Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

2М перенаправляет суда с маршрута через Суэц на Панамский канал, чтобы сократить время доставки

2М перенаправляет суда с маршрута через Суэц на Панамский канал, чтобы сократить время доставки

Маршрут совместного сервиса Maersk Line и Mediterranean Shipping Co. из Азии на восточное побережье США изменен: если раньше суда в обоих направлениях следовали через Суэцкий канал, теперь маршрут сервиса станет кругосветным, и суда в восточном направлении будут следовать через Панамский канал, сообщает ТАСС

Изменение маршрута после открытия новых шлюзов Панамского канала позволит сократить себестоимость перевозки за счет сокращения транзитного времени и расходов на единицу груза за счет увеличения размеров судов.
По предварительным оценкам операторов, изменение маршрута позволит сократить транзитное время при доставке из Шанхая в Ньюарк, Норфолк и Балтимор с 34, 38 и 40 дней до 25, 28 и 30 дней соответственно; из порта Нинбо - с 33, 37 и 39 дней до 27, 29 и 31 дня; из Пусана - с 38, 44 и 46 дней до 23, 26 и 28 дней.
На обратном пути в Азию суда будут также заходить в порты Салала, Коломбо и Сингапур.
Панамский канал переориентировал на себя значительную часть грузов, доставляемых из Азии на порты восточного побережья США, с маршрута через Суэц всего за несколько недель с открытия его новых шлюзов, позволяющих пропускать суда вместимостью до 14 тыс. TEU по сравнению с 5 тыс. TEU до расширения.
По данным Alphaliner, на маршрут через Центральную Америку уже приходится 57% от общего грузопотока по сравнению с 48% в начале года. 


Источник: РЖД-Партнер

дата: 25.07.2016 17:50:14    просмотров: 1222

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел