Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

yana797979 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Таблица логистических рисков
 
Цитата
Алексей1978 написал:
  В 99% отделы логистики торгово-производственных компаний имитируют бурную деятельность перед собственниками компаниями. Весь функционал данных деятелей сводится к передачи информации от отдела продаж в транспортную компанию, и это все. Вот вся мощь данной службы, а вернее полная ее немощь. Личной финансовой ответственности, за принятие решений господа логисты не несут, не барское это дело. За причиненные убытки, полученные в ходе доставки - отвечать не хотят, понимать механизм урегулирования данных убытков не хотят.  О чем вести диалог  далее - если ответ на элементарный вопрос до сих пор от специалистов, которые еще в 90-х занимались чем то там  - не получен. Вместо прозрачного решения, позволяющего на уровне законодательства, урегулировать миллионные убытки - эмоциональный рассказы про что то там.  Вместо этого, описание каких то там из пальца высосанных рисков на две страницы - абсолютно бесполезный труд.
Николай, 66 000 000  - не деньги ? Кто же из нас наивняк...... Страшно, когда  так учат, люди - сами себя экспертами называющие.  
Добрый день, случайно увидела сообщение, хочется клюнуть

10 лет отработала логистом, ничего тупее не слышала ранее
1. Вы попробуйте еще получить информацию из отдела продаж адекватную...а не 10 звонков с периодичностью в 30 минут, заказывай 20т - не заказывай 20т
2. примерно 10 лет в качестве основного мат.отв лица с отв-тью от 1,5 млрд рублей, более 3 тыс кубов, ТС/ собст от 20 ед./ и более 40 ед.персонала, закупки, управление запасами, зарплата привязана ко всем KPI, которые у логиста /склад, транспорт, закуп/ вообще возможны - это про личную финансовую ответ-ть, которую логисты не несут
аж читать противно, пашешь как конь, ответ-ти море, а тут якобы "бурная деятельность"
Учет запчастей и ГСМ с 0
 
комбат, это программа рекомендована(затребована) заказчиками
Учет запчастей и ГСМ с 0
 
[QUOTE]admin написал:
[QUOTE] yana797979 написал:
объекты находятся порядка 1000 км от офиса[/QUOTE]
Привет Яна!
Сейчас в интернете можно найти много компаний, предлагающих  системы мониторинга  транспорта в он-лайн через интернет.
В этих системах мониторится много параметров: положение машины на карте, уровень топлива, расход топлива, скорость авто, состояние водителя (пульс, давление и т.д.)
Поэтому ваша задача решается на раз-два!
Можете управлять своим транспортом из офиса![/QUOTE]
в курсе про программы мониторинга и есть у нас такая программа, только учетчик гсм не видит ничего, надо видимо мне-бухгалтеру пойти посмотреть)))
Учет запчастей и ГСМ с 0
 
объекты находятся порядка 1000 км от офиса
Учет запчастей и ГСМ с 0
 
Есть небольшая транспортная компания, ТС -40 камазов с прицепами, новигация - комбат, ком.торги
2 проблемы:
1. нет учета запасных частей
2. нет учета ГСМ
С запасными частями картинка рисуется, закрутили гайки по покупкам за наличку (резко сократились расходы), сократили поставщиков-безнал, аналитика по запчастям просматривается, взяли механика, замкнули отв-ть по расходу и состоянию пс на нем....
Вопрос по ГСМ:
В данный момент есть 2 объекта рабочих,
на одном заправка по топливным картам+заправка у заказчика (взаимозачет)
на другом - заправляется у заказчика (взаимозачет)
топливный бак объемом 500л + дополнительный бак 500 л
трекер (комбат) только на основном баке, заправляют сразу 2
сливы санкционировали - дают инфу куда перемещается топливо
по 1 карте заправится могут несколько машин...без комментов
в процессе работы могут перелить дт с машины на машину....без комментов
это в принципе решаемо
[B]затычка - учетчик гсм и механики говорят нереально снять остатки дт в баках, как безболезненно провести эту процедуру без отрыва от рабочего процесса и вывести начальные данные для учета?[/B]
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
[QUOTE]Lobanov написал:
[QUOTE] Фёдоров Юрий написал:
Уважаемые Пользователи форума!
Тема - Маршрутный Лист, видимо, совсем не интересует Вас, нет никаких откликов.
Материалы, которые я публикую на форуме, созданы мною, а не скопированы. Сложность в том, что я нахожусь не в России, и мне очень важна Ваша оценка. Я готовлю всего лишь один вариант решения Ваших вопросов, а вариантов может быть множество.
С уважением и надеждой на Ваши отклики
Юрий Фёдоров...[/QUOTE]
Привет Юрий!
Спасибо!  Мы внимательно читаем ваши посты с Яной!  
Так что не волнуйтесь, не пропадёт Ваш труд - уверен в будущем многие возьмут на вооружение Ваши труды.  [/QUOTE]
ну как могу :) все в спешке
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
[QUOTE]Lobanov написал:
[QUOTE] Фёдоров Юрий написал:
Уважаемые Пользователи форума!
Тема - Маршрутный Лист, видимо, совсем не интересует Вас, нет никаких откликов.
Материалы, которые я публикую на форуме, созданы мною, а не скопированы. Сложность в том, что я нахожусь не в России, и мне очень важна Ваша оценка. Я готовлю всего лишь один вариант решения Ваших вопросов, а вариантов может быть множество.
С уважением и надеждой на Ваши отклики
Юрий Фёдоров...[/QUOTE]
Привет Юрий!
Спасибо!  Мы внимательно читаем ваши посты с Яной!  
Так что не волнуйтесь, не пропадёт Ваш труд - уверен в будущем многие возьмут на вооружение Ваши труды.  [/QUOTE]
все работают на нормальных прогах, а не как я выеживаюсь на пару с программистом))) из г...конфетку лепим)))
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
[QUOTE]Фёдоров Юрий написал:
Привет, Яна!
Хочу ознакомить Вас с одним из вариантов бизнес-процесса с использованием МЛ.
Ранее я уже кратко сделал описание, теперь более развёрнуто, с документацией:
1.       Заказ клиента   должен содержать необходимые данные – предприятие, описание необходимого товара, дату доставки товара, адрес доставки, Ф.И.О и телефон приёмщика доставленного товара.
2.     На основании заказа склад получает лист отборки товара для проверки возможности отправки заказанного товара и первичной отборки товара.
Данные результатов отборки сообщаются в отдел реализации, где выписываются необходимые документы для отправки заказанного товара.
Согласно выписанным документам товар ещё раз проверяется, упаковывается для возможности транспортировки. Склад определяет вес и объём упакованного товара, количество упаковок, и, вместе с необходимыми документами, подготовленный для перевозки товар  доставляется в зону отгрузки.
3.     Согласно объёмных и весовых характеристик транспортных средств и необходимых к отправке заказов определяются необходимые для доставки товаров транспортные средства. Транспортникам передаётся заказ на необходимое количество автомобилей с учётом их типов, графика подачи под погрузку. Подготавливаются маршрутные листы, подбираются конкретные автомобили и водители.
Документы (основные):
-   заказ клиента,  
 - лист отборки,  
 - товарный счёт,  
 - упаковочный лист,  
 - заказ на транспорт,  
 - маршрутный лист.  
 Заказ клиента   превращён в задание водителю –   маршрутный лист.  

Продолжение следует. Прошу пользователей форума давать свои замечания и предложения, желательно и отрицательные, и положительные.
С уважением,
Юрий Фёдоров
[/QUOTE]
для небольших компаний достаточно заказ клиента-МЛ
товарники уже давно прерогатива логистов, бухгалтерия ведет базу в актуальном состоянии /карточка контргента+номенк поз/
в заказе клиента содержится вся информация нужная д/логиста, из него автоматом в отгруз пакет и МЛ
у меня оператор сидел нажатием 1 кнопки формировал доки по 500 заказам, после марщрутизации
Заказ клиента/на дату/- задание на перевозку-маршрутизация-обработка док -загрузка- выгрузка- сдача документов +денег + отчет по ГСМ
+дедлайн по сбору заказов клиентов
еще практикую комплексную сборку /очень удобно/
Собственный автопарк., Вопрос о стоимости доставки товара собственным автотранспортом
 
[QUOTE]Николай Лобанов написал:
Привет Полина!
Практика показывает, что есть золотая середина в этом вопросе- нужно иметь собственные машины на объём постоянной загрузки и использовать наёмные машины на превышение объёма грузоперевозок, например, в сезон.
Основным критерием для оптового отдела продаж, для коммерческого директора должна быть доля добавочной стоимости товара, затрат на перевозку в цене товара.

КПЭ№1=Бюджет ТЭО (транспортно-экспедиторского отдела) / Товарооборот

При этом, обязательно нужно ввести Норматив по минимальному  проценту загрузки машины, например, 60-70%.
Но при этом в мотивации водителей не стоит использовать стоимость перевозимого товара, так как определяющим для водителя всегда были: Объём, вес, расстояние, время, количество точек в маршруте.
Успехов!
[/QUOTE]
я работала на сезонном товаре по этой схеме, сократили автопарк+ трансп аутсорс /сезон/.. реально сократили затраты /ГСМ, ТО, ЗП../
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
[QUOTE]Фёдоров Юрий написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/2593/]yana797979[/URL] написал:
водитель-экспедитор по возвращению с рейса сдется в бухгалтерии /документы, деньги/, бухгалтер ставит свои отметки в МЛ /док и деньги приняты/, затем возвращается с МЛ к логисту
если есть возврат - в первую очередь сдает товар на склад, кладовщик идентифиц товар, ставит свою отметку о приеме возврата- бухгалтерия
рейс считается закрытым - товар сдан всем клиентам по Мл, нет брака / по регламенту экспедитор участвует в досмотре товара при погрузке, при выявлении мех поврежд склад заменяет товр/, документы оформл в соот с треб /наличие печ и подписей/, сданы ден сред / в мл автоматом считается общ сумма/[/QUOTE]
Яна, благодарю Вас за ответ!
Вы можете вести наш диалог только в одной теме - МЛ? Так может быть понятнее не только нам, но и другим читателям форума. Тема то общая...
Вопрос - МЛ Вы хотите в ручном виде или электронном?[/QUOTE]
могу во всех, просто обращалась к этой теме- была потребность...есть отработанная форма, но хотелось получить ответы матерых)))
Изменено: yana797979 - 19.07.2016 17:39:16
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
[QUOTE]Фёдоров Юрий написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/2593/]yana797979[/URL] написал:
водитель-экспедитор по возвращению с рейса сдется в бухгалтерии /документы, деньги/, бухгалтер ставит свои отметки в МЛ /док и деньги приняты/, затем возвращается с МЛ к логисту
если есть возврат - в первую очередь сдает товар на склад, кладовщик идентифиц товар, ставит свою отметку о приеме возврата- бухгалтерия
рейс считается закрытым - товар сдан всем клиентам по Мл, нет брака / по регламенту экспедитор участвует в досмотре товара при погрузке, при выявлении мех поврежд склад заменяет товр/, документы оформл в соот с треб /наличие печ и подписей/, сданы ден сред / в мл автоматом считается общ сумма/[/QUOTE]
Яна, благодарю Вас за ответ!
Вы можете вести наш диалог только в одной теме - МЛ? Так может быть понятнее не только нам, но и другим читателям форума. Тема то общая...
Вопрос - МЛ Вы хотите в ручном виде или электронном?[/QUOTE]
интерес печатная форма, ее экспедитор получает на руки, мы маленькие еще чтоб экспедитора снабдить по
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
если только добавить пункты в печатной форме -отметки все, по мл зарплата экспедитора считается, штрафы, гсм по путевому
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
kju[QUOTE]Фёдоров Юрий написал:
[QUOTE][URL=/new_forum/user/2593/]yana797979[/URL] написал:
то что я видела в интернете - малоинформативные, у нас как мин 3 человека будут работать с МЛ[/QUOTE]
Привет, Яна!
Кто эти три человека и что они получат от маршрутного листа![/QUOTE]
логист, экспедитор, бухгалтер +склад
Изменено: yana797979 - 20.07.2016 07:23:35
организовать доставку
 
по громко заявленному плану продаж на март месяц и его анализу /появл круп сетей/, я уже должна была нанять как минимум +1 ед на склад и + водителя в штат...в итоге водителя с ТС наняли только в июне))), кол кладовщиков не было увеличено вообще
факт продаж по состоянию на конец июня - на 50% меньше заявленного в марте
нач отд продаж просто от фонаря берет цыфры и за невыполнение не несет никакой отв-ти...
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
водитель-экспедитор по возвращению с рейса сдется в бухгалтерии /документы, деньги/, бухгалтер ставит свои отметки в МЛ /док и деньги приняты/, затем возвращается с МЛ к логисту
если есть возврат - в первую очередь сдает товар на склад, кладовщик идентифиц товар, ставит свою отметку о приеме возврата- бухгалтерия
рейс считается закрытым - товар сдан всем клиентам по Мл, нет брака / по регламенту экспедитор участвует в досмотре товара при погрузке, при выявлении мех поврежд склад заменяет товр/, документы оформл в соот с треб /наличие печ и подписей/, сданы ден сред / в мл автоматом считается общ сумма/
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
да
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
была такая ситуация в небольшой компании - вечером экспедитор возвращается, деньги и документы сдаются директору, в обед след дня проверяю маршрутный л. - деньги не закрыты, задаю вопрос директору ... "я забыл", бухгалтер вообще не почесалась...документы бухгалтер потеряла и у меня спрашивает через месяц- были/не были))) ...из опыта - ошибок много вносят работники бухгалтерии..
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
МЛ с отметками бухгалтерии должен вернуться в отдел логистики- это факт
Маршрутный лист, Маршрутный лист
 
бухгалтерия должна поставить свои отметки в маршрутном листе о получении документов и денег, сталкивалась неоднократно, что кассир забывает провести деньги, теряются в бухгалтерии документы, потом все конечно сваливают на экспедитора... поэтому я в печатной форме добавляю эти пункты... из опыта- везде виноваты логисты))) поэтому приходится обкладываться страховками
Введение адресной системы хранения, Введение адресной системы хранения
 
[QUOTE]Lobanov написал:
[QUOTE] yana797979 написал:
оборудование д/склада закупали без меня[/QUOTE]
Яна, Вам нужно для себя определиться Кто Вы по жизни? Специалист или официант!
Если Вы официант, то Вам не нужно думать и брать на себя интеллектуальные задачи - нужно просто выполнять прихоти клиента, вашего начальника. Пусть он тогда думает и отвечает за результат.
А если Вы себя считаете специалистом, то научитесь говорить "нет", делать правильно и отстаивать свою концепцию, аргументируя её расчётами.
Если какое-то закупленное оборудование явно не подходит, то его лучше сразу продать новым и купить нужное оборудование,
чем потом мучится, извращаться "вырезая гланды через нестандартное место"!  
Если начальник настолько туп, то лучше сразу поменять начальника, сохранив своё здоровье и честь!
[/QUOTE]
Дело вообще не в официантах и специалистах, наколбасили собственники прилично, теперь нанимают квалифицированный персонал чтоб все доводить до ума, и нынешний директор получается в такой же ситуации как и логист
Страницы: 1 2 3 След.

Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей уходят с сети Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов экспедиторами