Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Услуги по логистике в области логистического консалтинга по аудиту и проектированию цепочки поставок логистический проект склада



I.             ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Задачи тренинга:    

- Формирование единого представления об основополагающих принципах эффективного     выбора

- Эффективное поведение в сложной ситуации

- Научиться делать проактивный выбор и принимать ответственность на основе системы ценностей и ведения конечного результата

- Освоение схемы выбора главного приоритета.                                                     

7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ

(сертифицированный тренинг FranklinCovey)

Задачи тренинга:    

- Установить единый язык эффективности между сотрудниками

- Принятие ответственности за действия в соответствие с целями и приоритетами бизнеса.

 

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Задачи тренинга:
- Повышение эффективности и продуктивности использования рабочего времени

- Изучение технологий постановки целей и задач и алгоритмов планирования как инструментов управления временем, отработка навыков и инструментов тайм-менеджмента

- Сквозная диагностика существующих факторов, ограничивающих эффективность и результативность участников.

5 ВЫБОРОВ НА ПУТИ К ВЫДАЮЩЕЙСЯ ПРОДУКТИВНОСТИ (сертифицированный тренинг FranklinCovey)

Задачи тренинга:
- Развитие навыков: управления вниманием, управления решениями, управления энергией, управления временем.

СКОРОСТЬ ДОВЕРИЯ (сертифицированный тренинг FranklinCovey)

Задачи тренинга:
- Повышение личной, командной и организационной эффективности через развитие навыков: диагностики, построения, восстановления и развития отношений доверия со всеми заинтересованными сторонами бизнеса и конечными потребителями.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТЦИЙ. ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Задачи тренинга:                                                        

- Повышение степени уверенности и осознанности действий в процессе подготовки презентаций

- Освоение участниками конкретных приемов и инструментов подготовки и проведения презентаций.

 

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ИНТЕРВЬЮ                             

Задачи тренинга:                                                             

- Следование структуре проведения интервью с кандидатом
- Определение набора компетенций для желаемого кандидата
- Выявление мотивации кандидатов
- Определение профессионального соответствия кандидата

II.           ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Задачи тренинга:

- Формирование единого представления об основополагающих принципах и критериях эффективности организации

- Обучение критериям правильного формулирования стратегических и тактических целей, ведущих к практическим результатам бизнеса

- Выработка навыка правильно расставлять приоритеты в работе для достижения поставленных целей

ЛИДЕРСТВО: ВЕЛИКИЕ ЛИДЕРЫ, ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ, ВЕЛИКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (сертифицированный тренинг FranklinCovey)

Задачи тренинга:
- Переход от личной эффективности к действенному лидерству на уровне рабочих команд и организации в целом и готовых применять практические навыки и инструменты в целях получения конкретных результатов.

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Задачи тренинга:

- Осознать свою роль в корпоративной системе управления

- Добиваться принятия задач подчинёнными

- Эффективно влиять на сотрудников, выбирая оптимальный стиль воздействия,

строить эффективную систему контроля.

 

УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА и ЛИДЕРА                                                                                 Задачи тренинга:                                                        

- Открыть в себе компетентного лидера, способного адекватно оценивать и результативно использовать свои лидерские качества                                                                                    - Приобрести навыки лидерства и стратегического мышления                                                                                         - Определить собственный предпочитаемый стиль управления и лидерства                                                                                                  - Определить направление собственного профессионального и личного развития, а также направления развития своих компаний                                                                                                    

 

ЛИДЕРСТВО НАВСЕГДА                             

Задачи тренинга:                                            

- Повысить личную эффективность руководителей в сфере управления персоналом

- Правильно ставить единую ЦЕЛЬ перед командой

- Изменять постановку задач в зависимости от того большой/ средний/ маленький коллектив у них в управлении

- Правильно доносить цель, поставленную высшим          руководством или руководителями смежных отделов

- Раскладывать общую цель на конкретные цели для каждого подчинённого

- Ставить цель, которая была бы выполнимой для конкретного человека и в тоже время развивала бы его.

 

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО

Задачи тренинга:                                          

- Познакомить участников с особенностями различных стилей руководства, с моделью   ситуационного   руководства
- Научить выбирать стиль руководства, соответствующий си­туации                       

- Познакомить участников с навыком диагностики  уровня готовности  их сотрудников

- Дать  возможность  участникам  изучить  свой  стиль  руководства, с целью его дальнейшего совершенствования
- Понять,   как   работать   с   демотивированными   сотрудниками,  используя модель ситуационного руководства.

                                           

III.         СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Задачи тренинга:

-       Участие в стратегическом управлении позволяет менеджеру «ближнего» круга максимально сблизиться с единой позицией

-       За счет использования техник групповой работы (брейнсторминг, дискуссии) возникает сильный «творческий поток» и появляются новые идеи

-       Сессия позволяет взглянуть на анализируемый аспект с максимального числа сторон

-       Анализу подвергается на 80% больше факторов, чем при анализе в одиночку                                             

-       Сессия позволяет каждому участнику внести свой вклад в управление компанией

-       Каждый берет на себя ответственность только за реально достижимые цели

-       Сессия позволяет выделить из огромного количества целей, только главные и сконцентрировать силы на их достижении

                    

IV. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

 

 

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

Задачи тренинга:

-       Создание установки на достижение общей цели

-       Повышение эффективности делового взаимодействия внутри команды руководителей

-    Повышение конкурентоспособности команды

 

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ                                                             

Задачи тренинга:                                                           

- Повысить уровень управленческих навыков в сфере мотивирования прямых и непрямых подчиненных

- Повысить мотивацию участников тренинга перед новым маркетинговым годом и в связи с расширением ассортимента продаваемой продукции

- Повысить уровень сознательной приверженности и лояльности участников тренинга к компании

 

НАСТАВНИЧЕСТВО. ИСКУССТВО ОБУЧАТЬ

Задачи тренинга:                            

- Предоставление сотрудникам методов и технологий, позволяющих повысить их эффективность в роли наставников

- Формирование умений практического применения предложенных инструментов и методик                                       

 

ДЕЛОВЫЕ ИРЫ                             

Задачи тренинга:

- Развитие командного духа в работе сотрудников компании

- Возможность выявления и реализации личностного потенциала   сотрудников

- Выявление ошибок в общении, порождающих взаимное непонимание в коллективе

- Нахождение вариантов решения конфликтных ситуаций

- Развитие способности принимать решения в критических и нестандартных ситуациях

- Повышение лояльности сотрудников к компании и доверия к компании и друг к другу

- Создание нематериальной мотивации персонала, которая позволяет почувствовать внимание компании к каждому сотруднику

V. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

 

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПЕРЕИГРАТЬ                                                      

Задачи тренинга:

-       Как определить, что начались жёсткие переговоры

-       Определить основные стратегии перехвата управления

-       Отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров

VI. ПРОДАЖИ

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНИКИ КРУПНЫХ ПРОДАЖ                                                                 Задачи тренинга:                                                                                                                   

- Провести анализ и планирование крупных продаж в кризис

- Построить связи в отрасли

- Уметь проводить самопрезентацию и презентацию продукта

- Преодоление сопротивления покупки в кризис

НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ (сертифицированный тренинг Брайан Трейси)

Задачи тренинга:                                                                                                                   

- Научить навыкам, необходимым для достижения того уровня доходов, который участники поставят перед собой в качестве цели;

- Внедрение пошагового улучшения и совершенствования процесса продаж каждым участником на базе персонального плана действий.

 

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ СИЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ                                       Задачи тренинга:                                                                                                 

- Вывести на новый уровень навык выстраивания отношений менеджер по продажам   à   клиент      

- Стать экспертом в выборе техник ведения переговоров                                                                           

- Овладеть техниками диагностики и предотвращения собственного эмоционального выгорания                                                                                                            

 

ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ. Тренинг для менеджеров с опытом работы

Задачи тренинга:                                                                                                    

- Программа составлена на основании опыта проведения 73 тренингов для менеджеров по продажам с опытом от 8 лет                                                        

- Создаёт мотивацию на преодоление «плато» в продажах

- Передать «секреты» успешных продавцов

 

ТЕХНИКА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ. Базовый курс                                                                 Задачи тренинга:                                                                                                                         

- Обучение ведению переговоров с завершением сделки

- Обучение постановки целей переговоров по продажам и продвижению к ним                                                                                                                                                                     

- Формирование навыков структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами.

 

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ. Тренинг для продавцов

Задачи тренинга:                                                

- Подготовить профессиональных продавцов.

VII. ШКОЛА ТРЕНЕРОВ

 

 

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ                                 

Задачи тренинга:

- Подготовка тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы

- Обучение участников тренинга максимальным набором знаний, умений, методов создания и проведения тренингов.

VIII. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

 

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ                              

 Задачи тренинга:                                         

- Получить умения и навыки психологической саморегуляции и трансформации отрицательных переживаний в положительное эмоциональное состояние

 

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА

Задачи тренинга:                                        

- Методика и этапы антикризисного управления

- Основные составляющие программы выхода из кризисной ситуации

- Технология внедрения изменений - подходы проектного менеджмента

 



Назад в раздел

Рекламный блок

SILO STILL WMS ключевые показатели эффективности логистика мотивация склад складская недвижимость транспорт управление запасами