Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

1c8 Логистика или WMS?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
1c8 Логистика или WMS?
 
Коллеги, здравствуйте!

Живая дискуссия получилась по обозначенному вопросу :)

Поделюсь с вами своими мыслями и решением которое выбрал я.

1. Если вы уже используете WMS систему, менять смысла нет никакого. Если только вам необходим какой - то эксклюзивный функционал, который текущая система не может предложить.
Почему?
Очень дорого.
Возможны сбои.
Придется иметь эксклюзивные знания в нескольких системах.
2. Если хотите сэкономить - рассмотрите вариант функционирования нескольких складов на одном сервере(лицензии).
Значительная экономия!
3. Все WMS примерно одинаковые!!!!! И не ломайте себе мозг. Различаются они лишь количеством успешных внедрений(читай вероятность успеха на твоем складе)
Только решения на 1с8 менее производительные, с меньшим количеством настроек(но дешевле), а автономные решения более производительные и гибкие(но дороже обычно)

В сухом остатке, мы приняли решение использовать на новом складе Lead WMS.

5 копеек про Pick - by voice.
У этого решения уйма минусов(низкое качество распознавания, дорогое оборудование, весь день приходится говорить и т.д.).
Узкое решение, где нужны свободные руки(как вариант холодильник).
Интересная идея - распознавание языков приезжих товарищей(узбеков, таджиков и т.д.).

А вообще, каждая технология(войс пикинг, пик бай лайт, бумага, ТСД и т.д.) эффективна в каком-то узком решении. Если в одном техпроцессе мы видим +, есть вероятность, что в другом тех процессе будет отрицательный эффект.
Это же касается и стеллажных систем, техники, типа склада и т.д.
 
Цитата
martinkhv написал:
В сухом остатке, мы приняли решение использовать на новом складе Lead WMS.
Ну и молодцы! В сухом остатке, отличный и грамотный выбор.  
Изменено: Кирилл Рябов - 03.12.2014 13:21:02
 
Цитата
Кирилл Рябов написал:

Цитата
martinkhv   написал:
В сухом остатке, мы приняли решение использовать на новом складе Lead WMS.
Ну и молодцы! В сухом остатке, отличный и грамотный выбор.
Надеюсь, что расскажете потом, как оправдался ваш выбор и что получилось из "сухого остатка"?!;)
Не зря же говорят: Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Николай Лобанов написал:
"лучше взять коробку и адаптировать"  
Мне кажется в этой формуле противоречие - "коробка" - она потому и называется так, что  не поддаётся адаптации, настройке под другие бизнес-процессы, нежели в ней заложены!

Цитата
Участник написал:
Коллеги, спасибо за комментарии! Думаю, что с толковыми программистами и хорошим ТЗ можно адаптировать коробочную систему.

Ух, и бойня у вас тут была осенью! :!:
Вставлю свои 5 копеек ;)
Коллеги, у нас СОХ, 3 склада, клиентов около 30-ти - абсолютно разноплановые: от штучных и весовых до паллетных, с большими запросами и совсем простые, дотошные и не очень, комплексные и операционные и т.д. На все это куплена коробка 1С.Логистика + своя команда программистов (3 чел., каждый закреплен за своим складом), и - проблем нет! Ну, т.е. они возникают, конечно, но успешно этой командой решаются, практически день в день.
Чего и вам желаю 8)
 
Цитата
martinkhv написал:

3. Все WMS примерно одинаковые!!!!! И не ломайте себе мозг. Различаются они лишь количеством успешных внедрений(читай вероятность успеха на твоем складе)
Не смог не прокомментировать это высказывание.

WMS настолько же все примерно одинаковы, как одинаковые между собой скажем автомобили.

Если вы не видите разницы между Volvo S60, Lexus IS, BMW 3, AUDI A4 и Mercedes C, то видимо и WMS будут все одинаковы.
Другие же видят просто огромную разницу в этих автомобилях, как и разницу в различных WMS системах.

Как любой автомобиль, который в целом делает одно и то же - перевозит из пункта А в пункт Б, любая WMS тоже делает в целом одно и то же - автоматизирует склад.
Вопрос только КАК она это делает. Ведь зачастую тот же автомобиль очень часто превращается из средства передвижения в средство получения удовольствия.
А WMS система из помощника может превратится в обузу.

Дмитрий Блинов в одной из своей презентации упоминает о неком клиенте, который сменил две WMS системы и только на третьей получил что ему нужно.
Среди наших клиентов чуть ли не половина пришла после неудачного опыта с другими WMS. Или просто не запустили, или поработали, но система не удовлетворила и пришлось искать замену.

Так что не стоит считать, что все WMS одинаковые. Они разные. И это довольно хорошо видно подготовленному специалисту.
Если вы сами не можете выбрать систему под свой склад, то обратитесь к Николаю или Дмитрию Перову. Это немного увеличит стоимость проекта, но убережет от попадания на новый проект внедрения другой WMS.
 
Цитата
Сергей Рубанов написал:
Цитата
martinkhv   написал:

3. Все WMS примерно одинаковые!!!!! И не ломайте себе мозг. Различаются они лишь количеством успешных внедрений(читай вероятность успеха на твоем складе)
Не смог не прокомментировать это высказывание.

WMS настолько же все примерно одинаковы, как одинаковые между собой скажем автомобили.

Если вы не видите разницы между Volvo S60, Lexus IS, BMW 3, AUDI A4 и Mercedes C, то видимо и WMS будут все одинаковы.
Другие же видят просто огромную разницу в этих автомобилях, как и разницу в различных WMS системах.

Как любой автомобиль, который в целом делает одно и то же - перевозит из пункта А в пункт Б, любая WMS тоже делает в целом одно и то же - автоматизирует склад.
Вопрос только КАК она это делает. Ведь зачастую тот же автомобиль очень часто превращается из средства передвижения в средство получения удовольствия.
А WMS система из помощника может превратится в обузу.

Дмитрий Блинов в одной из своей презентации упоминает о неком клиенте, который сменил две WMS системы и только на третьей получил что ему нужно.
Среди наших клиентов чуть ли не половина пришла после неудачного опыта с другими WMS. Или просто не запустили, или поработали, но система не удовлетворила и пришлось искать замену.

Так что не стоит считать, что все WMS одинаковые. Они разные. И это довольно хорошо видно подготовленному специалисту.
Если вы сами не можете выбрать систему под свой склад, то обратитесь к Николаю или Дмитрию Перову. Это немного увеличит стоимость проекта, но убережет от попадания на новый проект внедрения другой WMS.
Привет коллеги!
Сравнение Сергея WMS с автомобилем  очень правильное!
Возникают одни и те же вопросы по назначению, комплектации, уровню качества, только WMS стоит дороже, как люксовая иномарка!
А вот с тем утверждением Сергея, что обращение ко мне или Диме увеличит стоимость я согласиться не могу.
Моё участие в переговорах и составлении договора как правило снижает стоимость WMS на 25-30%.
10% поставщики  WMS скидывают сразу же, а вот ещё за 20% приходится побороться.
Я же за свои услуги прошу с клиента только 10% от стоимости WMS. ;)  
При этом проведение логистического аудита склада и минимальной описание бизнес-процессов склада в разы снижают риски неудачного внедрения WMS, так как почти все вопросы решаются ещё на этапе  Технического  Задания Поставщику WMS.
Я вот сегодня общался с одной крупной питерской компанией, которая 4 раза пыталась запустить ЕМЕ.WMS и на днях отказалась от дальнейших тщетных попыток запустить это "недоразумение".
Поэтому скоро поеду в Питер делать логистический аудит склада, а затем выбирать подходящую WMS.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Не люблю ценовые войны, поэтому стараюсь в них не участвовать.
Лучше когда клиент сделал выбор на основе анализа системы и команды внедрения, а не на основе того кто больше скинет.

Если поставщик готов скинуть 30% от заявленной цены, то или он хорошо перестраховался при выставлении КП, или рассчитывает незаметно сократить часть работ для вписывания в бюджет.

В субботу встречался с клиентами. Они общались с одним поставщиком WMS, но так и не добились от него окончательной стоимости проекта, хотя предоставили подробную информацию о процессах на складе.
Странный подход, когда предлагают заключить договор, а стоимость проекта озвучить только после обследования склада. Я бы на такие условия не согласился, собственно что и сделал клиент.
 
Цитата
Сергей Рубанов написал:
Не люблю ценовые войны, поэтому стараюсь в них не участвовать.
Лучше когда клиент сделал выбор на основе анализа системы и команды внедрения, а не на основе того кто больше скинет.

Если поставщик готов скинуть 30% от заявленной цены, то или он хорошо перестраховался при выставлении КП, или рассчитывает незаметно сократить часть работ для вписывания в бюджет.

В субботу встречался с клиентами. Они общались с одним поставщиком WMS, но так и не добились от него окончательной стоимости проекта, хотя предоставили подробную информацию о процессах на складе.
Странный подход, когда предлагают заключить договор, а стоимость проекта озвучить только после обследования склада. Я бы на такие условия не согласился, собственно что и сделал клиент.
Сергей, речь не о ценовых войнах, а о переоценке поставщиком стоимости своих услуг, которые часто бывают необоснованно завышены. Ведь 30-50% стоимости WMS - это услуги разработчика-поставщика по доведения своего продукта до требований к бизнес-процессам клиента. Программисты 1С оценивают свою работу в виде "почасовухи" в интервале 1500-2800 руб/час. При этом разработчик как правило завышает количество часов, требуемых на доработку, т.е. завышает трудоёмкость, пользуясь неосведомлённостью клиента.
Стоимость лицензий у некоторых разработчиков тоже бывает в 2-3 раза выше рыночной- разумной.
Стоимость проекта напрямую зависит от готовности клиента к внедрению  WMS: формализация и описание бизнес-процессов, подготовка персонала. Кроме этого клиент часто не придаёт значение "мелочам" в работе своего склада, которые составляют "головняк" для разработчика WMS, так как являются не стандартными.
Поэтому я могу понять почему разработчик хочет назвать точную цену после обследования склада.
Как правило, в договоре оговаривается цена и условие, что после обследования она может измениться, но не более 15-20%! Это некий компромисс!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Поэтому я могу понять почему разработчик хочет назвать точную цену после обследования склада.
Как правило, в договоре оговаривается цена и условие, что после обследования она может измениться, но не более 15-20%! Это некий компромисс!
К сожалению не могу с вами согласится.

Если поставщик не может назвать окончательную стоимость, то или он не уверен в своей системе и ее возможностях, или/и не достаточно хорошо изучил потребности клиента.

Увеличение стоимости проекта на 20% возможно только при очень больших доработках. Не увидеть потребность в таких доработках на стадии переговоров - отсутствие компетенции или простая лень.
Вся остальная мелочь обычно не вызывает больших трудозатрат и должна быть реализована в рамках озвученной стоимости проекта.

Но в случае если бюджет проекта доведен до минимума, граничащего с себестоимостью, то такое условие возможно правомерно. Например, если весь проект укладывается в 1 млн. рублей, то оправданное повышение стоимости на 200 тысяч рублей видится не особо проблемной. Только я боюсь, что заложив такие условия в договор, разработчик не упустит возможность воспользоваться ими.
Если же проект оценен в 3 млн. рублей, то возможное его удорожание на 600 тысяч видится существенным изменением бюджета со стороны клиента.

По крайней мере все наши проекты всегда имели фиксированную стоимость и всегда удовлетворялись все потребности клиента.
Даже если вскрывались некоторые потребности, которые ранее были не обсуждены, то они решались в счет развития функционала системы. Не всегда же стоит развивать систему только за счет клиентов ;)

Хотя я тут общаюсь с одним человеком, у которого внедряется WMS система на базе 1С, и по озвученным проблемах действительно множество функционала в системе отсутствует. Но там такой объем доработок, что 20% не отделаешься, поэтому разработчик все такие потребности переводит в статус ненужного функционала или "тюнинга", который находится за рамками проекта.
 
Николай,
Ттут речь идет, видимо, о том, что он (поставщик решения) хочет назвать точную цены после обследования склада - это понятно! Но при этом он уже хочет иметь ЗАКЛЮЧЕННЫЙ ДОГОВОР (то есть заключенные обязательства на внедрение) - а это уже бяка. То есть обследование склада - идет в рамках уже заключенного договора на внедрение. А это бяка*2. Это типа - пришел покупатель в салон (типа меня, чайника в автомобилях) - а мне говорят - подпишите договор на приобретение авто, и тогда мы начнем узнавать у вас что вам конкретно надо/подойдет.
 
Поддерживаю Рубанова!
 
Цитата
Сергей Рубанов написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Поэтому я могу понять почему разработчик хочет назвать точную цену после обследования склада.
Как правило, в договоре оговаривается цена и условие, что после обследования она может измениться, но не более 15-20%! Это некий компромисс!
К сожалению не могу с вами согласится.

Если поставщик не может назвать окончательную стоимость, то или он не уверен в своей системе и ее возможностях, или/и не достаточно хорошо изучил потребности клиента.

Увеличение стоимости проекта на 20% возможно только при очень больших доработках. Не увидеть потребность в таких доработках на стадии переговоров - отсутствие компетенции или простая лень.
Вся остальная мелочь обычно не вызывает больших трудозатрат и должна быть реализована в рамках озвученной стоимости проекта.

Но в случае если бюджет проекта доведен до минимума, граничащего с себестоимостью, то такое условие возможно правомерно. Например, если весь проект укладывается в 1 млн. рублей, то оправданное повышение стоимости на 200 тысяч рублей видится не особо проблемной. Только я боюсь, что заложив такие условия в договор, разработчик не упустит возможность воспользоваться ими.
Если же проект оценен в 3 млн. рублей, то возможное его удорожание на 600 тысяч видится существенным изменением бюджета со стороны клиента.

По крайней мере все наши проекты всегда имели фиксированную стоимость и всегда удовлетворялись все потребности клиента.
Даже если вскрывались некоторые потребности, которые ранее были не обсуждены, то они решались в счет развития функционала системы. Не всегда же стоит развивать систему только за счет клиентов

Хотя я тут общаюсь с одним человеком, у которого внедряется WMS система на базе 1С, и по озвученным проблемах действительно множество функционала в системе отсутствует. Но там такой объем доработок, что 20% не отделаешься, поэтому разработчик все такие потребности переводит в статус ненужного функционала или "тюнинга", который находится за рамками проекта.
Привет Сергей!
Удорожание Проекта происходит часто по банальным причинам.
Вот например такая ситуация из практики:
клиент не особо вникал в свои бизнес-процессы, не формализовывал их, не нормировал операции - в общем как это бывает на 80% складов РФ и СНГ маленьких и больших.
Клиент надеется, что внедрение   WMS разом наведёт порядок на его складе и решит все проблемы с его эффективностью и прозрачностью учёта и управления.
Такой клиент, коих большинство, тем более не вникает в функциональные возможности выбранной  WMS, веря как в мантру, что в WMS заложены все "лучшие бизнес практики" складских технологий.
Разработчик, проводя "Обследование" задаёт клиенту наводящие вопросы по технологии, предлагает те или иные варианты реализации.
Клиент, аппетит приходит во время еды, чувствуя себя как в ресторане, заказывает разработчику-официанту всё новые и новые блюда, даже те, которые он не съест они ему не будут нужны даже в перспективе.
Вот так растёт "стоимость чека"!
Вы же наверняка были в ресторане в такой ситуации! :D ;)

И вот тут появляется Лобанов и говорит клиенту: Хватит жрать, подумай о фигуре, о своей язве и о кошельке, ведь ты ещё обещал жене цветы купить! ;)
Кайф конечно сбит, клиент смотрит на меня косо, но позже, отрезвев, понимает пользу такого вмешательства! ;)  
   
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, ну так тут упущен важный момент
В итоге договор заключен на что?
На внедрение некоторого конкртного набора процедур или на внедрение некоего функционала?
Если по практике и обычаям еда должна быть подсолена, и ресторан не заявлен как "у нас все несоленое" - то вполне нормально попросить солонку, если блюдо несоленое. И соль не входит в стоимость.
Предметность/адресность (что, где, когда, сколько, кто)  - по моему мнению неотъемлемое свойство WMS. И если при некоторой доработке функционала в рамках ТЗ/ТП - я вижу что "не регистрируется" хотя бы одно из что/где/когда/сколько/кто - я вправе "попросить солонку" без удорожания блюда...
 
Цитата
СергейК написал:
Николай,
Ттут речь идет, видимо, о том, что он (поставщик решения) хочет назвать точную цены после обследования склада - это понятно! Но при этом он уже хочет иметь ЗАКЛЮЧЕННЫЙ ДОГОВОР (то есть заключенные обязательства на внедрение) - а это уже бяка. То есть обследование склада - идет в рамках уже заключенного договора на внедрение. А это бяка*2. Это типа - пришел покупатель в салон (типа меня, чайника в автомобилях) - а мне говорят - подпишите договор на приобретение авто, и тогда мы начнем узнавать у вас что вам конкретно надо/подойдет.
Сергей, продолжим сравнение с автомобилем!
На днях у меня перестала светить фара "ксенон". Ну думаю, лампочку поменяю и проблема будет устранена. Купил не особо задумываясь и поменял лампочку, а она не светит зараза!
Вот тут-то прихожу я опять в автомагазин, объясняю ситуацию, что мол куплю "блок розжига", но потом и может быть.
Только вначале проверьте, что проданная вами  лампочка исправно и докажите мне, что мне действительно нужно менять "блок розжига".
Специалист-продавец  без труда на своём оборудовании проверил лампу новую и старую, которые обе светили.
Собрал цепь с блоком розжига и показал мне как всё работает!
Я купил после этого у него "блок розжига", поставил и теперь у меня снова фара светит!
Это не придуманная история!
Точно также с обследованием. Конечно вы правильно говорите, что обследование должно быть в рамках заключённого договора. Не зря же поставщику работать столько дней!  Но и цена "фикса" в договоре не выгодна никому. Иначе поставщик перестрахуется и заложит повышенную цену заранее, а клиент может не получить то, что ему действительно надо, так как поставщику не выгодно в ту же цену включать доп услуги.
Это всё не из-за нерадивости разработчика-поставщика, не и-за того, что WMS бяка, причины могут быть разные, житейские.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
СергейК написал:
Николай, ну так тут упущен важный момент
В итоге договор заключен на что?
На внедрение некоторого конкртного набора процедур или на внедрение некоего функционала?
Если по практике и обычаям еда должна быть подсолена, и ресторан не заявлен как "у нас все несоленое" - то вполне нормально попросить солонку, если блюдо несоленое. И соль не входит в стоимость.
Предметность/адресность (что, где, когда, сколько, кто)  - по моему мнению неотъемлемое свойство WMS. И если при некоторой доработке функционала в рамках ТЗ/ТП - я вижу что "не регистрируется" хотя бы одно из что/где/когда/сколько/кто - я вправе "попросить солонку" без удорожания блюда...
Сергей, конечно некий уровень бесплатного сервиса должен быть обязательно!
Но если блюдо, заказанное вами, оказалось для вас острым, терпким и вы хотите его запить чем-то то вы можете попросить бокал простой воды или вина, по рекомендации официанта.
Не попробовав вы не могли знать вкус блюда!
И за воду и тем более за вино с вас возьмут дополнительную плату, причём в 2-3 раза больше, если бы вы купили их в супермаркете!
Проведите аналогию с покупкой  WMS!
Вот здесь мы с вами подходим к очень интересным нюансам продажи WMS.
Итак, у нас есть три объекта: Договор, Обследование, ТЗ -техническое задание  WMS.
Вот здесь важно как расположить последовательность из этих трёх напёрстков?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:

Клиент, аппетит приходит во время еды, чувствуя себя как в ресторане, заказывает разработчику-официанту всё новые и новые блюда, даже те, которые он не съест они ему не будут нужны даже в перспективе.
Вот так растёт "стоимость чека"!
Вы же наверняка были в ресторане в такой ситуации!  
Я не встречался с такими клиентами, которые бы подменяли цели автоматизации средствами автоматизации. Либо везло, либо интуитивно не продолжали работу после первичного знакомства.

Хотя вру, были два подобных случая.

Первый - клиент запросил функционал "сбора пустых паллет". Долго обсуждали этот функционал, убедить в его невостребованности не удалось. Функционал реализовали. На практике оказалось, что им никто не пользуется, хотя реализован согласно требований. В итоге у нас есть новый функционал, который пока никем не востребован :)

Второй - в середине проекта клиент меняет команду внедрения со своей стороны. Старых увольняет, приходит новая команда во главе с руководителем и парой помощников. Руководитель сразу объявляет что все не верно и предлагает список из 8 пунктов по доработке системы. Рассмотрев все пункты было мягко отказано т.к. все предложения не рациональны. Руководитель настаивает на своих доработках. Собираемся у клиента в переговорной, где участвуют все заинтересованные лица, включая директора по логистике, который хорошо разбирается в процессах и WMS. Обсуждаем каждый пункт отдельно. Директор по логистике соглашается, что требования в итоге приведут больше к проблемам, чем к улучшениям. Итог встречи - 8 пунктов из 8 вычеркнуты.

Заказчик и исполнитель всегда должны быть заинтересованы в конечном результате - в повышение производительности склада и качества его работы. Есть как основополагающие моменты, так и всякие мелочи, которые способствуют улучшению работы. Если при совместном обсуждении ясно, что предложения являются целесообразными и это не приведет к ломке архитектуры системы, то такие требования принимаются. Это хорошо и для заказчика, и для исполнителя - вряд ли стоит отказываться от возможности расширить функционал, получить новый опыт и при этом все проверить на реальном складе.

Также нужно понимать, что любая WMS система имеет какой-то "скелет" и что возможности адаптации не бесконечны. Это должен понимать заказчик, выбирая исполнителя. И это должен понимать исполнитель, соглашаясь выполнить проект для заказчика. Не стоит браться за любые проекты, исполнитель должен тоже со своей стороны здраво оценивать свои возможности и риски.

Про аналогии с машинами. Если заказчик ищет машину для частого выезда на трэк дни для получения адреналина выкручивая круги на гоночной трассе, то не имеет смысла искать большой седан Е-класса с хорошей шумоизоляцией, комфортной подвеской и качественной музыкой, надо делать акцент на других моментах. В свою очередь исполнителю (авто дилеру) не стоит предлагать хоть какую-нибудь машину, лишь бы человек не ушел без покупки. Надо здраво понимать, что, например, в модельном ряду Volvo сейчас просто нет таких автомобилей. Конечно можно попытаться впарить что-то более-менее подходящее, а потом предложить чипануть двигатель, поменять подвеску,  установить распорки, заменить тормоза, вырезать катализатор и т.п. Но вряд ли такая сделка будет приятна для покупателя и оправдана для продавца. Проще порекомендовать клиенту обратить внимание на автомобили BMW или "заряженные хетчбеки", чем потерять лицо не удовлетворя потребности клиента.

Поэтому процесс выбора обоюдный.
Заказчик должен с умом выбирать WMS систему, которая изначально удовлетворяет большинству требований и требует минимум доработок.
Исполнитель анализирует потребности клиентов и трезво оценивает свои возможности по настройке и доработке.

Если же заказчик высылает анкету из 20 галочек, а исполнитель в ответ сразу же отвечает коммерческим предложением, то итог такого сотрудничества может быть разным. От неудовлетворенности клиента на автоматизированном складе вплоть до неудачного проекта и судебных разбирательств.
 
Цитата
Lobanov написал:

Итак, у нас есть три объекта: Договор, Обследование, ТЗ -техническое задание  WMS.
Вот здесь важно как расположить последовательность из этих трёх напёрстков?
Отвечу на ваш вопрос косвенно.

Этой весной один немаленький интернет магазин объявил тендер на установку WMS системы. Находятся они в Москве, в довольно удачном месте.
Я к ним приехал, пообщался, посмотрел склад, вкратце изучил технологию работы, после выставил КП.

Через месяц мы встретились повторно для обсуждения деталей. Как мне сообщил руководитель проекта - мы были единственные, кто приехал к ним лично.
Все остальные выслали свои коммерческие предложение только на основании присланной анкеты.
Т.е. никто не поднял 5ю точку, чтобы проехаться по городу.

Понятно, что такие поставщики всегда будут закладывать какой-то процент т.к. ничего толком о процессах клиента не знают и до подписания договора видимо знать и не хотят.
Видимо у них настолько хороший маркетинг и клиенты в очереди стоят, что ездить к каждому - непозволительная роскошь.

Итого. Я не вижу необходимости обмусоливать данный вопрос, каждый поставщик решает сам как он работает, так и клиент вправе соглашаться или нет на такие условия.
Но лично мне такой подход не по нраву.
 
Николай,
> Конечно вы правильно говорите, что обследование должно быть в рамках заключённого договора.

может быть я невнятно выразился, но моя позиция такова:
Обследование НЕ должно быть в рамках заключённого договора НА ВНЕДРЕНИЕ.

По моему мнению
Ообследование - это проблема внедренца, цель обследования - предложить мне вменяемое решение за вменяемую цену. Лично "мне" на этом этапе от внедренца почти ничего не надо.
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ склада с целью качественного внедрения и разработки - это совсем другое дело.
 
Николай, я не в жизнь не подпишусь на ДОГОВОР, в рамках которого начинается ОБСЛЕДОВАНИЕ склада. Если поставщик не в силах потратить от одного до 3 дней (может быть неделю, не больше), чтобы ПЛОТНО познакомиться со складом ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА с целью выставления вменяемого коммерческого предложения - лично мне такой поставщик - извините - не нужен.
 
> Но если блюдо, заказанное вами,  оказалось для вас острым, терпким ...
В контексте нашего обсуждения где ВЫБОР идет с плотным взаимодействием сторон - ситуация когда мне принесут терпкое блюдо настолько, что я буду ВЫНУЖДЕН что-то дозаказать чтобы СОЖРАТЬ купленное блюдо - вероятность очень низка и не является нормой/обычным делом. А вот когда официант настолько любезен, что главной своей задачей считает выкатить мне блюдо, в нагрузку к нему ПОТОМ воду/вино - потому что его есть невозможно - согласитесь - здесь ВЫБОР блюда был по совсем другим критериям - официант, пользуясь неосведомленностью клиента воспользовался ситуацией и получил свой профит. да, такое тоже может быть. ибо БИЗНЕС.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему

Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады