Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Почта России» протестировала роботов для ускорения курьерской доставки

«Почта России» протестировала роботов для ускорения курьерской доставки

«Почта России» протестировала роботов для ускорения курьерской доставки

«Почта России» проверила эффективность роботизации при сортировке экспресс-отправлений. Это часть пилотного проекта по оценке производительности роботов на разных участках логистики. Благодаря использованию технологии стоимость обработки заказов снижается до четырех раз, а скорость возрастает до восьми раз. Об этом CNews сообщили представители «Почты России».

Внедрение роботов в производственный процесс уменьшает нагрузку на сотрудников и повышает скорость сортировки. Традиционно человек сам ходит к ячейке, чтобы поместить в нее отправление. В таком формате он может обрабатывать в среднем два-три отправления в минуту. Благодаря новой технологии сотрудник, стоя или сидя на месте, просто кладет посылку на робота, считывающее устройство над ним распознает штрихкод. В нем записаны адрес и индекс, которые определяют, с каким курьером отправление поедет дальше. После этого система дает команду выгрузить посылку в нужную ячейку. Далее отправления идут в курьерскую доставку по городу. 

В результате роботизации скорость обработки возрастает до 15-18 посылок в минуту. Кроме того, роботы передвигаются по специальному покрытию на пандусах, что снимает необходимость технологической и дорогостоящей обработки пола.

«Почта России» протестировала роботов для ускорения курьерской доставки


«Почта России» проверила эффективность роботизации при сортировке экспресс-отправлений. Это часть пилотного проекта по оценке производительности роботов на разных участках логистики. Благодаря использованию технологии стоимость обработки заказов снижается до четырех раз, а скорость возрастает до восьми раз. Об этом CNews сообщили представители «Почты России».


Внедрение роботов в производственный процесс уменьшает нагрузку на сотрудников и повышает скорость сортировки. Традиционно человек сам ходит к ячейке, чтобы поместить в нее отправление. В таком формате он может обрабатывать в среднем два-три отправления в минуту. Благодаря новой технологии сотрудник, стоя или сидя на месте, просто кладет посылку на робота, считывающее устройство над ним распознает штрихкод. В нем записаны адрес и индекс, которые определяют, с каким курьером отправление поедет дальше. После этого система дает команду выгрузить посылку в нужную ячейку. Далее отправления идут в курьерскую доставку по городу. 


В результате роботизации скорость обработки возрастает до 15-18 посылок в минуту. Кроме того, роботы передвигаются по специальному покрытию на пандусах, что снимает необходимость технологической и дорогостоящей обработки пола.

«Курьерская доставка особенно чувствительна к скорости, поэтому оптимизация времени на каждом из ее этапов позволит повысить удовлетворенность клиентов нашими услугами. Тестируя и анализируя различные инструменты роботизации в наших логистических процессах, мы сможем понять, где технологии помогут нам построить максимально эффективную и предсказуемую логистику. Мы уже провели успешный пилот по роботизации фулфилмента, после которого выбираем локацию, где уже развернем промышленную эксплуатацию», – сказал Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике «Почты России».


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64600/

https://ekspertov.ru/


Возврат к списку

Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел