Быстрее, дешевле, экологичнее: доставка дронами — будущее логистики Быстрее, дешевле, экологичнее: доставка дронами — будущее логистики Она безопаснее и в три раза быстрее Новое исследование, проведенное UVL Robotics, калифорнийским поставщиком беспилотных решений на базе искусственного интеллекта, подтверждает идею о том, что модель круглосуточной доставки посылок беспилотными аппаратами может безопасно и эффективно вписаться в городскую среду, в том числе в районы с многоэтажным жильем, где, как ожидается, к 2050 году будет проживать более двух третей населения мира. Как пишут европейские СМИ, рынок доставки дронами к 2028 году достигнет €50 млрд. Компания UVL Robotics примерно год эксплуатировала собственную систему в Маскате, столице султаната Оман, где проживает более миллиона человек. UVL Robotics является первым игроком в мире, получившим полную лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов за пределами прямой видимости (BVLOS). Исследование UVL Robotics показывает, что использование дронов для доставки посылок в городских условиях скоро будет стоить, по крайней мере, не больше, чем привлечение людей для выполнения этой работы. В среднем доставка продуктовой посылки весом 3 кг составит €4,89 евро или меньше при условии, когда шесть дронов совершают 192 рейса в день в радиусе 10 км. К тому же, по словам соучредителя UVL Robotics Мусы Аль Балуши, доставка дронами безопаснее и в три раза быстрее. По данным Всемирного экономического форума, в связи с бумом электронной коммерции ожидается, что к 2030 году объем доставки вырастет на 78%, что может привести к увеличению выбросов углекислого газа в 100 крупнейших городах мира более чем на 30%. Полностью электрические решения для доставки на основе дронов во многих отношениях более экологичны, чем наземные альтернативы. Большинство доставок, которые тестируются в настоящее время, предназначены для небольших посылок, а согласно исследованию UVL Robotics , отсутствие транспортных средств, простаивающих во время погрузки/разгрузки таких посылок, может привести к сокращению сопутствующих выбросов углекислого газа на 30-50%. Быстрее, дешевле, экологичнее: доставка дронами — будущее логистики Она безопаснее и в три раза быстрее Марина Кочетова Новое исследование, проведенное UVL Robotics, калифорнийским поставщиком беспилотных решений на базе искусственного интеллекта, подтверждает идею о том, что модель круглосуточной доставки посылок беспилотными аппаратами может безопасно и эффективно вписаться в городскую среду, в том числе в районы с многоэтажным жильем, где, как ожидается, к 2050 году будет проживать более двух третей населения мира. Как пишут европейские СМИ, рынок доставки дронами к 2028 году достигнет €50 млрд. Компания UVL Robotics примерно год эксплуатировала собственную систему в Маскате, столице султаната Оман, где проживает более миллиона человек. UVL Robotics является первым игроком в мире, получившим полную лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов за пределами прямой видимости (BVLOS). Исследование UVL Robotics показывает, что использование дронов для доставки посылок в городских условиях скоро будет стоить, по крайней мере, не больше, чем привлечение людей для выполнения этой работы. В среднем доставка продуктовой посылки весом 3 кг составит €4,89 евро или меньше при условии, когда шесть дронов совершают 192 рейса в день в радиусе 10 км. К тому же, по словам соучредителя UVL Robotics Мусы Аль Балуши, доставка дронами безопаснее и в три раза быстрее. По данным Всемирного экономического форума, в связи с бумом электронной коммерции ожидается, что к 2030 году объем доставки вырастет на 78%, что может привести к увеличению выбросов углекислого газа в 100 крупнейших городах мира более чем на 30%. Полностью электрические решения для доставки на основе дронов во многих отношениях более экологичны, чем наземные альтернативы. Большинство доставок, которые тестируются в настоящее время, предназначены для небольших посылок, а согласно исследованию UVL Robotics , отсутствие транспортных средств, простаивающих во время погрузки/разгрузки таких посылок, может привести к сокращению сопутствующих выбросов углекислого газа на 30-50%. Однако насколько легко национальные власти позволят целым флотам дронов-доставщиков захватить небо, еще неизвестно. По словам Харрисона Вольфа, директора по глобальной авиационной политике логистической компании Zipline, правильная нормативно-правовая база является одним из важнейших компонентов, позволяющих обеспечить масштабируемую доставку дронами. «Что касается регулирования, компании тесно сотрудничают с государственными заинтересованными сторонами для разработки нормативно-правовой базы», — сказал Вольф. По мнению Вольфа, нужны беспилотники, которые могут идентифицировать другие объекты в небе и избегать их, чтобы безопасно и надежно добраться до места назначения. Компания Zipline уже разработала первую в отрасли технологию акустического обнаружения и предотвращения, которая может определять препятствия в радиусе 2 км. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64602/ https://ekspertov.ru/ Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию