Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

admin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Вебинар Складские технологии, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация в WMS Лобанов Николай, GAZ Campus
 
Цитата
написал:
 Складские технологии, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация в WMS.   Кто спикер:  Лобанов Николай – эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-логист с 30-летним практическим опытом от начальника склада   до директора по логистике и 15-летним опытом эксперта   по логистике по  проведению логистических аудитов и проектов складов.      На вебинаре мы рассмотрим вопросы:   1.    Что такое «логистика» и «бизнес-процессы»?  2.    Что такое складские логистические технологии?  3.    Что такое современный склад?  4.    Как определить эффективность работы современного склада?  5.    Какие КПЭ- ключевые показатели эффективности применяются для оценки эффективности и оптимизации современного склада?  6.    Какое оборудование применяется для оптимизации склада?  7.    Что такое логистическая технология управления бизнес-процессами склада?  8.    Как эффективно автоматизировать склад с помощью WMS (система управления складом)?   Смотрите запись:     https://events.webinar.ru/22960956/10549663/4ad91c192ca77d38e6fc08cc61781943
На Ютубе запись: https://www.youtube.com/watch?v=es4s1_VTFDU

На РУтубе запись:
https://rutube.ru/video/cd348bb9bd7ea3e1cd01383c5e08be72/
Изменено: admin - 11.03.2022 14:27:59
С уважением,
Николай Лобанов
Вебинар Складские технологии, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация в WMS Лобанов Николай, GAZ Campus
 

Складские технологии, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация в WMS.

Кто спикер:

Лобанов Николай – эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-логист с 30-летним практическим опытом от начальника склада   до директора по логистике и 15-летним опытом эксперта   по логистике по  проведению логистических аудитов и проектов складов.

На вебинаре мы рассмотрим вопросы:

1.    Что такое «логистика» и «бизнес-процессы»?

2.    Что такое складские логистические технологии?

3.    Что такое современный склад?

4.    Как определить эффективность работы современного склада?

5.    Какие КПЭ- ключевые показатели эффективности применяются для оценки эффективности и оптимизации современного склада?

6.    Какое оборудование применяется для оптимизации склада?

7.    Что такое логистическая технология управления бизнес-процессами склада?

8.    Как эффективно автоматизировать склад с помощью WMS (система управления складом)?

Смотрите запись:

https://events.webinar.ru/22960956/10549663/4ad91c192ca77d38e6fc08cc61781943

С уважением,
Николай Лобанов
Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала
 
Цитата
написал:
Цитата

Цитата
 Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
 Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
Я видела много таких программ, но тут выскакивает другая особенность: инженеры частенько ездят по несколько человек в машине, разве в облачных программах можно выбрать одну машину и указать там 2-5 человек?  
Да, конечно можно!
Но это нужно делать настройки в конкретной программе.
Поэтому вам нужно будет написать ТЗ со всеми своими требованиями и хотелками, а это ТЗ разослать в компании, предоставляющие услугу  по маршрутизации в  облаке!
Проведёте тендер и выберете лучшую компанию по цене и качеству!
С уважением,
Николай Лобанов
Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
 
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
 Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
С уважением,
Николай Лобанов
Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала
 
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
С уважением,
Николай Лобанов
Машинное обучение в задачах логистики
 
Цитата
Ольга Сементина написал:
Добрый день!

Я студент-магистрант по направлению Бизнес-информатика, работаю системным администратором в логистической компании. Компания оказывает услуги ответ. хранения, грузоперевозок (фуры, контейнерные поезда), таможенного оформления. Мне нужно придумать тему выпускной квалификационной работы (подобие диплома), связанную либо с анализом данных, либо с цифровой экономикой. Первое мне ближе по душе, и я в этом хоть немного разбираюсь. Владею навыками машинного обучения в среде Python, классификации и прогнозирования с помощью нейронных сетей. Хотелось бы понять, как я могу применить эти навыки в сфере логистики (складской или транспортной, неважно, но желательно, чтобы было, где взять исходные данные для обучения), какие задачи можно решить с помощью машинного обучения? Разумеется, с учётом, что я обычная студентка, разработка сложного ПО не в моих силах и интересах.
Привет Ольга!
Думаю, что наиболее эффективно будет применить Вашу тему  в области СУЗ - системы управления запасами.  Уверен, что  клиенты  вашей 3PL компании не имеют своей качественной СУЗ и Ваше ПО может стать ещё одной из услуг компании для своих клиентов.  Все исходные данные у вас должны быть в  вашей   WMS!
С уважением,
Николай Лобанов
Доставка контейнеров из Северной Америки
 
Привет Алексей!
Ну, я вас поздравляю - заработаете хорошо! :-)
С уважением,
Николай Лобанов
Доставка контейнеров из Северной Америки
 
Цитата
Alexey написал:
Коллеги, доброго времени суток,

Хотел бы представить экспедиторскую компанию, в которой сейчас работаю - ООО Глобал Фрейт Солюшенз.

На рынке с 2012 года. Основная специализация - контейнерные перевозки из США и Канады. Официальный сайт -  http://www.globalfs.ru .

Прямые сервисные контракты с такими морскими линиями как ONE, OOCL, Hapag Lloyd, MSC и другими.


Лично я работаю по США с 2008 года, достаточно большой опыт перевозок именно из этой страны, был сотрудником и американских экспедиторов, так что если у участников форума будут вопросы о каких-то нюансах / проблемах работы с этой страной, то пишите в этой теме, постараюсь помочь, если кому-то будет интересно.
Привет Алексей!

На фоне последних политических событий о заморозке отношений РФ-США, не возникает ли у вас проблем с  перевозками контейнеров?
Если ДА, то как отражается политика на ваших перевозках!? Не увеличились ли риски по срокам поставки?
Из РФ контейнеры отправляются с каким товаром?
Какие тренды по обороту за последние 2-3 года?
Изменено: admin - 22.03.2021 13:57:46
С уважением,
Николай Лобанов
Самостоятельная регистрация на сайте (форуме) отменена!, В связи с большим объёмом спам-регистраций.
 
Уважаемые коллеги!

В связи с большим объёмом спам-регистраций, самостоятельная регистрация на сайте (форуме) отменена!
Если вы хотите задать вопрос на форуме или участвовать в обсуждении тем, то вам необходима регистрация на сайте.
Получить регистрацию просто - нужно прислать мне на почту lobanov1963@mail.ru письмо с просьбой о регистрации и указать в нём:
ФИО, моб. тел., эл. почту, желаемые логин и пароль (обязательно на латинице с заглавной буквой) и я вас зарегистрирую!
С уважением,
Николай Лобанов
Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК., ООО «Логистик-Центр», Норильский Складской Комплекс (НСК ООО «ЛЦ»)
 
Итоги проведения тендера по выбору ВМС для НСК.

Уважаемые коллеги, выбор системы управления складом (далее WMS) для НСК (Норильский логистический центр) производился совместным решением участников рабочей группы компании-заказчика Логистик центр.

Мы благодарим всех участников тендера за потраченное время и усилия, уделённые нам для того, чтобы сделать выбор ВМС!

Контактное лицо и контакты для связи:
Лобанов Николай Борисович - ведущий эксперт по логистике, консультант
эл. адрес: lobanov1963@mail.ru
сайт: http://www.lobanov-logist.ru/
Телефон: моб.+7-916-5972912

Консультант проекта, Лобанов Н.Б., используя опыт работы по аналогичным проектам предложил следующую методику:
- сбор коммерческих предложений;
- презентация участникам РГ поставщиками WMS посредством ВКС;
- демонстрация работы WMS на складах пользователей по выбору поставщиков;
- обсуждение и оценка системы участниками РГ.

Тендер проводился в период 16.12.20-10.3.21.

В конкурсе приняли участие 9 поставщиков WMS, каждый со своей системой.
№ Система Поставщик
1 AB:CARGO 1C-Архитектор бизнеса
2 AXELOT WMS X5 Компания AXELOT
3 CONSID WMS Общество с ограниченной ответственностью «КОНСИД ТЕХНОЛОГИИ»
4 InStock WMS Enterprise InStock Technologies
5 PSIwms ООО «ПСИ»
6 TopLog WMS ООО «Топлог»
7 VIADAT WMS viastoreSOFTWARE GmbH
8 Визари ООО «НПЦ Бизнесавтоматика»
9 Penta WMS Пента групп

В результате предварительного анализа коммерческих предложений 5 систем были исключены из дальнейшего рассмотрения по различным причинам (высокая стоимость, отсутствие должной поддержки в РФ, высокие корпоративные риски).

Все участники тендера представили достойные Системы, среди которых было не просто выделить лучшие.

Дальнейшая работа по выбору поставщика, презентации и посещения складов, велась в отношении оставшихся, наиболее подходящих 4-х WMS:
Система Поставщик
AXELOT WMS X5 Компания AXELOT
CONSID WMS Общество с ограниченной ответственностью «КОНСИД ТЕХНОЛОГИИ»
TopLog WMS ООО «Топлог»
Penta WMS Пента групп

Выбор ВМС из 4-х лидеров было сделать очень сложно, так как при своих плюсах и минусах ВМС оказались на одном высоком уровне и удовлетворяли требования Заказчика!

Учитывая итоговую стоимость услуг и лицензий поставщиков WMS для всех ПСК ЛЦ наиболее предпочтительным для Заказчика является выбор WMS от компании TopLog.
С уважением,
Николай Лобанов
Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК., ООО «Логистик-Центр», Норильский Складской Комплекс (НСК ООО «ЛЦ»)
 

Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК.

Организация:

ООО «Логистик-Центр», Норильский Складской Комплекс (НСК ООО «ЛЦ»)  

сайт:  https://www.logistic-centre.ru/ru/

Логистическая компания (услуги: купля-продажа, хранение, доставка непродовольственная группы товаров).

Задачи ЛЦ: Обеспечение одного Заказчика (Норникель) товарами по его НЗ (Наряд-заказу).

Цепочка поставок:

Получение Н-З, размещение Заказа у Поставщиков по Спецификации, получение Заказов «по местам» на складе консолидации в Московской области или Порту (Мурманск), загрузка в 20-40 футовый контейнер (или авиа доставка), загрузка контейнера на судно  в порту, морская транспортировка по СМП (северному морскому пути) в порт Дудинка, ЖД или авто доставка на НСК, выгрузка, приёмка, не длительное хранение на НСК, комплектация заказов по Разнарядке, доставка МОЛ (материально-ответственным лицам, около 200) Заказчику около Норильска.

Точный адрес складского объекта:

район Нефтебазы, ТПЦ-1 ПЕСХ, г. Норильск

Контактное лицо и контакты для связи:

Лобанов Николай Борисович - ведущий эксперт по логистике, консультант

эл. адрес: lobanov1963@mail.ru

сайт: http://www.lobanov-logist.ru/

Телефон: моб.+7-916-5972912

Сроки проекта:

01.2021 – 06.2021г.

Цель проекта:

Внедрение новой WMS, чтобы реализовать автоматизацию и цифровизацию оптимизированных бизнес-процессов для повышения производительности труда и качества управления, снижения затрат.

ИТ НСК: WMS АСТОР на одном этаже на 3-4 операциях, КИС 1С8 УТ самописная

Тип товара:

Практически все группы товаров, кроме продовольствия, сыпучих товаров, жидких нефтепродуктов.

(Оборудование, автозапчасти, дорожно-строительная техника и запчасти, масла, краски, з/ч вспомогательного производства, з/ч металлургического производства, запчасти горного производства, запчасти обогатительного производства, энергетика, инструмент, строительство,  КИПиА, связь, металлопрокат, спецодежда, средства автотранспортные, техника строительная, коммунальная, специальная и другие виды, строительные материалы, бумага, технологические материалы, химия РТИ, электротехническое оборудование и др.)

Параметры склада:

3-х этажное здание (1-й этаж холодный, 2-3-й этажи имеют отопление) с площадкой открытого хранения

Общая площадь – 17 997,8 м2 из них полезная, занятая под хранением с проездами – 12 570 м2. Площадки открытого хранения – 6 060 м2.

Высота: 1 этаж – 8,66м, 2 этаж-7,2 м, 3 этаж – 7,18м

Численность персонала:

Всего: 135 чел,          Основной (рабочих) - 81 чел, Административный – 54 чел, (1-2 смены по необходимости)

Активных артикулов:

около 135000 всего, 14000 в обороте года, 5000 на остатках

Приходов в сутки: 50-90, среднее количество строк в приходах -360-500 строк в сутки

Заказов в сутки: 200-300 шт, среднее количество строк в заказах – 600-900 строк в сутки

Оснащение склада ИТ:

WMS АСТОР на одном этаже на 3-4 операциях,

КИС 1С8 УТ самописная

ТСД -19 шт, принтеры, стационарные АРМ, Вай-фай.

Новая ВМС, предположительно, будет автоматизирована на 50 ТСД, из которых 10 морозостойкие (-40гр), и около 10 стационарных АРМ.

Оснащение склада складским оборудованием и ПТО:

Есть ФС3, ПС4, ричтраки, штабеллёры, погрузчики, рохлы. (ПТО – около 30 шт)

Основные бизнес-процессы:

Бизнес-процессы в основном описаны в ТК «как есть» и ТК «как надо», но пока не формализованы.

НСК использует все стандартные бизнес-процессы, кроме «подпитки», так как работает «под заказ»:

приёмка, размещение, хранение, инвентаризация, комплектация, контроль заказов, предпродажная подготовка, упаковка, отгрузка, работа с электронными весами при приёмке и отгрузке для дополнительного контроля товара и заказов.

При выборе WMS будет учитываться наличие в функционале дополнительного функционала и качество реализации основного функционала в части:

стратегии сортировки товара при приёмке, стратегии размещения в разные зоны склада, стратегии штучно-коробочного и паллетного отбора, стратегии хранения миксованного товара, стратегии контроля заказов, стратегии комплектации заказов по направлениям развоза, а так же наличия широкого спектра отчётов в базовой версии поставки WMS.

Реализация стратегий и отчётов  WMS должна включать методологии АВС анализа.

Из дополнительного функционала преимущество будут иметь разработчики,  у которых реализовано  в WMS:

Планирование работы склада, система работы по КПЭ (KPI),  учёт затрат по операциям, учёт рабочего времени персонала, система мотивации персонала по КПЭ со сдельной оплатой труда, мониторинг работы склада в режиме он-лайн с фиксацией времени выполнения каждой операции каждым сотрудником склада.

WMS должна иметь возможность работы по технологии документооборота «Честный знак» по товарным группам установленным Законом РФ: шины, спецодежда, обувь и др.

Наличие у разработчика модуля управления транспортом класса TMS будет конкурентным преимуществом.

Более подробное описание бизнес-процессов будет предоставлено победителю тендера на этапе обследования им склада.

Прошу присылать ваши КП до 26.12.2020 в мой эл.адрес: lobanov1963@mail.ru

С уважением,

Николай Лобанов

моб.+7-916-5972912

Skype: Nic-1963

http://www.lobanov-logist.ru/

С уважением,
Николай Лобанов
оплата труда водителям ИП, расчет ставки от нескольких Юр лиц
 
Цитата
Мария написал:
Здравствуйте,  Просьба поделиться опытом по расчету   оплаты наемных ИП Водителей на грузовом и легковом транспорте, отгрузка и закупка от нескольких  ИП.   Фирма  ООО имеет несколько юр лиц . Своего транспорта на фирме нет. ИП работают по договору грузоперевозки   водители работают на своих машинах   4 грузовых  и 1 легковая.   Дополнительно привлекается сторонний транспорт  от транспортных компаний на почасовой оплате + км. за Мкад.   ИП работают по ставке за  день, переработки и км за мкад не оплачивается.     Поступило   требование   от бухгалтерии в счетах ИП водителей  отражать отдельно стоимость закупки от поставщика    и  стоимость  доставки покупателю, разделять отдельными суммами и на разные юр лица.  Услуга ИП отражается  в акте за неделю  с  разбитием суммы по дням доставки ( ставка в день  + стоимость платных въездов , если такие   бывают ).  Вопрос:   как правильно рассчитать ставку не за день , а за точку + км за мкад.  В машине   одному клиенту   доставляются  грузы от разных юр. Лиц дополнительно   водитель еще закупает товар от разных юр лиц .    Как рассчитать ставку  если водитель  ИП   сдает   грузы в транспортную компанию ,  у него  только   одна точка доставки  в машине  ( от 2 до  20 отправок регионы ) , при том что у него грузы от нескольких юр лиц .     При выставлении  доставки по городу  будет ли ТК разделять счет на   два юр лица, применяется ли такое на практике, если такое   практикуется посоветуйте перевозчиков ?      Так же интересует вопрос   ведение путевых листов ИП насколько это важно?  ИП не предоставляют нам путевые листы.  Транспортные компании присылают путевые листы, но они без отметок механика и мед работника , заполнены в ручную .        Заранее Благодарю.
Привет Мария!
Начну с конца, Путевые листы для ИП никто не отменял!  Они должны их оформлять в  соответствии с установленными требования Закона. Отметка медработника для ИП обязательна, а механика нет.
Путевые листы - это внутренний документ ИП и он не обязан вам его предоставлять, если вы не указали это в Договоре на оказание транспортных услуг.

Вопрос о структуре и форме расчёта оплаты за услугу - это  вопрос ваших договорных отношений. Как договоритесь, так и будет!
Можете договориться по оплате ИП:
1. Фиксированная сумма за рабочий день
2. Фиксированная сумма за час, за км, за ТТ (торговую точку), за инкассацию, за выгрузку/погрузку товара, за экспедирование, за функцию закупщика и т.д..
Как правило, за дальние рейсы ( более 500 км) оплата идёт за км, средние  час+км, городской развоз - час+км+ТТ+ и т.д

Вопрос  распределения транспортных затрат - это вопрос вашей учётно политики в  управленческом учёте.
Правильно распределять общую сумму доставки (дневную оплату ИП или за маршрут)  не по рублёвой сумме товара в  машине, а  по ВГХ - весо-габаритным характеристикам товара, как это делает любая ТЭК (ПЭК, Деловые линии и т.д).
С уважением,
Николай Лобанов
Qguar WMS и 1С WMS 4.6
 
Цитата
admin написал:
Цитата
Олег написал:
Добрый день.
Стоит выбор между этими программами.
Буду очень благодарен получить информацию о опыте внедрения и работы в данных программах.
У Нас производство изделий из пластика.
Номенклатура- 3000 позиций.
Среднее кол-во отгрузки в день ( 8 час ) -4500 -5000 строк
Среднее кол-во 1 отгрузки 500 строк -- но это может быть 15 м3 и 80 м3
Остатки по складу --10000-12000 м3 продукции.
Склад находится на территории завода. но состоит из 9 мест/зон хранения и отбора.  
1 заказ может отбираться из 7 разных зон. ( основные 4 зоны отбора )

Благодарю за ответы.
Привет Олег!

Qguar WMS и 1С WMS 4.6 в сравнении!
Обе системы являются коробочными, т.е. дописать их не получиться. Лучше выбирать адаптивную ВМС, тем более, что вы производственная компания с нестандартными бизнес-процессами.
Qguar WMS - польская системе, которая используется в основном на Украине и Беларуси, что может быть проблемой при коммуникациях с разработчиками, а не продавцами (системными интеграторами).
1С WMS 4.6 - российская система - риски с отечественным разработчиком меньше.
Платформа:  Qguar WMS - сделана на SQL, 1С WMS соответственно на 1С. Риски интеграции с вашей КИС!  Если ваа компания работает на 1С, то интеграция  с  1С WMS будет иметь меньше рисков, а обслуживание и сопровождение не потребуем ИТ специалистов разного профиля.
Цена: Qguar WMS - стоит от 7млн руб, что в два раза больше стоимости внедрения 1С WMS 4.6

Между этими двумя системами я бы взял 1С WMS 4.6!
Но если был бы выбор, то обратил бы внимание на адаптивную 1С WMS версия 5 (Акселот)  или Пента ВМС  или что-то ещё из отечественных разработчиков с хорошей репутацией.

Украинский рынок ВМС я сейчас не анализирую, поэтому  не могу дать хороший совет.
Внедрение ВМС очень сильно зависит от качества компании разработчика и команды внедрения, поэтому ориентируйтесь больше на на название системы, а на наличие в вашем городе хороших ИТ внедренцев и их опыт.  Ну и всё же лучше брать адаптивную систему с открытым кодом, которую можно довести до ума, на платформе которую знают ваши ИТ-ники.
КИС (корпоративная информационная система) у вас какая сейчас стоит? Лучше, если платформы КИС и ВМС будут одинаковые.  
С уважением,
Николай Лобанов
Qguar WMS и 1С WMS 4.6
 
Цитата
Олег написал:
Добрый день.
Стоит выбор между этими программами.
Буду очень благодарен получить информацию о опыте внедрения и работы в данных программах.
У Нас производство изделий из пластика.
Номенклатура- 3000 позиций.
Среднее кол-во отгрузки в день ( 8 час ) -4500 -5000 строк
Среднее кол-во 1 отгрузки 500 строк -- но это может быть 15 м3 и 80 м3
Остатки по складу --10000-12000 м3 продукции.
Склад находится на территории завода. но состоит из 9 мест/зон хранения и отбора.  
1 заказ может отбираться из 7 разных зон. ( основные 4 зоны отбора )

Благодарю за ответы.
Привет Олег!

Qguar WMS и 1С WMS 4.6 в сравнении!
Обе системы являются коробочными, т.е. дописать их не получиться. Лучше выбирать адаптивную ВМС, тем более, что вы производственная компания с нестандартными бизнес-процессами.
Qguar WMS - польская системе, которая используется в основном на Украине и Беларуси, что может быть проблемой при коммуникациях с разработчиками, а не продавцами (системными интеграторами).
1С WMS 4.6 - российская система - риски с отечественным разработчиком меньше.
Платформа:  Qguar WMS - сделана на SQL, 1С WMS соответственно на 1С. Риски интеграции с вашей КИС!  Если ваа компания работает на 1С, то интеграция  с  1С WMS будет иметь меньше рисков, а обслуживание и сопровождение не потребуем ИТ специалистов разного профиля.
Цена: Qguar WMS - стоит от 7млн руб, что в два раза больше стоимости внедрения 1С WMS 4.6

Между этими двумя системами я бы взял 1С WMS 4.6!
Но если был бы выбор, то обратил бы внимание на адаптивную 1С WMS версия 5 (Акселот)  или Пента ВМС  или что-то ещё из отечественных разработчиков с хорошей репутацией.
С уважением,
Николай Лобанов
Скидка 25% на логистический аудит и проект от компании Лобанов-логист, на период карантина!
 
Карантин затянулся!
Пора адаптироваться к новым условиям "удалёнки".

Предлагаю сделать логистический аудит вашего склада удалённо со скидкой 25%, всего за 290 тыс.руб на основании ОЛ (опросных листов) и интервьюирования по скайпу за 3 недели!

Предложение актуально до конца карантина!

Качество и быструю окупаемость гарантирую!
С уважением,
Николай Лобанов
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий", услуги по практическому профессиональному обучению
 

Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" специализируется на оказании широкого спектра консалтинговых услуг по практическому профессиональному обучению, как для корпоративных клиентов так и для частных лиц.

Высокий профессионализм, практический опыт и ответственность ключевые преимущества нашей ассоциации.

https://ekspertov.ru/

С уважением,
Николай Лобанов
Нужна ли на маленьком складе "сделка"?
 
Цитата
СергейК написал:
Это смотря чем прости вызваны. если начсклада на маленькой компании - "никто", то его слово не будет услышано. и будет он так и метаться в загоне - то пусто, то густо. сдельная оплата будет его интересовать меньше всего, так как ФОТа у него никакого нет.
Вопросы сдельной оплаты следует рассматривать после наведения порядка на складе, согласования работы склада и других подразделений как единого организма, а не по системе "витязь"... Хорошо когда вопросы удастся решать в комплексе, но для маленьких складов мне это мало верится. Конечно, все зависит от инициативности начсклада и других заинтересованных лиц.
а так, по существу сказанного вами - не возражаю, всеми руками за.
Сергей, так если нач склада не может найти общий язык с руководством и доказать ему свою правоту, отстоять интересы сотрудников  склада, то он не настоящий нач склада, а так, только одно название!
Это вопрос профпригодности и квалификации нач склада, а не системы мотивации!
С уважением,
Николай Лобанов
Нужна ли на маленьком складе "сделка"?
 
Цитата
СергейК написал:
Сделка хорошо работает когда более-менее равномерная загрузка склада работой.
Когда у тебя полдня никакой работы нет, а потом валится толпа заказов. то делая сдельщину на одной маркировке - склад никогда не заработает себе тех денег, которые он получал на окладе. пытая людей на разных конференциях/складах - сделка у всех разная от 30%(оклад)-70%9сделка) до 70-30.
Сергей, сделка стимулирует нач склада  делать адекватный  график работы  сотрудников в  зависимости от загрузки по операциям,  а  также научиться планировать нагрузку на склад хотя бы за сутки!
Цель сделки не в том только чтобы мотивировать сотрудников склада и дать заработать тем кто хочет работать, но и в том, чтобы стоимость складской операции для компании уменьшилась, т.е. цель логистики -снижение издержек.
Ты наверное слышал, что сейчас появился термин "бережливая  логистика"!?
Так вот - это борьба с  "простоями" сотрудников прежде всего! Эффект - сокращение доли складских затрат в  цене товара примерно в  2  раза! Т.е. увеличение  фактической производительности труда сотрудников в 2  раза, только за счёт разумной организации труда!
С уважением,
Николай Лобанов
WMS- системы управления складом., Сравнительный анализ WMS на конец 2013 года.
 
Цитата
Валерия написал:
Цитата
Валерий Павлов написал:
 
Цитата
Валерия  написал:
Добрый день, титаны логистики!

Поделитесь опытом, как при WMS системе Вы оцифровывали складские организационные действия: работа на прессе, уборка пленки, разгрузка паллет и т д
 Здесь все просто - выработка персонала может учитываться двумя способами:
- по технологическим операциям (приемка, перевозка, отбор и т.п.) один раз в сутки формируется сводный документ по всем исполнителям и видам операций;
- по вспомогательным работам формирование документа производится оператором непосредственно после их выполнения  
Валерий, так это уже срез контрольный на проделанную работу.
интересует именно момент, как сотрудник склада будет начинать делать эту вспомогательную работу и во сколько заканчивать?
Бегать к зав.складом со словами "я начал делать ...я закончил делать..."не вариант, хронометраж нужен именно технический.
Цель: отследить занятость сотрудника по вспомогательным работам (чтоб не получилось так, что он уборкой склада занимается весь день, а по факту только час потратил на уборку)
Привет Валерия!

Если Вы хотите знать кто, сколько, что сделал, но нормируйте постоянные, пусть и вспомогательные операции  и ставьте их в задачи ВМС.
Но подходить в этом вопросе нужно не с точки зрения потраченного времени, а по выработке Продукта.
Например, Пресовщик убирает плёнку, гофру и прессует их  в  брикеты. Нормируйте по количеству выданных брикетов.
Разгрузка паллет-это что Вы имеет ввиду?  Если это основная операция выгрузка товара на паллетах, то норма должна быть за перемещение одного п/места.
Если имеется ввиду выгрузка поддонов, то всё аналогично, так как они выгружаются не по одному, а пакетами, т.е. п/местами.  
С уважением,
Николай Лобанов
адресная система отбора и хранение 1С, Помощь в доработке
 
Цитата
Имант Тисленко написал:
Добрый день!
Нужна помощь или подсказка по работе в этой программе. Я пришел работать в другую компанию там стоит 1с склад, до этого работал на Manhattan.
вопрос.
1. можно ли в этой программе сделать постоянную ячейку для отбора. (приходящий такойже товар но другой датой , должен идти в хранение а он идет в другую ячейку отбора, а это сокращает место отбора )
2. Заблокировать ячейку на одну партию?
Благодарю за ответы.
Привет Имант!

Какая конфигурация 1С у вас стоит? Их много!
1. В любо 1С можно сделать статическую ячейку отбора привязанную к артикулу в карточке товара.
Если в 1С есть модуль "адресное хранение" (1С УТ верс11), то можно настроить динамические ячеки хранения  и отбора и даже настроить примитивные стратегии на складе.
Партионный учёт есть также  в любо 1С. Также можно настроить учёт партий по срокам годности FEFO.
2. Не понял? Заблокировать ячейку можно можно только в WMS на платформе 1С или другой, типа SQL.
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Семь из десяти автоперевозчиков глушат Платон Стандартизация Уроки пандемии: логистика должна стать беспилотной Что происходит на рынке складской недвижимости. Июнь 2022 Эффект логистического домино: волна от Суэца до Севморпути доступность и регионы: какой будет транспортная стратегия – 2035? морской из Азии – в стагнации»: эксперт про доставку товаров на Урал организующие производство на волне импортозамещения DBS Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок