Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Таблица логистических рисков

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Таблица логистических рисков
 
Цитата
Lobanov написал:
Цитата
Алексей1978   написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Поэтому логистические риски с ИП защищаются по максимуму.
Ваше утверждение - прошу подтвердить, чтобы не казалось демагогией
Учите "матчасть"!  Я сейчас сам ИП вот уже 10 лет. А раньше у меня было ЗАО. Поэтому юридическую часть я знаю не понаслышке.
А Вам следует для начала получить понятие рисков не из википедии, ссылки на которую Вы используете, на юридической основе Кодексов РФ.
Также разберитесь в вопросе, что считать логистическими рисками и по каким критериям их оценивать реально на практике.
Я вижу, что у Вас путаница в голове!
Вы вместо ответа на вопрос - опытом мерятся собрались? Однако...
Это отлично, что Вы знаете юридическую часть ( только как то ограниченно ее используете) - тогда, тем более вызывает недоумение что до сих пор от Вас не слышу ответа на конкретно сформулированный вопрос. Вы продолжаете от него уклоняться, скорее всего причина в том, что вопрос очень неудобный и ответа на него у Вас нет. Сказали бы - да, не знаю- подскажите, выслушаю, вместо этого Жучки, Моськи и слоники, очень профессионально!
Вы почему то рассматриваете риски только под призмой логистики, а не в системе бизнеса, это профессиональное заблуждение логиста на практике. Именно в практической деятельности данное заблуждение наносит непоправимые убытки для собственников бизнеса в первую очередь.
В отличии от Вас, я веду диалог имея четко выстроенную систему не только в логистике, а в системе построения всех бизнес процессов.
Повторю вопрос -    Решения по урегулированию возможных рисков (убытков) в процессе доставки в до судебном порядке в кратчайшие сроки я правильно понимаю что у Вас нет?
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Вы почему то рассматриваете риски только под призмой логистики, а не в системе бизнеса, это профессиональное заблуждение логиста на практике. Именно в практической деятельности данное заблуждение наносит непоправимые убытки для собственников бизнеса в первую очередь.
В отличии от Вас, я веду диалог имея четко выстроенную систему не только в логистике, а в системе построения всех бизнес процессов.
Повторю вопрос -    Решения по урегулированию возможных рисков (убытков) в процессе доставки в до судебном порядке в кратчайшие сроки я правильно понимаю что у Вас нет?
Алексей, Вы вообще о чём?
Логистика находится в системе бизнеса и мы здесь говорим о рисках логистических!
А  какие риски имеете ввиду в своих рассуждениях и оценках?
Рассматривать риски в "системе бизнеса" это как по Вашему!?
Повторю, что писал ранее: ИП отвечает за перевозимый товар всем своим имуществом, поэтому от штатного водителя ООО  подходит к перевозке более ответственно, так как ему есть чего терять. Более ответственное отношение ИП-водителя снижает вероятность возникновения рисковых ситуаций  в перевозке. Это же обычная логика!
Моё решение это снижение вероятности по рискам, чтобы потом не нужно было судиться и возмещать!


Классификация рисковВиды рисков по роду опасности:
  • Техногенные риски — это риски, связанные с хозяйственной деятельностью человека (например, загрязнение окружающей среды).
  • Природные риски — это риски, не зависящие от деятельности человека (например, землетрясение).
  • Смешанные риски — это риски, представляющие собой события природного характера, но связанные с хозяйственной деятельностью человека (например, оползень, связанный со строительными работами).
Виды рисков по сферам проявления:
  • Политические риски — это риски прямых убытков и потерь или недополучения прибыли из-за неблагоприятных изменений политической ситуации в государстве или действий местной власти.
  • Социальные риски — это риски, связанные с социальными кризисами.
  • Экологические риски — это риски, связанные с вероятностью наступления гражданской ответственности за нанесение ущерба окружающей среде, а также жизни и здоровью третьих лиц.
  • Коммерческие риски — это риски экономических потерь, возникающие в любой коммерческой, производственно- хозяйственной деятельности. В состав коммерческих рисков включают финансовые риски (связанные с осуществлением финансовых операций) и производственные риски (связанные с производством продукции (работ, услуг), осуществлением любых видов производственной деятельности).
  • Профессиональные риски — это риски, связанные с выполнением профессиональных обязанностей (например, риски, связанные с профессиональной деятельностью врачей, нотариусов и т.д.).
Виды рисков по возможности предвидения:
  • Прогнозируемые риски — это риски, которые связаны с циклическим развитием экономики, сменой стадий конъюнктуры финансового рынка, предсказуемым развитием конкуренции и т.п. Предсказуемость рисков носит относительный характер, так как прогнозирование со 100%-ным результатом исключает рассматриваемое явление из категории рисков. Например, инфляционный риск, процентный риск и некоторые другие их виды.
  • Непрогнозируемые риски — это риски, отличающиеся полной непредсказуемостью проявления. Например, форс- мажорные риски, налоговый риск и др.
Соответственно этому классификационному признаку риски подразделяются также на регулируемые и нерегулируемые в рамках предприятия.Виды рисков по источникам возникновения:
  • Внешний (систематический или рыночный) риск — это риск, не зависящий от деятельности предприятия. Этот риск возникает при смене отдельных стадий экономического цикла, изменении конъюнктуры финансового рынка и в ряде других случаев, на которые предприятие в своей деятельности повлиять не может. К этой группе рисков могут быть отнесены инфляционный риск, процентный риск, валютный риск, налоговый риск.
  • Внутренний (несистематический или специфический) риск — это риск, зависящий от деятельности конкретного предприятия. Он может быть связан с неквалифицированным финансовым менеджментом, неэффективной структурой активов и капитала, чрезмерной приверженностью к рисковым (агрессивным) операциям с высокой нормой прибыли, недооценкой хозяйственных партнёров и другими факторами, отрицательные последствия которых в значительной мере можно предотвратить за счёт эффективного управления рисками.
Виды рисков по размеру возможного ущерба:
  • Допустимый риск — это риск, потери по которому не превышают расчётной суммы прибыли по осуществляемой операции.
  • Критический риск — это риск, потери по которому не превышают расчётной суммы валового дохода по осуществляемой операции.
  • Катастрофический риск — это риск, потери по которому определяются частичной или полной утратой собственного капитала (может сопровождаться утратой заёмного капитала).
Виды рисков по комплексности исследования:
  • Простой риск характеризует вид риска, который не расчленяется на отдельные его подвиды. Например, инфляционный риск.
  • Сложный риск характеризует вид риска, который состоит из комплекса подвидов. Например, инвестиционный риск (риск инвестиционного проекта и риск конкретного финансового инструмента).
Виды рисков по финансовым последствиям:
  • Риск, влекущий только экономические потери, несёт только отрицательные последствия (потеря дохода или капитала).
  • Риск, влекущий упущенную выгоду, характеризует ситуацию, когда предприятие в силу сложившихся объективных и субъективных причин не может осуществить запланированную операцию (например, при снижении кредитного рейтинга предприятие не может получить необходимый кредит).
  • Риск, влекущий как экономические потери, так и дополнительные доходыспекулятивный финансовый риск»), присущ, как правило, спекулятивным финансовым операциям (например, риск реализации реального инвестиционного проекта, доходность которого в эксплуатационной стадии может быть ниже или выше расчётного уровня).
Виды рисков по характеру проявления во времени:
  • Постоянный риск характерен для всего периода осуществления операции и связан с действием постоянных факторов. Например, процентный риск, валютный риск и т. п.
  • Временный риск характеризует риск, носящий перманентный характер, возникающий лишь на отдельных этапах осуществления финансовой операции. Например, риск неплатёжеспособности предприятия.
Виды рисков по возможности страхования:
  • Страхуемые риски — это риски, которые могут быть переданы в порядке внешнего страхования соответствующим страховым организациям.
  • Нестрахуемые риски — это риски, по которым отсутствует предложение соответствующих страховых продуктов на страховом рынке.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Николай, Привет.
Я просто прекратил пустую переписку. Это как раз тот редкий случай, когда нет смысла тратить время. Человек так и не понял, что работа с ИП вместо содержания собственного транспорта и водителей,- не панацея, а возможный инструмент снижения затрат. А что касается судов и претензионной работы, то он ещё в школе учился, когда мы в начале 90-х грызли только что принятый Гражданский кодекс и выигрывали миллионные дела в судах...
 
Цитата
Lobanov написал:
Алексей, Вы вообще о чём?
Логистика находится в системе бизнеса и мы здесь говорим о рисках логистических!
Николай, убытки в ходе доставки логистический риск или нет на Ваш взгляд?
 
Цитата
logistas написал:
А что касается судов и претензионной работы, то он ещё в школе учился, когда мы в начале 90-х грызли только что принятый Гражданский кодекс и выигрывали миллионные дела в судах...
Куда уж мне до Вас сакральный Вы наш, это же на Вас весь опыт вселенной сосредоточился. Я задаю вопрос о способах до судебного решения возможных убытков а Вы про суды и т.п. Смешно читать Ваши ответы. Вместо того, чтобы выработать решение, позволяющее в кратчайшие сроки урегулировать проблему возможную в доставке на несколько милионов рублей - Ваше решение обращаться в суд . Браво!!! Опыт 90-х?  
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Цитата
Lobanov  написал:
Алексей, Вы вообще о чём?
Логистика находится в системе бизнеса и мы здесь говорим о рисках логистических!
Николай, убытки в ходе доставки логистический риск или нет на Ваш взгляд?
Нет, Алексей, это финансовый риск! Логистические риски я перечислил в начале этой темы.
Вы никогда не задумывались, почему некоторые крупные компании, например, в ИТ индустрии, в торговых сетях, работают год от года показывая чистый убыток?
Они идут на это сознательно, чтобы увеличить клиентскую базу и расширить бизнес.
Таким образом, убыток это не риск, а финансовый инструмент.
Точно по такой схеме могут работать и транспортные компании!  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
logistas написал:
Николай, Привет.
Я просто прекратил пустую переписку. Это как раз тот редкий случай, когда нет смысла тратить время. Человек так и не понял, что работа с ИП вместо содержания собственного транспорта и водителей,- не панацея, а возможный инструмент снижения затрат. А что касается судов и претензионной работы, то он ещё в школе учился, когда мы в начале 90-х грызли только что принятый Гражданский кодекс и выигрывали миллионные дела в судах...
Привет, Дружище!
Да уж, 90-е!
У меня в 91-м было 4 грузовика и я одним из первых начал оказывать транспортные услуги населению, получая заказы через газету "Из рук в руки"!  
А тогда был ещё Советский Союз.
Помню как в 30-градусный мороз вместе с водилой  стуканувший коленвал на ГАЗ-52 менял не снимая движка!!!
Помню бандюков, которые пришли ко мне с пистолетом за долей от бизнеса, которые рассказывали мне как примут моих двоих детей из детского сада!

А тут вот Алексей рассказывает про какие-то риски, которых нужно бояться!
Наивняк! :D
Нам уже почти ничего не страшно! Мы всё прошли!
Прошли и период, когда Госпожа-либералка Хакамада взялась помогать малому бизнесу и стало так хреново, что жуть!
После этой помощи мне пришлось продать все машины и закрыть транспортный бизнес!    
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Моё решение это снижение вероятности по рискам, чтобы потом не нужно было судиться и возмещать!
Ваше так называемое решение, кроме улыбки ничего не вызывает. Вы меня простите, но в очередной раз уходите от ответа. Ваше решение - не дает ответа на самый главный вопрос - кто будет платить, вместо этого пространственные рассуждения на несколько листов о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра. Николай, ответа на вопрос который я задал у Вас нет, наверное пора это признать. вы провели большой труд, описали кучу ненужного с практической точки зрения материала - а на простой вопрос - уклоняетесь от ответа, однако....  
 
Цитата
Lobanov написал:
Нет, Алексей, это финансовый риск! Логистические риски я перечислил в начале этой темы.
Вы знаете, после данного ответа - все Ваше понимание бизнес процессов стало понятно.Наверное привычка все определяет, с опытом от начальника склада до логиста . Риски при доставке оказывается не имеет никакого отношение к логистике, Браво Николай! Это наверное что то новое Вы изобрели. Логист в очередной раз убегает от ответственности за конечный финансовый результат предприятия, а проще говоря - перекладывает на кого то там ответственность. Так простите, это не логист - это что то другое.
 
Цитата
Lobanov написал:
А тут вот Алексей рассказывает про какие-то риски, которых нужно бояться!
Наивняк!
Да куда уже мне, чего уж там бояться то. Наивняк....... Вы откройте арбитражное дело , пример которого я привел и посмотрите в нем сумму, но догадываюсь что Вам лень это сделать, карма не позволяет. Все где то в прошлом живете.
 Убыток в результате обыкновенного ДТП составил 66 000 000 рублей, так по мелочи. Вы как логист с юмором к такому убытку относитесь, весело - правильно, ответственности Вы как логист не несете за такие убытки. А тут про риски рассказываете ....... Верх профессионализма.  
 
Цитата
Lobanov написал:
Вы никогда не задумывались, почему некоторые крупные компании, например, в ИТ индустрии, в торговых сетях, работают год от года показывая чистый убыток?
Они идут на это сознательно, чтобы увеличить клиентскую базу и расширить бизнес.
Таким образом, убыток это не риск, а финансовый инструмент.
Точно по такой схеме могут работать и транспортные компании!
Убыток это не риск - а финансовый инструмент, Вы меня простите - но подобного заблуждения уже давно не встречал на просторах нашей страны.Прежде чем это писать, думаю надо было несколько раз подумать.
  По какой схеме могут работать транспортные компании - в убыток? Вы себя слышите? Или где то в какой то книжке какого то теоретика прочитали данное утверждение? Лично мне это говорит только об одном - понимание бизнес процессов у Вас очень своеобразное, основанное только на каком то своем личном опыте и к большому сожалению, не имеющее ничего общего с практическими современными реалиями. Вы до сих пор в 90-х живете. Это не плохо и не хорошо. Это так есть.
  Ваше понимание бизнес процессов - это работа на доверии и не более того. Решения, по урегулированию убытков в ходе доставки  у Вас нет, не было и не будет. Все Ваше решение - договор с ИП заключить, смех и только,  - простите меня, но это  не профессионально, как минимум.
п.с. Вопрос, который я Вам задал - очень для Вас неудобный, ответа на него Вы не знаете -  и знать не хотите.
 
 
   В 99% отделы логистики торгово-производственных компаний имитируют бурную деятельность перед собственниками компаниями. Весь функционал данных деятелей сводится к передачи информации от отдела продаж в транспортную компанию, и это все. Вот вся мощь данной службы, а вернее полная ее немощь. Личной финансовой ответственности, за принятие решений господа логисты не несут, не барское это дело. За причиненные убытки, полученные в ходе доставки - отвечать не хотят, понимать механизм урегулирования данных убытков не хотят.  О чем вести диалог  далее - если ответ на элементарный вопрос до сих пор от специалистов, которые еще в 90-х занимались чем то там  - не получен. Вместо прозрачного решения, позволяющего на уровне законодательства, урегулировать миллионные убытки - эмоциональный рассказы про что то там.  Вместо этого, описание каких то там из пальца высосанных рисков на две страницы - абсолютно бесполезный труд.
Николай, 66 000 000  - не деньги ? Кто же из нас наивняк...... Страшно, когда  так учат, люди - сами себя экспертами называющие.  
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Вопрос, который я Вам задал - очень для Вас неудобный, ответа на него Вы не знаете -  и знать не хотите.
Алексей, с опытом я приобрёл терпение и терпимость к особо глухим и слепым оппонентам, которые не хотят понимать, слышать и видеть.
Мой коллега логистас просто прекращает разговор и не тратит время в таких случаях.
В очередной раз хочу ответить на Ваш вопрос, ответ на который Вы воспринимать не хотите! Вопрос для меня тривиальный и никакого неудобства не представляет.
Отвечать за косяк будет тот, кто прописан в договоре, в зависимости от обстоятельств и степени вины! 8)
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Отвечать за косяк будет тот, кто прописан в договоре, в зависимости от обстоятельств и степени вины!
Я оставлю без внимания Ваш текст Выше, Ваш друг закончил диалог - причина здесь банальна проста - у него так же как и у Вас нет ответа на мой вопрос.лучше промолчит, за умного сойдет.
Ваш ответ - не содержит никакой конкретики, а выражает всего лишь - какую то абстрактную субстанцию в некоем космическом вакууме.Прошу Вас вернуться на землю, приземлиться и разобраться в данном вопросе. Это ответ простите меня, как минимум не профессиональный.
  Для упрощения Вашего понимания: Ситуация, ДТП машины с грузом по маршруту из точки А в точку Б, стоимость груза 2 000 000  рублей - убыток на 100% груз уничтожен, вопрос - назовите кратчайшие сроки урегулирования убытка  и механизм урегулирования, рассказывать мне сказки - про обстоятельства и степень вины не надо.  
 
Цитата
Lobanov написал:
Вопрос для меня тривиальный и никакого неудобства не представляет.
Так дайте на него полный и развернутый ответ , а то вместо этого - слышу от Вас высокопарные фразы о смысле жизни.
 
Цитата
Алексей1978 написал:
Цитата
Lobanov  написал:
Отвечать за косяк будет тот, кто прописан в договоре, в зависимости от обстоятельств и степени вины!
Я оставлю без внимания Ваш текст Выше, Ваш друг закончил диалог - причина здесь банальна проста - у него так же как и у Вас нет ответа на мой вопрос.лучше промолчит, за умного сойдет.
Ваш ответ - не содержит никакой конкретики, а выражает всего лишь - какую то абстрактную субстанцию в некоем космическом вакууме.Прошу Вас вернуться на землю, приземлиться и разобраться в данном вопросе. Это ответ простите меня, как минимум не профессиональный.
  Для упрощения Вашего понимания: Ситуация, ДТП машины с грузом по маршруту из точки А в точку Б, стоимость груза 2 000 000  рублей - убыток на 100% груз уничтожен, вопрос - назовите кратчайшие сроки урегулирования убытка  и механизм урегулирования, рассказывать мне сказки - про обстоятельства и степень вины не надо.
Почему, Алексей, Вы опять начинаете хамить? Вы думаете, что облив грязью логистаса  Вы покажете своё превосходство, ум, значимость - скорее наоборот, опуститесь на уровень "моськи"!
Мой ответ по конкретике и развёрнутости полностью соответствует Вашему вопросу, в котором нет никакой информации для анализа ситуации.
Вы не дали, задавая свой вопрос "на засыпку"  никакой предметной информации!  Так что же Вы хотите в ответ?
Вы не предоставили никакой информации ни о ДТП, ни о машине, ни о перевозчике, ни о деталях договора перевозки, ни о страховках груза, перевозки!
Вы также не умеете правильно выражать свою мысль, так как фраза "сроки урегулирования убытка" не имеет смысла!
Урегулировать можно конфликт, спор, а убыток возмещают, компенсируют!
В вашем случае это вообще не "убыток",  а "ущерб", но Вы видимо не видите разницы в меру своей образованности.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Алексей1978 написал:
В 99% отделы логистики торгово-производственных компаний имитируют бурную деятельность перед собственниками компаниями. Весь функционал данных деятелей сводится к передачи информации от отдела продаж в транспортную компанию, и это все. Вот вся мощь данной службы, а вернее полная ее немощь. Личной финансовой ответственности, за принятие решений господа логисты не несут, не барское это дело. За причиненные убытки, полученные в ходе доставки - отвечать не хотят, понимать механизм урегулирования данных убытков не хотят.
Алексей, не себя ли Вы имеете ввиду возглавляя  департамент по организации доставки в своём Питерском ООО ТЭК?  :D
Я-то, пройдя 90-е, возглавляя отделы логистики нескольких компаний в течении 12 лет, имея свой транспортный бизнес в течении 4 лет, не разу не накосячил так, чтобы были такие убытки, чтобы в  арбитраже надо было разбираться.
А у вас компания  действует с 10.06.2014 и уже успели так влететь!? ;)
Практика -критерий истины!
Господа Логисты в моём лице  предусматривают все риски и ответственность несут своей репутацией, что дороже денег!
А Вы тут пытаетесь нашу репутацию очернить! Не хорошо, Алексей!
Как я понимаю, мои коллеги со стороны   вашего клиента не хотят Вас понимать, не хотят отвечать за Ваши, Алексей, косяки, за угробленный Вами груз за 2 млн руб, который Вы не удосужились застраховать из экономии??!! :D ;)
 А "бочку" Вы на логистов, Алексей, катите потому что Вы - "продажник", не смыслящий в логистике и поставленный не на своё место! :)    
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
Lobanov написал:
Господа Логисты в моём лице  предусматривают все риски и ответственность несут своей репутацией,
Это Ваши голословные утверждения Николай, в очередной раз только слова и не боле того
 
Цитата
Lobanov написал:
Алексей, не себя ли Вы имеете ввиду возглавляя  департамент по организации доставки в своём Питерском ООО ТЭК?
Нет Николай, не себя - а такого логиста как Вы, за все болеющего и ни за что не отвечающего
 
Цитата
Lobanov написал:
Как я понимаю, мои коллеги со стороны   вашего клиента не хотят Вас понимать, не хотят отвечать за Ваши, Алексей, косяки, за угробленный Вами груз за 2 млн руб, который Вы не удосужились застраховать из экономии??!!  
Вы в очередной раз понимаете только так, как Вам это выгодно  и не более того. Я привел Вам ситуацию, например арбитражное дело с убытком на 66.000.000 а вы и его проигнорировали, как бы не замечая чего то там.
В данном ответе Вы затронули тему страхования, а до этого про покупные суды и т.п. вещали, - Так Вы определитесь, надо это или нет.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел