём упакованного товара, количество упаковок, и, вместе с необходимыми документами, подготовленный для перевозки товар  доставляется в зону отгрузки.
3.     Согласно объёмных и весовых характеристик транспортных средств и необходимых к отправке заказов определяются необходимые для доставки товаров транспортные средства. Транспортникам передаётся заказ на необходимое количество автомобилей с учётом их типов, графика подачи под погрузку. Подготавливаются маршрутные листы, подбираются конкретные автомобили и водители.
Документы (основные):
- заказ клиента,
- лист отборки,
- товарный счёт,
- упаковочный лист,
- заказ на транспорт,
- маршрутный лист.
Заказ клиента превращён в задание водителю – маршрутный лист.

Продолжение следует. Прошу пользователей форума давать свои замечания и предложения, желательно и отрицательные, и положительные.
С уважением,
Юрий Фёдоров
 
Федеральный закон от 30 июня 2003 года N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Дополнение в Федеральный закон от 30 июня 2003 года N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
 
Информация с сайта А.В.Емеличева:

Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ, «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности», дополнил Федеральный закон от 30 июня 2003 года N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» статьей 11.14.3, в соответствии с которой экспедитору вменяется в обязанность проверка достоверности представленных клиентом документов и сведений, информации о свойствах груза, условиях его перевозки, необходимой для исполнения договоров транспортной экспедиции.
Согласно п.1 ст.4 отредактированного закона экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. При заключении договора экспедитор обязан проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации (данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, выступающих стороной договора транспортной экспедиции), после чего отразить ее в договоре. Внесение в договор транспортной экспедиции такой информации без проверки ее достоверности не допускается.
Ранее п.1 ст.4 выглядел так:  «Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции».
Кроме того, подвергся редакции п.4 ст.1. Теперь он выглядит так: «4. При приеме груза экспедитор обязан проверить достоверность представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, после чего выдать клиенту экспедиторский документ и представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.».
В прежней редакции закона п.4 был таким:
«4. При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ, а также представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности».

Нарушение обязанности влечет наложение административного штрафа:
- на граждан - в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей,
- должностных лиц - от 20 тыс. до 30 тыс. рублей;
- на индивидуальных предпринимателей - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей,
- на юридических лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

Повторное нарушение влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере 5 тыс. рублей,
- на должностных лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей,
-  на индивидуальных предпринимателей - от 50 тыс. до 70 тыс. рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток,
- на юридических лиц - от 100 тыс. до 200 тыс. рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
организовать доставку
 
Цитата
yana797979 написал:
по громко заявленному плану продаж на март месяц и его анализу /появл круп сетей/, я уже должна была нанять как минимум +1 ед на склад и + водителя в штат...в итоге водителя с ТС наняли только в июне))), кол кладовщиков не было увеличено вообще
факт продаж по состоянию на конец июня - на 50% меньше заявленного в марте
нач отд продаж просто от фонаря берет цыфры и за невыполнение не несет никакой отв-ти...
Яна, благодарю Вас за информацию!
При разработке МЛ она будет учтена.
Есть предложение общаться на теме МЛ...
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Цитата
yana797979 написал:
водитель-экспедитор по возвращению с рейса сдется в бухгалтерии /документы, деньги/, бухгалтер ставит свои отметки в МЛ /док и деньги приняты/, затем возвращается с МЛ к логисту
если есть возврат - в первую очередь сдает товар на склад, кладовщик идентифиц товар, ставит свою отметку о приеме возврата- бухгалтерия
рейс считается закрытым - товар сдан всем клиентам по Мл, нет брака / по регламенту экспедитор участвует в досмотре товара при погрузке, при выявлении мех поврежд склад заменяет товр/, документы оформл в соот с треб /наличие печ и подписей/, сданы ден сред / в мл автоматом считается общ сумма/
Яна, благодарю Вас за ответ!
Вы можете вести наш диалог только в одной теме - МЛ? Так может быть понятнее не только нам, но и другим читателям форума. Тема то общая...
Вопрос - МЛ Вы хотите в ручном виде или электронном?
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Цитата
yana797979 написал:
то что я видела в интернете - малоинформативные, у нас как мин 3 человека будут работать с МЛ
Привет, Яна!
Кто эти три человека и что они получат от маршрутного листа!
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
Привет, Яна!
Если я правильно понимаю, маршрутный лист должен быть информационно-контрольным документом части бизнес-процесса Вашей компании:
1. Заказ клиента компании.
2. Задание складу - отбор товара.
3.Определение необходимого транспортного средства (ТС).
4. Выдача задания водителю ТС - маршрутный лист.
5. Погрузка заказа.
6. Перевозка товара.
7. Выдача товара получателю.
8. Возврат ТС в компанию.
9. Отчёт водителя о выполнении задания.

Всё упомянул, ничего не забыл?
Этот процесс только для собственного транспорта, ведь наёмный транспорт может и не возвращаться назад, в Вашу компанию, а получить задание на перевозку грузов другим клиентам.
Изменено: Фёдоров Юрий - 18.07.2016 15:31:49
Собственный автопарк., Вопрос о стоимости доставки товара собственным автотранспортом
 
Цитата
Полина написал:
Здравствуйте! Я опять к вопросу: собственный автопарк или наемный...Работаю логистом в небольшой компании с оптовым отделом и тремя розничными магазинами.
-Собственный автопарк в 7 грузовых авто 3-5 тн. (HD78, Fiat Ducato)
В сезон авто просто завалены работой, в межсезонье курят бамбук, хотя график отгрузок остается, но снижаются объемы и машины ходят полупустые. Я бы и рада график изменить, но у водителей система оплаты труда руб/км, поэтому лишать заработка их тоже как-то не хочется...
- Менеджеры оптового отдела клиентам товар возят БЕСПЛАТНО.
- Завоз товара на склад от поставщиков - наемный транспорт, поскольку тоннаж нашего слишком мал для этого.
Директор просит посчитать посчитать, что дешевле: свои авто и нанимать...
Уважаемая Полина! Прошу уточнить бизнес-процессы в Вашей компании:
1. Поставщики - склад, собственный транспорт, розничные магазины - потребители.
2. Поставщики - склад, менеджер оптового отдела, розничные магазины - потребители.
3. Поставщики - склад - привлечённый транспорт - розничные магазины - потребители.
4. Завоз товара от поставщиков транспортом поставщиков за их счёт, входная цена товара от поставщиков на склад компании с доставкой???
5. Цена товара на рампе склада при отгрузке???
6. Цена товара на входе в магазины с доставкой???
7. Цена товара на полке магазинов для покупателей???
8. График отгрузок в межсезонье - изменяется частота отгрузок или количество товара в отгрузке по сравнению с сезоном??? Если частота неизменна, а оплата труда руб/км, то почему водителям платят меньше???
9. Директор беспокоится о доходах или прибыли??? Директор - наёмный работник???
10. Расстояния от склада до магазинов напрямую и по кольцу???
Изменено: Фёдоров Юрий - 06.07.2016 08:56:24
Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!

6. Транспортно-дорожная служба.
Для обеспечения сохранности автомобильных дорог, повышения безопасности перемещений по автомобильным дорогам, организации дорожного движения и контроля выполнения действующих документов, регламентирующих перемещения, выполняемые автомобильным транспортом по автомобильным дорогам России, необходимо создать единую логистическую  транспортно- дорожную службу (ТДС), как составную часть единого государственного транспортно-дорожного экспедиционного предприятия (ЕГТДЭП), упразднив транспортную инспекцию.

ТДС будет 24 часа в сутки, 7 суток в неделю, вести контроль состояния дорог и дорожного движения, осуществлять деятельность по организации дорожного движения,  при необходимости, сопровождение транспортных средств, проводить весовой и документальный контроль при перемещениях грузов, контроль движения автобусов, проводить необходимые действия для обеспечения проезжего состояния автомобильных дорог, устранять причины снижения расчётной скорости движения и пропускной способности дорог и улиц, обеспечивать оказание аварийной помощи. Служба дорожных мастеров выполняет необходимые работы по мелкому ремонту и содержанию  автомобильных дорог,
Сотрудники ТДС должны разрабатывать маршруты движения и выдавать разрешения на перемещения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, иметь право прекращения таких перемещений, если они производятся с нарушениями условий, имеющихся в разрешениях, или выполняются без разрешений.
В целях подготовки новых сотрудников ТДС и получения опыта анализа, организации, управления, выполнения и контроля перемещений необходимо использовать, в совместной деятельности с сотрудниками ТДС, также и военнослужащих дорожно-комендантских служб и военной полиции.

Стационарные контрольные пункты ТДС необходимо расположить совместно с контейнерными терминалами, расположенными на автомобильных дорогах (перецепочные терминалы), функционировать они должны в круглосуточном режиме, обеспечивая 100% проверку перемещения грузовиков и автобусов. Стационарные контрольные пункты ДТС обязательно должны быть оборудованы весами для проверки весовых параметров грузового автотранспорта (нагрузка на ось, общая масса автотранспортных средств и их составов), устройствами контроля габаритных длины, высоты, ширины автотранспортных средств, а перед опасными участками дорог (например, горная дорога), устройствами контроля тормозной системы автотранспортных средств.

На стационарных контрольных пунктах ТДС должен производиться 100% контроль грузового и пассажирского (автобусы) автотранспорта с выдачей водителям документа о результатах проверки. При необходимости, должен проводиться также врачебный контроль состояния здоровья водителей, оказываться необходимая медицинская помощь.
На территории стационарных пунктов ТДС для отстоя автотранспортных средств во время необходимых перерывов в движении и/или при необходимости отдыха водителей автотранспорта, а также отстоя задержанных автотранспортных средств, должна быть устроена охраняемая платная автостоянка.

На стационарных пунктах ТДС, совместно с сотрудниками ТДС, действуют также сотрудники экспедиции (ЕГТДЭП), осуществляющие диспетчерское руководство функционированием контейнерного конвейера, приём и отправку контейнеров, регистрацию и учёт транспортных средств, перевозящих грузы и пассажиров. Территории пунктов, площадок и стоянок должны быть оборудованы видеонаблюдением, (видео фиксацией?).

В непосредственной близости от пунктов ТДС организуются круглосуточные пункты питания и отдыха, технической помощи, прочие необходимые предприятия.

Для обеспечения постоянного контроля выполнения водителями правил дорожного движения (ПДД) и состояния дорог, автомобили, принадлежащие ЕГТДЭП, необходимо оборудовать видео регистраторами, обеспечивающими также и замер скорости движения других автомобилей на дорогах. Данные о нарушениях, зарегистрированных видео регистратором, могут быть основанием для применения мер к водителям, допустившим нарушение ПДД, аналогично нарушениям, зарегистрированным фоторадаром. Неотвратимость ль.обнаружения и фиксации нарушений ПДД должны повысить безопасность движения на дорогах, так как контроль будет проводиться беспрерывно, в массовом порядке, с движущихся транспортных средств, с последующей передачей записей видеонаблюдения нарушения ПДД сотрудникам ТДС для принятия мер.ТДС должна иметь необходимое оборудование для проведения выездного контроля, вне мест нахождения стационарных пунктов, и проводить выездной контроль.


Русь. Контейнерный конвейер, Эксперимент по частичному запуску контейнерного конвейера в частной фирме
 
Путь к Цели

Уважаемые коллеги!
Продолжаю публикацию инициативы.

4. Экспедиция.  

Весь труд по созданию и функционированию контейнерно-конвейерного логистического процесса перемещений может осуществить  единое государственное транспортно-дорожное экспедиционное предприятие (ЕГТДЭП), имеющее:
- подготовленных сотрудников;
- универсальные, пригодные для перевозки всеми видами транспорта, контейнеры и дополнительное оборудование,  для безопасного перемещения грузов;
-автотранспортные средства для перемещения контейнеров,  крупногабаритных, тяжеловесных, опасных  и акцизных грузов;
- погрузочную технику для работы с контейнерами и в контейнерах;
- дорожную технику для содержания автодорог в проезжем состоянии;
- контейнерные терминалы для работы с контейнерами;
- единую экспедицию.
Необходимые заказчикам перемещения выполняются следующим образом.

Заказчик перевозки груза (плательщик):
- связывается с пунктом приёма заказов экспедиции  ЕГТДЭП для оформления заказа на перемещение груза;
- сообщает о своей необходимости в перемещении определённого груза;
- согласовывает  необходимое оборудование для перемещения груза;
- согласовывает  время и стоимость выполнения перемещения груза;
- оформляет заказ-договор на перемещение груза;
- заблаговременно готовит груз и необходимые документы, к согласованному с экспедицией времени загрузки;
- в согласованное время и указанном в заказе месте передаёт груз представителю экспедиции;
- оплачивает согласованные платежи за заказанную  услугу;
- получает, согласованную в заказе, информацию о выполнении перемещения.

Экспедиция ЕГТДЭП:
- обеспечивает постоянный контроль и поддержание автодорог  в проезжем состоянии, в своей зоне ответственности за выполнение необходимых перемещений;
- определяет необходимое оборудование для перемещения груза, время и стоимость выполнения перемещения груза для заказчика;
- оформляет заказ-договор на перемещение груза, контролирует наличие всех необходимых документов для перемещения груза;
- делает заказ «контейнерного билета» во все пункты перецепки автоконтейнеровозов и передачи груза на другие виды транспорта;
- организует подачу, под погрузку, необходимых  автотранспортных средств и оборудования;
- в согласованное время и указанном в заказе месте принимает от заказчика груз для заказанного перемещения и доставляет на контейнерный терминал. На контейнерном терминале, если это необходимо, контейнер перегружается на магистральный контейнеровоз или груз догружается в сборный контейнер, если отправка мелкая. Далее груз отправляется на следующие пункты маршрута;
- в случае необходимости, являясь уполномоченным экономическим оператором, осуществляет необходимые взаимодействия с таможенными и прочими организациями РФ;
- передаёт заказчику, согласованную в заказе, информацию о выполнении перемещения;
- определяет окончательную стоимость совершения перемещения, производит  необходимые взаиморасчёты.  

Получатель груза:
- заранее получает от экспедиции предварительную информацию о прибытии груза в его адрес, до прибытия груза на терминал зоны доставки груза,  и подтверждает  готовность к приёмке и выгрузке груза в согласованное  время и месте;
- осуществляет приёмку и выгрузку груза в согласованное время и сроки;
- оформляет необходимые документы;
- производит очистку транспортных средств и оборудования от остатков груза.

Задачами экспедиции ЕГТДЭП будут:
- решение вопросов  взаимоотношений  и взаимодействий участников перемещений;
- организация сбора и передачи информации о состоянии автодорог и принятие мер для поддержания автодорог в проезжем состоянии.
В  составе ЕГТДЭП должна действовать транспортно-дорожная служба (ТДС), обеспечивающая проезжее состояние автодорог, осуществляя для этого своевременную очистку и текущий ремонт автодорог, контролирующая  вес автотранспортных средств для предотвращения нанесения вреда автодорогам, ведущая контроль за выполнением  всеми участниками дорожного движения установленных действующими нормативными документами требований в части перемещений грузов и пассажиров в дорожном движении. Работники ТДС, в случае необходимости, обеспечат регулирование дорожного движения. Работники ТДС могут, при необходимости предотвращения порчи дорог, останавливать перевозки, выполняемые с нарушениями, до устранения причин, вызывающих порчу дорог;
- организация выполнения принятых заказов на перемещения.
Все необходимые действия при перемещении контейнеров (определение маршрута, используемых видов транспорта, оформление необходимой документации, решение таможенных вопросов и прочих)    будет осуществлять экспедиция ЕГТДЭП от своего имени, то есть после получения контейнера от отправителя все взаимодействия с другими перевозчиками и прочими организациями будут проводиться от имени ЕГТДЭП, как уполномоченного экономического оператора. Перемещения контейнеров автотранспортом между терминалами производится по методу тяговых плеч, производится только смена автотягача без перегрузки контейнеров;
- разработка и использование единого программного обеспечения, позволяющего создавать и использовать планы, графики выполнения перемещений согласно расписаний движения различных видов транспорта, вести учёт и контроль перемещений контейнеров и грузов, готовить необходимые  при перемещениях документы.
Программное обеспечение позволит избежать ошибок при составлении необходимых документов для перемещения, так как при изготовлении транспортных документов данные, которые использовались в первичных  документах и были введены в память, будут использоваться автоматически, добавляются лишь новые данные. Всё о данном перемещении находится в электронной памяти, в дороге только бумажные документы отправителя для получателя, в запломбированном пакете. Программное обеспечение обеспечивает  подготовку и передачу предварительной информации, что сократит время простоя при передаче груза с одного вида транспорта на другой, время проведения таможенных операций и прочие потери времени в пути. Программное обеспечение должно позволять проводить необходимые анализы и планирование перемещений, контроль их выполнения. При возникновении обстоятельств, препятствующих запланированному движению по избранному каналу перемещения, программное обеспечение своевременно даст информацию о необходимости принятия мер. Например, временное прекращение движения на каком-либо участке железных дорог, временная перегрузка дорожной сети, временная перегрузка на таможенном пункте пропуска, переключение загрузки судна на другой порт;

Заказчики перемещений могут подавать свои заказы в пункты приёма заказов, расположенные максимально близко к их месту жительства или работы. Контроль необходимой документации производится заблаговременно, что позволит избежать неоправданных задержек перемещений из-за недостаточно правильно оформленных документов. Вывоз грузов и доставка грузов будут обеспечены транспортом, обеспечивающим максимально возможную сохранность автодорог, вне зависимости от величины отправки. Перемещение грузов будет выполнено в сроки, согласованные с заказчиком, с использованием любых необходимых видов транспорта.

Таким образом, вместо конкуренции отдельных видов транспорта между собой, перемещения производятся партнёрами, каждый из которых осуществляет свою часть запланированных перемещений. Каждый участник перемещений заранее знает, какую задачу и в какое время он должен решить.  Автотранспорт наносит автодорогам минимально возможный вред, так как не превышает установленные весовые ограничения для различных участков автодорог. Во время выполнения перемещения груз находится в опломбированных контейнерах, пригоден для погрузки, выгрузки или перегрузки механизированным способом. Практически, на любом этапе выполнения перемещений автотранспортом, возможны разукрупнение или консолидация грузов для доставки получателям. Обеспечивается высокая коммерческая скорость перемещения на всём протяжении доставки «от двери до двери», экономия времени доставки, за счёт использования потоковой, а не цепочной системы доставки.

С уважением,
Юрий Фёдоров   :)
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Рекламный блок

на следующий день у нас не будет персонала!» 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» то караул «Если по соседству открылся Wildberries