Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Выбор поставщика wms системы

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Выбор поставщика wms системы
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Toplog   написал:
Цитата
gyo   написал:
Lobanov  , подробнее про этот проект я надеюсь расскажет товарисч Тополог, он ведь так гордится этим проектом  Я же подробнее про наш проект не могу, попаду под неразглашение, что в связи с тяжелой политической обстановкой на данный момент нежелательно. Но в общем ваша оценка совершенно верна. Скажу только, что без поддержки программиста на любом более-менее серьезном складе с этой системой работать невозможно в принципе.
Уважаемый товарисч G-o, так как я знаю на собственно опыте, что вести более-менее конструктивный слишком тяжкое бремя, я предлагаю вам и господину Lobanovu самостоятельно узнать у Сладкой жизни про то: каким образом там работает система TopLog WMS, а стоит ли она на самом деле в СЖ, ну и про качество ее работы.
Да, и про операторов не забудьте уточнить.
Задать свои вопросы вы сможете директору РЦ или Директору по логистике.
Их контакты опубликованы на официальном сайте:
 http://swlife.nnov.ru/contacts/index/management  
Дмитрий, как я понял "Сладкая жизнь" в Нижнем Новгороде?
Так это моя малая Родина, у меня там даже квартира есть, поэтому при очередной "оказии" могу заехать на склад и всё посмотреть сам.
Только договоритесь о моём визите и дайте мне все контакты к кому обратиться в Сладкой жизни.
Можете не сомневаться, я не торгую своей репутацией, поэтому напишу правду и только правду, как увижу её.  А я её увижу, даже если мне будут пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши!  
О, если вы можете приехать в Нижний - добро пожаловать. Если предупредите заранее - могу договорится о вашем визите к нам на склад.
 
А программистов со сладкой можно в тему позвать, интересно.

Ну и просто последняя обнаруженная проблема - при отборе весового товара, вес которого зашит в штрихкоде, можно просканировать штрихкод совершенно другого товара, и в отборе вес этого товара проставится в качестве веса для товара, назначенного на отбор.
 
Цитата
gyo написал:
Цитата
Дмитрий, как я понял "Сладкая жизнь" в Нижнем Новгороде?
Так это моя малая Родина, у меня там даже квартира есть, поэтому при очередной "оказии" могу заехать на склад и всё посмотреть сам.
Только договоритесь о моём визите и дайте мне все контакты к кому обратиться в Сладкой жизни.
Можете не сомневаться, я не торгую своей репутацией, поэтому напишу правду и только правду, как увижу её.  А я её увижу, даже если мне будут пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши!  
О, если вы можете приехать в Нижний - добро пожаловать. Если предупредите заранее - могу договорится о вашем визите к нам на склад.
Договорились! Только Вы мне на мою почту
lobanov1963@mail.ru свои скинте контакты, чтобы не через форум с вами связываться.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Toplog   написал:
Цитата
gyo   написал:
Lobanov  , подробнее про этот проект я надеюсь расскажет товарисч Тополог, он ведь так гордится этим проектом  Я же подробнее про наш проект не могу, попаду под неразглашение, что в связи с тяжелой политической обстановкой на данный момент нежелательно. Но в общем ваша оценка совершенно верна. Скажу только, что без поддержки программиста на любом более-менее серьезном складе с этой системой работать невозможно в принципе.
Уважаемый товарисч G-o, так как я знаю на собственно опыте, что вести более-менее конструктивный слишком тяжкое бремя, я предлагаю вам и господину Lobanovu самостоятельно узнать у Сладкой жизни про то: каким образом там работает система TopLog WMS, а стоит ли она на самом деле в СЖ, ну и про качество ее работы.
Да, и про операторов не забудьте уточнить.
Задать свои вопросы вы сможете директору РЦ или Директору по логистике.
Их контакты опубликованы на официальном сайте:
 http://swlife.nnov.ru/contacts/index/management  
Дмитрий, как я понял "Сладкая жизнь" в Нижнем Новгороде?
Так это моя малая Родина, у меня там даже квартира есть, поэтому при очередной "оказии" могу заехать на склад и всё посмотреть сам.
Только договоритесь о моём визите и дайте мне все контакты к кому обратиться в Сладкой жизни.
Можете не сомневаться, я не торгую своей репутацией, поэтому напишу правду и только правду, как увижу её.  А я её увижу, даже если мне будут пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши!  
Дмитрий, если Вы сомневаетесь в моей компетенции, то можете для установления истины в вопросе качества Вашей WMS и качества её внедрения в Сладкой Жизни нанять непререкаемого авторитета, независимого  эксперта по WMS Диму Перова!
http://www.lobanov-logist.ru/about/team/60054/
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Toplog   написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Цитата
gyo   написал:
Цитата
Toplog   написал:
Тогда вопрос номер два.
Каким образом система TopLog WMS, в которой с ваших слов: "допущены грубые ошибки на уровне логики", к тому же "Топлог, не совсем понимает складские бизнес-процессы", обеспечивает работу распределительного центра продуктов питания со следующими параметрами:
- площадь склада 55 000м2;
- 5 различных температурных режимов;
- 15 000 активных номенклатурных позиций;
- интеграция с голосовыми тсд;
- более 350 рабочих мест в смену (тсд и стационарные р.м.);
- подбор товара осуществляется как с обычными тсд, так и с голосовыми;
- более 200 000 строк отгрузки в сутки (на майских праздниках до 250 000 строк)
- с октября 2014 еще и 3PL
????
И сразу скажу, что это не оптовые отгрузки. Минимальная сумма заказа, то ли 500, то ли 1000 рублей.
Клиентами данного РЦ являются как крупные гипермаркеты, так и маленькие ИП.
    http://swlife.nnov.ru/    
Проект внедрения на данной площадке продолжался 4 года, сейчас поддержкой Toplog занимается на постоянной основе 2 программиста клиента, обслуживают около 10 операторов (с учетом сменности). Силами собственных программистов полностью переписан ряд алгоритмов, заложенных разработчиками.
Ух, ты!
Коллега,  а можно поподробнее!
Неушто чутьё меня не обмануло в тендере Максвал! Там после внедрения Бухты за 6 месяцев с WMS не работает ни один программист, ни со стороны клиента, ни от разработчика. Бухта работает сама!
В нормальной  WMS с ТСД вообще не нужны операторы! Что же там делает 10 человек?
Значит Топлог - это не WMS вовсе - не система управления складом, а учётная система с адресным хранением!
Ух, ты!
Господин Lobanov, я всегда считал, что настоящие эксперты основывают свой выбор на определенных критериях, а не по запаху, велению сердца и тп.
А в чутье, линиях судьбы и картах таро разбираются экстрасенсы.

Что же касается Максвал, то вы привели максимально "удачный" пример по масштабу внедрений.
немного цифр:
- склад компании Максвал 1500 м2., а у Сладкой жизни 55 000 м2
- у Максвала в пике работает 11 терминалов сбора данных, а у Сладкой жизни 350, включая 120 тсд pick-by-voice.

К тому же СЖ это дистрибьютор продуктов питания, поэтому еще раз вас процитирую: "Холодовые цепи с температурным контролем, весовой товар, малые сроки годности, партионный учёт, большая ассортиментная матрица, многообразие упаковок, необходимость сортировки и фасовки, высокая оборачиваемость и многие другие операции создают весьма пёстрый спектр проблем для WMS."

Но давайте уже оставим Сладкую жизнь и вернемся к Максвалу.
После вашего сообщения об отсутствии оператора, я не поленился связаться с руководителем склада Максвал, благо телефон остался, который сказал: "Бухта нас устраивает, ну а как же без оператора!? Косячки там всякие подчистить...", и еще цитата: "в пике в системе используется 11 тсд, а во время спада используется всего 5 ТСД "
Так что даже при 5 тсд требуется оператор.

Да, и про то что "за 6 месяцев с WMS не работает ни один программист от разработчика" вы тоже, мягко говоря, лукавите.
Цитата нач. склада "некоторые модули до сих не внедрены, то у нас времени нет, то у бухты. Но доработки выполняются, и мелкие проблемки устраняются"

Но, господин Lobanov, есть и истина в ваших словах! Действительно, "со стороны клиента не работает ни один программист".
Так как своих программистов, способных дорабатывать систему, у Масквала  НЕТ. Поэтому за каждым чихом они будут обращаться в бухту.
Что же, такое прочтение данной пьесы тоже имеет право на существование.
Привет Дмитрий!
Я догадывался, что "Топлог" это Вы, но не был уверен!
Сразу отвечу на ваши  вопросы по Максвалу:
1. Подтверждаю, что всё, что было внедрено по ТЗ.было внедрено за 6 месяцев и больше к этим модулям Бухты программисты не обращались.
2. Кроме основного ТЗ в договоре были индивидуальные доработки "хотелки" клиента, которые по договору должны внедряться после  внедрения Бухты. Эти хотелки не стояли в основном плане работ. Вот по ним-то сейчас и продолжается работа.
Эти хотелки состоят из двух пунктов:
1. Максвал купил стандартный модуль 3PL, но хотел сделать другой "биллинг" в нём, дописать другие статьи услуг.
2. Модуль автоматического расчёта зарплаты и мотивации на основе сдельной оплаты труда также делается по моему отдельному ТЗ.

При этом Вам правильно сказал Руслан из Максвала - острой необходимости в этих модулях нет, значит и спешки нет - делаются они "на будущее", поэтому Клиент не уделяет достаточного времени этим модулям, чтобы сделать их быстро.
К Бухте претензий при этом нет ни каких!
Что касается оператора - оператор ушла в декрет и другого не брали. Разруливанием косяков занимается завскладом, так как косяков не много возникает.
Бухта может работать в разных вариантах технологии: с оператором и без, с ТСД и без - по бумажной технологии. Это всё на выбор клиента - как ему удобнее, как он привык больше!
Головные уборы Максвал - товар сезонный, поэтому загрузка склада не равномерна по году, поэтому из 11 ТСД в наличии могут работать 5! Что тут странного и страшного?!
Технология на СК Максвал не так проста, как Вы пытаетесь представить. Там используется весовой товар - пряжа, мерный товар -ткани, бабины ниток по которым идёт смешанный учёт по шт и весу, товар имеет характеристики в виде размера и цвета. Продажи оптом и розницей. В одном заказе может быть 500 шапок по 1 шт. Весовой контроль на входе и отгрузке. В общем заморочек хватает на этом маленьком складе!
Вот такая ситуация там, Дмитрий!  Я написал чистейшую правду!

Дмитрий, я не знаю  gyo, не знаю кто он, но понимаю причины его "инкогнито"!
Разработчик WMS скрывать своё имя не должен, так как у него нет на это уважительных причин!
 Прошу Вас не нарушать правила форума - не оскорблять, не обзывать  gyo!  
Такое поведение не достойно и не прибавит авторитета Топлог!
Добрый день, коллеги.

Я прям с корабля на бал. Не отпускает меня данный форум. Да и настроение прекрасное.

Господин Лобанов, заметьте, я не сказал ни одного плохого слова ни про бухту, ни про Максвал, в отличии от вас.
Просто склады есть маленькие, а есть большие. На некоторых работает 15 человек, а на некоторых больше 200. И есть WMS, которые обеспечивают работу серьезных объектов, а есть WMS, которые работают на складах поменьше.
Есть WMS, которые клиент может сопровождать-дорабатывать своими силами, а есть WMS, где клиент за каждым чихом будет бегать к разработчику (как у бухты).
Наша система работает как на крупных объектах, так и на таких же как Максвал, где используется 11 тсд в пиковые нагрузки. И что главное, и в чем я с вами абсолютно согласен - нив 5-ти, ни в 11-ти терминалах нет ничего страшного!!!!!  
А вот слышать от вас, что система  TopLog WMS, обеспечивающая работу очень крупных и сложных объектов, в том числе продуктовый ритейл, является учетной - вот это, для независимого эксперта, странно и меня пугает!

Вы запустили проект Максвал за 6 месяцев, и я поздравляю вас с успешным запуском (абсолютно серьезно говорю). Мы за 8 месяцев запустили объект на порядок больше.
Все работают. Разве это не прекрасно?

PS Ну не могу я удержаться! Простите.
Вы написали замечательные фразы: "В нормальной WMS с ТСД вообще не нужны операторы!" и "Бухта может работать в разных вариантах технологии: с оператором и без, с ТСД и без - по бумажной технологии. Это всё на выбор клиента - как ему удобнее, как он привык больше!" То есть Максвал выбрал работу с оператором (или человеком совмещающим роль оператора с еще какой-нибудь ролью)? Мог отказаться, но решил с оператором?????
 
Цитата
gyo написал:
А программистов со сладкой можно в тему позвать, интересно.

Ну и просто последняя обнаруженная проблема - при отборе весового товара, вес которого зашит в штрихкоде, можно просканировать штрихкод совершенно другого товара, и в отборе вес этого товара проставится в качестве веса для товара, назначенного на отбор.
По многочисленным просьбам трудящихся, я отправил программистам Сладкой жизни ссылку на форум.
 
Здравствуйте, господа.

Коллеги из TopLog любезно пригласили меня поучаствовать в данной дискуссии.

Ознакомившись с содержимым ветки, у меня в первую очередь возник вопрос к г-ну Лобанову. Как я понял Вы - логист, дорожащий своей репутацией. Оттого мне кажется особенно странным тот факт, что Вы называете "бесценной" информацию от человека, предпочитающего скрывать свое имя, по мотивам только ему известным. Сам этот факт, как мне кажется, авторитета Вам едва ли прибавит.

Что касается г-на gyo. Лично я подозреваю, что он не выражает позицию своего руководства, в противном случае давно бы мог сообщить название компании. Объективным, думаю, можно считать мнение хотя бы директора склада.

Если по существу, то я один из тех двух программистов компании “Сладкая Жизнь”, на РЦ, которой в свое время была внедрена система TopLog WMS. По моему скромному мнению проект внедрения можно считать успешным. И в отличие от г-на gyo, мнение которого г-ном Лобановым оценено столь высоко, я участвовал в этом проекте лично. Нареканий по работе системы у нас нет. Полагаю, я выражаю общее мнение круга лиц заинтересованных в результатах проекта автоматизации. В этом Вы можете убедиться, пообщавшись, например, с директором РЦ или директором по логистике. Контакты, как я понимаю, Вам известны. Если нет, то вы сможете их найти на нашем официальном сайте.

Зовут меня Михаил Жулин. Если у Вас возникнут вопросы по функционированию системы WMS на нашем складе, как внедрение ее сказалось на показателях эффективности, то я охотно на них отвечу.

У меня все.

С уважением,
Жулин Михаил
Компания "Сладкая жизнь"

 
 
Цитата
Toplog написал:
Господин Лобанов, заметьте, я не сказал ни одного плохого слова ни про бухту, ни про Максвал, в отличии от вас.
Просто склады есть маленькие, а есть большие. На некоторых работает 15 человек, а на некоторых больше 200. И есть WMS, которые обеспечивают работу серьезных объектов, а есть WMS, которые работают на складах поменьше.
Есть WMS, которые клиент может сопровождать-дорабатывать своими силами, а есть WMS, где клиент за каждым чихом будет бегать к разработчику (как у бухты).
Наша система работает как на крупных объектах, так и на таких же как Максвал, где используется 11 тсд в пиковые нагрузки. И что главное, и в чем я с вами абсолютно согласен - нив 5-ти, ни в 11-ти терминалах нет ничего страшного!!!!!  
А вот слышать от вас, что система  TopLog WMS, обеспечивающая работу очень крупных и сложных объектов, в том числе продуктовый ритейл, является учетной - вот это, для независимого эксперта, странно и меня пугает!

Вы запустили проект Максвал за 6 месяцев, и я поздравляю вас с успешным запуском (абсолютно серьезно говорю). Мы за 8 месяцев запустили объект на порядок больше.
Все работают. Разве это не прекрасно?

PS Ну не могу я удержаться! Простите.
Вы написали замечательные фразы: "В нормальной WMS с ТСД вообще не нужны операторы!" и "Бухта может работать в разных вариантах технологии: с оператором и без, с ТСД и без - по бумажной технологии. Это всё на выбор клиента - как ему удобнее, как он привык больше!" То есть Максвал выбрал работу с оператором (или человеком совмещающим роль оператора с еще какой-нибудь ролью)? Мог отказаться, но решил с оператором?????
Привет Дмитрий!
Вы назвали участника форума "балаболом", что является оскорблением и не допускается Правилами форума. "Тусовка" и поругаться можно на Логист.ру. Я же на своём форуме стремлюсь сделать дискуссию максимально корректной и профессиональной.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Моё мнение по вашей системе Топлог я высказал Вам лично в глаза с обоснованием ещё когда Вы делали презентацию в Максвале. То, что моё мнение отрицательное и не совпадает с Вашими замечательными отзывами о Вашей системе, не значит, что я Вас оскорбил. Я имею право на собственное экспертное мнение.
2. Максвал продолжил работу с оператором скорее по инерции, а не по необходимости. Сейчас"операторская роль" в системе минимальна и в большей степени координирует  работу сотрудников, нежели управляет ими.
3. Михаилу Жулину привет! Я рад, что Вы удовлетворены Топлогом. Но учитывая тот факт, что перед Владельцем компании успех Топлог - это Ваш успех, а провал Топлог - это Ваш провал и увольнение, то Вы являетесь лицом заинтересованным, чтобы показать Владельцу компании "успех" и скрыть "недостатки". Согласитесь, это элементарная логика! Поэтому я и предложил Дмитрию для ПиАра своей системы обратиться к независимому эксперту по WMS Диме Перову, в квалификации которого никто не сомневается!
4. gyo объяснил причины сокрытия своего имени. Многие сотрудники мнение которых не совпадает с "официальной линией руководства" предпочитают высказываться, скрывая имя. Мне это понятно. Кто этот человек и где он работает я не знаю, но ценю мнения таких людей, которые находят смелость плыть против течения.
5. По "объективности" нач склада. Даже компания Акселот, мой партнёр, которого я очень уважаю, устраивал мне "образцово-показательные выступления" нач склада клиента, пытаясь показать как всё идеально работает. Нач склада обычно заинтересован в поддержании"хороших отношений" с разработчиком системы, поэтому скрывает недостатки от внешних аудиторов.
Но мне достаточно было просто пройти по складу и посмотреть "вживую" на его работу, чтобы дать оценку Системе и заметить многие "косяки"!
Справедливости ради скажу, что идеальных систем нет и косяки есть везде - это нормально!  Но одни разработчики признают свои косяки и исправляют их, а другие с пеной у рта доказывают, что всё отлично работает - вот в этом разница.
На этом форуме я хочу получить максимально объективную информацию и услышать разные мнения!
Реклама на форуме допускается только в разделе "Объявления"! :D  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Еще раз повторю - на этом форуме я не говорю от имени компании, в которой я работаю, при написании сообщений на форуме не используется оборудование и телекомуникационные сети компании-работодателя. Я выражаю свое частное оценочное суждение, как сертифицированный специалист по разработке на базе платформы 1С 8.2, которому приходится заниматься сопровождением и доработкой называемой разработчиками "промышленной WMS" Toplog.
 
Теперь вопросы к Михаилу:

1. Вы или ваша компания-работодатель получали когда-либо денежное или иное вознаграждение от компании Toplog?
2. Сколько на самом деле продолжался проект по внедрению Toplog на Сладкой жизни? В каком статусе теперь находится компания Toplog на Сладкой жизни?
3. Можно ли у вас произвести списание товара с использованием ТСД, без участия оператора?
4. Воспроизводится ли у вас проблема, описанная мной?
 
Цитата
gyo написал:
Теперь вопросы к Михаилу:

1. Вы или ваша компания-работодатель получали когда-либо денежное или иное вознаграждение от компании Toplog?
2. Сколько на самом деле продолжался проект по внедрению Toplog на Сладкой жизни? В каком статусе теперь находится компания Toplog на Сладкой жизни?
3. Можно ли у вас произвести списание товара с использованием ТСД, без участия оператора?
4. Воспроизводится ли у вас проблема, описанная мной?
Уважаемый gyo,
судя по всему, Вы рассчитывали получить иную оценку нашего опыта сотрудничества с TopLog.
Разочаровавшись, Вы, как мне показалось, позволили себе лишнего. Первый Ваш вопрос оскорбляет лично меня и мою компанию, и в иной ситуации  я просто прекратил бы с Вами любые дискуссии,но в порядке исключения, отвечу на поставленные вопросы:
1.       Г-н gyo. Честно говоря, я не знаю, насколько хорошо Вы осведомлены относительно моделей взаимоотношений между организациями, но как я это понимаю, обычно, заказчик вознаграждает исполнителя за предоставленные ему товары или услуги. Но не наоборот. Ответ на Ваш вопрос: нет, не получали.
2.      Проект внедрения продолжался 14 месяцев. Далее был заключен договор сопровождения. А спустя год мы развивали систему уже без привлечения сотрудников разработчика. В частности это касается блока предоставления 3PL услуг (у TopLog был приобретен модуль биллинга, а его интеграцией занимались мы).
3.       Да, у нас это возможно.
4.       Проблема, описанная Вами, у нас не воспроизводится.
Цитата
gyo написал:
Еще раз повторю - на этом форуме я не говорю от имени компании, в которой я работаю, при написании сообщений на форуме не используется оборудование и телекомуникационные сети компании-работодателя. Я выражаю свое частное оценочное суждение, как сертифицированный специалист по разработке на базе платформы 1С 8.2, которому приходится заниматься сопровождением и доработкой называемой разработчиками "промышленной WMS" Toplog.
И в завершение у меня, как сертифицированного эксперта по технологическим вопросам 1С, встречный вопрос к г-ну gyo, что Вы подразумеваете под  термином “промышленная WMS”, и почему решение компании TopLog не достойно такой характеристики?
 
Спасибо за ответы, Михаил.
Из вашего ответа на п.1 следует, что вы или ваш работодатель совершенно безвозмездно передали компании Toplog вариант конфигурации, доработанной вами и вашими коллегами (фамилия одного из ваших коллег случайно не Ег-ков?, ) , которую компания Toplog продает своим клиентам. Очень благородно с вашей стороны (да, кстати, не адрес ли это одного из ваших серверов: "Srvr=""192.168.11.110"";"+"Ref=""scl9"";Usr=""botc"")?.
Проект внедрения, насколько я понимаю, был завершен в начале 2014 года,  в коде я встречаю ваши комментарии: //Жулин 20140626? Или вы на тот момент работали в компании Toplog.

Что касается WMS промышленного уровня, как вы думаете, в ней может быть проблема из п.4 и не реализован п.3?
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Toplog   написал:
Господин Лобанов, заметьте, я не сказал ни одного плохого слова ни про бухту, ни про Максвал, в отличии от вас.
Просто склады есть маленькие, а есть большие. На некоторых работает 15 человек, а на некоторых больше 200. И есть WMS, которые обеспечивают работу серьезных объектов, а есть WMS, которые работают на складах поменьше.
Есть WMS, которые клиент может сопровождать-дорабатывать своими силами, а есть WMS, где клиент за каждым чихом будет бегать к разработчику (как у бухты).
Наша система работает как на крупных объектах, так и на таких же как Максвал, где используется 11 тсд в пиковые нагрузки. И что главное, и в чем я с вами абсолютно согласен - нив 5-ти, ни в 11-ти терминалах нет ничего страшного!!!!!  
А вот слышать от вас, что система  TopLog WMS, обеспечивающая работу очень крупных и сложных объектов, в том числе продуктовый ритейл, является учетной - вот это, для независимого эксперта, странно и меня пугает!

Вы запустили проект Максвал за 6 месяцев, и я поздравляю вас с успешным запуском (абсолютно серьезно говорю). Мы за 8 месяцев запустили объект на порядок больше.
Все работают. Разве это не прекрасно?

PS Ну не могу я удержаться! Простите.
Вы написали замечательные фразы: "В нормальной WMS с ТСД вообще не нужны операторы!" и "Бухта может работать в разных вариантах технологии: с оператором и без, с ТСД и без - по бумажной технологии. Это всё на выбор клиента - как ему удобнее, как он привык больше!" То есть Максвал выбрал работу с оператором (или человеком совмещающим роль оператора с еще какой-нибудь ролью)? Мог отказаться, но решил с оператором?????
Привет Дмитрий!
Вы назвали участника форума "балаболом", что является оскорблением и не допускается Правилами форума. "Тусовка" и поругаться можно на Логист.ру. Я же на своём форуме стремлюсь сделать дискуссию максимально корректной и профессиональной.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Моё мнение по вашей системе Топлог я высказал Вам лично в глаза с обоснованием ещё когда Вы делали презентацию в Максвале. То, что моё мнение отрицательное и не совпадает с Вашими замечательными отзывами о Вашей системе, не значит, что я Вас оскорбил. Я имею право на собственное экспертное мнение.
2. Максвал продолжил работу с оператором скорее по инерции, а не по необходимости. Сейчас"операторская роль" в системе минимальна и в большей степени координирует  работу сотрудников, нежели управляет ими.
3. Михаилу Жулину привет! Я рад, что Вы удовлетворены Топлогом. Но учитывая тот факт, что перед Владельцем компании успех Топлог - это Ваш успех, а провал Топлог - это Ваш провал и увольнение, то Вы являетесь лицом заинтересованным, чтобы показать Владельцу компании "успех" и скрыть "недостатки". Согласитесь, это элементарная логика! Поэтому я и предложил Дмитрию для ПиАра своей системы обратиться к независимому эксперту по WMS Диме Перову, в квалификации которого никто не сомневается!
4. gyo объяснил причины сокрытия своего имени. Многие сотрудники мнение которых не совпадает с "официальной линией руководства" предпочитают высказываться, скрывая имя. Мне это понятно. Кто этот человек и где он работает я не знаю, но ценю мнения таких людей, которые находят смелость плыть против течения.
5. По "объективности" нач склада. Даже компания Акселот, мой партнёр, которого я очень уважаю, устраивал мне "образцово-показательные выступления" нач склада клиента, пытаясь показать как всё идеально работает. Нач склада обычно заинтересован в поддержании"хороших отношений" с разработчиком системы, поэтому скрывает недостатки от внешних аудиторов.
Но мне достаточно было просто пройти по складу и посмотреть "вживую" на его работу, чтобы дать оценку Системе и заметить многие "косяки"!
Справедливости ради скажу, что идеальных систем нет и косяки есть везде - это нормально!  Но одни разработчики признают свои косяки и исправляют их, а другие с пеной у рта доказывают, что всё отлично работает - вот в этом разница.
На этом форуме я хочу получить максимально объективную информацию и услышать разные мнения!
Реклама на форуме допускается только в разделе "Объявления"!
Добрый день, г-н Лобанов.

1. Это не мои замечательные отзывы, а реальные результаты компаний внедривших нашу систему.
2. Замечательно
3. Результатами внедрения нашей системы в компании ВКТ все довольны кроме оскорбленного непонятно чем программиста.
4.
5. Вы независимый эксперт?

На самом деле хотел написать другое.
Я никогда не считал и не буду считать систему TopLog WMS идеальной. И я даже gyo об этом говорил.
Каждый новый проект дает нам почву для размышлений, помогает устранять слабые места в системе и развивать новый функционал.
В том числе благодаря компании ВКТ где работает gyo.
Нам ценно мнение каждого клиента и каждого сотрудника, участвующего в проекте. НО только тогда, когда идет конструктивная критика, а не просто "систему врагу не пожелаешь".
Писать про нашу систему клевету я не позволю никому.
 
Цитата
gyo написал:
Спасибо за ответы, Михаил.
Из вашего ответа на п.1 следует, что вы или ваш работодатель совершенно безвозмездно передали компании Toplog вариант конфигурации, доработанной вами и вашими коллегами (фамилия одного из ваших коллег случайно не Ег-ков?, ) , которую компания Toplog продает своим клиентам. Очень благородно с вашей стороны (да, кстати, не адрес ли это одного из ваших серверов: "Srvr=""192.168.11.110"";"+"Ref=""scl9"";Usr=""botc"")?.
Проект внедрения, насколько я понимаю, был завершен в начале 2014 года,  в коде я встречаю ваши комментарии: //Жулин 20140626? Или вы на тот момент работали в компании Toplog.

Что касается WMS промышленного уровня, как вы думаете, в ней может быть проблема из п.4 и не реализован п.3?
Позвольте я отвечу.
Уважаемый Евгений Трофимов, а мы и не скрываем нашего тесного сотрудничества с холдингом "Сладкая жизнь". То что вы "нарыли" - это лишь малая доля того, что мы переработали за 3 года совместной работы. СЖ для нас не контрагент, а стратегический партнер. Мы им благодарны за то, что в свое время они выбрали нас, а не американский Manhattan. Даже когда было очень трудно представители СЖ не сомневались в успешном окончании проекта и не позволяли себе огульных оскорблений в наш адрес, потому что проект был интересен всем и мы проделали огромную совместную работу. СЖ получила мощный инструмент и уже 100 раз отбила инвестиции в WMS, а мы вывели систему на новый уровень развития. Между нами деньги не стоят, мы много чего сделали за рамками проекта, а опытные специалисты СЖ (Михаил Жулин и др) помогли нам с масштабируемостью и производительностью системы. Более того, к проекту ВКТ мы приступили только после одобрения высшего руководства СЖ.  
 
Да ладно, вы типа меня раскрыли, я в ужасе скрываюсь продолжать исправлять ваши косяки. Но есть в этом и положительный момент - теперь понятно, что представители СЖ не могут считаться независимыми в вопросе оценки WMS Toplog. А вам совет небольшой - вы хоть комментарии разработчиков и адреса серверов других компаний подтирайте прежде чем очередным клиентам в продуктив конфигурацию отдавать :) Что касается нашего проекта - вы получили сполна все, что вам причиталось, договора техподдержки с вами нет и не будет, наши доработки вам применить в проектах других клиентов не удастся. И если хотя-бы одна компания, прочитав мои сообщения, откажется от сотрудничества с Toplog - я буду считать, что сделал мир немного лучше...
 
Привет Дмитрий!
Эта "тема" называется "Выбор поставщика wms системы", поэтому моя цель, как независимого эксперта по логистике и владельца данного портала, собрать различные мнения о WMS, которые сейчас присутствуют в РФ, чтобы  клиент смог сделать свой выбор наиболее качественно и с меньшими рисками для себя.
WMS можно сравнить с автомобилем, как по цене, так и по принципиальному подходу при покупке! ;)
Выбирая автомобиль, человек смотрит прежде всего на цену, потом на бренд, комплектацию и т.д.
Этот выбор имеет элементы "религиозности" - одни любят "немцев", другие "японцев", а третьи  радуются отечественному автопрому. При этом критика в сторону оппонента - это не клевета, а частное мнение человека, который исходит из своего опыта, знаний, мнений друзей.
Лично у меня уже было около 15 иномарок и только два авто отечественные.
Первая моя машина - это ЗИМ 1956 года - лимузин, который я перебрал своими руками до винтика, который научил меня всему в автоделе.
Потом были иномарки, но в один чудесный воскресный день, посмотрев рекламу я купил ИЖ- 2126 с жигулёвской комплектацией. Самое интересное, что в целом я остался доволен отечественным автопромом: он действительно был лужёным и не ржавел, практически не ломался, правда и комфорта особого я в нём не чувствовал.
Сейчас я поклонник Тойоты!

Так вот, к  чему это я всё говорю?! :D
Об автомобилях публикуется много обзоров, тестов, чтобы человек мог выбрать авто по душе и карману.
А вот по WMS информации практически нет, а та что есть исключительно рекламного, хвалебного характера. Некоторые поставщики WMS вычищают интернет от негативных мнений об их творении, пугая администратором сайтов судом и ответственность за клевету, в защиту "чести и достоинства"!  
Разве такой подход поставщиков честен?
Где их честь, когда они обманывают клиента, втюхивая ему своё творение сажают его "на иглу"?
Я независимый, поэтому могу позволить себе здесь размещать все отзывы о Системах, не боясь судов, хотя угрозы мне уже поступали!
Информацию, которую пишут участники форума я стараюсь проверять в меру своих скромных возможностей, через своих коллег.
Наш круг специалистов по логистике, как любой профессиональный круг, очень узкий - все друг друга знают очно или заочно, поэтому больших проблем получить информацию  не возникает.
Я уже из нескольких источников на личную почту получил информацию о Проекте Топлог в "Сладкой жизни", поэтому могу подтвердить, что негативные мнения не безосновательны!
Пожалуйста, обсуждайте, дискутируйте и ищите истину - она где-то по середине! :)
Но без перехода на личности и оскорблений! Давайте говорить по делу!
Отвечая на вопросы, вы не делаете нам одолжение, а отстаиваете своё  мнение. Не нужно считать своё мнение единственно правильным!
Успехов в поиске истины! :)      
С уважением,
Николай Лобанов
 
В один прекрасный день компания Б договорилась с компанией А о внедрении в компании А WMS системы. В процессе внедрения выяснилось, что характеристики WMS системы не позволяют получить результат, необходимый компании А. К счастью, в компании А имелись специалисты высокого уровня (которых в компании Б не было, иначе именно они и дорабатывали бы систему), способные довести WMS до состояния, удовлетворяющего компанию А. Специалисты компании А довели характеристики WMS до приемлемого состояния, попутно "затачивая" WMS под бизнес-процессы компании А. По результату компании А и Б решили продолжить сотрудничество - компания Б получила право распространять WMS доработанную специалистами компании А, а компания А (или отдельные сотрудники компании А) с этого будет получать некоторый профит, материального либо иного рода. Соответственно, склад компании А становится показательным полигоном компании Б, ведь сотрудники компании А полностью удовлетворены работой WMS системы, так как она переписана под их нужды (а ИТ-специалисты компании А сами ее и переписывали) и их полностью удовлетворяет.

Проблемы, которые возникнут у компании С, пожелавшей внедрить WMS систему компании Б, я думаю, очевидны...
 
Цитата
Lobanov написал:
Привет Дмитрий!
Эта "тема" называется "Выбор поставщика wms системы", поэтому моя цель, как независимого эксперта по логистике и владельца данного портала, собрать различные мнения о WMS, которые сейчас присутствуют в РФ, чтобы  клиент смог сделать свой выбор наиболее качественно и с меньшими рисками для себя.
WMS можно сравнить с автомобилем, как по цене, так и по принципиальному подходу при покупке!  
Выбирая автомобиль, человек смотрит прежде всего на цену, потом на бренд, комплектацию и т.д.
Этот выбор имеет элементы "религиозности" - одни любят "немцев", другие "японцев", а третьи  радуются отечественному автопрому. При этом критика в сторону оппонента - это не клевета, а частное мнение человека, который исходит из своего опыта, знаний, мнений друзей.
Лично у меня уже было около 15 иномарок и только два авто отечественные.
Первая моя машина - это ЗИМ 1956 года - лимузин, который я перебрал своими руками до винтика, который научил меня всему в автоделе.
Потом были иномарки, но в один чудесный воскресный день, посмотрев рекламу я купил ИЖ- 2126 с жигулёвской комплектацией. Самое интересное, что в целом я остался доволен отечественным автопромом: он действительно был лужёным и не ржавел, практически не ломался, правда и комфорта особого я в нём не чувствовал.
Сейчас я поклонник Тойоты!

Так вот, к  чему это я всё говорю?!
Об автомобилях публикуется много обзоров, тестов, чтобы человек мог выбрать авто по душе и карману.
А вот по WMS информации практически нет, а та что есть исключительно рекламного, хвалебного характера. Некоторые поставщики WMS вычищают интернет от негативных мнений об их творении, пугая администратором сайтов судом и ответственность за клевету, в защиту "чести и достоинства"!  
Разве такой подход поставщиков честен?
Где их честь, когда они обманывают клиента, втюхивая ему своё творение сажают его "на иглу"?
Я независимый, поэтому могу позволить себе здесь размещать все отзывы о Системах, не боясь судов, хотя угрозы мне уже поступали!
Информацию, которую пишут участники форума я стараюсь проверять в меру своих скромных возможностей, через своих коллег.
Наш круг специалистов по логистике, как любой профессиональный круг, очень узкий - все друг друга знают очно или заочно, поэтому больших проблем получить информацию  не возникает.
Я уже из нескольких источников на личную почту получил информацию о Проекте Топлог в "Сладкой жизни", поэтому могу подтвердить, что негативные мнения не безосновательны!
Пожалуйста, обсуждайте, дискутируйте и ищите истину - она где-то по середине!  
Но без перехода на личности и оскорблений! Давайте говорить по делу!
Отвечая на вопросы, вы не делаете нам одолжение, а отстаиваете своё  мнение. Не нужно считать своё мнение единственно правильным!
Успехов в поиске истины!
Добрый день, г-н Лобанов.

Немного о старом.
То есть представителю СЖ вы не поверили, а "нескольким источникам" доверяете?  
Если вас не затруднит, продемонстрируйте, пож-та, данную информацию.
Все, больше данную тему не развиваю.

У меня к вам вопрос.
Как по итогам внедрения WMS оценить, является данный проект успешным или оказался провальным?
Заранее спасибо.
 
Цитата
Toplog написал:
Добрый день, г-н Лобанов.

Немного о старом.
То есть представителю СЖ вы не поверили, а "нескольким источникам" доверяете?  
Если вас не затруднит, продемонстрируйте, пож-та, данную информацию.
Все, больше данную тему не развиваю.

У меня к вам вопрос.
Как по итогам внедрения WMS оценить, является данный проект успешным или оказался провальным?
Заранее спасибо.
Привет Дмитрий!
Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить! 8)
Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду! ;)
Я не могу отвечать за методики проверки эффективности WMS других коллег, но у меня есть такая методика и она достаточна проста.
Перед началом Проекта я провожу логистический аудит с разработкой КПЭ (KPI) - ключевых показателей эффективности склада "как есть", т.е. фиксирую состояние склада в объективных числовых показателях. ОЛ во вложении.
Все эти показатели сводятся так или иначе к всеобщему эквиваленту бизнеса - рублю!
Через некоторое время после внедрения Проекта я опять провожу логистический ауди по данным КПЭ и оцениваю эффект в руб. Отсюда же получаю срок окупаемости Проекта, зная все свои затраты на Проект и экономический эффект.
Примерно так! :D
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Toplog   написал:
Добрый день, г-н Лобанов.

Немного о старом.
То есть представителю СЖ вы не поверили, а "нескольким источникам" доверяете?  
Если вас не затруднит, продемонстрируйте, пож-та, данную информацию.
Все, больше данную тему не развиваю.

У меня к вам вопрос.
Как по итогам внедрения WMS оценить, является данный проект успешным или оказался провальным?
Заранее спасибо.
Привет Дмитрий!
Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить!  
Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду!
Я не могу отвечать за методики проверки эффективности WMS других коллег, но у меня есть такая методика и она достаточна проста.
Перед началом Проекта я провожу логистический аудит с разработкой КПЭ (KPI) - ключевых показателей эффективности склада "как есть", т.е. фиксирую состояние склада в объективных числовых показателях. ОЛ во вложении.
Все эти показатели сводятся так или иначе к всеобщему эквиваленту бизнеса - рублю!
Через некоторое время после внедрения Проекта я опять провожу логистический ауди по данным КПЭ и оцениваю эффект в руб. Отсюда же получаю срок окупаемости Проекта, зная все свои затраты на Проект и экономический эффект.
Примерно так!
"Если несколько независимых друг от друга источников дают мне одну и туже информацию, то я вынужден верить!
Демонстрировать свои скрытые источники я конечно не буду!"
Смешно .

Что касается проверки эффективности через оценки KPI, то все логично, просто и понятно.
Ваши клиенты разрешают выкладывать подобную информацию в открытый доступ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

Рекламный блок

Компания "Карат" Логисты России и СНГ встретятся в Москве 20 июня 2024 на речном бизнес круизе Обратная сторона доставки: истории курьеров 9 Мая!