Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

allekk (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
Если данная тема интересна, могу описать подробнее. Скажу только, что нам удалось наладить взаимодействие и работу таким образом, что при обороте в 500-600 накладных в день, у меня всего лишь один логист, два диспетчера, три старших кладовщика (начальники зон), 12 кладовщиков. В день отправляем 5 авто со склада, 10 тонн, полная загрузка. Плюс у меня еще отдел снабжения и два водителя погрузчиков. Не хвастаюсь, но уже 2 года на складе не было ни одной ошибки по вине склада. Мне показалось, что основная ваша проблема, это то, что вы не видите общей картины сбора. Если есть сложности с реализацией контроля в 1С, напишите, у нас есть решение контроля при помощи ексель, причем очень удобное. Чт касается работы в ночь, это не целесообразно, проходили. Возникают сложности с охраной, контролем и т.д. Проще всего завести работу в смену, первая смена работает с 7 утра до 16-00, вторая с 12 до 21-00, например. Таким образом сотрудники не будут испытывать проблемы с транспортом, а в самый пик у Вас будет две смены сразу.
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
Если я все верно изложил, то диспетчер видит в мониторинге отгрузок именно те накладные, которые необходимо собрать в первую очередь. Именно он печатает реализацию-1шт, и документ транспортировка. Здесь я помечу, что у меня на складе например, реализована возможность печатать несколько сборок, согласно зонам склада. У вас она может быть одна. Реализация и транспортировка передается диспетчером старшему кладовщику, который в свою очередь, распределяет работу между кладовщиками. Диспетчер ставит в документе Транспортировка статус выполняется. Таким образом я в любой момент могу посмотреть сколько накладных собирается на складе, сколько уже собрано и тд. После сборки, товар перемещается в зону отгрузки и старший оператор проверяет правильность сборки по реализации, прикалывает транспортировку к реализации и передает обратно диспетчеру. Диспетчер меняет статус на завершен и формирует документ Отгрузка, ставя в нем статус Готов к отгрузке. Таким образом логист видит сколько накладных готово к отгрузке. Диспетчер распечатывает документы для клиента, формирует согласно маршрутному листу и передает водителю и старшему кладовщику, который контролирует, что в машину погружен именно необходимый товар.
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
Из вышеперечисленного я понял, что Ваша фирма активно развивается, соответственно рано или поздно вашему руководству придется понять, что без грамотно построенной работы на складе никогда не получится хороший сервис для клиента, а именно сервис ведет к росту дохода и т.д. Вы лично уже поняли, что необходимо что-то менять и это главное. Мне не совсем понятен из вашего описания работы полный процесс, но посмею предложить следующее:
1. Введите должность "диспетчера склада" (назовем его так). Основной задачей которого будет контроль розданных накладных для сборки на склад и их возврат.Именно этот человек будет связывать различные подразделения фирмы (логистов, склад, менеджеров, операторов).
2. В идеале необходимо ввести должности старших кладовщиков или начальников зон, в зависимости от вашего склада. Основной их задачей является контроль правильности сбора товара по накладным, а также, если у вас это предусмотрено, контроль погрузки автотранспорта.
В идеале, если я все правильно понял, выглядеть все должно так:
-Оператор принимает заказ у клиента, формирует в 1С счет-заказ, контролирует оплату, выпускает документ "Реализация товара", чем подтверждает продажу товара. Сообщает номер реализации диспетчеру склада. Здесь я немного отступлю от темы, чтобы прояснить некоторые моменты) Я предполагаю, что схема документооборота у Вас выглядит так: Счет-заказ-Реализация товара--заявка на перевозку (документ для логиста)-Планирование отгрузки(здесь оператор проставляет желаемую для клиента дату доставки, диспетчер зайдя в мониторинг, благодаря этому, видит какие документы необходимо отдать в сборку)-Транспортировка, он же Сборка(это и есть задание на перемещение товара в зону отгрузки для кладовщика, в которой он проставляет кол-во мест и расписывается)--Отгрузка(документ, на основании которого создается Расходный ордер, списывающий товар с физического остатка, а также в нем проставляется статус заказа (отгружен, в пути, доставлен и т.д.)


Допишу позже, необходимо бежать)
Страницы: 1

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей уходят с сети Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов экспедиторами