Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Константин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Переоформление документов при международной грузоперевозке
 
Здравствуйте! Прошу совета в такой ситуации - есть клиент - трейдер из Болгарии, покупает товар в Украине и продает в Грецию, растаможка в Болгарии, и вот он просит подсказать, как в процессе перевозки переоформить документы так, чтобы клиент в Греции не узнал про отправителя из Украины и при этом не было проблем у перевозчика. Я пару раз сталкивался с таким переоформлением, но в нюансы не вникал. Как я думаю, нужно просто в Болгарии сделать СMR и инвойс, где отправитель и продавец - это болгарин, а получатели - греки. При этом перевозчик по Европе едет по первому пакету документов и при проверке показывает его, т.к. перевозчик украинский и дедать перевозки Болгария - Греция у него нет разрешения. А на выгрузке получателю отдает второй пакет документов. И так как оплата наличными, то дальше вопросов больше вроде как не возникает. Но это я так думаю, а как думаете Вы?
Как развить экспедиторскую компанию
 
Здравствуйте! Меня зовут Константин, я из Полтавы, Украина. В транспортной логистике (а именно в автомобильной) я больше 4 лет, сначала работал на перевозчика, работали по международке, в т.ч. и внутри Европы (от польской компании), потом работал на грузовладельца - крупную сеть магазинов, полностью организовывал транспортный процесс и доставку товара на склад от поставщиков и развозку на магазины, потом ушел на удаленку, обеспечивал сеть магазинов транспортом и параллельно начал посредничать на международном транспортном рынке. Сейчас магазины отпали, а они приносили основной доход, и встал вопрос как развиваться дальше. Как перестать быть "табуреткой" (перекидывая заявки с зарубежных и отечественных сайтов на ларди-транс), как найти постоянных клиентов и стать настоящей экспедиторской фирмой? Я понимаю, что по идее транспортная компания должна иметь активы, оборотные средства, страховку, и все остальное, а в противном случае, я всегда остаюсь "табуреткой")) Но я смотрю вокруг на конкурентов, и вижу, что половина компаний такие же как я - ничего не имеют, разве что арендуют офис, нанимают менеджеров, и может имеют немного оборотных средств, а по факту они предоставляют точно такие же посреднические услуги, договора составлены так, что они не за что не отвечают, а конкурентные преимущества - просто слова, при чем у всех одинаковые)) Так вот вопрос - как они привлекают клиентов - красивой картинкой и красивыми разговорами, или я что-то не знаю... Я вроде как-то и кручусь на этом рынке, иногда выхожу и на прямых грузовладельцев, но все как-то разово, максимум пару раз, если повезет, т.к. не всегда получается найти машину. И получается такая картина, что я вроде все понимаю в теме транспортной логистики, а вырваться из жизни "табуретки" не могу)) Посоветуйте что-то, со стороны и с опытом виднее. Буду благодарен за любые советы))  
Оптимизация цепи поставок
 
Спасибо за поддержку))  
Оптимизация цепи поставок
 
Создал еще одну табличку по логистическим затратам. Она, конечно, сырая, можно сказать набросок, в исполнении, как я догадываюсь сложная и трудоемкая, поэтому стоит вопрос целесообразности ее внедрения, какой положительный эффект может дать такой разрез логистических затрат по поставкам?  
Оптимизация цепи поставок
 
Обязательно! Еще раз спасибо))
Оптимизация цепи поставок
 
Очень благодарен за то, что уделили время и за руководство к действию! Начну изучать форум))
Оптимизация цепи поставок
 
Добрый день! Работаю в компании, у нас 300 магазинов, торговля промтоварами и мелочевкой с Китая. Система такая - менеджер заказал товар- наша логистика или сам поставщик доставил на наш распределительный центр-в центре товар обработали-наша логистика развезла по нашим магазинам.  Хотим наладить систему управления цепью поставок, вот создал такую простую табличку, не знаю пока какой эффект она даст на практике. Посмотрите, пожалуйста, покритикуйте)) Может подскажете к чему стремиться в автоматизации, какие SCM-системы использовали на практике? Насколько я понял SCM-система стоит серьезных денег, и неизвестно какой эффект даст она и вообще подойдет ли предприятию с его нюансами работы.  
Страницы: 1

Рекламный блок

Грузовладельцы Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании