Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Регламент выборочной инвентаризации на складе М. Пример.

Регламент выборочной инвентаризации  на  складе М. Пример.

 

Введение

 

Выборочная инвентаризация проводится в следующих случаях:

 

1. В плановом порядке, для чего зав.складом проводится АВС анализ по количеству обращений к артикулу. Товары группы «А» проверяются кладовщиком зоны не реже 1 раза в две недели, группы «В» - не реже 1 раза в месяц, «С» - не реже 1 раза в 6 месяцев.

 

2. В целевом порядке по претензии клиента, в случае расхождений – пересорт, недостача, излишек. Проводится в течение 3 дней после получения претензии.

 

3. В рабочем порядке, по  факту обнаружения комплектовщиком расхождений в остатках в адресе хранения в процессе комплектации заказа клиента. Проводится немедленно в течении 10 минут.

 

4. Ежедневно - по появлению пустых ячеек и выборочно по разным адресам хранения.

 

 

Цель:  обеспечение точности товарных остатков  на складе по факту и по учёту в режиме реального времени, повышение уровня сервиса клиентов по разбору их претензий.

 

Условные обозначения:

ТСХ – транспортно-складское хозяйство

ОП – отдел продаж

ПРС – план работы склада

ПИ - план инвентаризаций

ФД – финансовый департамент

ЭД – электронный документ

ТСД –терминал сбора данных

 

Перечень подразделений и должностей, участвующих в процессе:

1. ТСХ – зав. складом

2. ТСХ – кладовщик

3. ТСХ – логист склада

4. ОП – менеджер клиента

5. ФД – специалист по учёту

 

Перечень регламентирующих типовых документов:

Типовых регламентирующих документов нет.

 

 

1.  Логист склада и зав.склада получает распоряжение от начальника ТСХ о проведении выборочной инвентаризации, отмечая какие ячейки и товары должны быть инвентаризированы.


1.1. Логист склада под контролем Зав.склада, проверяет по БД 1С и WMS  документы по движению  артикула, по которому выставлена претензия  или данные по которому расходятся в учетных системах 1С и WMS, в разрезе контрагента или артикула, на предмет выявления ошибок в оформлении документов или в движении товара.

 

2. Зав.склада выделяет нужный ресурс, а Логист склада создаёт  ЭД  Инвентаризация по артикулу, который блокирует движение артикула в WMS.  Выдаёт на ТСД  кладовщика задание на сверку остатков в ячейках размещения артикула.

 

3. Кладовщик, получив задание  в ТСД,  пересчитывает товар  в соответствии с заданием,

проводя поштучный подсчет товара и,  вводя полученные данные пересчета в ТСД.

 

4. Если в ячейке обнаружено отклонение остатка, то зав. складом по обращению кладовщика проводит  дополнительный пересчёт товара. При необходимости введённые данные в ТСД корректируются.

 

5.  Данные из ТСД  переносятся логистом склада в документ Инвентаризация, который проводится. При проведении  автоматически создаются документы по виртуальному списанию и приходу товара по отклонениям остатков для их выравнивания.

 

6.  При сеансе синхронизации WMS с 1С в 7-00, данные по инвентаризации выгружаются  из WMS в 1С.

 

7.  Специалист ФД  приводит в 1С остатки в соответствии с WMS.

 

8. В случае получения от клиента акта о пересортице, недостаче или излишках менеджер ОП отсылает претензию на электронный адрес начальника ТСХ, зав.склада, менеджера ФД, директора по продажам. Начальник ТСХ организует инвентаризацию данных артикулов и должен ответить на претензию в течение 3-х дней с момента поступления претензии на склад.


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/61194/

https://ekspertov.ru/ 

 

Разработал Н.Б.Лобанов 27.08.2011

дата: 03.10.2014 21:10:29    просмотров: 10734

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» на следующий день у нас не будет персонала!»