Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Пользователи » Виталий Гогохия Форум: Все форумы Общие вопросы о логистике Складская логистика Управление запасами Транспорт. Экспедирование ВЭД. Закупки. Таможня Производственная логистика Информационные технологии Распределительная логистика. Маркетинг. Учёт. Документооборот Управление. Мотивация. Объявления Обсуждение нашего сайта Дата создания: … Тема: Сообщение: Упорядочить: по темам по сообщениям Страницы: 1 Товарная матрица, создание товарной матрицы , расчет мин и максимального остатка в магазине Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 08.02.2017 08:24:21 Здравствуйте , Елена.Я конечно не профессионал( они обязательно ответят попозже), но хотя бы попробую помочь. Во первых возникает казалось бы дурацкий вопрос, а для чего это вам? Если вы хотите, например, установить минимальный и максимальный порог остатка товара , для какой то из форм автозаказа поставщику(складу), то здесь немного попроще , по моему мнению естественно. Либо вы хотите установить нормы товарного запаса? Если да, то определенно понадобится дополнительная информация, ну например откуда вы получаете товар от поставщика, либо централизованно (склад или РЦ), тип продаж- чистая розница или есть и оптовые отгрузки, время доставки товара после заказа, присутствует ли сезонность продаж ( может вы снеговыми лопатами торгуете , или удобрениями) , есть ли у вас склад, ну это так из основных вопросов которые возникли при прочтении вашего сообщения.С уважением, Виталий. Перейти Доставка собранных заказов со второго этажа. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 03.02.2017 09:36:58 Николай спасибо, буду обсчитывать Перейти Комплектация до прихода покупателя. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 03.02.2017 09:35:35 ЦитатаСергейК написал:Виталий, все понятно, но также и вы, наверное, понимаете - чудес не бывает Если есть такой чудесник/чудотворец, который в условиях ТОТАЛЬНОЙ НЕХВАТКИ РЕСУРСОВ умеет решать задачи - то он уже давно находится на уровне иерархии, до которой нам с вами плыть и плыть Работайте и все приложится!1. зонирование, постоянная ротация для обеспечения товара класса А в непосредственной доступности быстрой сборки - если в этой зоне много товаров получается - да пусть она будет хоть в 50 метрах от окна выдачи - это несущественно! Сборщик по зоне А собирает сразу много товаров! Консолидируйте сборку - сбощик идет по зоне и собирает СРАЗУ 4-5 мелкоштучных заказов - каждый в свою коробку - итого он маршрут пробегает на 5 раз, а 1 - получится гораздо быстрее.2. товары с одним правилом сборки/обработки - консолилируйте вместе. всю мелочевку - в контейнеры-поддоны, навеску - одинаковый по обработке товар - группируйте в одном месте. Не надо мешать сборку коробок со сборкой штучки.3. делайте КОНВЕЕР. - сборщик-комплектовщик мечется по мелочной зоне например. пусть даже она небольшая. и на ней нельзя сделать большой запас - но на эту зону работает 2-3 человека - сборщик кторый собирает как угорелый. сзади зоны/стеллажей/поддонов туда-сда бегунок мечется подтаскивает и постоянно пополняет постоянно убывающие количества. Короба для бегунка подтаскивает третий человек который работает на зоне коробов.В ваших условиях постоянного "непрогнозируемого" появления покупателей (ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь, пиковые часы известны, ориентироваться можно) и нехватки ресурса - вас спасет только жесткая конвееризация и диспетчеризация товарных потоков на складе. А это сразу приводит к необходимости СТАНДАРТИЗАЦИИ работы склада. Без нормального матаппарата и нормальной ВМС вы это сможете задавить только линейным увеличением складского персонала (а это даст по себе дополнительные проблемы) - будут у вас все по складу метаться туда-сюда...Думайте...Сергей приветствую. Про плыть и плыть полностью согласен, но как говорится самая длинная дорога начинается с первых шагов. по первому пункту-Зонирование выполнено, А-классы максимально приближены к зоне приемки и выдачи, С-классы соответственно на максимальной удаленности. К сожалению метод комплектации нескольких мелкоштучных заказов не особо применим. Заказы по графику( доставка и собственные ТП) -более крупные, и естественно нет смысла собирать сразу несколько, да и проблем с ними никаких нет, если не считать бич наверное большей части складов- пересорты. Речь шла как раз о заказах в окно, когда покупатель, приносит сам заказ на сборку, то есть ожидание и консолидация нескольких заказов комплектовщиком, приведет к увеличению времени ожидания покупателями своих заказов, и увеличению количества людей которые топчутся в зоне ожидания клиента, что неизбежно приведет к "бардаку" 2 и 3, я с вами полностью соглашусь что дело полезное, но все таки все зависит от площади, типа отгрузок, и количества SKU. Вся проблема в том что на складе около 15000 SKU, и коробочной сборки как таковой нет, все позиции вне зависимости от количества штук в коробке отгружаются поштучно( максимум блок), за очень редким исключением , когда 1 наименование берут в количестве коробки-паллета. Пришлось даже паллетные стелажи оборудовать 3-4 ярусами полок, верхние 2 яруса под паллетное хранение запаса , также используется штучная выкладка для экономии места. Так что предложение хорошее, но маловыполнимое Ну а по поводу конвееризации , диспетчеризации и стандартизации, тут всеми конечностями, высоко подпрыгивая и громко улюлюкая , я ЗА))) к сожалению склад достался в непотребном виде, не работал ни один регламент, товарные потоки пересекались -доходило до того что в одни ворота велась выгрузка ТС, и одновременно погрузка до 2 собственных авто, причем товар предназначенный для загрузки и выгруженный товар валялись в соседних кучах, так что работы много и все медленно со скрипом, но внедряется. По ВМС я конечно обдумываю, но есть 2 но.... 1. сам с ней никогда не сталкивался , есть только теоретическое понимание принципов работы . 2. сдуру по требованию руководства внедрил адресное хранение, на деревянной 1С УТ3, а принцип хозяина -работает, ну и хорошо, зачем вкладывать 1-2 млн. в какую то программу. Так что нужны будут выкладки экономической целесообразности. Так что пока думаю.... Изменено: Виталий Гогохия - 03.02.2017 09:54:52 Перейти Доставка собранных заказов со второго этажа. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 02.02.2017 06:40:27 Николай, еще раз здравствуйте.Собирается порядка 250-300 заказов в день, из них 20-30 приходятся на запланированные отгрузки, доставка в собственные ТП , и доставка среднего и крупного опта. Остальное это как раз отгрузка "в окно", в режиме клиент пришел, отдал заказ, началась сборка. Борьба с этим ведется конечно( тема ниже с моим вопросом о распечатке заказа заранее на каждый склад), однако это ситуацию в целом не спасет, т.к. заказы розничных клиентов могут поступать с разрывом в несколько минут, и консолидировать несколько заказов в одну тару будет означать что покупатель, сделавший заказ раньше, будет ждать пока сборщик доложит заказы покупателей , которые еще в "пути". По лестнице тоже не набегаешься 26 ступеней под углом в 45 градусов, это за день больше 10000 ступеней выйдет таких спортсменов у меня нет. Вот и пытаюсь выкрутиться. Николай, а горку какого типа вы видели? Опорная конструкция на которой натянута ткань? Или просто несколько точек привязки по краям и свободно висящая ткань? В принципе руководство согласно на дополнительный подъемник ( т.к. еще при устройстве на работу я сразу обозначил, что установленный , не полностью соответствует всем требованиям ), хотелось бы услышать ваше мнение по поводу его необходимости( я понимаю, что без видения ситуации трудно о чем то рассуждать,но все таки) и его типа (лифт, ножничный, либо что то другое, ну естественно из разряда не очень дорого и сердито ). Перейти Доставка собранных заказов со второго этажа. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 01.02.2017 06:22:24 Приветствую Николай.Данный тип подъемника относится скорее к строительным, подъем осуществляется при помощи тали грузоподъемностью до 1т. сама платформа перемещается на роликах по мачте. Время подъема до уровня автоматической остановки ( стопоры) 35 сек, время опускания 33 сек. если прибавитьвремя операции кинуть туда 3-5 ед. и вынуть их оттуда получается в районе 1,5 мин. Товар разнообразный , упаковки типовые- полиэтилен, картонные коробки, мешки и без. упаковки , например лопаты. ВГХ от кранбуксы и мебельного крючка(0,0001 куб.м.) до бетономешалок и снегоуборочных машин(1-1,5 куб.м.). Есть как хрупкий ( посуда, бытовая техника) так и чистый металл. Проблему вижу в доставке товаров сверху вниз, собранных на окно выдачи штучных розничных и мелкооптовых заказов. хранение на мезонине полочное и напольное. Наклонная горка я считал, получится при таких длинах( с учетом возможности подхода к конечной части горки, то есть промежуток между стеной и концом горки) около 37-40 градусов, то есть конечная скорость будет достаточно высокой. Естественно крупногабаритный товар спускаться будет на подъемнике, речь как раз о небольших штучках и коробочках. Перейти Доставка собранных заказов со второго этажа. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 31.01.2017 13:34:49 Еще раз здравствуйте.Хотелось бы услышать мнение уважаемых логистов.есть второй этаж склада, расстояние от края до складских ворот зоны приемки 6 м, доступ только в передней части второго этажа. Есть грузовой мачтовый подъемник, мачта видна на заднем плане около лестницы, ГП до 1т. управление ручное( жать кнопку до покоса размер 1,3м*1м, время подъема до уровня остановки на втором этаже 35 сек. То есть для доставки грузов во время прихода, либо скомплектованных оптовых заказов инструмент не идеальный , но достойный. Но снова возникает беда с доставкой скомплектованных мелкооптовых(розничных) заказов на окно. по лестнице особо не набегаешься туда-сюда, доставлять 3 ед. ТМЦ на подъемнике несерьезно, да и долго выходит (1,5 минуты) . Какое средство по вашему мнению , поможет ускорить данный труд? Доп. скоростной подъемник, транспортерная лента (хотя вариантов ее установки с таким углом наклона я так и не придумал), либо капсула пневмопочты (ах мечты мечты) , либо по старинке ноги руки и хвост? Заранее спасибо.С огромнейшим уважением Виталий. Перейти Комплектация до прихода покупателя. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 26.01.2017 04:34:21 Спасибо, уже насел на программистов. 20-30 минут это нормально для мелкооптовой штучной сборки в 70-80 строк с учётом протяженности склада и различных типов хранения. По поводу статьи спасибо , но к сожалению позволить себе такого не могу ассортимент компании около 15000 SKU и это все разноартикульные тмц без учёта цветовых либо каких либо других характеристик, размером от кранбуксы до бетономешалки , даже если взять то что в среднем в розничных отгрузках со склада участвуют не более 10000 sku , то даже товары А-класса это в зависимости от сезонности и праздников это 2-3 тыс. sku , для размещения которых нужно не менее 300-400 кв.м. площади которых просто нет . Перейти Комплектация до прихода покупателя. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 05.12.2016 05:24:52 Здравствуйте, Николай.Решения конечно очень интересные, но есть несколько но....по пункту 1. В нашем регионе к сожалению слабо развито пользование различными интернет магазинами, 90 % посетителей хотят перед покупкой повертеть в руках, пощупать , потыкать пальцем , обнюхать и т.д. Интернет магазин присутствует, с хорошими фото, но доля продаж на него менее 1%.Также более 50% розничных клиентов как розничных, так и мелкооптовых жители районных поселений и пользование интернет магазинов для них в принципе неприемлимо.2.Поток покупателей неравномерный, в пиковые часы( обеденное, послерабочее время) может составлять до 50-70 человек одновременно бродящих по торговому залу, так что момент с комнатой ожидания вряд ли выполним, по времени регистрации времени в КИС см. выше.Универсальность мной внедрена, и затрагивает всех сотрудников склада кроме кладовщиков-приемщиков. Но во первых , к сожалению WMS отсутствует, используется 1С, а во вторых присутствуют и оптовые сборки ТМЦ на доставки, а также сборки заказов по собственным ТП, выполнение графиков которых жестко контролируется руководителями. Соответственно отрыв большей части коллектива на розничные и мелкооптовые отборки, неизбежно приводит к сбою графика доставок.Хотелось бы услышать мнение о парралельной распечатке заказа на складе, одновременно с торговым залом. То есть назначенные сотрудники заранее получают заказ на сборку, и передают упакованные ТМЦ на зону выдачи до прихода покупателя. Интересно было бы услышать мнение о технической стороне( использование принтера, ТСД или еще что то) и о возможных затыках при таком решении . Перейти Комплектация до прихода покупателя. Виталий Гогохия User Сообщений: 9 Регистрация: 02.12.2016 # 02.12.2016 11:36:19 Здравствуйте. Столкнулся с казалось бы достаточно просто решаемой проблемой, ое приходиднако на ум ничего толкового не приходит.Ситуация такова: имеется двухэтажный склад, общей площадью около 3000 кв.м. количество SKU достаточно приличное. Оптово-розничные отгрузки, также небольшая собственная розничная сеть. Часть розничных продаж происходит с выставочного зала, находящегося от склада приблизительно в 100-120 метрах. Покупатель (розничный, мелкооптовый) выписывает артикулы необходимых ТМЦ в заявочный лист, после чего оформляет продажу у менеджера-продавца. После оформления документов, покупатель идет на склад , передает экземпляр ТН для сборки кладовщику, после чего ожидает окончания сборки. Проблема в том , что , если количество покупателей превышает 8-10 человек, то образуется очередь, т.к. время сборки одного заказа может варьироваться от 3-5 до 20-30 мин.а количество сотрудников склада естественно ограниченное. Могли бы вы подсказать каким образом либо ускорить передачу заказа на склад( например заказ распечатывается на складе одновременно с заказом в торговом зале) либо какие то другие способы искоренения данных очередей( я так думаю в идеале-розничный покупатель дошел до склада, заказ уже собран). Заранее благодарю. С уважением Виталий. Изменено: Виталий Гогохия - 02.12.2016 11:36:54 Перейти Страницы: 1
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию